Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #26 - 2 февраля 2016 в 16:34 | |
Зореслав: | Поставить широкофазный распредвал |
Два распредвала.Ага не дорого :совсем чутка. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #27 - 2 февраля 2016 в 16:35 | |
betmen: | У меня щас зима на 14х литых дисках вес диска 4.4кг.на 756 просто летит даже на газе. |
Напиши полный размер шин, у меня на 185/65 r15 скорость на спидометре больше чем GPS на 6км, на летней 195/65R15 где то на 2км врет. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #28 - 2 февраля 2016 в 16:40 | |
fly747: | Я не могу одного понять, зачем была нужна эта история с КПП особенно на Люксе с К4? Норма, фургон, 8-ми клапанный ясно грузят, но люкс берут люди для семей так скажем берегут авто, явный косяк Ваза в маркетинге. По своему Ларгусу сколько не грузил в движении груженный лучше и динамика не меняется, тут скорее всего подошла бы коробка с Логана а не грузовика. По 5-ой тратится смысла для меня нет, авто использую для ближнего боя. Хотя замени КПП, сиденья передние, добавь шумку можно и на дальняк сходить |
Может лягушатники их для гористой местности изобрели, а мы не знаем
По поводу сидения, у меня был фургон, на его сидениях после 100км пробега нога отваливалась.
Пятую менять нужно, с ней комфортней, могут быть нюансы у тех у кого ГБО. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #29 - 2 февраля 2016 в 16:44 | |
Willi: | Конечно нужно, или вы думаете что изменив отношения в коробасе она быстрей со светофора поедет? да ни поедет она ни куды, мосчи маловато. |
Будет более комфортная и быстрая езда (поднимется средняя скорость) в городе может не актуально, а вот когда 1500км нужно махнуть по трассе, тут уж задумаешься. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #30 - 2 февраля 2016 в 16:46 | |
Willi: | вы думаете что изменив отношения в коробасе она быстрей со светофора поедет? |
Я думаю, что я буду реже трыкать коробку, соответственно дольше изнашивать синхронизатор, и меньше реветь на 100 км/час. Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #31 - 2 февраля 2016 в 16:54 | |
Юсаныч: | (поднимется средняя скорость) |
Это как она поднимется? убей не пойму.
Быстрая? Быстрей чем есть не будет.
Юсаныч: | Будет более комфортная |
Это вы спросите у FUAD.
А будет вот что - вялая коробка, а при хорошей загрузке будет мучить нервы и двигатель.
Эх, вам автоматическую надо. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #32 - 2 февраля 2016 в 16:56 | |
Зореслав: | изнашивать синхронизатор, и меньше реветь на 100 км/час. |
Чтоб не ревела, поменяйте пятую.
За синхронизатор не волнуйтесь - сдюжит и так. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #33 - 2 февраля 2016 в 16:58 | |
Willi: | Эх, вам автоматическую надо. |
Или вариатор. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #34 - 2 февраля 2016 в 16:58 | |
Willi: | Чтоб не ревела, поменяйте пятую. |
Если так бездумно менять пятую как тут предлагают, то будет реветь 4-я, если на ней будет предполагаться скорость до 100 Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2016 в 16:59) Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #35 - 2 февраля 2016 в 17:03 | |
Зореслав: | Если так бездумно менять пятую как тут предлагают, то будет реветь 4-я |
У меня чет не ревет, а может ревет? Да нет, вроде не ревела седня, и вчера тож.
Да ни кто реветь не будет, быстро привыкните, и осознаете преимущество. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #36 - 2 февраля 2016 в 17:04 | |
Автомобиль-то вытянет при любой раскладке, только манера езды и управления будет дурацкой и неудобной, надо будет до визга разогнать 4-ю, чтобы потянула пятая, хотя в целом динамика будет отнюдь не хуже. Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #37 - 2 февраля 2016 в 17:05 | |
Юсаныч: | Может лягушатники их для гористой местности изобрели, а мы не знаем |
Зря иронизируете, посмотрите на коробки Логанообразных - они все короткие. Мало того, на 2м поколении они ещё больше укоротили 5ю поставив ГП 4.5 FSO15 - 02K платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #38 - 2 февраля 2016 в 17:06 | |
Зореслав: | чтобы потянула пятая, хотя в целом динамика будет отнюдь не хуже. |
Если не тронете ГП, то до 100 точно. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #39 - 2 февраля 2016 в 17:06 | |
Willi: | У меня чет не ревет, а может ревет? Да нет, вроде не ревела седня, и вчера тож.
Да ни кто реветь не будет, быстро привыкните, и осознаете преимущество. |
Нам на 150-ти было очень стрёмно от звука, подобному реактивному двигателю. Там уже по-моему на таких оборотах сама коробка выть начинает. Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #40 - 2 февраля 2016 в 17:11 | |
Зореслав: | Нам на 150-ти было очень стрёмно от звука, подобному реактивному двигателю. Там уже по-моему на таких оборотах сама коробка выть начинает. |
Там уже еродинамические шумы начинаются, шум движка с трансмиссией уже не слышно. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #41 - 2 февраля 2016 в 17:11 | |
Willi: | Юсаныч:
(поднимется средняя скорость)
Это как она поднимется? убей не пойму. |
Пятую меняешь на более скоростную, вырастает средняя скорость. Я говорю про себя, т.к. установлено ГБО и больше 4000об не кручу
Юсаныч:
быстрая езда
Быстрая? Быстрей чем есть не будет.
Юсаныч:
Будет более комфортная
Это вы спросите у FUAD.
А будет вот что - вялая коробка, а при хорошей загрузке будет мучить нервы и двигатель.
Эх, вам автоматическую надо. |
Я уже поездил с 5й 0,795 и резине на 195 так что опыт есть и пишу не голословно. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #42 - 2 февраля 2016 в 17:13 | |
Зореслав: | Если так бездумно менять пятую как тут предлагают, то будет реветь 4-я, если на ней будет предполагаться скорость до 100 |
Сколько обычно крутишь оборотов при переключении с 4 на 5? KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #43 - 2 февраля 2016 в 17:16 | |
Юсаныч: | Я уже поездил с 5й 0,795 и резине на 195 так что опыт есть и пишу не голословно. |
Да я щас так езжу 195 65 с 0.795, Динамика на 195 на всех передачах вялая (в ср. со 185) а вы еще удлинить желаете, куда и за чем? Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #44 - 2 февраля 2016 в 17:16 | |
Willi: | Там уже еродинамические шумы начинаются, шум движка с трансмиссией уже не слышно. |
Я для эксперимента на скорости выжимал сцепление и становилось значительно тише. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #45 - 2 февраля 2016 в 17:28 | |
Юсаныч: | Я для эксперимента на скорости выжимал сцепление и становилось значительно тише. |
Возможно и так, у меня еще резина начинает на высоких скоростях гудеть, кама евро - хорошая резина пока свежая, после 20т.км потеряла былую цепкость. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #46 - 2 февраля 2016 в 17:30 | |
Willi: | Возможно и так, у меня еще резина начинает на высоких скоростях гудеть, кама евро - хорошая резина пока свежая, после 20т.км потеряла былую цепкость. |
Я это делал летом на резине хакке грин. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #47 - 2 февраля 2016 в 17:35 | |
Юсаныч: | Сколько обычно крутишь оборотов при переключении с 4 на 5? |
Если вшестером - 3500-4000 где-то, в одиночку можно и меньше, с 2000-2500, это при условии без потери динамики и скорости движения.
Юсаныч: | Я для эксперимента на скорости выжимал сцепление и становилось значительно тише. |
Намного тише, как будто приглушили турбину ГЭС Остаётся безнадрывный шелест ветра. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2016 в 17:38) Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #48 - 2 февраля 2016 в 17:37 | |
Зореслав: | Если вшестером - 3500-4000 где-то, в одиночку можно и меньше, с 2000-2500 |
Машина только после 2500 об\мин ехать начинает. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #49 - 2 февраля 2016 в 17:40 | |
praktic: | Машина только после 2500 об\мин ехать начинает. |
Согласен, ещё лучше даже после 3000, и? Что это означает? Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #50 - 2 февраля 2016 в 17:47 | |
Зореслав: | Согласен, ещё лучше даже после 3000, и? Что это означает? |
К4М нужны обороты, потому что макс крутящий момент на 3750 об\мин развивается.
Поэтому 2500-3000 это нормальный режим работы двигателя. Купайтесь в дерьме, черти. |