замена 5й в вопросах и ответах, для тех кто реально поменять хочет

  
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Здравствуйте Ларгусоводы!
завожу новую тему без флуда, админы и модераторы прошу банить умников за мусор в теме не по теме
за рулемс 1989 года
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Вчера на прошивке стоке по городу на 5й 0738 пробовал,хз где дороги взять , пришлось за город прокатитть, короче до 2000 нажимаешь на газульку просто едет не ускоряясь, начал с1500 об при нажатии просто едет по прямой и с горки примерно градус 10 больше меньше разницы не было ,где-то с 1750-1800 начинает ускорение ,но медленно и это два взрослых и один ребёнок, общая масса примерно 200кг, уверенный разгон начинается после 2000об, не прям так резко, они постепенно нарастают до 2000 , а вот примерно после 3100 появляется резвость, веселенький становится ДВС , это на газу, на бензе не прлшит, сразу не разгоняется тупит, но если начнёт разгоняться, то вертолёт, евро 3 в проге рулит имхо. Вот как-то так.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 июля 2016 в 20:16)
за рулемс 1989 года
Посетитель
Чебоксары
Сообщений: 3
Привет, Ларгусоводы! Решил заменить шестерни 5 передачи. Процесс замены прошел нормально. После установки вилки переключения и забивки штифта фиксации вилки, решил проверить механизм включения передач, была включена 1-я, включил 5-ю и пи...конец, включается только 5-я и задняя на другие ручка как вкопанная. Вилка 5-oй ходит нормально. крышку не закрываю, масло не заливаю. Мужики, может кто подскажет, в чем косяк?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
kanichev,смотри там под вилкой торчат немного валы,скорее всего задвинул случайно во внутрь,берешь пассатижи с хорошими губками так как вал торчит всего на несколько мм,и вытаскиваешь его на себя до фиксации(до щелчка)
Посетитель
Чебоксары
Сообщений: 3
Виталик, спасибо за совет! Завтра попробую и отпишусь...
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
kanichev:
Виталик, спасибо за совет! Завтра попробую и отпишусь...

Вот здесь глянь как должны стоять.
http://www.lada-largus.com/forum/thread1888-7.html
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Чебоксары
Сообщений: 3
Виталик, еще раз спасибо, ты оказался полностью прав. Проблема решена. Всем спасибо за участие!!!
Посетитель
Сообщений: 8
Вот здесь ГЛЯНЬ
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Вопрос - а пробовал кто вместе с пятой передачей менять и четвертую так же на более длинную? я сейчас четвертой передачей почти не пользуюсь ( с третьей переключаюсь сразу на пятую ) - и есть мысль сделать четвертую по передаточному числу ближе к "стоковой" пятой - для возможности интенсивного разгона на скорости 80 - 110км - а пятую поставить максимально длинную - 0.738/0.756 для экономичной езды по автомагистрали.
соответственно еще интересует - какое передаточное число у четвертой передачи на "стоковой" коробке, и какие есть варианты на замену.
и для замены двух передач придется снимать всю коробку или так же есть возможность работы на не снятой коробке? ( я раньше только на Газели коробку снимал, поэтому не знаю как тут ).
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
Анатолий, В Москве есть такой ларгус. Посмотри бортовики Юсаныча,  он переделывал.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Евгений:

Анатолий, В Москве есть такой ларгус. Посмотри бортовики Юсаныча,  он переделывал.

спасибо, прочитал. думаю осенью так же переделаю. и как отмечено "почему на заводе нельзя было так сразу сделать" ...
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.