Варианты КПП Ларгус/Рено

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
praktic:
Корпус дифференциала в сборе 31000

Дифференциал нужно менять в случае банальной перестановки типичных шестерён с разным количеством зубьев? Без дифференциала вообще сумма общая копеечная получается.

praktic:
шестерня 1 - 2800
шестерня 2- ?
шестерня 3 - 980
шестерня 4 - 2700

А ответные шестерни где, воедино с валом уже?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 февраля 2016 в 21:18)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
все- другие таблицы пошли facepalm
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 963
praktic:

По ценам ориентировочно.
КПП в сборе -77500
вал первичный - 8900
вал вторичный - 15000
Корпус дифференциала в сборе 31000
шестерня 1 - 2800
шестерня 2- ?
шестерня 3 - 980
шестерня 4 - 2700

На сколько я знаю коробку ВАЗа то там первичный вал монолит(неразборный) вторичка наборная. Все телодвижиния мысли о замене отдельной передачи неосуществимы. Кроме 5-ой.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
orlik:
Все телодвижиния мысли о замене отдельной передачи неосуществимы.
Так я и хочу заменить все передачи, первая она почти везде одинаковая. Без дифференциала тридцатки не натягивает, нужно ли его менять при перестановке первичного и вторичного валов?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2016 в 21:21)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Зореслав:
Дифференциал нужно менять в случае банальной перестановки типичных шестерён с разным количеством зубьев?
Ты же хотел ГП 4.
Зореслав:
А ответные шестерни где, воедино с валом уже?
Первичный вал с шестернями.
Картинки смотри там всё есть.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
praktic:
Ты же хотел ГП 4.
всё, понял, он воедино с ведомой шестернёй ГП.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
В общем выходит так, что никак не получится отделить ГП от остальных передач, т. к. 4,06 имеют повышенные передачи, например, первая 3,36, вторая 1,76, т. е. это уже далеко сдвинет вперёд, явно другие коробки не под 16-е колёса.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2016 в 21:29)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Зореслав:
В общем выходит так, что никак не получится отделить ГП от остальных передач, т. к. 4,06 имеют повышенные передачи, например, первая 3,36, вторая 1,76, т. е. это уже далеко сдвинет вперёд, явно другие коробки не под 16-е колёса.
Уже ближе. Доходит по не много.
Легче взять КПП с разбора с нужными хар-ками. И всё равно фигня получится.
Меняй пятую и успокойся.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2016 в 21:36)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 963
Зореслав:

В общем выходит так, что никак не получится отделить ГП от остальных передач, т. к. 4,06 имеют повышенные передачи, например, первая 3,36, вторая 1,76, т. е. это уже далеко сдвинет вперёд, явно другие коробки не под 16-е колёса.

Дело не в колёсах. Дело в крутящим моменте и мощности. Я с тела, не могу посмотреть файл, но на ВАЗе ГП можно поменять не зависимо. Кстати, на форуме уже кто то менял, не помню кто.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 963
praktic:

Зореслав:
В общем выходит так, что никак не получится отделить ГП от остальных передач, т. к. 4,06 имеют повышенные передачи, например, первая 3,36, вторая 1,76, т. е. это уже далеко сдвинет вперёд, явно другие коробки не под 16-е колёса.
Уже ближе. Доходит по не много.
Легче взять КПП с разбора с нужными хар-ками. И всё равно фигня получится.
Меняй пятую и успокойся.

Тоже не факт. Тут слышал что и ШРУСы у нас разные. Можно попасть а можно Попасть.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Зореслав, Помню купил макаку Минск,уже в новом варианте.Пер как дизель ,мне это не нравилось,накомый токарь посоветовал поменять ведущую шестерню - маленькую на коробке которую цепь одевается и ведет на колесо.на 2 зуба больше сделал : в итоге все стало по другому намного нежнее все стало и на 4й раньше 60км .ч тока - теперь 70 легко все передачи стали длиннее.Вот и думай ,что из этого выходит.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 963
Дайте ссылку где расчёт по шестернями.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
orlik:
ГП можно поменять не зависимо. Кстати, на форуме уже кто то менял, не помню кто.
С заменой валов и токарными работами.
FUAD.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 963
praktic:

orlik:
ГП можно поменять не зависимо. Кстати, на форуме уже кто то менял, не помню кто.
С заменой валов и токарными работами.
FUAD.
Спасибо
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Походу шестерни на валу горячей напрессовкой насажены, не может быть вал изготовлен воедино с шестернями, вопрос только в том, где есть должное оборудование для напрессовки новых.
orlik:
Дайте ссылку где расчёт по шестернями.
По каким именно? Я делал расчёт на ГП 4,06
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 февраля 2016 в 21:58)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 963
Зореслав:
По каким именно? Я делал расчёт на ГП 4,06
А общего, для самостоятельного моделирования нет? Там где разные варианты можно пробовать.
Зореслав:
вопрос только в том, где есть должное оборудование для напрессовки новых.
Вот в эту сторону, воошпе лезть не стоит.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 963
http://vaz08-015.ru/servis/remont_lada_largus.htm
Завтра сюда позвоню, узнаю. Я там свою 2114 переделывал.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Зореслав:
не может быть вал изготовлен воедино с шестернями
Цельный он.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
orlik:
А общего, для самостоятельного моделирования нет?
Завтра с работы скину текстовый файл программы gBox, где я уже все варианты прописал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 февраля 2016 в 23:42)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
praktic:


Меняй пятую и успокойся.
Пусть помучается. Может пешеходом станет.
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Boris:
Пусть помучается. Может пешеходом станет.
Я и так пешеход в 90% случаев laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2016 в 23:15)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
Зореслав, это многое объясняет.
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Boris:
это многое объясняет.
Я боюсь стать фанатиком чего-либо, поэтому стараюсь проявлять интерес ко всему понемножку. а то вот знакомые мопедисты сидят в гараже, и белого света не видят. Я уже насобирался - надоело, нашёл что-то новое, делать из этого всего культ лично мне совсем не интересно.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Зореслав:
Походу шестерни на валу горячей напрессовкой насажены, не может быть вал изготовлен воедино с шестернями,

Посмотри для общего развития.
https://www.youtube.com/watch?v=yr-PNzDS3CA
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Юсаныч, я всё ждал появления блока шестерён из болванки, но увидел совсем другое. Но такая деталь и блок шестерён совершенно разные вещи. Во-первых, у шестерни должны быть прикалены только зубья, во-вторых изготовить на ЧПУ можно такую деталь (я,собственно, и раму сам изготавливал), вот только производство это трудоёмко и ресурсозатратно, поэтому на выходе получаем большую стоимость конечной продукции (хотя бы потому, что больше 50% материала идёт в стружку). Например рама стоила 1200 евро, конечная сумма мопеда 2200-2500 евро. Много народу купит мопед за 2000 евро?
Вот если изготавливать вот так вот блок шестерён, тратя на каждую деталь по 8 минут, то вал этот будет стоить не 30000, а 100000, потому что производство такое штучное, а не серийно-конвейерное, в виду нетехнологичности производства. На конвейере из зуборезного станка шестерёнки вылетают по несколько штук (может и несколько десятков штук) в минуту, и напрессовываются они одним ударом, где за минуту вылетает уже несколько блоков шестерён.

На ЧПУ делают в основном тюннинг, производства которого конечные потребители  готовы выложить круглую сумму.

В общем, итог таков, поменять 3-ю и 4-ю передачу, минуя замену ГП не выйдет, нужно искать более длинную коробку. Такие есть, но как я говорил, сильно сдвигаются первые и вторая передачи, так что на пересечёнке и в пробке будет совсем не удобно.

orlik, программа Gbox, качал отсюда: http://www.7418850.ru/program1.htm, первый файл открывайте блокнотом, и вставляйте туда вот это:

Riads
_
JH3 540
3,727
2,048
1,393
1,029
0,82
0
_
JR5 517
3,727
2,048
1,321
0,971
0,738
0
_
JR5 517 (5-0,756)
3,727
2,048
1,321
0,971
0,756
0
_
JR5 517 (5-0,795)
3,727
2,048
1,321
0,971
0,795
0
_
JR5 549
3,727
2,048
1,393
1,097
0,892
0
_
JR5 549 (5-0,738)
3,727
2,048
1,393
1,097
0,738
0
_
JR5 549 (5-0,756)
3,727
2,048
1,393
1,097
0,756
0
_
JR5 549 (5-0,795)
3,727
2,048
1,393
1,097
0,795
0
_
JR5 551
3,727
2,048
1,321
0,971
0,795
0
Paras
_
3,438
_
3,867
_
4,067
_
4,214
_
4,5
_
4,928
Koless
_
195/65  R15
1993
_
205/55  R16  
1985
Редактировалось: 3 раз (Последний: 10 февраля 2016 в 11:20)
Largus RS0Y5-42-XE7
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.