Falcon: | ||
Огородникам перчатки
|
Что я купил на алиэкспресс и ebay
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
да так интересно,маленький. "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Заказал для рукозуда http://s.aliexpress.com/rENvIjua Отчет о рукозуде - www.lada-largus.com/forum/thread6048-5.html#456901 Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2017 в 00:11) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Ухи приехалиНу? вполне вполне прикольно,макс громкость огромная,низы есть,блюпуп, встроенный FM. Оценка предварительно так на 4+. Ещё не наигрался во всех режимах Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2017 в 00:11) "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 |