Модератор Сообщений: 9585 | #101 - 17 марта 2016 в 08:10 | |
Юсаныч: | А его кто нибудь взвешивал, что бы знать реальный вес |
Хотел свой сундучок в деревне взвешать, да колдыри весы уже на металлолом снесли.  Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #102 - 17 марта 2016 в 10:07 | |
Вот один из первых отзывов о 1.8 эксперта АР
Пы.сы. ВАЗ даёт с этим двигателем и АМТ разгон 10.9с, обычно они не обманывали. Подождём реальных замеров.  FSO15 - 02K платина |
Посетитель Саратов Сообщений: 907 | #103 - 20 марта 2016 в 21:39 | |
Что-то исходя из этого отрывка на скане, двигло 1,8 л не сильно-то хвалят. У кого-нить есть новости по его поводу? |
Посетитель Саратов Сообщений: 907 | #104 - 20 марта 2016 в 22:53 | |
oapv: | скоро уже, на его замену придет совершенно новый двигатель 1.8 свыше 120 кобыл |
 Как?! Ещё этот особо не освоен и массово не выпускается, а уже будет новый? А этот тогда зачем делали? И тот, который будет новый, он совсем новый, или очередная переработка уже имеющегося движка? |
Посетитель Саратов Сообщений: 907 | #105 - 20 марта 2016 в 23:08 | |
Максс: | Водила, мидель не показатель, важнее как проработана аэродинамика |
Да я в общем-то согласен. Просто не думаю, что суммарный показатель аэродинамики у Ларгуса лучше Калины. Можно ещё как-то сомневаться в соотношении коэффициентов лобового сопротивления этих машин, но у Ларгуса однозначно больше площадь "смачивания" (площадь поверхности, которая соприкасается с воздухом), а также практически плоская корма, ввиду чего за ней формируются паразитные завихрения. Если к этому прибавить ещё и больший мидель, то это отрицательно скажется на аэродинамике авто. Как результат, мотор на Ларгусе будет иметь иные характеристики (расход топлива, динамика разгона и т.д.), чем он имеет на Калине. Опять же, разная масса, КПП и др. тоже повлекут за собой изменение рабочих параметров мотора |
Модератор Москва Сообщений: 6705 | #106 - 21 марта 2016 в 08:06 | |
Скажу больше. Сх однотипных Ларгуса и Зафира разительно разный. Как этого добились инженеры Дачи мне понять сложно. Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель Москва, СВАО Сообщений: 71 | #107 - 22 марта 2016 в 07:19 | |
Водила, да, из-за вертикальной... мммм.... попы Ларгуса, чуть труднее ему на скорости. Но, моё мнение, на разрешённых у нас скоростях это сильно сказываться не будет. Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой. |
Посетитель Саратов Сообщений: 907 | #108 - 22 марта 2016 в 12:02 | |
Максс: | Но, моё мнение, на разрешённых у нас скоростях это сильно сказываться не будет |
Здесь бы опыты провести, расчёты.. Думаю, на 120 км/ч разница должна быть уже ощутимой. Но что точно повлияет на расход и динамику, так это масса, а Ларгус потяжелее Калины. Поэтому оценить расход топлива и динамику мотора можно будет только после установки и обкатки на Ларгусе, показатели Калины на Ларгус экстраполировать вряд ли имеет смысл |
Посетитель Москва, СВАО Сообщений: 71 | #109 - 24 марта 2016 в 21:34 | |
Мой грузовой опыт показывает, что масса больше сказывается в городских условиях, в горах, на плохих дорогах, где постоянные разгоны и торможения. При равномерном движении по трассе, если не стараться бить рекордов, у гружёной машины больше шансов пройти маршрут с меньшим расходом.
Например, мой Дукато. До дачи у меня 400 км, из них 320 по трассе. Перед поворотом с неё обычно доливаю до полного бака, первая заправка в Мск, от заправки до заправки 302 км. Если еду пустой или с небольшой нагрузкой, то влезает 24-25 литров. А если еду с грузом 1200-1500 кг, то в бак входит только 18-19 литров. Хотя скорости примерно одинаковые - 100-120, на обгонах порой больше.
Не знаю повадок Ларгуса, но из тех машин, на которых довелось поездить и поработать, это применимо к 90 процентам. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2016 в 15:42) Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой. |
Посетитель Саратов Сообщений: 907 | #110 - 25 марта 2016 в 22:12 | |
Максс: | Мой грузовой опыт показывает, что масса больше сказывается в городских условиях, в горах, на плохих дорогах, где постоянные разгоны и торможения |
Дык в городе тож будут ездить.  По расходу топлива этот режим, хошь не хошь, а учитывать придётся. И вот про дороги ты хорошо заметил. И поскольку Ларгус тяжелее Калины, то однозначно будет разница по расходу в городе.  А за городом будет сказываться аэродинамика Ларгуса, от неё тоже никуда не денешься Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 марта 2016 в 22:14) |
Посетитель Москва, СВАО Сообщений: 71 | #111 - 26 марта 2016 в 15:41 | |
Водила: | аэродинамика Ларгуса |
Может запросто оказаться так, что она лучше Калиновской. Ведь никто её не сравнивал. Особенно инструментально.
Тяжелее да, но оно того стоит.  Главное, Ларгус вместительнее, а ради этого его и покупают, так ведь? Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой. |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #112 - 26 марта 2016 в 15:52 | |
Интересно, когда появятся первые счастливые владельцы, данного мотора? KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #113 - 26 марта 2016 в 16:35 | |
Максс: | Ведь никто её не сравнивал. |
Можете сравнить - Калина2 универсал Сх 0,39 Ларгус Сх 0,42. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва, СВАО Сообщений: 71 | #114 - 26 марта 2016 в 16:45 | |
alexei, не искал, спасибо за информацию. Похуже, причём заметно. Ну что ж, судьба его, Ларгуса, такая, будет жрать поболе Калины. Зато вместительнее гораздо.
Хотя, многое зависит ещё и от подбора передаточных чисел трансмиссии. И длинные передачи не обязательно значат лучшую экономичность... Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #115 - 26 марта 2016 в 16:50 | |
Максс: | Хотя, многое зависит ещё и от подбора передаточных чисел трансмиссии. И длинные передачи не обязательно значат лучшую экономичность... |
Я бы ещё добавил моментную характеристику двигателя, когда не надо выкручивать мотор до предела, чтобы удержаться в городском потоке. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва, СВАО Сообщений: 71 | #116 - 26 марта 2016 в 17:14 | |
alexei: | Я бы ещё добавил моментную характеристику двигателя |
Точно точно. И тут мотор с фазовращателем, пускай и одним, пасовать не должен. Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #117 - 26 марта 2016 в 17:21 | |
Максс: | И тут мотор с фазовращателем, пускай и одним, пасовать не должен |
Он ещё и длинноходный, значит и чрезмерно давить на педаль акселератора не надо. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Саратов Сообщений: 907 | #118 - 26 марта 2016 в 19:13 | |
Максс: | Тяжелее да, но оно того стоит. Главное, Ларгус вместительнее, а ради этого его и покупают, так ведь? |
Здесь я вообще не спорю. )) Объём - это одно их главных достоинств Ларгуса. Разумеется, машина с таким внутренним объёмом будет иметь большие габариты.
alexei: | Можете сравнить - Калина2 универсал Сх 0,39 Ларгус Сх 0,42 |
Это так называемый коэффициент лобового аэродинамического сопротивления. Ожидаемо, что у Ларгуса он хуже, хотя бы уже из-за миделя. Но это количественный показатель, а там есть ещё и много качественных параметров. Но как я понял, речь шла об аэродинамике в целом, а там всё определяется не только Сх. Хотя я считаю, что и в целом аэроднамика Ларгуса будет похуже ввиду и площади "смачивания", и "срезанной" кормы. Так что, скорее всего, расход топлива движка Калины у Ларгуса будет больше, чем у самой Калины. Почему и писал, что реальную оценку жора топлива можно будет дать только после некоторой статистики по езде Ларгуса с Калиновским мотором. То есть, по сравнению с Реношными движками может и будет ощутимая экономия, но по сравнению с Калиной.. Думаю, Ларгус будет жрать больше. Поэтому и сомневаюсь в предварительных цифрах предполагаемого жора у Ларгуса с Калиновским мотором. А там, практика покажет, реально хочется послушать отзывов новых владельцев Ларгусов с ВАЗомотором |
Посетитель Москва, СВАО Сообщений: 71 | #119 - 26 марта 2016 в 21:16 | |
alexei: | Он ещё и длинноходный |
Не показатель. Настройка фаз газораспределения бОльшую роль играет.
Водила: | площади "смачивания" |
Не согласен. Важнее:
Водила: | много качественных параметров |
Например, формульные болиды. Мидель у них минимальный, а коэффициент очень большой, т.к. имеют кучу специально настроенных спойлеров для увеличения прижимной силы. В то же время Боинг 747 имеет огромный мидель и очень малый Сх при убранных закрылках. Проработка важнее... Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой. |
Посетитель Саратов Сообщений: 907 | #120 - 27 марта 2016 в 17:37 | |
Там всё имеет значение, и количественные параметры, и качестенные. Как ты сам пишешь про Боинг, а вот выпусти у него закрылки, предкрылки и интерцепторы. )) Или убери на болиде Ф-1 спойлеры. )))) И мидель даст себя знать более значительно. Очень хороший пример здесь - это планеры, где стремятся и качество аэродинамики улучшить, и уменьшить всю так называемую парусность (снизить размер миделя, площадь "смачивания", выступающих элементов и т.д.). Ну а то, что качественные параметры имеют большее влияние, чем количественные - в целом это так. Но лично у меня нет уверенности, что качество аэродинамики Ларгуса ощутимо больше, чем у Калины. Поэтому я и не могу сделать вывод о том, что Ларгус благодаря своей аэродинамике будет жрать меньше или столько же, сколько и Калина. Склоняюсь к тому, что при прочих равных настройках мотора и КПП Ларгус будет кушать больше. Только КПП и здесь окажет влияние, потому что насколько помню, КПП Реношную оставили |
Посетитель Москва, СВАО Сообщений: 71 | #121 - 28 марта 2016 в 07:28 | |
Бог с ней, с АРАдинамикой, как на старой работе её один перец звал.
Коробка Реношная, а подбор передаточных чисел каков? Мож на наш манер сделают? Ясно, что Ларгус крупнее и тяжелее, это всё оправдано. Посмотрим, как числа подберут. Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой. |
Посетитель Курск Сообщений: 8375 | #122 - 4 апреля 2016 в 22:31 | |
Не совсем конечно в тему, но плодить темы по обсуждению новых вазовских движков тоже не хочется.
Сканы из журнала ЗР 04-2016
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 844 | #123 - 5 апреля 2016 в 16:50 | |
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #124 - 5 апреля 2016 в 18:46 | |
наивный, интересное кино. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель город Е Сообщений: 1549 | #125 - 5 апреля 2016 в 18:55 | |
На 17-ом форуме подглядел?  RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
|