Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179

  
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Юсаныч:
А его кто нибудь взвешивал, что бы знать реальный вес
Хотел свой сундучок в деревне взвешать, да колдыри весы уже на металлолом снесли. sad
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Вот один из первых отзывов о 1.8 эксперта АР  

Пы.сы. ВАЗ даёт с этим двигателем и АМТ разгон 10.9с, обычно они не обманывали. Подождём реальных замеров. smoke
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
Что-то исходя из этого отрывка на скане, двигло 1,8 л не сильно-то хвалят. У кого-нить есть новости по его поводу?
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
oapv:
скоро уже, на его замену придет совершенно новый двигатель 1.8 свыше 120 кобыл
shock  Как?! Ещё этот особо не освоен и массово не выпускается, а уже будет новый? А этот тогда зачем делали? И тот, который будет новый, он совсем новый, или очередная переработка уже имеющегося движка?
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
Максс:
Водила, мидель не показатель, важнее как проработана аэродинамика
Да я в общем-то согласен. Просто не думаю, что суммарный показатель аэродинамики у Ларгуса лучше Калины. Можно ещё как-то сомневаться в соотношении коэффициентов лобового сопротивления этих машин, но у Ларгуса однозначно больше площадь "смачивания" (площадь поверхности, которая соприкасается с воздухом), а также практически плоская корма, ввиду чего за ней формируются паразитные завихрения. Если к этому прибавить ещё и больший мидель, то это отрицательно скажется на аэродинамике авто. Как результат, мотор на Ларгусе будет иметь иные характеристики (расход топлива, динамика разгона и т.д.), чем он имеет на Калине. Опять же, разная масса, КПП и др. тоже повлекут за собой изменение рабочих параметров мотора
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Скажу больше. Сх однотипных Ларгуса и Зафира разительно разный. Как этого добились инженеры Дачи мне понять сложно.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Москва, СВАО
Сообщений: 71
Водила, да, из-за вертикальной... мммм.... попы Ларгуса, чуть труднее ему на скорости. Но, моё мнение, на разрешённых у нас скоростях это сильно сказываться не будет.
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
Максс:
Но, моё мнение, на разрешённых у нас скоростях это сильно сказываться не будет
Здесь бы опыты провести, расчёты.. Думаю, на 120 км/ч разница должна быть уже ощутимой. Но что точно повлияет на расход и динамику, так это масса, а Ларгус потяжелее Калины. Поэтому оценить расход топлива и динамику мотора можно будет только после установки и обкатки на Ларгусе, показатели Калины на Ларгус экстраполировать вряд ли имеет смысл
Посетитель
Москва, СВАО
Сообщений: 71
Водила:
масса
Мой грузовой опыт показывает, что масса больше сказывается в городских условиях, в горах, на плохих дорогах, где постоянные разгоны и торможения. При равномерном движении по трассе, если не стараться бить рекордов, у гружёной машины больше шансов пройти маршрут с меньшим расходом.
Например, мой Дукато. До дачи у меня 400 км, из них 320 по трассе. Перед поворотом с неё обычно доливаю до полного бака, первая заправка в Мск, от заправки до заправки 302 км. Если еду пустой или с небольшой нагрузкой, то влезает 24-25 литров. А если еду с грузом 1200-1500 кг, то в бак входит только 18-19 литров. Хотя скорости примерно одинаковые - 100-120, на обгонах порой больше.
Не знаю повадок Ларгуса, но из тех машин, на которых довелось поездить и поработать, это применимо к 90 процентам.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2016 в 15:42)
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
Максс:
Мой грузовой опыт показывает, что масса больше сказывается в городских условиях, в горах, на плохих дорогах, где постоянные разгоны и торможения
Дык в городе тож будут ездить.  laugh  По расходу топлива этот режим, хошь не хошь, а учитывать придётся. И вот про дороги ты хорошо заметил. И поскольку Ларгус тяжелее Калины, то однозначно будет разница по расходу в городе.  joke  А за городом будет сказываться аэродинамика Ларгуса, от неё тоже никуда не денешься
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 марта 2016 в 22:14)
Посетитель
Москва, СВАО
Сообщений: 71
Водила:
аэродинамика Ларгуса
Может запросто оказаться так, что она лучше Калиновской. Ведь никто её не сравнивал. Особенно инструментально.
Тяжелее да, но оно того стоит. smile Главное, Ларгус вместительнее, а ради этого его и покупают, так ведь?
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Интересно, когда появятся первые счастливые владельцы, данного мотора?
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Максс:
Ведь никто её не сравнивал.
Можете сравнить - Калина2 универсал Сх 0,39  Ларгус Сх 0,42.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Москва, СВАО
Сообщений: 71
alexei, не искал, спасибо за информацию. Похуже, причём заметно. Ну что ж, судьба его, Ларгуса, такая, будет жрать поболе Калины. Зато вместительнее гораздо.
Хотя, многое зависит ещё и от подбора передаточных чисел трансмиссии. И длинные передачи не обязательно значат лучшую экономичность...
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Максс:
Хотя, многое зависит ещё и от подбора передаточных чисел трансмиссии. И длинные передачи не обязательно значат лучшую экономичность...
Я бы ещё добавил моментную характеристику двигателя, когда не надо выкручивать мотор до предела, чтобы удержаться в городском потоке.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Москва, СВАО
Сообщений: 71
alexei:
Я бы ещё добавил моментную характеристику двигателя
Точно точно. И тут мотор с фазовращателем, пускай и одним, пасовать не должен.
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Максс:
И тут мотор с фазовращателем, пускай и одним, пасовать не должен
Он ещё и длинноходный, значит и чрезмерно давить на педаль акселератора не надо.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
Максс:
Тяжелее да, но оно того стоит.  Главное, Ларгус вместительнее, а ради этого его и покупают, так ведь?
Здесь я вообще не спорю. )) Объём - это одно их главных достоинств Ларгуса. Разумеется, машина с таким внутренним объёмом будет иметь большие габариты.
alexei:
Можете сравнить - Калина2 универсал Сх 0,39  Ларгус Сх 0,42
Это так называемый коэффициент лобового аэродинамического сопротивления. Ожидаемо, что у Ларгуса он хуже, хотя бы уже из-за миделя. Но это количественный показатель, а там есть ещё и много качественных параметров. Но как я понял, речь шла об аэродинамике в целом, а там всё определяется не только Сх. Хотя я считаю, что и в целом аэроднамика Ларгуса будет похуже ввиду и площади "смачивания", и "срезанной" кормы. Так что, скорее всего, расход топлива движка Калины у Ларгуса будет больше, чем у самой Калины. Почему и писал, что реальную оценку жора топлива можно будет дать только после некоторой статистики по езде Ларгуса с Калиновским мотором. То есть, по сравнению с Реношными движками может и будет ощутимая экономия, но по сравнению с Калиной.. Думаю, Ларгус будет жрать больше. Поэтому и сомневаюсь в предварительных цифрах предполагаемого жора у Ларгуса с Калиновским мотором. А там, практика покажет, реально хочется послушать отзывов новых владельцев Ларгусов с ВАЗомотором
Посетитель
Москва, СВАО
Сообщений: 71
alexei:
Он ещё и длинноходный
Не показатель. Настройка фаз газораспределения бОльшую роль играет.
Водила:
площади "смачивания"
Не согласен. Важнее:
Водила:
много качественных параметров
Например, формульные болиды. Мидель у них минимальный, а коэффициент очень большой, т.к. имеют кучу специально настроенных спойлеров для увеличения прижимной силы. В то же время Боинг 747 имеет огромный мидель и очень малый Сх при убранных закрылках. Проработка важнее...
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
Там всё имеет значение, и количественные параметры, и качестенные. Как ты сам пишешь про Боинг, а вот выпусти у него закрылки, предкрылки и интерцепторы. )) Или убери на болиде Ф-1 спойлеры. )))) И мидель даст себя знать более значительно. Очень хороший пример здесь - это планеры, где стремятся и качество аэродинамики улучшить, и уменьшить всю так называемую парусность (снизить размер миделя, площадь "смачивания", выступающих элементов и т.д.). Ну а то, что качественные параметры имеют большее влияние, чем количественные - в целом это так. Но лично у меня нет уверенности, что качество аэродинамики Ларгуса ощутимо больше, чем у Калины. Поэтому я и не могу сделать вывод о том, что Ларгус благодаря своей аэродинамике будет жрать меньше или столько же, сколько и Калина. Склоняюсь к тому, что при прочих равных настройках мотора и КПП Ларгус будет кушать больше. Только КПП и здесь окажет влияние, потому что насколько помню, КПП Реношную оставили
Посетитель
Москва, СВАО
Сообщений: 71
Бог с ней, с АРАдинамикой, как на старой работе её один перец звал. smile
Коробка Реношная, а подбор передаточных чисел каков? Мож на наш манер сделают? Ясно, что Ларгус крупнее и тяжелее, это всё оправдано. Посмотрим, как числа подберут.
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Не совсем конечно в тему, но плодить темы по обсуждению новых вазовских движков тоже не хочется.
Сканы из журнала ЗР 04-2016

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
наивный, интересное кино.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
наивный:
На 17-ом форуме подглядел?  laugh
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.