Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #76 - 11 марта 2016 в 16:13 | |
Максс: | Степень сжатия могли понизить, чуть проточив днища поршней, сделав выемку. |
Могли бы сделать невтыкаемым, как грится одним выстрелом два зайца KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Москва, СВАО Сообщений: 71 | #77 - 11 марта 2016 в 16:57 | |
Юсаныч, есть ещё масса заморочек с движением смеси в цилиндре. Проточки под клапана могут мешать правильно организовать процесс сгорания. Вообще, форма днища поршня зачастую подбирается и рассчитывается конструкторами, а не просто плоская или с выемками под клапана. Например, Крайслеровский мотор 2,4, что ставили на ГАЗы, имеет поршня с треугольным днищем, повторяющим камеру сгорания по форме, при этом мотор не "втыкаемый". Отличный, кстати, мотор, у нас Вогла с таким была. Убить его трудно и ходят по 600-800 тыщ на Газелях. Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой. |
Посетитель Саратов Сообщений: 901 | #78 - 11 марта 2016 в 16:58 | |
alexei: | Чего тогда напал на жигулёвские моторы |
Там другие акценты в обсуждении были, да и не нападал я, просто сравнивал и высказывал своё мнение. И даже в рамках той дискуссии речь шла не о том, что импортные моторы не имеют недостатков - недостатки и какие-то просчёты у всех бывают, вопрос в том, как часто и как много их встречается. А здесь высказался про любые моторы любого производителя. Если тщательно поискать, то можно наверное у моторов разной разработки в различных странах найти какие-либо несостыковки заявленных данных с практическими параметрами.
Прожженый, где мог твой знакомый обкатать этот мотор? Вроде заявляют, что он новый. Или где-то его уже ставили, но просто не серийно? Просто чтоб понять насколько он хорош, надо на нём приличненько погонять, за пару поездок немногое успеешь оценить. Если есть инфа, поделись плиз, интересно же Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2016 в 17:03) |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #79 - 11 марта 2016 в 16:59 | |
Юсаныч: | Могли бы сделать невтыкаемым, как грится одним выстрелом два зайца |
Наверное могли, но зачем? Есть яркий пример; 124й и 126й двигателя, первый - невтыковый, но характеристики хуже. Второй намного интереснее. Главная беда - качество сборки и комплектующих. Видимо процесс оптимизации характеристик двигателя, неизбежно приводит к более "тонкому" отношению в эксплуатации,права на ошибку. Не всем это нравится, но тогда и нечего пенять на характеристики данного продукта.
Пы.сы. Интересная цитата спеца, на мой взгляд; FSO15 - 02K платина |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #80 - 11 марта 2016 в 17:30 | |
Юсаныч: |
Тогда вообще ничего не понятно, получается 2,3мм лишних, а есть инфа на сколько они колено увеличили по сравнению с исходником?
|
Вас по этому мотору как информация конкретно интересует? Попробуем разработчикам вопрос задать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2016 в 17:39) за рулемс 1989 года |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #81 - 11 марта 2016 в 17:45 | |
Водила: | то можно наверное у моторов разной разработки в различных странах найти какие-либо несостыковки заявленных данных с практическими параметрами. |
Наверное. Но! Из личных наблюдений,заводские характеристики ВАЗовских моторов, по расходу топлива, наиболее приближены к "боевым".
Пы.сы. Всегда удивлялся тойтовским моторам, насколько они всеядны! Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 марта 2016 в 17:50) FSO15 - 02K платина |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #82 - 11 марта 2016 в 18:44 | |
alexei: | Пы.сы. Интересная цитата спеца, на мой взгляд; |
Первая выдержка - нахрена спрашивается нагнулись ?
Вторая очень спорное утверждение про 98 ИМХО KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #83 - 11 марта 2016 в 18:47 | |
Виктор116: | Вас по этому мотору как информация конкретно интересует? Попробуем разработчикам вопрос задать. |
На сколько увеличили плечо коленвала ( идеально было бы что бы они расписали что и на сколько уменьшили и что и на сколько увеличили и что бы эти цифры сошлись)
За счет чего снизили степень сжатия. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #84 - 11 марта 2016 в 18:58 | |
Максс: | Юсаныч, есть ещё масса заморочек с движением смеси в цилиндре. Проточки под клапана могут мешать правильно организовать процесс сгорания. |
Вот есть моторы которые ставили на девятки 1,3 и 1,5л первый втыковый второй нет, у меня лично на 1,5 ремень рвался раньше времени, при этом ни масла ни каких то аномалий не было. На 1,3 при мне моторист самодельной фрезой делал углубления в поршнях под клапана и мотор становился не втыковый, Так вот к чему это, если сами не знают как сделать нормальную камеру сгорания с невтыковыми клапанами хотя бы у буржуев содрали. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Москва, СВАО Сообщений: 71 | #85 - 11 марта 2016 в 19:44 | |
Юсаныч, буржуи далеко не всегда делают невтыковые моторы. У нас в семье сейчас Митсубиси Спейс Гир со знаменитым 4G63. Одновальный 16-ти клапанник, ременный привод ГРМ, плюс маленький ремешок на балансирный вал. На нашей машине он с 2-х литров отдаёт всего 116 сил. Мало, вряд ли что там настраивали, но он втыкается.
А вот совковые ЦЕПНЫЕ моторы ЗМЗ-405/406/409 НЕ втыкаются. Даже шестерёнчатые ЗМЗ-402 и УМЗ-4215/16/19 тоже не втыкаются.
Почему не делают поголовно невтыковые моторы? Не знаю... Вопрос к производителям. Видимо, свои резоны у всех. Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой. |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #86 - 11 марта 2016 в 20:13 | |
Максс: | Юсаныч, буржуи далеко не всегда делают невтыковые моторы. |
Я имел ввиду положительный опыт, например как тот же Крайслеровский мотор 2,4 KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #87 - 11 марта 2016 в 21:07 | |
Юсаныч: | Так вот к чему это, если сами не знают как сделать нормальную камеру сгорания с невтыковыми клапанами |
В своё время читал много на эту тему. Если заботиться о таких вещах резко ухудшаются параметры мотора.
Отдача, экология и расход. Из двух зол выбирают меньшее. А лучше цепь ставить и дурью не мучиться.
На поздних классиках, когда масла хорошие появились - забыли что она вообще где то есть - цепь. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2016 в 00:06) ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Москва, СВАО Сообщений: 71 | #88 - 11 марта 2016 в 22:18 | |
ярик: | Если заботиться о таких вещах резко ухудшаются параметры мотора.
Отдача, экология и расход. |
Не согласен. Как писал, была в семье Волга с Крайслеровским мотором, невтыкаемым. Отлично мотор везёт с холостых до 3000, потом подхват и бодрая раскрутка до ограничителя на 6000. Зимой заводится на раз-два (ниже -42 не пробовали, не довелось), очень быстро прогревается, летом, напротив, нет перегрева. Ресурс очень велик. Расходовала, заметьте, Волга в режиме 110-120 около 8-ми литров. Если топить, то хавала больше, конечно же, но это ожидаемо. Но КАК она ехала...
ярик: | А лучше цепь ставить и дурью не учиться. |
И снова не согласен.
Взять семейство ЗМЗ-405/6/9. Первые 406-е были с пластиковыми башмаками натяжителей. В среднем 100 тыщ и меняй. Бывало рвались цепи, но мотор невтыкаемый.
Пошли 405-е со звёздами. Чуть шумнее, но зачастую 300-400 тыщ легко выхаживали.
Пошли на Патриотах 409-е Евро-4 и 405-е с 406-ми в запчасти (агрегатом) с пластинчато-зубчатыми цепями - 50+/-10 тыщ ресурс. Хорошо, копмлектом можно старые поставить...
VAGовский 1,4 турбо - около 70 тыщ ресурс.
Опель 2,2 - 100-120 тыщ цепь ходит. Этот же мотор на Альфа-Ромео 159, но с фазовращателем (или двумя, не помню) - 40-50 тыщ.
И таких примеров много.
Плюс цепь поменять гораздо сложнее, чем ремень.
У меня Дукато с ремнём. Раз в 100 тыщ 3 часа работы. Ну 4, Бог с ним. Многие и по 150, а то и по 200 проезжают без замены. Однажды Вебасту делал на Дукато с пробегом 256 тыщ без замены ремня. На форуме один отписывался, что больше 400 проехал... Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #89 - 15 марта 2016 в 18:53 | |
Водила: |
прожженный: | общался со спецом гонщиком, отзыв наилучший, масложора нет, конструктив супер |
Прикольно, инфа позитивная. А на что сейчас эти моторы ставят? Где этот мотор смог обкатывать твой знакомый гонщик, какое авто?
|
На Калине по трэку, в Казани на стэнде с него 144 кобыл сняли, сейчас встанет на гражданское авто. |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #90 - 15 марта 2016 в 19:09 | |
прожженный: | на стэнде с него 144 кобыл сняли |
Заманчиво... KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #91 - 15 марта 2016 в 19:17 | |
Юсаныч: |
прожженный: | на стэнде с него 144 кобыл сняли |
Заманчиво...
|
РВ другие поставили. |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #92 - 15 марта 2016 в 19:47 | |
прожженный: | РВ другие поставили. |
Если такой будет на ЛЛ, очень интересно, мне как раз этих кобыл и ни хватает после Пассата... KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #93 - 15 марта 2016 в 20:46 | |
Юсаныч, тебя только два вопроса интересуют по ДВС? за рулемс 1989 года |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #94 - 15 марта 2016 в 21:00 | |
Виктор116: | Юсаныч, тебя только два вопроса интересуют по ДВС? |
Пока да. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Саратов Сообщений: 901 | #95 - 16 марта 2016 в 15:50 | |
Тут главное, чтоб ещё со сборкой не подвели. Одно дело, когда готовят для трэка на испытания или для спорта, и другое дело, когда серийно - разные приоритеты, да и сборка разная. Опять же, гоняли на Калине, Ларгус-то другой и по аэродинамике, и по массе. В общем, практика покажет, насколько мотор проработан и как хорошо будет собираться. Есть какие-нить сроки про его адаптацию под Ларгус, хотя бы примерно? Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2016 в 15:52) |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #96 - 16 марта 2016 в 19:07 | |
Водила: | Опять же, гоняли на Калине, Ларгус-то другой и по аэродинамике, |
Прожженый же написал, что на стенде сняли 140 с лишним кобыл, то есть потенциал для разгона движка есть, а то что он тянуть будет с низов, я не сомневаюсь, ведь у него плечо коленвала больше, толкать поршням легче. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Саратов Сообщений: 901 | #97 - 16 марта 2016 в 22:24 | |
Я здесь больше про ресурс, расход и динамику. Поскольку Ларгус имеет другой мидель и массу, чем Калина, то динамические показатели будут другими |
Посетитель Москва, СВАО Сообщений: 71 | #98 - 17 марта 2016 в 00:01 | |
Водила, мидель не показатель, важнее как проработана аэродинамика. Например, Газель будка без спойлера 100 с трудом набирает, а со спойлером спокойно поддерживает. А мидель остался тем же.
В 5-м номере Авторевю статья о Хрее с этим мотором и роботом. Жрёт и не особо едет. Но это "заслуга" робота. Хотя, зная наши тазики, не исключаю, что прошивка ЭБУ кривовата. Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой. |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #99 - 17 марта 2016 в 04:24 | |
Водила: |
Я здесь больше про ресурс, расход и динамику. Поскольку Ларгус имеет другой мидель и массу, чем Калина, то динамические показатели будут другими
|
кросс и тяжеловат для Лад то.. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #100 - 17 марта 2016 в 07:57 | |
daalev: |
кросс и тяжеловат для Лад то.. |
А его кто нибудь взвешивал, что бы знать реальный вес, почему то у меня большие сомнения по поводу заявленного и реального веса. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |