Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #51 - 10 марта 2016 в 14:10 | |
Юсаныч: | По расчетам у этого движка степень сжатия должна быть 11,5, |
Степень сжатия у этого движка понижена до 10,5. Вывод - увеличен объём камеры сгорания. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #52 - 10 марта 2016 в 14:20 | |
alexei: | Вывод - увеличен объём камеры сгорания. |
По фото ГБЦ так и не скажешь, туда что поршня от дизеля поставили что ли KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #53 - 10 марта 2016 в 14:23 | |
Юсаныч: | По фото ГБЦ так и не скажешь |
По фото и рост человека трудно определить Я посмотрел характеристики этого двигла на иксРее. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #54 - 10 марта 2016 в 16:10 | |
alexei: | По фото и рост человека трудно определить Я посмотрел характеристики этого двигла на иксРее |
Про изменения в ГБЦ написано: В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз.
Как видишь, ни слова про увеличенную камеру сгорания. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Саратов Сообщений: 891 | #55 - 10 марта 2016 в 16:19 | |
Как я понял, этот мотор делали, беря за основу 1,6 л. А тот, который 1,6 л, на базе какого мотора делали?
А по поводу ресурса.. Помнится, про калиновские 16-клапанные 1,4 л моторы тоже говорили, что нормальные, по факту имеет место масложор. Да и про проблемы с генераторами на бюджетных Грантах тоже не заявляли при её анонсе, а ведь были же проблемы. Я это не к тому говорю, чтоб грязью в кого-то побросаться, а хочу сказать, что практика использования мотора может сильно отличаться от заявлений, сделанных производителем, и не всегда в лучшую сторону Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 марта 2016 в 16:28) |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #56 - 10 марта 2016 в 16:49 | |
Водила: | Как я понял, этот мотор делали, беря за основу 1,6 л. А тот, который 1,6 л, на базе какого мотора делали? |
Эти модели двигателей перечислены на первой стр. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #57 - 10 марта 2016 в 17:22 | |
Юсаныч: | Про изменения в ГБЦ написано: В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз.
Как видишь, ни слова про увеличенную камеру сгорания. |
А разве не достаточно знать степень сжатия и объём двигателя? Можешь сам посчитать. А как увеличили разницы нет (выемкой в поршне, изменением объёма или прокладкой). FSO15 - 02K платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #58 - 10 марта 2016 в 17:28 | |
Водила: | Помнится, про калиновские 16-клапанные 1,4 л моторы тоже говорили, что нормальные, по факту имеет место масложор. |
Скажу по секрету, говорят ниссановский, люминивый мотор 1.6 Н4М, дальнейшая эволюция к4м, тоже масло жрёт. И ведь устанавливают на иксРей. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #59 - 10 марта 2016 в 18:32 | |
alexei: | А разве не достаточно знать степень сжатия и объём двигателя? Можешь сам посчитать. А как увеличили разницы нет (выемкой в поршне, изменением объёма или прокладкой). |
В том то и дело не стыкуется, исходный движок имеет следующие параметры
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,597
Степень сжатия: 11
Что изменили - ход поршня на 8,4мм
Так вот если посчитаешь добавленный объём (177,35)и прибавишь к исходному (1,597) получим 1774 кубика, как и заявлено в описании, а если бы увеличили камеру сгорания, то и объем бы увеличился. Мало того, ещё не понятно как они получили доп. ход поршня 8,4мм, а сумма длин уменьшенного шатуна и просаженной шейки в сумме дали 7,4мм, при таком раскладе поршень должен выходить выше блока на 1мм KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #60 - 10 марта 2016 в 18:36 | |
Юсаныч,
В АВТО - РЕВЮ было подробное описание конструкции этого мотора. Что и как и откуда. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #61 - 10 марта 2016 в 18:38 | |
ярик: | Юсаныч,
В АВТО - РЕВЮ было подробное описание конструкции этого мотора. Что и как и откуда. |
Т.е. доп информация которой нет в описании на первой стр? KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #62 - 10 марта 2016 в 18:47 | |
Юсаныч,
Там информация по другому скомпонована. Это надо по пунктам сравнивать.
Просто я там всё почитал и мнение себе составил. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #63 - 10 марта 2016 в 19:38 | |
Юсаныч: | Так вот если посчитаешь добавленный объём (177,35)и прибавишь к исходному (1,597) получим 1774 кубика, как и заявлено в описании, а если бы увеличили камеру сгорания, то и объем бы увеличился. |
Рабочий объём цилиндра и объём камеры сгорания - разные величины, которые в сумме дают полный объём. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #64 - 10 марта 2016 в 20:03 | |
alexei: | Рабочий объём цилиндра и объём камеры сгорания - разные величины, которые в сумме дают полный объём. |
Интересно бы узнать из первоисточника, как они уменьшили степень сжатия
Но в любом случае 10,5 против наших 9,8 все больше, т.е для газа лучше, да и тяга на низах получше у него. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #65 - 10 марта 2016 в 20:06 | |
Юсаныч, такой инфы я не нашёл. Пишут ещё, что высоту поршня увеличили на 1.3мм. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #66 - 10 марта 2016 в 20:21 | |
alexei: | Пишут ещё, что высоту поршня увеличили на 1.3мм. |
Про увеличение высоты поршня не нашел, вот оригинал:
Высота жарового пояса увеличена на 1,3 мм, и теперь так называемая компрессионная высота составляет 26,7 мм против 25,4 мм у моторов объемом 1,6 л.
Это же можно сделать, просто сделав ниже на указанное расстояние канавок для колец. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #67 - 10 марта 2016 в 20:29 | |
Юсаныч: | Про увеличение высоты поршня не нашел, |
FSO15 - 02K платина |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #68 - 10 марта 2016 в 20:52 | |
Тогда вообще ничего не понятно, получается 2,3мм лишних, а есть инфа на сколько они колено увеличили по сравнению с исходником? KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #69 - 10 марта 2016 в 21:32 | |
Щупал этот мотор сегодня, общался со спецом гонщиком, отзыв наилучший, масложора нет, конструктив супер. |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #70 - 10 марта 2016 в 21:36 | |
прожженный: | Щупал этот мотор сегодня, общался со спецом гонщиком, отзыв наилучший, масложора нет, конструктив супер. |
Гонщик в каком смысле? спортсмен? KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #71 - 10 марта 2016 в 21:39 | |
Юсаныч: |
прожженный: | Щупал этот мотор сегодня, общался со спецом гонщиком, отзыв наилучший, масложора нет, конструктив супер. |
Гонщик в каком смысле? спортсмен?
|
Да. |
Посетитель Саратов Сообщений: 891 | #72 - 11 марта 2016 в 12:41 | |
alexei: | Скажу по секрету, говорят ниссановский, люминивый мотор 1.6 Н4М, дальнейшая эволюция к4м, тоже масло жрёт |
Кто говорит, где можно почитать? Да и в любом случае, что ж хорошего-то? Ориентироваться надо на лучшие примеры. А то, что ты написал, как раз подтверждает мои слова, что практика использования моторов может сильно отличаться от ожиданий и заявлений производителя.
прожженный: | общался со спецом гонщиком, отзыв наилучший, масложора нет, конструктив супер |
Прикольно, инфа позитивная. А на что сейчас эти моторы ставят? Где этот мотор смог обкатывать твой знакомый гонщик, какое авто? Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2016 в 12:44) |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #73 - 11 марта 2016 в 12:59 | |
Лутший шахматист города! Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #74 - 11 марта 2016 в 14:46 | |
Водила: | что практика использования моторов может сильно отличаться от ожиданий и заявлений производителя. |
Глаголишь истину! Чего тогда напал на жигулёвские моторы Насколько я знаю производитель даёт вполне реальный ресурс, который зачастую они перекрывают. Как грится - звёзд с неба не хватают, но своё отрабатывают. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва, СВАО Сообщений: 71 | #75 - 11 марта 2016 в 15:46 | |
Помню, когда появились ВАЗовские 16-ти клапанники 1,5, я отговаривал друга от покупки, мол, стрёмно, старый блок новой башкой накрыли, клапана гнёт и т.п. Но он взял 2112 с таким мотором и отъездил на ней больше 400 тыщ за 8 лет. По мотору только расходники менялись и регламентные работы проводились. Голова и поддон не трогались ни разу.
Этот мотор наверняка тоже окажется хорошим. Вообще ВАЗовские моторы неплохие.
Степень сжатия могли понизить, чуть проточив днища поршней, сделав выемку. Так же сделали с УМЗ-4215/16/19. Только там расточили цилиндры с 92 мм до 100 мм, не изменяя хода поршня.
Этот мотор длинноходный, что для работы на газу плюс (смесь успеет воспламениться и сгореть полнее, чем при большем диаметре), 100пудово будет более тяговитым снизу. Вот только смущает заявленный ресурс ремня ГРМ, ведь фазовращатели "раздёргивают" ремни и цепи... Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой. |