Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179

  
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Юсаныч:
По расчетам у этого движка степень сжатия должна быть 11,5,
Степень сжатия у этого движка понижена до 10,5. Вывод - увеличен объём камеры сгорания.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
alexei:
Вывод - увеличен объём камеры сгорания.

По фото ГБЦ так и не скажешь, туда что поршня от дизеля поставили что ли laugh
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Юсаныч:
По фото ГБЦ так и не скажешь
По фото и рост человека трудно определить smile Я посмотрел характеристики этого двигла на иксРее.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
alexei:
По фото и рост человека трудно определить  Я посмотрел характеристики этого двигла на иксРее

Про изменения в ГБЦ написано: В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз.
Как видишь, ни слова про увеличенную камеру сгорания.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 891
Как я понял, этот мотор делали, беря за основу 1,6 л. А тот, который 1,6 л, на базе какого мотора делали?
А по поводу ресурса.. Помнится, про калиновские 16-клапанные 1,4 л моторы тоже говорили, что нормальные, по факту имеет место масложор. Да и про проблемы с генераторами на бюджетных Грантах тоже не заявляли при её анонсе, а ведь были же проблемы. Я это не к тому говорю, чтоб грязью в кого-то побросаться, а хочу сказать, что практика использования мотора может сильно отличаться от заявлений, сделанных производителем, и не всегда в лучшую сторону
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 марта 2016 в 16:28)
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Водила:
Как я понял, этот мотор делали, беря за основу 1,6 л. А тот, который 1,6 л, на базе какого мотора делали?

Эти модели двигателей перечислены на первой стр.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Юсаныч:
Про изменения в ГБЦ написано: В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз.
Как видишь, ни слова про увеличенную камеру сгорания.
А разве не достаточно знать степень сжатия и объём двигателя? Можешь сам посчитать. А как увеличили разницы нет (выемкой в поршне, изменением объёма или прокладкой).
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Водила:
Помнится, про калиновские 16-клапанные 1,4 л моторы тоже говорили, что нормальные, по факту имеет место масложор.
Скажу по секрету, говорят ниссановский, люминивый мотор 1.6 Н4М, дальнейшая эволюция к4м, тоже масло жрёт. И ведь устанавливают на иксРей. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
alexei:
А разве не достаточно знать степень сжатия и объём двигателя? Можешь сам посчитать. А как увеличили разницы нет (выемкой в поршне, изменением объёма или прокладкой).

В том то и дело не стыкуется, исходный движок имеет следующие параметры
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,597
Степень сжатия: 11
Что изменили - ход поршня на 8,4мм
Так вот если посчитаешь добавленный объём (177,35)и прибавишь к исходному (1,597) получим 1774 кубика, как и заявлено в описании, а если бы увеличили камеру сгорания, то и объем бы увеличился. Мало того, ещё не понятно как они получили доп. ход поршня 8,4мм, а сумма длин уменьшенного шатуна и просаженной шейки в сумме дали 7,4мм, при таком раскладе поршень должен выходить выше блока на 1мм scratch
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Юсаныч,
В АВТО - РЕВЮ было подробное описание конструкции этого мотора. Что и как и откуда.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
ярик:
Юсаныч,
В АВТО - РЕВЮ было подробное описание конструкции этого мотора. Что и как и откуда.

Т.е. доп информация которой нет в описании на первой стр?
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Юсаныч,
Там информация по другому скомпонована. Это надо по пунктам сравнивать.
Просто я там всё почитал и мнение себе составил.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Юсаныч:
Так вот если посчитаешь добавленный объём (177,35)и прибавишь к исходному (1,597) получим 1774 кубика, как и заявлено в описании, а если бы увеличили камеру сгорания, то и объем бы увеличился.
Рабочий объём цилиндра и объём камеры сгорания - разные величины, которые в сумме дают полный объём.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
alexei:
Рабочий объём цилиндра и объём камеры сгорания - разные величины, которые в сумме дают полный объём.

Интересно бы узнать из первоисточника, как они уменьшили степень сжатия scratch
Но в любом случае 10,5 против наших 9,8 все больше, т.е для газа лучше, да и тяга на низах получше у него.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Юсаныч, такой инфы я не нашёл. Пишут ещё, что высоту поршня увеличили на 1.3мм.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
alexei:
Пишут ещё, что высоту поршня увеличили на 1.3мм.

Про увеличение высоты поршня не нашел, вот оригинал:
Высота жарового пояса увеличена на 1,3 мм, и теперь так называемая компрессионная высота составляет 26,7 мм против 25,4 мм у моторов объемом 1,6 л.
Это же можно сделать, просто сделав ниже на указанное расстояние канавок для колец.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Юсаныч:
Про увеличение высоты поршня не нашел,
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Тогда вообще ничего не понятно, получается 2,3мм лишних, а есть инфа на сколько они колено увеличили по сравнению с исходником?
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Щупал этот мотор сегодня, общался со спецом гонщиком,  отзыв наилучший, масложора нет, конструктив супер.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
прожженный:
Щупал этот мотор сегодня, общался со спецом гонщиком,  отзыв наилучший, масложора нет, конструктив супер.

Гонщик в каком смысле? спортсмен?
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Юсаныч:

прожженный:
Щупал этот мотор сегодня, общался со спецом гонщиком,  отзыв наилучший, масложора нет, конструктив супер.

Гонщик в каком смысле? спортсмен?
Да.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 891
alexei:
Скажу по секрету, говорят ниссановский, люминивый мотор 1.6 Н4М, дальнейшая эволюция к4м, тоже масло жрёт
Кто говорит, где можно почитать? Да и в любом случае, что ж хорошего-то? Ориентироваться надо на лучшие примеры. А то, что ты написал, как раз подтверждает мои слова, что практика использования моторов может сильно отличаться от ожиданий и заявлений производителя.
прожженный:
общался со спецом гонщиком,  отзыв наилучший, масложора нет, конструктив супер
Прикольно, инфа позитивная. А на что сейчас эти моторы ставят? Где этот мотор смог обкатывать твой знакомый гонщик, какое авто?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2016 в 12:44)
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Юсаныч:
спортсмен?
Лутший шахматист города!  beer
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Водила:
что практика использования моторов может сильно отличаться от ожиданий и заявлений производителя.
Глаголишь истину! Чего тогда напал на жигулёвские моторы scratch  Насколько я знаю производитель даёт вполне реальный ресурс, который зачастую они перекрывают. yes Как грится - звёзд с неба не хватают, но своё отрабатывают. bye
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Москва, СВАО
Сообщений: 71
Помню, когда появились ВАЗовские 16-ти клапанники 1,5, я отговаривал друга от покупки, мол, стрёмно, старый блок новой башкой накрыли, клапана гнёт и т.п. Но он взял 2112 с таким мотором и отъездил на ней больше 400 тыщ за 8 лет. По мотору только расходники менялись и регламентные работы проводились. Голова и поддон не трогались ни разу.
Этот мотор наверняка тоже окажется хорошим. Вообще ВАЗовские моторы неплохие.
Степень сжатия могли понизить, чуть проточив днища поршней, сделав выемку. Так же сделали с УМЗ-4215/16/19. Только там расточили цилиндры с 92 мм до 100 мм, не изменяя хода поршня.
Этот мотор длинноходный, что для работы на газу плюс (смесь успеет воспламениться и сгореть полнее, чем при большем диаметре), 100пудово будет более тяговитым снизу. Вот только смущает заявленный ресурс ремня ГРМ, ведь фазовращатели "раздёргивают" ремни и цепи...
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.