Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179

  
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
alexei:

Простой:
Ну, там, конечно, мелкосерийное, но всё же СЕРИЙНОЕ производство.
Нее, даже не мелко - просто опытно - промышленное, впрочем как и сама Надежда.
Простой:
Но тот движок 1,8 (2130) лично мне не понравился
Тот двигатель абсолютно другой, блок классический от Нивы,цепной, 8кл.
Тогда ребята здорово повеселились. Особенно понравилась" длинная трёхдверная как 2131 нива со вставышем и короткими дверями и мотором 1.8, которые постоянно ломались пополам(в смысле нивы, а не моторы).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2015 в 17:16)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Несмотря на обилие комплектующих ОТТУДА , чойта ссыкотно представлять себя в роли ПАРОВОЗА "для опытов" савейских моторостроителей...
122 кобылы совсем немного для 1.8 ,
у кореша на сиде 124 при 1.6 атмосферном..
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
2:
122 кобылы совсем немного для 1.8 ,
у кореша на сиде 124 при 1.6 атмосферном.
Арифметика проста, меньше кобыл - больше ресурс. yes
Пы.сы. Может кто подскажет двигло для бюджетника с заводским ресурсом движка за 200ткм?
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Кста сегодня видел весту на дороге нашего города серенького цвета, машина как машина, уж не страшнее соляриса, но это уже совсем другая история.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
alexei:
Нее, даже не мелко - просто опытно - промышленное, впрочем как и сама Надежда.
Так ОПП и занимается мелкосерийным производством. Их, вроде, по паре тысяч в лучшие годы выпускали - единичным изготовлением этого по-любому не назовёшь. И вообще, что о словах спорить - производственный и матерный это одно и то же!
alexei:
Тот двигатель абсолютно другой
Тут согласен.
Ларгус178:
нынешний мотор изначально делается под свой объём с надеюсь учётом прежних недоработок.
Тоже надеюсь! Может, разбогатею когда-нибудь, куплю какую-нибудь крутую Весту с таким движком, и буду всех рвать на светофорах!
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
alexei:

2:
122 кобылы совсем немного для 1.8 ,
у кореша на сиде 124 при 1.6 атмосферном.
Арифметика проста, меньше кобыл - больше ресурс. yes
Пы.сы. Может кто подскажет двигло для бюджетника с заводским ресурсом движка за 200ткм?
Волгарь держал мотор 2.4.- 130 лошачков. полагаю ресурс под 500тык. правда авто бюджетным не назовёшь, ну если только не ездить на ней за бюджетные средства, но это попахивает статьёй.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Ларгус178:
Тогда ребята здорово повеселились. Особенно понравилась" длинная трёхдверная как 2131 нива со вставышем и короткими дверями и мотором 1.8, которые постоянно ломались пополам(в смысле нивы, а не моторы).
Да, времена были... На основе Нивы столько разновидностей навыпускали (там, конечно, и Бронто постаралось) - думаю, сейчас на половину из них даже конструкторской документации не найдёшь, не то, что запчастей!
Правда, про "постоянно ломались пополам" - по-моему, это больше байки. По крайней мере, лично я сломанных пополам Нив не видел. Может, что и ломалось, но "постоянно" - явное преувеличение.
А вот что задние полуоси отваливались - это точно. У самого такое было (к счастью, на небольшой скорости и в поле, а не на оживлённой дороге).
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Ларгус178:
полагаю ресурс под 500тык.
Не, завод давал 150тык, сколько ходил уже другая история. Да и Волга как бе не являлась бюджетным авто, точно не класс В+. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Простой:
по-моему, это больше байки. По крайней мере, лично я сломанных пополам Нив не видел. Может, что и ломалось, но "постоянно" - явное преувеличение.
Видел сильно прогнувшиеся, выживших почти нет, в прошлом году одна гоняла почти живая, а пятидверки лучше получились. В соё время хотел ниву "фора"(вроде-бы) чуть удлинённая с дверями как у восьмёры, вот это вешь и не коротыш, не козлит и не колбаса, на пузо не посадить.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
alexei:

2:
122 кобылы совсем немного для 1.8 ,
у кореша на сиде 124 при 1.6 атмосферном.
Арифметика проста, меньше кобыл - больше ресурс. yes
Пы.сы. Может кто подскажет двигло для бюджетника с заводским ресурсом движка за 200ткм?


Согласен...
Есть такая БУКВА в моторостроении прошлых времен !
Задумка производителя- откатать мотор и пепелац в целом и общем -беспроблемно в течении ГАРАНТИЙНОГО срока..
типа 100 тык .
......
Мне бы кобыл БЫ- а ресурс пусть новый хозяин добивает !
-----------------------------------------
Хотя и прежних РОДНЫХ 103 - хватает !
Блажь все это ..от лукавого причем  hoho
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
2:
пусть новый хозяин доби
Чёйта все ссылаются на нового хозяина, а много-ли таких дураков найдётся схватить авто с исчерпанным ресурсом?
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Ларгус178:

2:
пусть новый хозяин доби
Чёйта все ссылаются на нового хозяина, а много-ли таких дураков найдётся схватить авто с исчерпанным ресурсом?

Ресурс будет еще  О-го-го   !
Особенно по одометру !
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
AlexEs:


Медленно работают.. stuk
Прожженый за это время движок бы скапиталил
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
MihPuch:
mumrik75:
Какая степень сжатия, интересно - побольше бы..
Побольше вряд ли будет, так как
alexei:
мотор можно заправлять бензином АИ‑92

По идее степень сжатия должна быть больше, они же ход поршня увеличили, а там хз.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Юсаныч:
По идее степень сжатия должна быть больше, они же ход поршня увеличили
А объем камеры сгорания оставили прежним? Меня терзают смутные сомнения...
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
MihPuch:
А объем камеры сгорания оставили прежним?

В описании написано: Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней.
Про увеличение камеры сгорания ни слова, если так, то степень сжатия должна увеличиться...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2016 в 12:09)
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Умолчали, наверно  smile
Иначе, как при высокой СЖ использовать 92-й бензин  scratch
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
MihPuch:
Умолчали, наверно  
Иначе, как при высокой СЖ использовать 92-й бензин  

Этот вопрос остается открытым, судя по фото ГБЦ, там ни чего не увеличивали, если на поршнях будут выборки под клапана, тоже особо погоды не сделают.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 891
Как же тогда использовать 92-й?
Ещё не нашёл инфы про стенки блоков. Я так понял колени увеличили, ну и ход поршней соответственно. Тогда нагрузка на стенки цилиндров вырастет. Как это решено на этом моторе?
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Ход поршня увеличили на 8,4мм
За счет чего:
уменьшение диаметра шейки шатуна дало 2,4мм
уменьшение длинны шатуна дало 5мм
8,4 - 2,4- 5 = 1 мм Куда он делся?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2016 в 15:20)
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 891
За счёт кривошипов, не?
Кста, а уменьшение диаметра шейки не приведёт к уменьшению прочности и снижению ресурса? Тем более, что степень сжатия скорее всего вырастет, соответственно динамические нагрузки увеличатся
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
alexei:

2:
122 кобылы совсем немного для 1.8 ,
у кореша на сиде 124 при 1.6 атмосферном.
Арифметика проста, меньше кобыл - больше ресурс. yes
Пы.сы. Может кто подскажет двигло для бюджетника с заводским ресурсом движка за 200ткм?

Ларгусц с k4m  rofl
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Водила:
За счёт кривошипов, не?

Кривошип увеличивают на ту длину на которую уменьшают шатун и как в данном случае диаметр/радиус шейки, а тут 1мм лишний, при таком раскладе поршень должен врезаться в ГБЦ.
По расчетам у этого движка степень сжатия должна быть 11,5, но это же наши делали, чего то они не договаривают, либо неточности в исходных данных. ИМХО
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
daalev:
Ларгусц с k4m
Не даёт завод такого ресурса, ага. bye
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.