alexei: | ||||
|
Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2015 в 17:16) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Несмотря на обилие комплектующих ОТТУДА , чойта ссыкотно представлять себя в роли ПАРОВОЗА "для опытов" савейских моторостроителей... 122 кобылы совсем немного для 1.8 , у кореша на сиде 124 при 1.6 атмосферном.. Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Пы.сы. Может кто подскажет двигло для бюджетника с заводским ресурсом движка за 200ткм? FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Кста сегодня видел весту на дороге нашего города серенького цвета, машина как машина, уж не страшнее соляриса, но это уже совсем другая история. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Правда, про "постоянно ломались пополам" - по-моему, это больше байки. По крайней мере, лично я сломанных пополам Нив не видел. Может, что и ломалось, но "постоянно" - явное преувеличение. А вот что задние полуоси отваливались - это точно. У самого такое было (к счастью, на небольшой скорости и в поле, а не на оживлённой дороге). Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Согласен... Есть такая БУКВА в моторостроении прошлых времен ! Задумка производителя- откатать мотор и пепелац в целом и общем -беспроблемно в течении ГАРАНТИЙНОГО срока.. типа 100 тык . ...... Мне бы кобыл БЫ- а ресурс пусть новый хозяин добивает ! ----------------------------------------- Хотя и прежних РОДНЫХ 103 - хватает ! Блажь все это ..от лукавого причем Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Ресурс будет еще О-го-го ! Особенно по одометру ! Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Медленно работают.. Прожженый за это время движок бы скапиталил Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
По идее степень сжатия должна быть больше, они же ход поршня увеличили, а там хз. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
В описании написано: Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней. Про увеличение камеры сгорания ни слова, если так, то степень сжатия должна увеличиться... Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2016 в 12:09) KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
Умолчали, наверно Иначе, как при высокой СЖ использовать 92-й бензин KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
Этот вопрос остается открытым, судя по фото ГБЦ, там ни чего не увеличивали, если на поршнях будут выборки под клапана, тоже особо погоды не сделают. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
Как же тогда использовать 92-й? Ещё не нашёл инфы про стенки блоков. Я так понял колени увеличили, ну и ход поршней соответственно. Тогда нагрузка на стенки цилиндров вырастет. Как это решено на этом моторе? | ||||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
Ход поршня увеличили на 8,4мм За счет чего: уменьшение диаметра шейки шатуна дало 2,4мм уменьшение длинны шатуна дало 5мм 8,4 - 2,4- 5 = 1 мм Куда он делся? Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2016 в 15:20) KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
За счёт кривошипов, не? Кста, а уменьшение диаметра шейки не приведёт к уменьшению прочности и снижению ресурса? Тем более, что степень сжатия скорее всего вырастет, соответственно динамические нагрузки увеличатся | ||||||||
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 |
Ларгусц с k4m Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ | ||||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
Кривошип увеличивают на ту длину на которую уменьшают шатун и как в данном случае диаметр/радиус шейки, а тут 1мм лишний, при таком раскладе поршень должен врезаться в ГБЦ. По расчетам у этого движка степень сжатия должна быть 11,5, но это же наши делали, чего то они не договаривают, либо неточности в исходных данных. ИМХО KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька