Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #51 - 26 августа 2013 в 12:33 | |
Таёжник: |
Натяжку цепи распредвалов никто не проверял? Есть ли успокоитель?
|
Цепей нет - везде ремни ГРМ, на котором никаких успокоителей не предусмотрено.
Повышенный шум клапанов на 16-ти клапанном двигателе возможно возникает при изменении или увеличении оборотов из-за внесенных конструктивных доработок от фирменного реновского F4R - убрана с распредвала шестерня фазарегулирования. На F4R при неиправности этой шестерни так же ничинался дизельный звук. Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 августа 2013 в 14:06) |
Посетитель Тамбов Сообщений: 914 | #52 - 26 августа 2013 в 12:34 | |
Цепь там только на масленный насос. Остальное только ремни. |
Посетитель Сообщений: 245 | #53 - 26 августа 2013 в 12:40 | |
вот именно учите матчасть
чтобы глупости не писать |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #54 - 26 августа 2013 в 12:50 | |
alex: |
вот именно учите матчасть
чтобы глупости не писать
|
ребята - и такие "спецы" вам тюнингуют двигатели - задумайтесь.
|
Посетитель Сообщений: 245 | #55 - 26 августа 2013 в 12:55 | |
я имел ввиду что ремень стоит на ГРМ |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #56 - 26 августа 2013 в 12:56 | |
214: | ребята - и такие "спецы" вам тюнингуют двигатели - задумайтесь |
Пока абсолютное большинство прочипованных довольны результатом.
А поймать на слове можно кого угодно. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #57 - 26 августа 2013 в 12:59 | |
214: | ребята - и такие "спецы" вам тюнингуют двигатели - задумайтесь. |
А зачем думать , двигатель " прошит " , дЭньги уплОчены , вроде хуже ни стало , пипл хавает . Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #58 - 26 августа 2013 в 13:15 | |
Шумка капота и под капотом очень жидкая . Капот можно зашумить и будет " счастье - на холостых ". Хотя звук на холостых приятный . Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Сообщений: 245 | #59 - 26 августа 2013 в 13:16 | |
ребята разговор о дизельном звуке на холостых
а Вас куда понесло?
какое чипование?
у меня пробег 1400 такой же звук
никакого чипования не делал |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #60 - 26 августа 2013 в 13:22 | |
alex: | ребята разговор о дизельном звуке на холостых
а Вас куда понесло?
какое чипование? |
Вы просто плохо поняли 214.Человек каторый написал про " цепь ГРМ " - чипует тачки . Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2013 в 13:22) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Сообщений: 245 | #61 - 26 августа 2013 в 13:48 | |
да уж нет коментариев |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #62 - 26 августа 2013 в 14:03 | |
alex: |
ребята разговор о дизельном звуке на холостых
а Вас куда понесло?
какое чипование?
у меня пробег 1400 такой же звук
никакого чипования не делал
|
Я ответил на вопрос о цепи, заданный представителем Паулюса, т.е. лицом производящим прошивку ЭБУ двигателя. А по вопросу "дизельного" звука я высказал свои предположения выше. |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #63 - 26 августа 2013 в 14:05 | |
Admin: |
214: | ребята - и такие "спецы" вам тюнингуют двигатели - задумайтесь |
Пока абсолютное большинство прочипованных довольны результатом.
А поймать на слове можно кого угодно.
|
Это не ловля в мутной воде - каков может быть специалист, если он не знает устройство обслуживаемого агрегата - мое мнение нулевой. |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #64 - 26 августа 2013 в 14:11 | |
214: | Это не ловля в мутной воде - каков может быть специалист, если он не знает устройство обслуживаемого агрегата - мое мнение нулевой. |
Не допускаешь, что человек прошивает кучу разных авто и мог просто по ошибке написать.
Хотя нет, специалист, он должен на 100% быть специалистом не допускающим ошибок. Иначе, это не специалист и его нужно сразу затроллить, особенно если есть такая установка у некоторых особенно ярых противников чиповки, наблюдающийся на куче форумов (только интересно в чем их интерес ) Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2013 в 14:12) |
Посетитель Сообщений: 245 | #65 - 26 августа 2013 в 14:12 | |
согласен |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #66 - 26 августа 2013 в 16:28 | |
Зато все тут поняли, кто настоящий специалист по движкам рено. Правда он F4R с K4M путает и утверждает что цепи нет, но это ведь и не главное. И так понятно, что все беды от чиповки. RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #67 - 26 августа 2013 в 16:52 | |
Admin: |
214: | Это не ловля в мутной воде - каков может быть специалист, если он не знает устройство обслуживаемого агрегата - мое мнение нулевой. |
Не допускаешь, что человек прошивает кучу разных авто и мог просто по ошибке написать.
Хотя нет, специалист, он должен на 100% быть специалистом не допускающим ошибок. Иначе, это не специалист и его нужно сразу затроллить, особенно если есть такая установка у некоторых особенно ярых противников чиповки, наблюдающийся на куче форумов (только интересно в чем их интерес )
|
Все мои высказывания на форуме только в интересах форумчан, и никаких коммерческих целей не преследуют.
Я не специалист в чиповке (хотя имею диплом автоэлектрика) и отношусь к неоправданному вмешательству в систему управления двигателем отрицательно. В сети натыкался на очень хорошую статью о тюнинге двигателя - в ней автор подобных специалистов называет "пионэрами", которые без раздумья берутся за прошивку ЭБУ любой автомашины, а потом удивляются почему она сломалась. А спец по прошивке должен знать не только устройство конретного двигателя, но и параметры допустимых изменений. Ну а цепи в приводе газо-распределительного механизма в современных иномарках встречаются крайне редко, т.к. это дополнительный шум от работы двигателя, плюс несравнимо высокая цена при замене, а замена по срокам практически ничем не отличается от ремней.
Меня немного раздражают высказывания о пользе прошивки или что то по замене шестерен в КПП ( такие работы как правило производят СПЕЦЫ в спортивных автомобилях). Но ведь никто не задумывается о том, что эти изменения постоянно находятся под контролем тех же спецов, и как правило они расчитываются на эксплуатацию в непродолжительном времени. А здесь - кто проводил тестирование с приборами, ну хотя бы автосканера Renault CAN CLIP, чипованных двигателей Ларгуса, кто может с уверенностью сказать что новая прошивка не навредит двигателю и не отправит его на преждевременный ремонт.
Все эти "специалисты" на форуме преследуют одну цель - найти клиентов и получить бабло, при этом утверждают что подменные топливные карты в ЭБУ не увидят при гарантийном обслуживании - это обман. Хороший спец на диллерском оборудовании не только увидит, но и скажет когда она перезалита. За 7 лет эксплуатации авто от Рено могу с уверенностью сказать, что сервисов в Москве по данной марке авто достаточно, а вот специалистов в них маловато.
Если авто не устраивает хозяина то некоторым параметрам, то прежде всего нужно спросить тот ли автомобиль он выбрал. И стоит ли из ларгуса делать скоростной болид, если авто изначально заточено под перевозку груза и 7-ми пассажиров. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2013 в 16:58) |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #68 - 26 августа 2013 в 19:42 | |
Извините, но не могу удержаться потроллить тролля, тем более считающего себя самым умным:
214: | Все мои высказывания на форуме только в интересах форумчан |
И каковы они, эти интересы форумчан???
214: | В сети натыкался на очень хорошую статью о тюнинге двигателя - в ней автор подобных специалистов называет "пионэрами" |
Ссылку дайте, интересно почитать.
214: | А спец по прошивке должен знать не только устройство конретного двигателя, но и параметры допустимых изменений |
Думаете Паулюс этого не знает?
214: | Ну а цепи в приводе газо-распределительного механизма в современных иномарках встречаются крайне редко, т.к. это дополнительный шум от работы двигателя, плюс несравнимо высокая цена при замене, а замена по срокам практически ничем не отличается от ремней. |
Без комментариев...
214: | Меня немного раздражают высказывания о пользе прошивки или что то по замене шестерен в КПП |
Не читайте перед обедом советских газет... (с)
214: | А здесь - кто проводил тестирование с приборами, ну хотя бы автосканера Renault CAN CLIP |
А Вы знаете кто такой Акын?
214: | Все эти "специалисты" на форуме преследуют одну цель - найти клиентов и получить бабло, при этом утверждают что подменные топливные карты в ЭБУ не увидят при гарантийном обслуживании - это обман. |
Читайте профильные форумы, там все написано. Что такое топливная карта Вы так и не поняли похоже.
214: | Хороший спец на диллерском оборудовании не только увидит, но и скажет когда она перезалита |
Вы переоцениваете работников дилерской сети ВАЗа, сотрудники сервисов Рено и то ни в жизнь не определят когда и кто прошивал, по одной причине - им это не надо!
214: | За 7 лет эксплуатации авто от Рено |
Какие марки и модели Рено у Вас были? С какими двигателями? Каков общий пробег на них и что делали в плане ремонта и обслуги сами?
214: | Если авто не устраивает хозяина то некоторым параметрам |
То хозяин старается довести авто до своих требований, если позволяют средства, если нет, то так катается на том, что есть. Логично?
214: | И стоит ли из ларгуса делать скоростной болид... |
Болид и не получится, это все прекрасно понимают.
214: | ...если авто изначально заточено под перевозку груза и 7-ми пассажиров. |
Что то я не понял, кто в пролете оказался, владельцы 5 или 7 местных машин? Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2013 в 19:57) RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Модератор Сообщений: 9585 | #69 - 27 августа 2013 в 06:47 | |
Всех присутствующих прошу внимательно прочитать название темы!!! Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Представитель Паулюса Санкт-Петербург Сообщений: 110 | #70 - 27 августа 2013 в 07:23 | |
214: | Цепей нет - везде ремни ГРМ, на котором никаких успокоителей не предусмотрено. |
Hotei68: | Цепь там только на масленный насос. |
Вы чего?! Самые умные?! Два распредвала 16 клапанного мотора тоже ремень соединяет?! Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2013 в 07:24) С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге 8921-946-69-72. |
Посетитель Волгоград Сообщений: 580 | #71 - 27 августа 2013 в 07:41 | |
Таёжник: |
214: | Цепей нет - везде ремни ГРМ, на котором никаких успокоителей не предусмотрено. |
Hotei68: | Цепь там только на масленный насос. |
Вы чего?! Самые умные?! Два распредвала 16 клапанного мотора тоже ремень соединяет?!
|
А почему бы и нет? Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс |
Модератор Сообщений: 9585 | #72 - 27 августа 2013 в 07:43 | |
Таёжник: | Вы чего?! Самые умные?! |
Может Вы ещё от сна не отошли?
Советую умыться и почистить зубки. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Тамбов Сообщений: 914 | #73 - 27 августа 2013 в 09:59 | |
Вот вот. Походу такие люди и на то машины обслуживают. Мне доказывали что я фильтр воздушный не тот купил... Возьмите мануал по машине, который не в одном экземпляре у нас на сайте, И почитайте где Цепь На ларгусе. Потом спорьте с людьми которые вам факты дают. |
Посетитель Тамбов Сообщений: 914 | #74 - 27 августа 2013 в 10:02 | |
Я не моторист, но двигатель дезилит, причина не ясна.... Это факт. У кого такие двигателя на Логанах отпишитесь как у вас работает мотор |
Модератор Сообщений: 9585 | #75 - 27 августа 2013 в 10:17 | |
Hotei68: | но двигатель дезилит, причина не ясна |
Да не переживайте! Двигатели К7М и К4М работают с характерным рокотом. Особенно в жаркую погоду с включенным кондеем. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |