Лампа снижения токсичности

  
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 121
Засветилась лампа системы снижения токсичности, как погасить ?  Чуть ранее, при пробеге 2800км. и посещении сервиса у ОД по такой же проблеме, по гарантии заменили датчик кислорода №2 (что под днищем кузова). Объяснили, что датчик «вылетел», а вероятной причиной стало плохое качество топлива. Ок! Стал заливаться Аи-95G на ГАЗПРОМЕ (национальное достояние). Хотя и ранее заправлялся только АИ-95. Пробег на настоящее время 2950 и снова загорелась сигнальная лампа системы снижения токсичности (так в мануале называется). Неисправность ни в чем не проявляется. Двигатель заводится и работает ровно, ускоряется также, динамично и без всяких там рывков и прочей хандры. Авто хранится на улице, используется каждый день, вчера после ночи при -24 завелась утром уверенно, как обычно.  Кто подскажет в чем причина вероятная причина и возникал ли у кого нить подобный вопрос ?
Во всем другом по автомобилю сплошной позитиф-ффф.
Ларгус RSOY5 двигатель K4M
(Вопрос задал и в FAQ, так что админ удали плизз, если размещено не там и повтора не было ..)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 декабря 2012 в 21:22)
ПЛАТИНА люкс-7мест-Паулюс-ГБО Альфа
Посетитель
МедальГрамота
Москва САО
Сообщений: 523
На сколько я понимаю  лампа системы снижения токсичности (так в мануале называется) это особенности евро перевода для лиц с европейским менталитетом, любителей всякой экологии, стандартов ЕВРО чтоб страшнее было.
Обычно на всех инжекторных двигателях с ЭБУ эта сигнальная лампа называется chek engine или проверьте двигатель.
Дело в том, что  Электронный блок управления ЭБУ не може игнорировать в принципе неисправность только нескольких датчиков- положения колен вала и положения распред вала (Холла)... без них двигатель работать не будет. В случае выхода из строя, не правильного сигнала, КЗ, обрыва проводки и т.д. так сказать второстепенных датчиков включая кислородный, дат. детонации, клапан холостого хода, дат. спидометра и т.д. ЭБУ перереходит в аварийный режим- микро программу игнорирующую не исправные узлы, при этом занося коды ошибок в память.Когда в памяти появляется ошибка загорается злополучная лампа. Естественно в таком режиме ни о каком снижении токсичности речь не идет. Обычно лампа горит до удаления ошибки из памяти при помощи диагностического компьютера, он же позволяет расшифровать код неисправности (тей)
ЭБУ может воспринимать и записывать кратковременные ошибки вроде все работает а лампа горит.
В вашей ситуации надо понять что происходит, прочесть ошибки системы. В условиях низких температур, ЭБУ
может воспринимать недостаточную температуру кислородного датчика ( в нем стоит нагревательный элемент)
как неисправность таких к примеру -низкий сигнал дат. кислорода и т.д.
По гарантии мастерам проще всего ( и выгодней ) провести замену сомнительного узла, чем пытаться разобраться и просто удалить ошибку, нормо часы капают... Советую когда поедите на диагностику запишите ошибки и их коды, пригодится.
Увы плавающие ошибки и без конца горящая красная лампа это бич наших машин, когда мне надоело я купил бортовой компьютер с возможностью расшифровки и удаления ошибок, экономит кучу денег на диагностике. Говорят под Логановский ЭБУ такой же Multitronc есть.
P.S. По ходовым качествам неисправность иногда и не заметно а вот по потреблению топлива...
Могу ошибаться, если что простите за лекбез. v
Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Ну да где-то так. Приятельна форде фокус сбрасывал ошибки скидывая клемму с аккумулятора затем ждал минут 10-15 и снова одевал. Ошибки сбрасывались. По Логану, Ларгусу не знаю применимо ли.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 204
Vladimir:
бортовой компьютер с возможностью расшифровки и удаления ошибок,
Есть, кстати интересное устройство (не помню марку/название). Подключается к диагностическому разъему и позволяет со смартфона по блютузу считывать ошибки и вроде даже сбрасывать их.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны!
ЛЛ Cross FL 2021 г. 7-мест
Посетитель
МедальГрамота
Москва САО
Сообщений: 523
Iskander_77:

Vladimir:
бортовой компьютер с возможностью расшифровки и удаления ошибок,
Есть, кстати интересное устройство (не помню марку/название). Подключается к диагностическому разъему и позволяет со смартфона по блютузу считывать ошибки и вроде даже сбрасывать их.

Да сейчас таких девайсов много и на USB, вот у вас в Питере были умельцы они ЭБУ для ВАЗов делали с  четырьмя прошивками одновременно и возможностью изменять параметры на ходу с компа.
Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Iskander_77:
Есть, кстати интересное устройство (не помню марку/название). Подключается к диагностическому разъему и позволяет со смартфона по блютузу считывать ошибки и вроде даже сбрасывать их.
ELM 327 - OBD2-тестер, Китай.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Сообщений: 11
в пробке на холостом ходу дернуло машину, стало трнсти на панели поиборов замигал чек ,нажал на газ вроде все пропало. Кто знает что это и что дальше ждать?
Посетитель
МедальГрамота
Москва САО
Сообщений: 523
Maser:

в пробке на холостом ходу дернуло машину, стало трнсти на панели поиборов замигал чек ,нажал на газ вроде все пропало. Кто знает что это и что дальше ждать?
Клапан  холостого глюконул скорей всего.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2012 в 01:25)
Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Maser:
стало трнсти на панели поиборов замигал чек
Мог быть пропуск в искрообразовании или плохой бензин. Обычно меняют свечи.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1182
Byrmistr:
Ну да где-то так. Приятель на форде фокус сбрасывал ошибки скидывая клемму с аккумулятора затем ждал минут 10-15 и снова одевал. Ошибки сбрасывались. По Логану, Ларгусу не знаю применимо ли.
На Логане так же! Мне таким образом эвакуаторщик завел машину, содрав при этом деньги за вызов.
Если будете делать на Ларгусе, обязательно надо иметь под рукой код активации магнитолы, т.к. он слетает при отключении аккумулятора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2012 в 06:38)
Посетитель
Великий Новгород
Сообщений: 89
Piter31:
обязательно надо иметь под рукой код активации магнитолы, т.к. он слетает при отключении аккумулятора.
я отключал АКБ-код активации магнитолы не слетел!
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 121
Vladimir, спасибо за содержательный ответ.
Вообщем прошел один месяц. Пробег сейчас 4850км. Лампа «ЧЕК» живет своей жизнью, никак не влияя на поведение авто. Заехать к ОД по причине занятости не удается. Сейчас снова «ЧЕК» загорелся, случается это во время движения, светится день-два, а потом также тухнет в движении.  Расход по бортовому компу показывает 13,5 л/100 (это при пробеге 840 км.) Движение 100% по городу, т.е. все и предновогодние пробки и суета, и ночные прогревы при  t  наружного воздуха -24 до -32. При снятии клеммы с аккумулятора лампа «ЧЕК» остается гореть, т.е. ошибка остается, но заметил такую тенденцию. Если снимаешь клемму на 1-3 мин., магнитола не слетает, а если более  чем 10 минут, то тогда магнитола требует код активации. Как заеду к ОД отпишусь.
ПЛАТИНА люкс-7мест-Паулюс-ГБО Альфа
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 1483
Привет ,а я себе бортовой комп поставил по мимо штатного ,так он и чек сбрасывает и ошибки показывает и еще уйма функций ,половиной из них и не пользовался ,да и в основном я по нему и орентируюсь а не по штатному
Посетитель
Серов,Свердловская обл.
Сообщений: 7
Юрий:

Привет ,а я себе бортовой комп поставил по мимо штатного ,так он и чек сбрасывает и ошибки показывает и еще уйма функций ,половиной из них и не пользовался ,да и в основном я по нему и орентируюсь а не по штатному

Если не секрет, пожалуйста, тип бортового компьютера.
Посетитель
Москва
Сообщений: 904
пожалуйста, тип бортового компьютера.
"Жизнь можно начать с чистого листа, но почерк изменить трудно"
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Dachnik:
пожалуйста, тип бортового компьютера.
Могу посоветовать: http://microline.ru/products/Car-Computers/
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
22 рус
Сообщений: 183
Byrmistr:


ELM 327 - OBD2-тестер, Китай.

пароль - 1234

Адаптер ELM327 USB является современным и удобным инструментом для проведения диагностики автомобиля при помощи персонального компьютера. Поддерживаются все протоколы OBD-II и огромное количество специализированных диагностических программ. В список поддерживаемых машин входят практически все легковые автомобили с инжекторным двигателем, выпущенные после 1996 года
При помощи адаптера ELM327 USB можно выполнять следующие операции:

• Читать диагностические коды ошибок, как стандартные, так и специальные коды производителя, а также отображать их значение (в базе данных приведены более 3000 кодов различных ошибок)
• Производить очистку ошибок и выключать MIL (надпись "Check Engine" на приборной панели).
• Отображать значения различных датчиков, включая:
— Обороты двигателя
— Нагрузка двигателя
— Температура охлаждающей жидкости
— Состояние топливной системы
— Скорость движения автомобиля
— Краткосрочный расход топлива
— Долгосрочный расход топлива
— Абсолютное давление воздуха
— Опережение зажигания
— Температура всасываемого воздуха
— Массовый расход воздуха
— Положение дроссельной заслонки
— Лямбда-зонд
— Давление топлива
— Многое другое…
Массы-глупы. Только личность прекрасна! Особенно, если она бесстрашна. (Жерар Ксавье Марсель Депардьё)
Посетитель
Белово, Кемеровская обл.
Сообщений: 76
Так всё таки, почему она загорается? Как причину вычислить? Заправляюсь только 95-м на газпроме. Удаляю ошибку и проехав километров 200-300 опять опять вижу эту лампочку. На сервисе посоветовали поменять свечи. Поставил DENSO К20ТТ кажется (по каталогу DENSO на этот двигатель), Ничего не поменялось. Кстати, родные стояли французские.
HELP ME!!!

Белый теплоход KS015-41-02L
Посетитель
Сургут
Сообщений: 59
Николай42:

Так всё таки, почему она загорается? Как причину вычислить? Заправляюсь только 95-м на газпроме. Удаляю ошибку и проехав километров 200-300 опять опять вижу эту лампочку. На сервисе посоветовали поменять свечи. Поставил DENSO К20ТТ кажется (по каталогу DENSO на этот двигатель), Ничего не поменялось. Кстати, родные стояли французские.
HELP ME!!!

попробуй 92й
дождался  ларика5ти Люкс KS0Y5-42-02D
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Николай42, какой класс топлива у Вас на Газпроме? У нас 3 класс, а для Ларгусе не ниже 4-го. То есть вредных примесей в бензине больше. Как вариант, попробуйте бензин Лукойла или ТНК, но чтобы класс был не ниже 4-го, а лучше 5.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Протвино
Сообщений: 265
подскажите плиз а где находится диагностический разъем OBD-2
Посетитель
Белово, Кемеровская обл.
Сообщений: 76
protvikvik:
В бардачке.

Белый теплоход KS015-41-02L
Посетитель
Белово, Кемеровская обл.
Сообщений: 76
vitos:
Я думаю что класс топлива не причем. Сколько не спрашивал у ларгусоводов в городе, ни у кого таких проблем нет. Человек десять уже опросил. И логонавты тоже ничего про эту проблему не знают.

Белый теплоход KS015-41-02L
Посетитель
Белово, Кемеровская обл.
Сообщений: 76
А как проверить датчик кислорода? Есть специалисты тут? Может, там, сопротивление его померить или напряжение на нём?

Белый теплоход KS015-41-02L
Посетитель
Белово, Кемеровская обл.
Сообщений: 76
А как проверить датчик кислорода? Есть специалисты тут? Может, там, сопротивление его померить или напряжение на нём?

Белый теплоход KS015-41-02L
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.