Дизельный звук мотора

  
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
Имеется ввиду выхлоп из глушителя дизельный...))))Считаю,что чем выше по экологии авто,тем больше перекрывается(дыхалка) система отработавших газов, всякими катализаторами,выброс газов с ними происходит тяжело для автомобиля,поэтому я думаю в глушителе делают перегородок минимум,поэтому такой выхлоп как дизель работает.Была 10-а у меня 16 клапанная...ни движка,ни выхлопа вообще не слышно было.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Ш.А.N.:
чем выше по экологии авто
тем больше режимов работы двигателя контролируется, при этом выпускной тракт может оставаться неизменным как для Евро-3, так и для Евро-4. Отличаться будет только калибровка "мозгов", от которой так же звук выхлопа может меняться.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
Ш.А.N.:

Имеется ввиду выхлоп из глушителя дизельный...))))Считаю,что чем выше по экологии авто,тем больше перекрывается(дыхалка) система отработавших газов, всякими катализаторами,выброс газов с ними происходит тяжело для автомобиля,поэтому я думаю в глушителе делают перегородок минимум,поэтому такой выхлоп как дизель работает.Была 10-а у меня 16 клапанная...ни движка,ни выхлопа вообще не слышно было.

из выхлопной на холостых слышно только приятное урчание, а вот при открытом капоте довольно громкое дизеление. С прогревом меньше становится.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 29
да не замарачивайтесь как в поговорке непонятный звук всегда наружу вылезет!!! а кроме шуток и мой ларик дизелит но я совсем не обращаю на это внимания!!!
Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!!
Посетитель
Губкин
Сообщений: 21
Да, у меня тоже дизелит, особенно когда открыт капот, после прогрева немного потише.Тоже думал гидрики, стал прислушиваться, оказывается у многих так.И при езде на малых оборотах чуть повышена вибрация, обороты добавишь - нормально.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Если есть подозрение на гидрокомпенсаторы могу посоветовать следующую инфу:
Гидрокомпенсаторы, если они находятся в рабочем состоянии, но в них имеется воздух, после трех-пяти минут работы двигателя перестают стучать. Если этого не происходит, следует выполнить следующие операции с работающим двигателем:
• Двигатель должен работать на 2500 оборотах в течение 3-4 минут. Можно менять обороты с 2000 до 3000.
• Дать двигателю поработать на холостых оборотах 30-40 сек.
• Двигатель глушится и остается в таком состоянии в течение одной минуты.
• Двигатель заводится. Если стук исчез, то это означает, что гидрокомпенсаторы прокачались. Если стук не исчезает, весь цикл повторяется. Цикл может повторяться 5-7 раз, пока не будет достигнут положительный результат. Если стук не затихает, то причина находится гораздо глубже и нужно проводить диагностику.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
ну вот теперь понятно что я не один теперь я более менее спокоен
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Hotei68:
ну вот теперь понятно что я не один теперь я более менее спокоен
Ответ: "У всех так". Как показывает практика, успокаивает.  joke
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 114
Hotei68:
как я понимаю только у меня такая проблема? тогда лучше по гарантии поехать
У меня так же вроде дизелит. Посоветовался с хорошим знакомым по этому поводу. Он сказал езди и не парься. Если что случится - в гарантийку. А с такими симптомами в сервисной сети ЛАДА больше сломают чем починят (вот тут полностью с ним согласен). Едет, тянет - и успокойся. Движки Рено очень надежны.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 155
У меня пробег 9700. На холостых двигатель работает ровно, при разгоне от 2500 начиная появляется "благородный" рык, по звуку в салоне чем-то напоминает звуку ара девяток и приор с прямотоком POWERFULL. Прет нормально с 2500-3500 наблюдается едва заметная вибрация( грубая работа двигателя)дальше относительно приятнее. Увсех такое ощущение складывается? Звук выхлопа зависит исключительно от глушителя! Причем рык идет не сзади а спереди в районе катализатора!
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
slavik:

У меня пробег 9700. На холостых двигатель работает ровно, при разгоне от 2500 начиная появляется "благородный" рык, по звуку в салоне чем-то напоминает звуку ара девяток и приор с прямотоком POWERFULL. Прет нормально с 2500-3500 наблюдается едва заметная вибрация( грубая работа двигателя)дальше относительно приятнее. Увсех такое ощущение складывается? Звук выхлопа зависит исключительно от глушителя! Причем рык идет не сзади а спереди в районе катализатора!

Катализатор всегда шумно работает ведь он из тонкой стали
Посетитель
Сасово Рязанская обл.
Сообщений: 10
Hotei68:

ну вот теперь понятно что я не один теперь я более менее спокоен

У меня тоже дизелит и холодный и горячий, видимо такая особенность работы двигла.
Посетитель
Медаль
Тамбов
Сообщений: 231
Hotei68:

Ш.А.N.:

Имеется ввиду выхлоп из глушителя дизельный...))))Считаю,что чем выше по экологии авто,тем больше перекрывается(дыхалка) система отработавших газов, всякими катализаторами,выброс газов с ними происходит тяжело для автомобиля,поэтому я думаю в глушителе делают перегородок минимум,поэтому такой выхлоп как дизель работает.Была 10-а у меня 16 клапанная...ни движка,ни выхлопа вообще не слышно было.

из выхлопной на холостых слышно только приятное урчание, а вот при открытом капоте довольно громкое дизеление. С прогревом меньше становится.
   да я тоже заметил выхлоп какой то оригинальный- журчание или приятное такое урчание !!! - тоже типа дизелит - мне нравится
Щедрый-люксовый 16кл.платина-2012г.в.RS0Y5L
Посетитель
Медаль
Сообщений: 279
Hotei68:
Катализатор всегда шумно работает ведь он из тонкой стали
Спасибо за наводку. Есть нарастающий гул снизу-спереди-справа при оборотах выше 3100 или скорости >=100 км/ч. Не сечет, а именно монотонный рёв, как у Волги рычание.

Что касается гидрокомпенсаторов, цоканье их длится всего 5 секунд после старта на холодную, затем общий шум плавно уменьшается за 20 секунд. Дизеления нет.
Посетитель
Лениногорск
Сообщений: 5
ЭДУАРД76:

alexei:
 Если так же, то скорей всего из за катализатора.
Дело в катализаторе может быть из-за брака, или из-за плохого бенза, к примеру 92-го вместо 95-го??? scratch

ну че вы как дети!катализатор тут вообще ни причем.это гидрики.надо слить масло до уровня и прокачать гидрики!
Посетитель
Москва
Сообщений: 28
тоже имеется такой звук работы мотора как будто дизель. и на холодную и на горячую. звук идёт именно от двигателя. точь в точь как на этом видео:http://www.youtube.com/watch?v=En-DvAv38S0&feature=player_embedded#!
пробег меньше 1000 км. масло слил поллитра, до макс.уровня ещё в новогодние праздники.
похоже на гидрики. хотя и сомнительно. во первых гидрики позвонче стучат и не все сразу. ну один , ну два, ну три. а тут монотонный равномерный рокот.
то что так у всех работает - меня не успокаивает. для начала заменю масло с фильтром, как потеплеет. да и пробег как раз за 1000 перевалит. имхо - всё таки ни есть гуд что первая смена масла аж на 15000. сейчас самое активное прирабатывание\притирка деталей идёт, всё же надо первое масло слить. хуже не будет. к тому же точно не известно какое там масло залито.
ещё возьму стетоскоп специальный, им пощупаю\послушаю. ну не должен так бензиновый двиг рокотать.
вон, 406ой змзшный двиг на волге шелестел, хотя привод там цепной. на шестёрочном движке тоже не было слышно никакого рокота после установки гидриков. и он тоже цепной. а тут ремень и такой рокот...
восьмёрочные движки гораздо тише и мягче работают! а там шайбы вместо гидриков.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2013 в 23:05)
Посетитель
Медаль
Озерск
Сообщений: 205
У меня тоже двигатель шумно работает - но и должен - 8 кл - с этим я спокоен. А вот бухтение глушителя (бух-бух-бух), как у моей 15 летней прошлой машины - напрягает - так у новой машины не должно бытьsadА что будет через 5 лет?
ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
fall:
А вот бухтение глушителя (бух-бух-бух
Я думаю что в Ларгусе экология дыхалку по максимуму перекрыла...и если ещё в глушителе наставить перегородок,то он вообще не поедет.
Посетитель
Ульяновск
Сообщений: 18
У меня дизельный звук с рождения (16кл движок). Немного помогла замена масла (был перелив с завода 1,4литра). Пошарьте форум рено мегана - там у многих такая же проблема. На работу не влияет. С таким дизелением меган отхаживает по 250 тысяч без проблем. Из салона не слышно и ладно.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 417
немного дизелит с рождения...пробег 11500...всё норм...работает тихо. особенно в салоне...уровни жижки все в норме.как были с завода...сейчас вообще на это не обращаю внимания.даже не парюсь... good
ЛЛ. 16V. 5-мест. ЛЮКС. СЕРЕБРО
Посетитель
Самара
Сообщений: 176
А у меня какое-то журчание у движка пошло на холостом ходу. Странно. Для вазовского движка я бы сказал, что это клапана, но опыта по другим маркам нет! Движок 16 клапанов, масло заводское, пробег 3000 пока.
"Largus" 7 местная максималка "Серый базальт"
Посетитель
Вологда
Сообщений: 53
slavik:
У меня пробег 9700. На холостых двигатель работает ровно, при разгоне от 2500 начиная появляется "благородный" рык

А у меня при 2500 появляется какой-то дребезжащий звук. Если сбавить обороты пропадает.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 245
мне кажется это резонирует катализатор
Посетитель
Медаль
Сообщений: 245
гидрокомпенсаторы не должны так стучать как дизель
Представитель Паулюса
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 110
Натяжку цепи распредвалов никто не проверял? Есть ли успокоитель?
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге 8921-946-69-72.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.