Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96732
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13843
betmen:
у 92го термоса рабочая темп.в теплое время года больше 95
88 рабочая у него.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Пытался прочитать, НО так и не понял. О чем ВЫ?  scratch Стабильный терморежим двигателя достигается только при идеально настроенном термостате, либо при "полуживом",причем в положении почти открытом (+ АТМОСФЕРА, т.е. погодные условия)
ПС. В остальном всегда амплитуда (хотите - гистерезис). smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13843
alexei:
НО так и не понял. О чем ВЫ?
Дешевый антифриз, подзабитый и не мытый ни разу радиатор, в совокупности дали прирост рабочей температуры на пару градусов относительно прошлого года в тех же условиях
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
pakhan74:
подзабитый и не мытый ни разу радиатор,
good Добавлю про конденсор (и простите, между) - вдвойне. beer
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11702
pakhan74:

alexei:
НО так и не понял. О чем ВЫ?
Дешевый антифриз, подзабитый и не мытый ни разу радиатор, в совокупности дали прирост рабочей температуры на пару градусов относительно прошлого года в тех же условиях

Ни разу не мытый 100%, про подзабитый не скажу - не знаю.
Погуглил как моют - надо снимать бампер и вентилятор охлаждения. А как часто его мыть?
Грят раз в год мыть, https://www.youtube.com/watch?v=4_gSiP17Bpk
= мне кажется это развод на бабки... никогда не мыл радиаторы на рено-символе - откатался 8 лет и продал, не было проблем..

В прошлом году я химию купил для мойки двигателя, такую
Спойлер
... но так и не добрался до помывки. Между радиаторами кондея и основным не могу руку всунуть (не говоря уже о щётке).
Реально как то их промыть (пусть и колхозно), не снимая бампер и вентилятор охлаждения?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 апреля 2019 в 19:50)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
Грят раз в год мыть
Если планируешь машинку навсегда. ТО -ДА! smile
ПС. Если - НЕТ, то не парься!
ППС. Если любишь возиться и не в Падлу, поступай так, как Совесть велит... beer
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mumrik75:

pakhan74:

alexei:
НО так и не понял. О чем ВЫ?
Дешевый антифриз, подзабитый и не мытый ни разу радиатор, в совокупности дали прирост рабочей температуры на пару градусов относительно прошлого года в тех же условиях

Ни разу не мытый 100%, про подзабитый не скажу - не знаю.
Погуглил как моют - надо снимать бампер и вентилятор охлаждения. А как часто его мыть?
Грят раз в год мыть, https://www.youtube.com/watch?v=4_gSiP17Bpk
= мне кажется это развод на бабки... никогда не мыл радиаторы на рено-символе - откатался 8 лет и продал, не было проблем..

В прошлом году я химию купил для мойки двигателя, такую
[spoiler=Спойлер]https://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/avtohimija/ochistiteli/dvigatelya/sredstva-dlya-ochistki-snaruzhi/grass/professionalnyj-ochistitel-dvigatelya-1-l-grass-motor-cleaner-116100/
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
[/spoiler]
... но так и не добрался до помывки. Между радиаторами кондея и основным не могу руку всунуть (не говоря уже о щётке).
Реально как то их промыть (пусть и колхозно), не снимая бампер и вентилятор охлаждения?
Эб@нутся,это насколько клавишных мышей в путисранске крышмкадыш снести надо.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
88 рабочая у него
Паша,инфа от многих и от твоего друга Димы,а твоя инфа как всегда напутана или недостоверна или с твоего непонятного логана.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13843
betmen:
твоя инфа как всегда напутана или недостоверна или с твоего непонятного логана.
16кл мощнее и горячее. У меня же просто +3С на всех режимах прибавилось и все. Собственно так и должно быть.
Термос горячее на 3С не может увеличить температуру системы на 10С, как не крути.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
У меня же просто +3С на всех режимах прибавилось и все.
У тебя все как не у всех.Если обчный термос держит 86 ,а почему 92 держит горячее на 16кл аж под 100 ?Что мельком увидел:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11702
прожженный:

mumrik75:

pakhan74:

alexei:
НО так и не понял. О чем ВЫ?
Дешевый антифриз, подзабитый и не мытый ни разу радиатор, в совокупности дали прирост рабочей температуры на пару градусов относительно прошлого года в тех же условиях

Ни разу не мытый 100%, про подзабитый не скажу - не знаю.
Погуглил как моют - надо снимать бампер и вентилятор охлаждения. А как часто его мыть?
Грят раз в год мыть, https://www.youtube.com/watch?v=4_gSiP17Bpk
= мне кажется это развод на бабки... никогда не мыл радиаторы на рено-символе - откатался 8 лет и продал, не было проблем..

В прошлом году я химию купил для мойки двигателя, такую
[spoiler=Спойлер]https://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/avtohimija/ochistiteli/dvigatelya/sredstva-dlya-ochistki-snaruzhi/grass/professionalnyj-ochistitel-dvigatelya-1-l-grass-motor-cleaner-116100/
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
[/spoiler]
... но так и не добрался до помывки. Между радиаторами кондея и основным не могу руку всунуть (не говоря уже о щётке).
Реально как то их промыть (пусть и колхозно), не снимая бампер и вентилятор охлаждения?
Эб@нутся,это насколько клавишных мышей в путисранске крышмкадыш снести надо.

Не уловил я идею поста, херню что-ли я купил?  facepalm
Со стороны бампера радиатор забит немного (или средне?), фото ниже. Первый к бампер вроде радиатор кондиционера стоит?
Попробовать могу его аккуратно промыть водой, из насоса - без сильного давление.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2019 в 13:32)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:
Попробовать могу его аккуратно промыть водой, из насоса - без сильного давление.
Легко,тока чтобы машин холодный был,замочить трохи,и промыть напором,нечего страшного,самое главное керхером в лоб не бить.Я так и промываю.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11702
betmen:

mumrik75:
Попробовать могу его аккуратно промыть водой, из насоса - без сильного давление.
Легко,тока чтобы машин холодный был,замочить трохи,и промыть напором,нечего страшного,самое главное керхером в лоб не бить.Я так и промываю.

Понял, спасибо.
керхера нет, есть дренажный насос с шлангом - как раз не будет сильного напора.
Придется все сетки снимать москитные, через них не пробьёт ничего..
Спойлер
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:
керхера нет
И не нада,это если нет нечего,а лучше шланг и напорчик неплохой.Я на мойке коды мою ,прохожусь обезательно по радиатору слегка побольше.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Уральск
Сообщений: 13
В очередной раз сменил масло, Elf 5W-30. Но напрягают сомнения в подлинности. Все канистры за эти годы - разные. Где-то шрифт, где-то отливка. Может паранойя и дело просто в разных заводах. Заметил, на Ютуб признаки подделки могут называться прямо противоположные от обзора к обзору. В статьях же копирайтеры обычно называют "подделкой" вполне официальные масла румынского производства.
Надо будет попробовать Лукойл с фирменной заправки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
Сейчас залит Лукойл Армотек 5в40, что сказать, потемнел гораздо быстрее чем Кастрол Магнатек 5в40. Купил и хочу попробовать Тотал Кварц 9000 5в40.....тоже кстати наше....Эльф побаиваюсь что-то, раз пробовал еще на Ланосе Эльф НФ 5В40, ОН НА ПРОБЕГЕ 600 КМ потемнел, так как Кастрол на 2000 км, слил ну его на фиг...как бы не подделка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 мая 2019 в 21:59)
Посетитель
Уральск
Сообщений: 13
Предыдущие заправки
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

30 или 40 в зависимости от какое в продаже было.
А таких фильтров, наверно, в России нет
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
RVD:
Все канистры за эти годы - разные. Где-то шрифт, где-то отливка
Нормальное явление. Кто бы зацикливался на канистрах и шрифтах имея десятки заводов в разных странах. Что поставили в то и налили то и наклеили
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 310
Svo:
Нормальное явление
В стране где контрафакт недопустим - да, нормальное. По этой же причине перешел на Лукойл.
Ларгус К4М 5-ти местный Люкс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Я с эльфа перешел еще когда логан был,как то замерзло масло ужо в -10 ,слил сразу,залил зик еще тоды в железе,небо и земля,хер знает што за шнягу поддельную залил.В одном и том же маге а канистры разные и по цвету и по цене и по качеству исполнения.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
вадим55:

Сейчас залит Лукойл Армотек 5в40, что сказать, потемнел гораздо быстрее чем Кастрол Магнатек 5в40.
  1) быстро по темневшее масло говорит о плохом состоянии ЦПГ 2) масло имеет хорошие моющие присадки,3) плохое топливо,4)не качественный масляный фильтр( залип перепускной клапан или вообще отсутствует.

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
levenbruk:

вадим55:

Сейчас залит Лукойл Армотек 5в40, что сказать, потемнел гораздо быстрее чем Кастрол Магнатек 5в40.
  1) быстро по темневшее масло говорит о плохом состоянии ЦПГ 2) масло имеет хорошие моющие присадки,3) плохое топливо,4)не качественный масляный фильтр( залип перепускной клапан или вообще отсутствует.

Ещё бы таблицу с тестом по потемнению показали, а то понимание по темнению у всех разное и поди разберись где правда.
ЗЫ, в край на лакумусувую бумажку капали и фото в студию,а сезон низких температур разве не о чем? Когда чем холоднее, тем больше сажи в картерных газах? А это коллер, чёрный.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
levenbruk:
1) быстро по темневшее масло говорит о плохом состоянии ЦПГ 2) масло имеет хорошие моющие присадки,3) плохое топливо,4)не качественный масляный фильтр( залип перепускной клапан или вообще отсутствует
Сложно то как все... А если есть различия в скорости потемнения на одной машине, с одними и теми же фильтрами, с разницей между заменой двух обращцрв в 10 тыс, тогда как?
прожженный:
а сезон низких температур разве не о чем?
хорошему маслу ни о чем. А для хренового всегда можно придумать гипотезу.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
За 135 тыс пробега сколько менял масло(каждые 10-тыс в среднем)раз залил мабил 0-40,за 5 тыс стала сажа,мотор на газу врядле он грязный был,но такой сажи я еще не видел,просто чернозем .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo:

прожженный:
а сезон низких температур разве не о чем?
хорошему маслу ни о чем.
Как всегда высокими эпитетами и не о чем, вопрос потемнения масла остаётся открытым.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.