Выбор масла,- Цена/качество
Какое масло в Вашем моторе | |
Всего голосов: 450 Дата окончания опроса: 21-09-2289 Дней до окончания: 96734 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
Там вопрос не только в самой вязкости. Часто масла с разной вязкостью делаются из базового с одной и той же вязкостью. Более высокая вязкость получается путём добавления большего количества полимерного загустителя, в результате получаем масло с сильно гуляющими показателями вязкости в зависимости от изменяющихся условий. При этом если возникает экстремум этих условий (пиковые жёсткие значения или близкие к ним), то и более вязкое, и менее вязкое масло просядут примерно до одного и то же значения. Ну, у вязкого это значение может быть несколько выше, но не ощутимо. Но менее вязкое будет обладать большей стабильностью, его характеристики при изменяющихся условиях будут не так сильно варьироваться. Опять же, у более вязкого при прочих равных выше склонность к формированию отложений ввиду большего количества загустителя. А если у 40-ки вязкость близка в нижнему порогу, а у 30-ки к верхнему, то там ваще их характеристики будут почти идентичны. Поэтому я не сильно понимаю, почему есть принципиальная позиция относительно 40-ки, и при этом категоричное нежелание юзать 30-ку. Кста, на том же Ойлклабе есть по этому поводу тема ( http://www.oil-club.ru/forum/topic/25097-raznitca-mezhdu-5w30-i-5w40/ ) Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2018 в 13:45) | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2018 в 08:42) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Можно, конечно, верить, но помня о том, что синька от слова синтез. Синтез из газа этилен. Из нефти хоть как очищай, получится высокоочищенная минералка. Думается, что более высокая цена на сегмент 5-30 обусловлена бОльшим спросом, в виду доминирования относительно современных моторов под которые 5-30 сам доктор прописал. В той же Европе самое распространенное масло 5-30 малозольное. В данном случае к качеству цена не имеет значения, одинаковые по себестоимости данные масла. Оптимальность... Да у каждого она своя. По своему её все видят. Кому то цена играет роль, кому то совокупность характеристик. 5-40 на Пао, тот же вст, оптимально круглый год в эту своеобразную машину. В - 30 проблем нет. И летом под надёжной защитой. Характеристики по прокачиваемости у него, почти, почти, как у крикинговых 5-30. | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Я все присматриваюсь к этому маслу,что нравитсо,что в железе и меньше нарваться подделку.масла кихх 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
Ну я б так ровно прям о разных производителях масла не рассуждал бы.. Есть такое понятие как контроль качества, так вот он у разных производителей может происходить по-разному. В результате масла с одинаковыми номинальными характеристиками на выходе после ОТК могут иметь по факту различные параметры. Поэтому на мой взгляд выбор производителя тоже имеет значение.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 марта 2018 в 14:13) | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13840 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
| ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13840 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 марта 2018 в 18:07) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2018 в 18:24) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2018 в 23:08) | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
А пост 5214 прочитал, но там не совсем корректное сравнение - взяты разные марки масел, по идее надо тогда брать одну и сравнивать 30-ку с 40-й того же наименования. Да и в принципе там рассматривается нижний предел, то есть характеристика 5-ки до буквы W, и там нет линейной зависимости от 30-ки ли 40-ки., которые характеризуют вязкость при высоких температурах среды. Бывает что нижние рабочие температурные пределы почти равны у нулёвок и пятёрок у разных производителей, но из этих отдельных случаев не делают же правило, что типо 5-ка такая же жидкая "внизу" как и 0, ога? Можно посравнивать различных производителей масел и например выяснить, что 30 и 40 тоже очень условное обозначение, и у разных марок масел верхняя рабочая граница по вязкости может быть практически идентичной. Кому интересно, можно изучить Ойлклаб в этом плане. А тут при этом баталии, что дескать 30-ка прям такая жидкая, а 40-ка прям такая вязкая и т.д. Но ваще я больше не об этом, а о том, что между 30-й и 40-й нету настолько радикального отличия в вязкости, чтоб 30-ка протекала через уплотнители, а 40-ка при этом неа Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2018 в 00:02) | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
С уважением к вам, и выше написанного в купе со своим опытом абсолютно ничего не понял | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2018 в 00:10) | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Водила, у меня сейчас Газпромнефть синька в моторе, гбо в фаворе,что можете сказать об этом маслице? | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
В последнем предложении моего предыдущего поста выражена основная мысль. А до этого я пытался объяснить, как можно определить состав масла, а не просто вестись на его название (многим-то принципиально что выбирать, гидрокрекинг или ПАО). Поскольку Вы не поняли, я постарался довести свою мысль иным, более доступным языком без заморочек. Но если это не нужно или было лишним, я это впредь учту. Параметры масла какие, вязкость и т.д.? Редактировалось: 3 раз (Последний: 21 марта 2018 в 00:33) | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
прожженный, какие параметры масла, вязкость и т.д.? рассказывай, не лепи горбатого этой баклашкой. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя