Выбор масла,- Цена/качество
Какое масло в Вашем моторе | |
Всего голосов: 450 Дата окончания опроса: 21-09-2289 Дней до окончания: 96734 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
kanvlg, бери SNR тока,слышал NF,для наших не очень. 5-30 самое то.Хотя блин с учетом как подделывают его. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
Не, я всегда на 5w-40. У нас сильно жарко летом. 4 года Ларгус ездил на NF. А сейчас я почему-то решил на SXR перейти. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
Да! Это я к тому, что бодягу могут где угодно подложить. В подсобке, на складе, в торговом зале магазина. Поэтому поставщики и здесь перестраховываются. Заметил, что с такими хомутами относительно дорогие масла: ликвимоли, Зик, эльф, мотюль. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Могут, потому надо брать производителя, который позаботился об этом, вложив заботу канистру с реальной защитой. Тот же шелл ультра, если из минеральных смотреть, хоть какая никакая, но защита, да и канистра новая пошла. | ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Естественно, только у одного гораздо больше шансов на защиту при таких оборотах. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2018 в 12:02) | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Не ну ты договаривай не боись,по существу.А то все вокруг да около. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Да где там вокруг и около то, прямее некуда! 5-30 А5 идёт прекрасно и чудно в эту машину, при определённых условиях эксплуатации. 5-40 - при всех. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Да бла,,5-40 для всех условий?а как же 5-30 лючше для зимы?,а как же 5-40 лучше для лета.?Я на 5-30 и летом в на моря и нормульно не каких неудобств.А вот 5-40 зимой хуже и за -20 уже хреново крутит,т.к оно погуще. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
Такие зимы пошли, что -20 пойди поищи, особенно по югам. А вот летом тепло всегда. И тридцатка всегда быстрее будет лезть изо всех щелей. А тут ещё КРУТИТЬ мотор, чтоб Ларгус ехал. ))) Каждый сам решает, оглядываясь на страничку в сервисной книжке. Сороковка imho более универсальна. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Например, по данным тестов ойл-клуба. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40, температура застывания: -44, вязкость динамическая определяемая на имитаторе холодной прокрутки при -30: 5490. Valvoline SynPower 5W-30, температура застывания: -40, вязкость динамическая определяемая на имитаторе холодной прокрутки при -30: 6319. Т.е. при -30 легче будет завестись на данном Лукойле 5W-40, чем на Valvoline SynPower 5W-30. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2018 в 21:45) Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
Ну вот опять.. Куда там чего лезет изо всех щелей? Вот честно, вы откуда это берёте? Туева хуча машин мне известных гоняется на 5w30, с разными пробегами (у части авто перевалили за 300), с годами выпуска от начала 90-х и заканчивая нынешним, там и Шкоды, и Фольксы, и япов полно, ничего ниоткуда не лезет. У нашего директора на 8-летней Октавии, в частности, тоже ничего не лезет, а обороты он тож конские любит, езда в основном по городу, так он при переключении раскручивает до 4000-4500, штатно держит на уровне 3000, и такой режим езды постоянно. Ну блин, не лезет там ничего, и даже не потеет. И комплект ГРМ при этом, который надо типо раз в 4 года менять, отходил 7,5 лет, (ролик стал свистеть). Чтоб прям сильно проявилась отличительная черта масла на 40 по сравнению с 30, надо жуть как издеваться над авто. Но скажем так, если пробег перевалил за сотку, и вам хочется ну прям ащщее быть спокойным, то залейте 40-ку. Просто и с 30-й тоже нервничать не стоит Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2018 в 22:21) | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
Ну как понять не лезет и не потеет? Вот ни в жизь не поверю, что ДВС сверкает как новый. Если только мотор мыть, хотя бы раз в сезон. Тогда - да. А если не мыть и не протирать что-то да будет: Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2018 в 22:59) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
| ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
У нашего дира на Шкоде я даж запотеваний не заметил, а осматривал я придирчиво (ток под МФ немного, но эт нормально). И почему сразу "сверкает", почему вообще суждения начинаются сразу эдак в крайность? Естественно не сверкает, грязи и пыли там полно, но без запотеваний, уж критичного там точно ничего нету. Вот у брата на Паджерике запотевания имеются, но несильно, по стыку ГБЦ например. Но у него и пробег 480 тыс. При этом ниоткуда не льётся и не лезет, и это абсолютно точно, потому что там машина облазена вся, просмотрено отовсюду. Дело-то не том, что где-то пятна и т.д. можно найти, а в том, что критичного ничего не происходит, масло не летит тугой струёй, не льётся ручьём, не лезет через сальники, уплотнители, прокладки. Я понимаю, если вместо 40-ки залить 20-ку, тут было бы интересно за некоторыми понаблюдать.. С другой стороны, клиент есть с "корейцем" под боком, пробег 115, льёт исключительно 20-ку, пижонит на нём, нормальный режим оборотов у него в диапазоне 3000-4000,езда процентов на 95 по городу. Дальше рассказывать? Даа, запотевания у него есть, но не течёт и не брызжет нигде Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2018 в 23:35) | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
Всё понятно. Поменяешь сальник - начнет давить в другом месте. Ну не бывает движков идеально чистых с такими пробегами. Только если помытых. Этим летом, наверное, помою его. Без усердия. Без керхера. Ветошью и руками. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
А наличие запотеваний само по себе не является проблемой. Главное чтоб ручьёв не было и откровенных потёков. И при наличии масла 5w30 какой-либо особенной массовости таких проблем я не заметил. С другой стороны, бывает сечёт масло и при 40-ке. Думается мне, критичным здесь оказывается не 30vs40, ога.. Редактировалось: 3 раз (Последний: 19 марта 2018 в 00:08) | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Что значит лучше для зимы? Пуск это одно, эксплуатация другое. Пускать лучше на том масле, у которого низкая прокрутка. Пустился, прогрелся, дальше то что? Заглушил и снова пуск на Утро? привязываться только к одному пуску, не дело. Масло должно удовлетворять совокупным характеристикам. Касаемо прокрутки, у того же вст она 4200.По сути, как у минеральных тридцаток. У лукойл 5-30 А5 немногим выше 4000. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
"масло 5-30 изначально жиже" - при какой температуре оно по-твоему будет "изначально жиже"? Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2018 в 13:01) Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя