Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96742
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Svo:
Имелся ввиду момент холодного пуска.
А вот для такого "щекотного" момента как момент пуска и должны быть масла
которые остаются на поверхностях, даже вертикальных, долгими часами
не стекая как вода сразу вниз. Мне кажется это наиважнейшее качество.
У меня был случай когда проходя мимо моего "Жигулёнка" стоявшего со
снятой крышкой под регулировку и остывавшего часа полтора " тормознулся"
САМ Вайсман, ИНЖЕНЕР и на тот момент хозяин данного сервиса.
Он увидел что несмотря на жару и время все шпильки покрыты маслом и сразу
спросил что это за масло такое замечательное. То есть это ему бросилось
в глаза даже мимоходом. При его то опыте.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Начинается. Переходим на личности?
Вы сами не можете вразумительно указать на сколько надо уменьшить зазор в парах трения и в каналах для целесообразного использования масел с вязкостью в40 в30 и в20.
Убейте меня своими "фундаментальными" знаниями.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2016 в 12:45)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
piyy:
Неужели нет такого перечня?
Да нету! Почему? Потому, что давно в мире уже все не черное и белое, и даже не серое, а серо-буромалиновое. Замешано не только на техническом, а на совокупности всего, технического, экологического, и даже политического, если угодно.
Привел конкретный пример с движками ваза. Всегда было A3, а тут буквально недавно стало еще и А5. Что произошло в техническом плане?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2016 в 12:36)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
piyy:
Начинается. Переходим на личности?
Где?
piyy:
Убейте меня своими "фундаментальными" знаниями.
А оно мне надо?
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Понятно. Так может, стандарт а5в5 вышел позднее разработки двигла, провели стендовые испытания с новыми маслами, паталогий не обнаружили, внесли сей стандарт в спецификацию? Так быть не может?
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
piyy:
Так быть не может?
Может, кончено, главное верить в это  smile
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Да не главное "ляпнуть"  что не подходит.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
piyy:

Понятно. Так может, стандарт а5в5 вышел позднее разработки двигла, провели стендовые испытания с новыми маслами, паталогий не обнаружили, внесли сей стандарт в спецификацию? Так быть не может?

Наверное так и есть...
Только когда разрабатывали движок - должны были сразу заложить вязкость масла ОПТИМАЛЬНУЮ.
Насколько я понял ОПТИМАЛЬНОЙ вязкостью в 1996году был 5-40, около 12-13 единиц.
Может быть 5-30 с его 9,5-10 единиц и "подходит", только сколько он "проходит" непонятно...

Если ли статистика по 5-30 с 9,5-10 единицами вязкости - типа начал течь после 100 тыс км?
Павел про 150 тыков отписывал, но одна-две машины это не статистика, слишком мала выборка.. beee
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
Насколько я понял ОПТИМАЛЬНОЙ вязкостью в 1996году
Да в том году ничего выдающегося не произошло в техническом плане моторостоения, кроме вот этого события https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%BE%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB
Пардон, немного с годами я напутал, старею  zst

ps: и кого там особо волновал ресурс и что там остальное.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Переведите. Знаний не хватает.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
piyy:

Переведите. Знаний не хватает.

5-40 sn - Лукойл-Люкс Пермский:  
Вязкость при +40гр. =83.79
Вязкость при +100гр. =13.54
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


5-30 sl (производитель тот же)
Вязкость при 100С = 9.83 - типичный показатель для масел ACEA A5/B5
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 июня 2016 в 13:40)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
piyy:
Переведите. Знаний не хватает.
Что переводить?  smile
Встретились человеки, сказали, надо в мире снижать выбросы и понеслась эпоха, в том числе и энергосберегающих масел, малолитражных движков с турбинами, и прочее в этом стиле. Вы думали, что сели инженеры и решили масло каналы и зазоры в движках уменьшить? Нифига подобного  yes
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
В угоду протоколу в спеках на двиг стали указывать а5в5?
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
5-40 sn - Лукойл-Люкс Пермский:  
Вязкость при +40гр. =83.79
Вязкость при +100гр. =13.54
Кстати, вязкость, ну, почти близка к тридцадкам A3. Какая то единичка сантиков отделяет.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
А5в5 принят 2002 году. Ваша ссылка датируется 2011. Или я не прав?
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Ипаный двиг форума.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
piyy:
В угоду протоколу в спеках на двиг стали указывать а5в5?
Это не просто какая то писулька, типа того, что мы тут пишем, а серьезный международный дОкумент и взятые обязательства. Их надо выполнять было, и в том числе, а может быть и в первую очередь, за счёт снижения выбросов атопарка. Задумываться о ресурсе двигателя у Васи, или у Жака, или у Педро, таким бумагам не к лицу. Когда это проблемы индейцев волновали шерифа? Кто то стал просто писать, а кто то начал движки соответствующие делать.
Ясно одно, что наш с вами движок, далек технически от А5 и ильсаков, чисто по хронологии событий.
5-40 А3, ну, или для экономии 5-30 А3. Но никак не ильсаки и А1,А5.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
Svo:

mumrik75:
5-40 sn - Лукойл-Люкс Пермский:  
Вязкость при +40гр. =83.79
Вязкость при +100гр. =13.54
Кстати, вязкость, ну, почти близка к тридцадкам A3. Какая то единичка сантиков отделяет.

Ага...
И при коктейле 50/50 получается 11,65 вязкость... = то есть всё равно 30-ка, только чуть более густая..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2016 в 14:00)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Svo:
Вы думали, что сели инженеры и решили масло каналы и зазоры в движках уменьшить?
good
Из этой области весь даунсайзинг, сверхтурбирование всего и вся, эконормы выше Евро - 4.
И прочий кретинизм. Миром правят не инженеры а бухгалтеры через политиков.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
piyy:
Ипаный двиг форума.
Ага, я думал у меня только.
piyy:
А5в5 принят 2002 году. Ваша ссылка датируется 2011. Или я не прав?
Ну подписывали участники там этот протокол вплоть до 98 что ли года, начало подписания в 97 году, так что по хронологии, волне логично, что в районе 2002 появился А5.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Честно говоря читать - смешно и больно! Скажи - ДА лучше и что? Больше проходит? НЕ ФАКТ!
Пы.сы. Могу поспорить, с самым Хреновым маслом пройду больше, чем здесь страшилки!!!
Пы.сы. Если двигатель из  scratch скажем, чугун, запас прочности ( водитьель не маньяк) и прочее... smile
Пы.пы.сы. Прожженому - респект!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2016 в 14:36)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
К4м не дотягивает технически до а5в5. Кто это утверждает, что это подтверждает?
Какие требования устанавливает АСЕА А5В5 для двигателей? Очнитесь. А5в5 регламентирует КАЧЕСТВО МАСЕЛ европейским институтом. Где в спеках асеа дано что для использования масел а5в5 зазоры в парах трения должны быть не более 0,хер десятых.
Повторюсь, главное "ляпнуть". Не прошло, ну и не очень хотелось.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Если двигатель чугун, то да ))))
А если ночь полярная, да бригада слесарей в сервисе ударная, то вообще можно на заводском
Бессменно кататься))))
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Piyy, вы сейчас кого уговариваете?)))
Меня бесполезно и уже поздно,себя разве что.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Svo:
Если двигатель чугун, то да ))))
Представь, ДА! У меня он проходит  scratch  Ну раза в три больше, чем у тебя ( при одинаковом отношении, может поспоримм? ШУТЮ, в смысле поспорим....) smile
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.