Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #2851 - 3 июня 2016 в 12:33 | |
Svo: | Имелся ввиду момент холодного пуска. |
А вот для такого "щекотного" момента как момент пуска и должны быть масла
которые остаются на поверхностях, даже вертикальных, долгими часами
не стекая как вода сразу вниз. Мне кажется это наиважнейшее качество.
У меня был случай когда проходя мимо моего "Жигулёнка" стоявшего со
снятой крышкой под регулировку и остывавшего часа полтора " тормознулся"
САМ Вайсман, ИНЖЕНЕР и на тот момент хозяин данного сервиса.
Он увидел что несмотря на жару и время все шпильки покрыты маслом и сразу
спросил что это за масло такое замечательное. То есть это ему бросилось
в глаза даже мимоходом. При его то опыте. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Тула Сообщений: 471 | #2852 - 3 июня 2016 в 12:34 | |
Начинается. Переходим на личности?
Вы сами не можете вразумительно указать на сколько надо уменьшить зазор в парах трения и в каналах для целесообразного использования масел с вязкостью в40 в30 и в20.
Убейте меня своими "фундаментальными" знаниями. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2016 в 12:45) |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2853 - 3 июня 2016 в 12:35 | |
piyy: | Неужели нет такого перечня? |
Да нету! Почему? Потому, что давно в мире уже все не черное и белое, и даже не серое, а серо-буромалиновое. Замешано не только на техническом, а на совокупности всего, технического, экологического, и даже политического, если угодно.
Привел конкретный пример с движками ваза. Всегда было A3, а тут буквально недавно стало еще и А5. Что произошло в техническом плане? Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2016 в 12:36) |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2854 - 3 июня 2016 в 12:35 | |
piyy: | Начинается. Переходим на личности? |
Где? piyy: | Убейте меня своими "фундаментальными" знаниями. |
А оно мне надо? |
Посетитель Тула Сообщений: 471 | #2855 - 3 июня 2016 в 12:45 | |
Понятно. Так может, стандарт а5в5 вышел позднее разработки двигла, провели стендовые испытания с новыми маслами, паталогий не обнаружили, внесли сей стандарт в спецификацию? Так быть не может? |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2856 - 3 июня 2016 в 12:49 | |
Может, кончено, главное верить в это |
Посетитель Тула Сообщений: 471 | #2857 - 3 июня 2016 в 13:01 | |
Да не главное "ляпнуть" что не подходит. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 | #2858 - 3 июня 2016 в 13:02 | |
piyy: |
Понятно. Так может, стандарт а5в5 вышел позднее разработки двигла, провели стендовые испытания с новыми маслами, паталогий не обнаружили, внесли сей стандарт в спецификацию? Так быть не может?
|
Наверное так и есть...
Только когда разрабатывали движок - должны были сразу заложить вязкость масла ОПТИМАЛЬНУЮ.
Насколько я понял ОПТИМАЛЬНОЙ вязкостью в 1996году был 5-40, около 12-13 единиц.
Может быть 5-30 с его 9,5-10 единиц и "подходит", только сколько он "проходит" непонятно...
Если ли статистика по 5-30 с 9,5-10 единицами вязкости - типа начал течь после 100 тыс км?
Павел про 150 тыков отписывал, но одна-две машины это не статистика, слишком мала выборка.. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2859 - 3 июня 2016 в 13:12 | |
mumrik75: | Насколько я понял ОПТИМАЛЬНОЙ вязкостью в 1996году |
Да в том году ничего выдающегося не произошло в техническом плане моторостоения, кроме вот этого события https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%BE%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB
Пардон, немного с годами я напутал, старею
ps: и кого там особо волновал ресурс и что там остальное. |
Посетитель Тула Сообщений: 471 | #2860 - 3 июня 2016 в 13:24 | |
Переведите. Знаний не хватает. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 | #2861 - 3 июня 2016 в 13:34 | |
piyy: |
Переведите. Знаний не хватает.
|
5-40 sn - Лукойл-Люкс Пермский:
Вязкость при +40гр. =83.79
Вязкость при +100гр. =13.54
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
5-30 sl (производитель тот же)
Вязкость при 100С = 9.83 - типичный показатель для масел ACEA A5/B5
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 июня 2016 в 13:40) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2862 - 3 июня 2016 в 13:37 | |
piyy: | Переведите. Знаний не хватает. |
Что переводить?
Встретились человеки, сказали, надо в мире снижать выбросы и понеслась эпоха, в том числе и энергосберегающих масел, малолитражных движков с турбинами, и прочее в этом стиле. Вы думали, что сели инженеры и решили масло каналы и зазоры в движках уменьшить? Нифига подобного |
Посетитель Тула Сообщений: 471 | #2863 - 3 июня 2016 в 13:44 | |
В угоду протоколу в спеках на двиг стали указывать а5в5? |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2864 - 3 июня 2016 в 13:47 | |
mumrik75: | 5-40 sn - Лукойл-Люкс Пермский:
Вязкость при +40гр. =83.79
Вязкость при +100гр. =13.54 |
Кстати, вязкость, ну, почти близка к тридцадкам A3. Какая то единичка сантиков отделяет. |
Посетитель Тула Сообщений: 471 | #2865 - 3 июня 2016 в 13:48 | |
А5в5 принят 2002 году. Ваша ссылка датируется 2011. Или я не прав? |
Посетитель Тула Сообщений: 471 | #2866 - 3 июня 2016 в 13:50 | |
Ипаный двиг форума. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2867 - 3 июня 2016 в 13:54 | |
piyy: | В угоду протоколу в спеках на двиг стали указывать а5в5? |
Это не просто какая то писулька, типа того, что мы тут пишем, а серьезный международный дОкумент и взятые обязательства. Их надо выполнять было, и в том числе, а может быть и в первую очередь, за счёт снижения выбросов атопарка. Задумываться о ресурсе двигателя у Васи, или у Жака, или у Педро, таким бумагам не к лицу. Когда это проблемы индейцев волновали шерифа? Кто то стал просто писать, а кто то начал движки соответствующие делать.
Ясно одно, что наш с вами движок, далек технически от А5 и ильсаков, чисто по хронологии событий.
5-40 А3, ну, или для экономии 5-30 А3. Но никак не ильсаки и А1,А5. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 | #2868 - 3 июня 2016 в 13:55 | |
Svo: |
mumrik75: | 5-40 sn - Лукойл-Люкс Пермский:
Вязкость при +40гр. =83.79
Вязкость при +100гр. =13.54 |
Кстати, вязкость, ну, почти близка к тридцадкам A3. Какая то единичка сантиков отделяет.
|
Ага...
И при коктейле 50/50 получается 11,65 вязкость... = то есть всё равно 30-ка, только чуть более густая..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2016 в 14:00) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #2869 - 3 июня 2016 в 13:56 | |
Svo: | Вы думали, что сели инженеры и решили масло каналы и зазоры в движках уменьшить? |
Из этой области весь даунсайзинг, сверхтурбирование всего и вся, эконормы выше Евро - 4.
И прочий кретинизм. Миром правят не инженеры а бухгалтеры через политиков. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2870 - 3 июня 2016 в 13:57 | |
Ага, я думал у меня только. piyy: | А5в5 принят 2002 году. Ваша ссылка датируется 2011. Или я не прав? |
Ну подписывали участники там этот протокол вплоть до 98 что ли года, начало подписания в 97 году, так что по хронологии, волне логично, что в районе 2002 появился А5. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #2871 - 3 июня 2016 в 14:35 | |
Честно говоря читать - смешно и больно! Скажи - ДА лучше и что? Больше проходит? НЕ ФАКТ!
Пы.сы. Могу поспорить, с самым Хреновым маслом пройду больше, чем здесь страшилки!!!
Пы.сы. Если двигатель из скажем, чугун, запас прочности ( водитьель не маньяк) и прочее...
Пы.пы.сы. Прожженому - респект!Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2016 в 14:36) FSO15 - 02K платина |
Посетитель Тула Сообщений: 471 | #2872 - 3 июня 2016 в 15:22 | |
К4м не дотягивает технически до а5в5. Кто это утверждает, что это подтверждает?
Какие требования устанавливает АСЕА А5В5 для двигателей? Очнитесь. А5в5 регламентирует КАЧЕСТВО МАСЕЛ европейским институтом. Где в спеках асеа дано что для использования масел а5в5 зазоры в парах трения должны быть не более 0,хер десятых.
Повторюсь, главное "ляпнуть". Не прошло, ну и не очень хотелось. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2873 - 3 июня 2016 в 15:23 | |
Если двигатель чугун, то да ))))
А если ночь полярная, да бригада слесарей в сервисе ударная, то вообще можно на заводском
Бессменно кататься)))) |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2874 - 3 июня 2016 в 15:26 | |
Piyy, вы сейчас кого уговариваете?)))
Меня бесполезно и уже поздно,себя разве что. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #2875 - 3 июня 2016 в 15:27 | |
Svo: | Если двигатель чугун, то да )))) |
Представь, ДА! У меня он проходит Ну раза в три больше, чем у тебя ( при одинаковом отношении, может поспоримм? ШУТЮ, в смысле поспорим....) FSO15 - 02K платина |