Чем а3 проще? Ответ: чем а5.
Что так не нравится СВО "А5/В5"?
Где тут "собака порылась"?
Выбор масла,- Цена/качество
Какое масло в Вашем моторе | |
Всего голосов: 450 Дата окончания опроса: 21-09-2289 Дней до окончания: 96742 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
| ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
На ойл клубе уже приводили неоднократно примеры, когда более густое масло (гуталин) вместо сохранения двигателя наоборот ускоряло износ, несмотря на более высокое давление на датчике, к дальним точкам системы смазки не успевало доставляться. А с жидким все нормально. Оговорка одна, все масла должны быть в допуске. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
pakhan74 Сообщений: 3914 #96 - 12 января 2015 в 06:49 В газель друг заливал мобил 5-30 (из бочки дилерского сервиса форд), заводился в мороз легче легкого, но гидрики после прогрева очень весело цокотали. Авто почти новый был. Однажды клиентом оказался специалист фирмы, где маслами занимаются, он и растолковал про вязкость при рабочих t. Просто заменил на 5-40, заводка в мороз не изменилась, а вот про шумы и щелканье гидриков навсегда забыл.Вот так. ЗЫ. у нас моторы тоже конструкции "задолго до миллениума", поэтому сильно текучее масло, 30 или 20 вязкости, просто будет быстрее убивать мотор. А после солидного пробега, к сотне ближе, возможно и масложор появится. Ззы. Есть моторы современные, где конструктивно все зазоры меньше, там вообще недопустимо применение масел выше w30. Но это далеко не наш случай. Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 июня 2016 в 06:50) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Кстати, "гуталином" данное SAE стало совсем недавно. В эпоху постройки мотора оно было флагманом вязкости. Гуталины были другие.
При ее несоблюдении, первым будут страдать пары коренной/шатунный вкладыш - шейка и ГРМ. Чтобы и пленка была нормальная и масло в тоже время прокачивалось быстро, нужно не A5/A1 выбирать, а А3 с хорошим CCS, а это ПАО. В добавок получите и Ноак замечательный. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2016 в 06:44) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Вот по этому пути я и пошел, при укороченных интервалах замены и качественных м.фильтрах, поставив во главу ( для себя ) ресурс ДВС. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||
Посетитель УРФО Сообщений: 224 |
| ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
Реношные моторы вполне в допуске и, судя по логан-форумам, на а5 до 200ткм ходят преспокойно, а у кого и поболее. А друг на гранд витаре с пробегом под 150ткм только а5 льет, масложора не видел пока. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
С ойл клуба о низковязких маслах, цитата: "А что будет, если посмотреть на теорию «эволюции» ДВС, так сказать изнутри? Проследить весь путь масла по кругу. Рассмотреть на примере: новый – старый – засраный двигатель. К примеру, рекомендованное масло 5W30 с вязкостью 10 сСт, альтернатива 5W40 с вязкостью 14 сСт или 5W20 с вязкостью около 9 сСт. 1.Забор масла насосом через сеточку (маслоприемник): новый или старый – для всех масел без проблем, с засранной сеточкой – лучше 20. 2.Масленый насос: новый или засраный – лучше 20 или 30, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40. 3.Масленый фильтр: на всех стадиях – лучше 20 или 30. 4.Масленые каналы: на всех стадиях – лучше 20 или 30. 5.Пары трения под давлением (масленый клин): новый или засранные – лучше 30 или 20, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40. 6.Места смазки купанием или разбрызгиванием: на всех стадиях – лучше 20. 7.Трение в ЦПГ при наличии хорошего состояния хонинговки и МС колец: новый или засраный – лучше 30 или 20, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40. 8.Теплоотвод: на всех стадиях – лучше 20. 9.ГРМ + VVTi: новый или засраный – лучше 20 или 30, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40. 10.Способность масла засерать – отмывать (не вникая в присадки, просто жидкое – густое): на всех стадиях – лучше 20. Итого если ни чего не перепутал – бонусов: новый двигатель: 20 – 9, 30 – 6, 40 – 0, лучше 20 (30) загаженный двигатель: 20 – 10, 30 – 6, 40 – 0, лучше 20 (30) старый двигатель: 20 – 5, 30 – 2, 40 – 4, лучше 20-30 (40) Если глубоко не вникать в п. 5,7,9 и при условии, что 20 класса SM, то переход покемонов на жидкие масла НАВЕРНОЕ оправдан." 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 |
Спасибо за инфо. И по компонентам мотора - тоже спасибо за инфо!!!! Добавлю, что при чиповке двигателя наверное и требования к маслу надо корректировать. Только вот как? В сторону более жидкого?? У нас, газированных, еще и температура на поршнях выше из-за пропана. Тоже надо корректировать? Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2016 в 09:15) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Если его всё же рассматриваем, для какого то конкретного двигателя (не нашего) значит оно есть в допусках к нему. Естественно, имея в допуске 0-20/5-20, только кретин выберет 5-40. Оптимально и будет как раз 5-30.
Точно так же, как в конце нашего списка стоит пятидесятка. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Откуда оно не успевает доставляться? Его что почтовыми голубями отправляют? Или на лошадях в вёдрах везут? Если система заполнена и в ней есть давление то даже в 1000км. от точки входа на выходе будет такое же давление. (минус потери на трение, но для ДВС это абсурдно учитывать). И масло будет постоянно подаваться с заданным давлением в заданных количествах. Если только пометить определённую молекулу, то да, именно она доберётся позже. Ну и что? Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2016 в 09:35) ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
Мой мотор это подтверждает. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 |
Спасибо.. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель УРФО Сообщений: 224 |
| ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
Написав подобное Вы наверное знаете технологические зазоры в ГРМ , КШМ и ЦПГ необходимые для масел разной вязкости по SAE, а также по ACEA. Большенству читающих это неизвестно. Поделитесь , пожалуйста. Спасибо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2016 в 11:47) | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 |
мля.......... У меня ща мозК сломается уже... К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Я категорически отказался от штатных фильтров именно по этой причине. Но эта тема обсуждается в другой "теме" ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
Понятно. И на этом "факте" Вы утверждаете, что А5 нехорошо в к4м. А посерьёзнее аргументы имеются? Получается в 95 году одни зазоры в шейках вала, а в 96 другие,тогда в 2016 ваашпе зазоров не надо,достаточно капнуть "супротека". Смешно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2016 в 12:12) | ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Дык это далеко от инженерии и зазоров все, это экологи с выбросами на горло давят. А всем похрену, когда вы/он/она станете движок капиталить. | ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Но лучше, если смех накладывать на какие-то фундаментальные знания. Иначе, он без причины. Как известно, это признак великого ума. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2016 в 12:14) | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
"Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками." Кто нибудь видел , или сам составил перечень силовых установок в которые нерекомендуется заливать А5/В5. С появления стандарта А5/В5 прошло много времени. Неужели нет такого перечня? Капиталят двигатель и никто не говорит что виноват в этом А5/В5? Лил А5/В5, а он мне двиг убил. Подобное никто не доказывал? А может этого и быть не может? |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька