Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96742
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Чем а3 проще? Ответ: чем а5.
Что так не нравится СВО "А5/В5"?
Где тут "собака порылась"?
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13839
piyy:
Что так не нравится СВО "А5/В5"?
Где тут "собака порылась"?
Да нормально все. У меня друг в субару тоже льет "гуталин" w40, при этом жалуется на гремящие цепи, типа они растянуты, и никакие доводы его не переубедят.
На ойл клубе уже приводили неоднократно примеры, когда более густое масло (гуталин) вместо сохранения двигателя наоборот ускоряло износ, несмотря на более высокое давление на датчике, к дальним точкам системы смазки не успевало доставляться. А с жидким все нормально.
Оговорка одна, все масла должны быть в допуске.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
Да нормально все.

У меня друг в субару тоже льет "гуталин" w40, при этом жалуется на гремящие цепи, типа они растянуты, и никакие доводы его не переубедят.

На ойл клубе уже приводили неоднократно примеры, когда более густое масло (гуталин) вместо сохранения двигателя наоборот ускоряло износ, несмотря на более высокое давление на датчике, к дальним точкам системы смазки не успевало доставляться. А с жидким все нормально.
Оговорка одна, все масла должны быть в допуске.
СРАВНИМ
pakhan74
Сообщений: 3914
#96 - 12 января 2015 в 06:49
В газель друг заливал мобил 5-30 (из бочки дилерского сервиса форд), заводился в мороз легче легкого, но гидрики после прогрева очень весело цокотали.  Авто почти новый был. Однажды клиентом оказался специалист фирмы, где маслами занимаются, он и растолковал про

вязкость при рабочих t

. Просто заменил на 5-40, заводка в мороз не изменилась, а вот про шумы и щелканье гидриков навсегда забыл.
Вот так.
ЗЫ. у нас моторы тоже конструкции "задолго до миллениума", поэтому сильно текучее масло, 30 или 20 вязкости, просто будет быстрее убивать мотор. А после солидного пробега, к сотне ближе, возможно и масложор появится.
Ззы. Есть моторы современные, где конструктивно все зазоры меньше, там вообще недопустимо применение масел выше w30. Но это далеко не наш случай.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 июня 2016 в 06:50)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
несмотря на более высокое давление на датчике, к дальним точкам системы смазки не успевало доставляться
Дело то не в давлении. А в толщине пленки, если говорить примитивно. Нет в вашем двигателе дальних точек, к которым по существующим каналам 5-40 (он же гуталин) не успеет добраться.
Кстати, "гуталином" данное SAE стало совсем недавно. В эпоху постройки мотора оно было флагманом вязкости. Гуталины были другие.
piyy:
Что Вам здесь не нравится?
Да всё нравится, кроме одного. Движок этот, типичный А3/А2. Да, под действием экологов, модных тенденций и веяний, вписали А5/А1.  Но ничего от этого не поменялось. При выборе масла, на ACEA пилювать с высокой колокольни нельзя. Оно ответит. Ответит  необходимостью более раннего капремонта мотора. Потребностей в лучшем/раннем проникновении по существующим каналам к удаленным узлам в этом моторе, как и зубов, растущих в труднодоступных местах во рту человека нет, а потребность узлов к определенной толщине пленке при высокой скорости сдвига есть.
При ее несоблюдении, первым будут страдать пары коренной/шатунный вкладыш - шейка и ГРМ.

Чтобы и пленка была нормальная и масло в тоже время прокачивалось быстро, нужно не A5/A1 выбирать, а А3 с хорошим CCS, а это ПАО. В добавок получите и Ноак замечательный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2016 в 06:44)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Svo:
Чтобы и пленка была нормальная и масло в тоже время прокачивалось быстро, нужно не A5/A1 выбирать, а А3 с хорошим CCS, а это ПАО. В добавок получите и Ноак замечательный

Вот по этому пути я и пошел, при укороченных интервалах замены и качественных  м.фильтрах, поставив во главу ( для себя ) ресурс ДВС.   laugh
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
HR64:
Вот по этому пути я и пошел
Путь хороший, но значительно дороже чем 5-30 А5. Обычному потребителю, чисто тактильно до определенного момента не видно разницы. Как учат нас в рекламах, если не видно разницы, зачем платить больше. Между тем, лучше беречь здоровье с молоду, чем лечить болячки в зрелом возрасте.
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 224
piyy:
Где тут "собака порылась"?
Консерваторы мля, носят строгий костюм, едят овсянку на завтрак и льют масло А3.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13839
HR64:
СРАВНИМ
pakhan74
Сообщений: 3914
#96 - 12 января 2015 в 06:49
В газель друг заливал мобил 5-30 (из бочки дилерского сервиса форд), заводился в мороз легче легкого, но гидрики после прогрева очень весело цокотали.  
В том и дело, что змз моторы а5 ну никак не принимают, и в мануалах только а3.
Реношные моторы вполне в допуске и, судя по логан-форумам, на а5 до 200ткм ходят преспокойно, а у кого и поболее.
А друг на гранд витаре с пробегом под 150ткм только а5 льет, масложора не видел пока.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13839
С ойл клуба о низковязких маслах,
цитата:
"А что будет, если посмотреть на теорию «эволюции» ДВС, так сказать изнутри? Проследить весь путь масла по кругу. Рассмотреть на примере: новый – старый – засраный двигатель. К примеру, рекомендованное масло 5W30 с вязкостью 10 сСт, альтернатива 5W40 с вязкостью 14 сСт или 5W20 с вязкостью около 9 сСт.

1.Забор масла насосом через сеточку (маслоприемник): новый или старый – для всех масел без проблем, с засранной сеточкой – лучше 20.
2.Масленый насос: новый или засраный – лучше 20 или 30, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40.
3.Масленый фильтр: на всех стадиях – лучше 20 или 30.
4.Масленые каналы: на всех стадиях – лучше 20 или 30.
5.Пары трения под давлением (масленый клин): новый или засранные – лучше 30 или 20, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40.
6.Места смазки купанием или разбрызгиванием: на всех стадиях – лучше 20.
7.Трение в ЦПГ при наличии хорошего состояния хонинговки и МС колец: новый или засраный – лучше 30 или 20, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40.
8.Теплоотвод: на всех стадиях – лучше 20.
9.ГРМ + VVTi: новый или засраный – лучше 20 или 30, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40.
10.Способность масла засерать – отмывать (не вникая в присадки, просто жидкое – густое): на всех стадиях – лучше 20.

Итого если ни чего не перепутал – бонусов:

новый двигатель: 20 – 9, 30 – 6, 40 – 0, лучше 20 (30)
загаженный двигатель: 20 – 10, 30 – 6, 40 – 0, лучше 20 (30)
старый двигатель: 20 – 5, 30 – 2, 40 – 4, лучше 20-30 (40)

Если глубоко не вникать в п. 5,7,9 и при условии, что 20 класса SM, то переход покемонов на жидкие масла НАВЕРНОЕ оправдан."
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Новичок:
Консерваторы мля, носят строгий костюм, едят овсянку на завтрак и льют масло А3.
Хардкорному мотору, хардкорное масло. Ну, не идут красные мокасины к деловому костюму.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
pakhan74:

HR64:
СРАВНИМ
pakhan74
Сообщений: 3914
#96 - 12 января 2015 в 06:49
В газель друг заливал мобил 5-30 (из бочки дилерского сервиса форд), заводился в мороз легче легкого, но гидрики после прогрева очень весело цокотали.  
В том и дело, что змз моторы а5 ну никак не принимают, и в мануалах только а3.
Реношные моторы вполне в допуске и, судя по логан-форумам, на а5 до 200ткм ходят преспокойно, а у кого и поболее.
А друг на гранд витаре с пробегом под 150ткм только а5 льет, масложора не видел пока.


Спасибо за инфо.
И по компонентам мотора - тоже спасибо за инфо!!!!

Добавлю, что при чиповке двигателя наверное и требования к маслу надо корректировать.
Только вот как? В сторону более жидкого??

У нас, газированных, еще и температура на поршнях выше из-за пропана. Тоже надо корректировать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2016 в 09:15)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
К примеру, рекомендованное масло 5W30 с вязкостью 10 сСт, альтернатива 5W40 с вязкостью 14 сСт или 5W20 с вязкостью около 9 сСт.
Если рекомендовано 5-30 и 5-40, как в наши двигатели, то рассматривать 5-20, мягко говоря не имеет смысла.
Если его всё же рассматриваем, для какого то конкретного двигателя (не нашего) значит оно есть в допусках к нему.
Естественно, имея в допуске 0-20/5-20, только кретин выберет 5-40. Оптимально и будет как раз 5-30.


pakhan74:
А друг на гранд витаре с пробегом под 150ткм только а5 льет, масложора не видел пока.
И правильно. В указаниях к J20A вообще сороковка стоит в самом конце списка : 5W-30,10W-30,10W-40,15W-40.
Точно так же, как в конце нашего списка стоит пятидесятка.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
pakhan74:
На ойл клубе уже приводили неоднократно примеры, когда более густое масло
pakhan74:
к дальним точкам системы смазки не успевало доставляться.
Странное заявление ойлклуба, как я погляжу с моей "колокольни".
Откуда оно не успевает доставляться?
Его что почтовыми голубями отправляют? Или на лошадях в вёдрах везут?
Если система заполнена и в ней есть давление то даже в 1000км. от точки входа на выходе
будет такое же давление. (минус потери на трение, но для ДВС это абсурдно учитывать).
И масло будет постоянно подаваться с заданным давлением в заданных количествах.
Если только пометить определённую молекулу, то да, именно она доберётся позже.
Ну и что?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2016 в 09:35)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
ярик:
Если система заполнена и в ней есть давление то даже в 1000км. от точки входа на выходе
Имелся ввиду момент холодного пуска. Видимо. Ведь есть масла, что при морозе можно сигарету выкурить, а оно еще только подаваться в ГРМ начинает. Через крышку маслозалива видно.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13839
mumrik75:
У нас, газированных, еще и температура на поршнях выше из-за пропана. Тоже надо корректировать?
Так жидкое, по мнению ойл клуба, лучше охлаждает.
Мой мотор это подтверждает.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
pakhan74:

mumrik75:
У нас, газированных, еще и температура на поршнях выше из-за пропана. Тоже надо корректировать?
Так жидкое, по мнению ойл клуба, лучше охлаждает.
Мой мотор это подтверждает.

Спасибо..
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 224
pakhan74:
Так жидкое, по мнению ойл клуба, лучше охлаждает.
Получается что зимой надо погуще, что бы лучше и быстрее грелся мотор, а летом пожиже для лучшего охлаждения.  look
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Svo:
Движок этот, типичный А3/А2
Ну , сие утверждение только Ваша точка зрения. Не знал что двиг классифицируется по ACEA.
Написав подобное Вы наверное знаете технологические зазоры в ГРМ , КШМ и ЦПГ необходимые для масел разной вязкости по SAE, а также по ACEA.
Большенству читающих это неизвестно. Поделитесь , пожалуйста. Спасибо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2016 в 11:47)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
Новичок:

pakhan74:
Так жидкое, по мнению ойл клуба, лучше охлаждает.
Получается что зимой надо погуще, что бы лучше и быстрее грелся мотор, а летом пожиже для лучшего охлаждения.  look

мля..........  stuk
У меня ща мозК сломается уже...
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
piyy:
Большенству читающих это неизвестно.
Что не известно, что мотор к7м 95 года, а к4м всего лишь его рестайлинг, а моторы под "энергосберегайки" пошли только в 96 году, или что не известно?
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Svo:
. Ведь есть масла, что при морозе можно сигарету выкурить
Скорее есть фильтры такие что полностью сбрасывают масло в картер.
Я категорически отказался от штатных фильтров именно по этой причине.
Но эта тема обсуждается в другой "теме"
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Понятно. И на этом "факте" Вы утверждаете, что А5 нехорошо в к4м.  rofl
А посерьёзнее аргументы имеются? Получается в 95 году одни зазоры в шейках вала, а в 96 другие,тогда в 2016 ваашпе зазоров не надо,достаточно капнуть "супротека". Смешно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2016 в 12:12)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
piyy:
Поделитесь
А, может, неизвестно и то, к примеру, что вазовские моторы всю жизнь имевшие А3, вдруг чудным образом стали иметь еще и А5? Что произошло, каналы уменьшили?
Дык это далеко от инженерии и зазоров все, это экологи с выбросами на горло давят.

А всем похрену, когда вы/он/она станете движок капиталить.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
piyy:
Смешно.
Смеяться хорошо, смех продлевает жизнь. Смейтесь.
Но лучше, если смех накладывать на какие-то фундаментальные знания. Иначе, он без причины. Как известно, это признак великого ума.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2016 в 12:14)
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
"Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками."
Кто нибудь видел , или сам составил перечень силовых установок в которые нерекомендуется заливать А5/В5. С появления стандарта А5/В5 прошло много времени. Неужели нет такого перечня? Капиталят двигатель и никто не говорит что виноват в этом А5/В5? Лил А5/В5, а он мне двиг убил. Подобное никто не доказывал? А может этого и быть не может?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.