Ларгус и холод

  
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
alexei:

Kuzovlev:
Т.е. он должен держать давление в рампе до следующей заводки двигателя
Он должен держать топливную систему заполненной, чтобы бензонасос смог за несколько секунд создать нужное давление в рампе, как то так.

Как диагностировать правильность работы?
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Пятигорск
Сообщений: 234
Kuzovlev:
Как диагностировать правильность работы?
У авто мастеров делающих диагностику есть манометр для замера давления в топливной рампе,если не ошибаюсь то давление должно быть 3атм.Если данного давления нет то это может быть как регулятор давления,так и топливный насос.И ещё если у вас плохо заводится машина после стоянки,то это могут быть и форсунки.Когда форсунка не держит, то во время стоянки топливо потихоньку попадает в цилиндр,тем самым заливая свечи.Поэтому первые прокрутки движка могут быть с частичными вспышками и детонацией.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Kuzovlev:

Как диагностировать правильность работы?
Перед рампой в топливопровод вставляется тройник, чтобы подключить манометр (можно использовать манометр от шинного насоса) - после включения зажигания в рампе создается давление (на ларгусе величины не знаю - нужно смотреть в мануале) обычно в районе 3-4 атм. (чем выше - тем лучше бензонасос), после запуска двигателя давление падает но рабочего (величину смотреть так же в мануале) и держится постоянно.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
На форсунки не думаю, все разом не могут накрыться. Если не исправна одна, то схватывало бы, с перебоями, дерганьем но заводилась бы, а тут просто тишина. Да и на газу я, бензом пользуюсь крайне редко, только заводится на нем.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Про давление в рампе все понял, нужно мерить. Какие еще могут быть варианты проблемы? Т.О делал 14 тысяч назад, т.е. воздухан прошел все лето, не мог так засраться, что воздух не проходит?
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
МедальГрамота
Озёрск
Сообщений: 974
Kuzovlev:

На форсунки не думаю, все разом не могут накрыться. Если не исправна одна, то схватывало бы, с перебоями, дерганьем но заводилась бы, а тут просто тишина. Да и на газу я, бензом пользуюсь крайне редко, только заводится на нем.

а может бензонасос накрылся рас тишина
Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Kuzovlev:

На форсунки не думаю, все разом не могут накрыться. Если не исправна одна, то схватывало бы, с перебоями, дерганьем но заводилась бы, а тут просто тишина. Да и на газу я, бензом пользуюсь крайне редко, только заводится на нем.
Форсунки могут быть исправными, но сопла забитыми из-за редкого использования. Снять форсунки не проблема - проверь их на стенде.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
214:

Kuzovlev:

На форсунки не думаю, все разом не могут накрыться. Если не исправна одна, то схватывало бы, с перебоями, дерганьем но заводилась бы, а тут просто тишина. Да и на газу я, бензом пользуюсь крайне редко, только заводится на нем.
Форсунки могут быть исправными, но сопла забитыми из-за редкого использования. Снять форсунки не проблема - проверь их на стенде.

И забитость проявляется только при запуске? Думаю всегда бы проявлялась.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Kuzovlev:

Возможно не совсем по теме, но тоже про холод. На улице стало прохладно и возникла проблема. Машина 8 клапанов, холодный двигатель стал заводиться секунде на шестой после включения стартера. В остальном все в норме, и работает ровно, и тянет хорошо хоть на газу, хоть на бензине. Свечи менял месяц назад, как-раз на зиму, свечи проверенные, всегда на них езжу. Бензин искатал, залил 95, ничего не изменилось. Что капать и где?
Помывку в бензобак за 80 р ипо трассе км эдак 200 и фсе
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Kuzovlev:
холодный двигатель стал заводиться секунде на шестой после включения стартера.
по себе  замечал- со свечами проблема....как начинает тянуть с заводкой, менял свечи.
Kuzovlev:
Свечи менял месяц назад,
может с брачком, раз всегда на таких ездил-сравни с б\у... Аккум-тоже бы проверить,(после подзарядок заводил сразу.)
Редактировалось: 3 раз (Последний: 18 октября 2014 в 16:38)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
Kuzovlev:

Возможно не совсем по теме, но тоже про холод. На улице стало прохладно и возникла проблема. Машина 8 клапанов, холодный двигатель стал заводиться секунде на шестой после включения стартера. В остальном все в норме, и работает ровно, и тянет хорошо хоть на газу, хоть на бензине. Свечи менял месяц назад, как-раз на зиму, свечи проверенные, всегда на них езжу. Бензин искатал, залил 95, ничего не изменилось. Что капать и где?

На предыдущей Камри подобные симптомы были при умирающем насосе. Думаю проверка давления в рампе выявит косяк.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Balamyt59:
симптомы были при умирающем насосе
было тоже-правда при забитом топливном фильтре.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
прожженный:

Помывку в бензобак за 80 р ипо трассе км эдак 200 и фсе
[/quote]

Не рекомендую!!!! Всю бяку из бака поднимет и кинет насос-фильтр-форсы. Форсы мыть только спец жидкостью с подключением другого насоса,  фильтра и магирали.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2014 в 16:44)
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
214:

Kuzovlev:

На форсунки не думаю, все разом не могут накрыться. Если не исправна одна, то схватывало бы, с перебоями, дерганьем но заводилась бы, а тут просто тишина. Да и на газу я, бензом пользуюсь крайне редко, только заводится на нем.
Форсунки могут быть исправными, но сопла забитыми из-за редкого использования. Снять форсунки не проблема - проверь их на стенде.
+1,но снимать смысла, ноль простая промывка на базе керосина все окей, проверено.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Balamyt59, баламут не балмуть все проверено
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Kuzovlev:
На форсунки не думаю, все разом не могут накрыться.
не они точно- симптомы давно б начали проявлятся.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
прожженный:

Balamyt59, баламут не баламуть все проверено

Подобные случаи были. Люди после подобных промываний попадали на форсунки. Учитывая что Kuzovlev ездит на газу, возможно грязи в баке и нет, но.....
Я делаю ставку на насос.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2014 в 16:56)
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
LarqusMen585:
А че никто про компрессию не говорит? На газу ведь гоняю, вдруг клапана ?
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
баламут не балмуть все проверено
мыл пару раз так - не понравилось.
Balamyt59:
Всю бяку из бака поднимет
на прио выкатал 3 или 4 заправки-бака, ехать стала еще хуже(сказали тоже про бяку ,а мыть типа переодически надо, а не через 300ткм) не знаю чем бы закончилось-просто переписывал как раз через время мозги и проблема ушла-машина поехала, а за счет чего не знаю...но ко всем присадкам отнош.осторожно...или -периодически- на паргус уже вливал 2 раза- очистку ката.(на 120т. на приоре забился)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 октября 2014 в 17:01)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Kuzovlev:
На газу ведь гоняю, вдруг клапана ?
а где подтраивание? 1е признаки при холодной заводке у меня были.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2014 в 16:58)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
Kuzovlev:

LarqusMen585:
А че никто про компрессию не говорит? На газу ведь гоняю, вдруг клапана ?

Так ведь едет бибика то
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Kuzovlev:

LarqusMen585:
А че никто про компрессию не говорит? На газу ведь гоняю, вдруг клапана ?
метеорит тебе на голову, что на калине, что на ларе одно- загжбензфорс, с практикой не поспоишь.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Balamyt59:

прожженный:

Balamyt59, баламут не баламуть все проверено

Подобные случаи были. Люди после подобных промываний попадали на форсунки. Учитывая что Kuzovlev ездит на газу, возможно грязи в баке и нет, но.....
Я делаю ставку на насос.
ага как маагс так вдомике а со мной так ставка ну ну
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Kuzovlev, даже просто на бензе покатаешся и то эффект будет
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Balamyt59:
Люди после подобных промываний попадали на форсунки.
на форсы не попадал, 469пост об этом.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.