Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 | #51 - 19 апреля 2014 в 19:07 | |
Аркадичч: | при 13,6 в. аккумулятор заряжается при любых условиях эксплуатации. (городской режим) |
В любых...- не ниже -5 град,
кстати программа торк показывает "болтающееся" напряжение сети 13.3-13.7
имхо - ацтой, на зиму надо диод впиндюривать, капот пока не вскрывал- кто знает- на гене ЛЛ диод есть куда примаздрячить ?
Всем привет! Провались земля и небо , я на кочке проживу ! |
Модератор Сообщений: 9585 | #52 - 19 апреля 2014 в 19:21 | |
dust14: | В любых...- не ниже -5 град, |
Под капотом всегда столько есть (городской режим) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 | #53 - 19 апреля 2014 в 19:29 | |
Баба-яга против ВСЕГДА !
Вот принесите домой с мороза акк и засеките время - когда t электролита в нем станет хотя-бы 0...устаните ждать (пиво кончается гораздо быстрее, даже с добавкой)... а если чел поехал на работу (30-59) мин -не нагреется нихрена там ничо, кроме мотора с геной и радиатора до кучи Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2014 в 19:30) Провались земля и небо , я на кочке проживу ! |
Посетитель Москва Сообщений: 585 | #54 - 19 апреля 2014 в 19:39 | |
На япах кстати давно РР гены управляется компом, и при отрицательных температурах всасываемого воздуха комп увеличивает напругу. RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
|
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 | #55 - 19 апреля 2014 в 19:43 | |
wulf03: | Нет не шутка. Сегодня пощупал генератор - горячий. Поеду на ТО пожалуюсь |
Когда ВЫ последний раз стшупали генератора ? Да он всегда горячий- особенно летом, уж точно больше 80 град(рука не держит 0.1 сек)
Без обид... Провались земля и небо , я на кочке проживу ! |
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 | #56 - 19 апреля 2014 в 19:46 | |
Дядюшка: | На япах кстати давно РР гены управляется компом |
Только акки тоже меняют частенько и стоит это дороже...
Не нашел ручки у акка ЛЛ- а он ..толсто-солидный...
как его переть..?в случае "провала" ?
мля Провались земля и небо , я на кочке проживу ! |
Модератор Сообщений: 9585 | #57 - 20 апреля 2014 в 06:54 | |
dust14, Название темы прочитайте. Аккумулятор тут причем? Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Пермский край Сообщений: 1362 | #58 - 8 июня 2014 в 19:40 | |
Нужна помощь. Как снять щеточный узел в генераторе? Нужно его заменить после аварии. Сам генератор цел. Вот вроде он. Нашел фото в инете. Вообще они есть в продаже?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #59 - 8 июня 2014 в 20:42 | |
Smirnoff: |
Нужна помощь. Как снять щеточный узел в генераторе? Нужно его заменить после аварии. Сам генератор цел. Вот вроде он. Нашел фото в инете. Вообще они есть в продаже?
|
Это щеточный узел с регулятором напряжения - код детали 0272220706. Поисковик по сети информации о продаже не дает, возможно есть в мелких магазинах или на разборках. Но если нет возможности, а очень нужно, то берется простой выносной регулятор от ВАЗа 2107 - 121.3702-03 (крепится отдельно на кузове) и с него подается плюсовое напряжение на щетку. Работать будет так же как и родной.
Снять этот узел можно только после снятия задней крышки, никаких премудростей нет - крути все видимые крепежные винты и все. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2014 в 20:49) |
Посетитель Пермский край Сообщений: 1362 | #60 - 8 июня 2014 в 20:55 | |
спасибо, буду пробовать завтра |
Посетитель Москва СВАО - Мытищи Сообщений: 475 | #61 - 8 июня 2014 в 21:02 | |
|
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #62 - 8 июня 2014 в 21:20 | |
По этому каталожному номеру есть и в Перми и цена ниже в автодоке, но нужно смотреть по производителю генератора, на ларгусах вроде бы бошевские, да и рисунки не совпадают. Прежде нужно снять родной и искать уже по крепежу, аналоги в этом магазине выкладываются красным цветом, т.е. нужно прежде смотреть. |
Посетитель Пермский край Сообщений: 1362 | #63 - 8 июня 2014 в 21:47 | |
welder, 214, спасибо |
Посетитель Пермский край Сообщений: 1362 | #64 - 9 июня 2014 в 13:27 | |
Как снять черную крышку вот с такого генератора? не хочется снимать весь генератор! Надо подлезть и снять регулятор напряжения.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Посетитель Пермский край Сообщений: 1362 | #65 - 10 июня 2014 в 12:29 | |
Что у нас за машина.... Ничего в продаже нет. сейчас вот такой реле регулятор не найти. Может у кого завалялся? |
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 | #66 - 10 июня 2014 в 12:45 | |
Smirnoff: |
Что у нас за машина.... Ничего в продаже нет. сейчас вот такой реле регулятор не найти. Может у кого завалялся?
|
Фирмы по ремонту генераторов на каждом углу. На Б.Гагарина за Айсбергом хорошая. Снимай гену и к ним предварительно позвонив, подберут запчасти или эту отремонтируют. У меня дружище уже со стартером так прилипал, там помогли. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной |
Посетитель Пермский край Сообщений: 1362 | #67 - 10 июня 2014 в 12:57 | |
Адрес и тел скинешь? я бы сам заменил. деталь то съемная.руки есть. главное где купить! Сын уже пол Перми оббегал |
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 | #68 - 10 июня 2014 в 15:16 | |
Smirnoff: |
Адрес и тел скинешь? я бы сам заменил. деталь то съемная.руки есть. главное где купить! Сын уже пол Перми оббегал
|
http://www.voltag-perm.ru
Там есть координаты всех офисов. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной |
Посетитель Пермский край Сообщений: 1362 | #69 - 10 июня 2014 в 17:34 | |
Kuzovlev, Cпасибо. Проштудирую. Сейчас снял я это реле. Отпала одна щетка. Припаял, испытал, зарядка восстановилась, но корпус регулятора разрушен и ездить так думаю не стоит, поэтому реле регулятор надо искать. |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #70 - 10 июня 2014 в 20:05 | |
Smirnoff: |
Kuzovlev, Cпасибо. Проштудирую. Сейчас снял я это реле. Отпала одна щетка. Припаял, испытал, зарядка восстановилась, но корпус регулятора разрушен и ездить так думаю не стоит, поэтому реле регулятор надо искать.
|
попробуй проклеить корпус регулятора эпоксидкой с тканью |
Посетитель Пермский край Сообщений: 1362 | #71 - 10 июня 2014 в 20:07 | |
214, Если не найду, так и сделаю. Главное проверил, что генератор цел , а то вовсе было духом пал... Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 июня 2014 в 20:11) |
Посетитель Москва Сообщений: 1 | #72 - 5 января 2015 в 21:27 | |
Аркадичч: |
Евгений: | Тяжело напряжение посмотреть в реальных условиях? |
Я уже столько его пересмотрел...
Евгений: | в реальных условиях |
при напряжении 13,2 в. с нагрузкой полностью заряженный аккумулятор перестаёт крутить стартер после 2-3 недель эксплуатации. (от погоды зависит) при 13,6 в. аккумулятор заряжается при любых условиях эксплуатации. (городской режим)
Откуда знаю? есть регулируемое электронное реле-регулятор. баловался им в том числе и на логане. (пытался некоторым неверующим доказать, что аккум 75 А.Ч. будет на логане заряжаться без проблем)
|
Уважаемый Аркадичч! Долго курил интернет по вопросу установки выносного регулятора напряжения на Рено Логан. У меня Логан 8 клапанный 1.6 л. комплектация престиж. Генератор BOSH. На все лады и жигули всегда ставил выносной РН. Привык самостоятельно контролировать зарядку. A вот как подсоединить РН в логане не могу узнать-проблема в способе отключения штатного РН и подключении отдельных щеток. Посоветуйте как это сделать. Всех форумчан с НГ! |
Посетитель Сообщений: 57 | А сколько ампер генератор стоит на люксовых ларгусах? Я так понял 90? Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 мая 2015 в 11:32) |
Посетитель Невинномысск Сообщений: 239 | #74 - 23 июня 2015 в 19:34 | |
Доброго времени суток!!!
Нашел тему наконец-таки!!!!
У меня возникли проблемы с тем самым элементом, что на снимке сверху http://www.lada-largus.com/upload/forum/64c2fc8459898ce22cbac094d5e20e5d.jpg.jpg
Так вот приехали с морей, а машина отказалась заводится, самое прикольное, что лампа заряда генератора не горела, все было нормально до заправки, потом началось, короче говоря данной запчасти нет нигде как это не парадоксально!!!! машина стоит 4-тый день Две головы хорошо, а безопасный атом лучше! |
Посетитель Невинномысск Сообщений: 239 | #75 - 23 июня 2015 в 19:34 | |
Кто знает чем заменить????? Две головы хорошо, а безопасный атом лучше! |