Перечень основных проблем Лада Ларгус возникающих при его эксплуатации

  
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
fly747:
Попробуйте посидеть в Дасторе а лучше проехаться и
вот завтра специально,поеду к дядьке и возьму еще раз покататься...может в рейсталинговом и есть разница,но не образца 12 года..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

fly747:
Попробуйте посидеть в Дасторе а лучше проехаться и
вот завтра специально,поеду к дядьке и возьму еще раз покататься...может в рейсталинговом и есть разница,но не образца 12 года..
У друга прокатился, понравились. Правда год назад было, толком не понял, вроде пожеще и добротнее сделаны.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
если кожа,да.обычные одинаковые
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

если кожа,да.обычные одинаковые
Тряпичные, но форма не как у нас, может что-то  путаю, год прошел, но мне на дусте больше понравились как помню, пожеше всетаки они вроде.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Аркадичч, и я тоже ключ с брелоком держу отдельно, таки ключом все карманы на штанах продырявил, на дворе китайцы уже складные делают , а мы на устаревшей панели сидим, слов нет , мож она и надежная, но в целях экономии не стали них чего переделывать при выпуске нового авто ИМХО
PS: ключ в машине не забываю,привычка сильная штука, а мож с возрастом буду , но пока слава богу  laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 декабря 2015 в 06:27)
за рулемс 1989 года
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
прожженный:
как помню, пожеше всетаки они вроде.
За дастер не скажу, а на логане жестче, чем на ларгусе. точно знаю! ok
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный:
вроде пожеще
так и есть,ибо сравнивал когда был логан
Аркадичч:
логане жестче, чем на ларгусе.
и каркас сидух,отличается от ларгуса по конструктиву.
п.с.

седня сидел и так и так,разница чувствуется в валиках б.поддержки.т.к на ларгусе чехлы от коера,то они чуть придают доп. жесткости и разница практически не заметна,акромя упомянутой боковой поддержки.но на дядькином,дастере сидухи  в родной "коже" .обычные ну
оч.похожи(но и тут видна боковая поддержка более выступающая или развитая то ли))) ,сфотал через стекло на стоянке
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

хотя и вытоки и сама форма кроя, ну оч.одинаковая с ларгусом
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 декабря 2015 в 14:04)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Про боковую поддержку писал, а толщина спинки и еще наклон подушки и ее длина. Про новый Дастор вообще наклон спинки от ручки и еще лифт.Так вот и спрашиваю почему бы от Дастора не поставить на заводе?
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
fly747, потому-что основная проблема выпуск конкурентного авто по цене, только представьте ЛЛ со всеми хочу стоить будет как опель иль есчо кто, и вот теперь честно признайтесь, что будут покупать, а так ЛЛ берут в таком количестве, что на них особой ценовой скидочной политики нету, вы что в экономике нашей Державы не смыслите - снижение расходов для понижении цены, пусть даже такой ценой.
PS: надеюсь я понятно выразился, и дабы не развивать дальнейшую полемику на теу почему не сделали допишу ИМХО.
по поводу основных проблем - так это замена ламп на передних фарах, при закрытии задних дверей по ушам такая нагрузка, дети уже на автомате уши руками закрывают, да я думаю не у одного меня эти заводские недоделки
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Тут вопрос в другом цена ЛЛ почти сравнялась с моно Дастором. Да и цена с установкой на конвейере копейки. Сколько себестоимость Л.Л.?
У меня двери даже задние закрываются лучше чем на Гольфе, ни какого воздушно компрессеоного удара ни кто не чувствуют.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Аркадичч:

прожженный:
как помню, пожеше всетаки они вроде.
За дастер не скажу, а на логане жестче, чем на ларгусе. точно знаю! ok

Дуст стоит денег неприличных (по совр.меркам)...
хотя его одноклассники- еще больших !
..........\
Отстаем от жизни, господа...
и государство НАМ АКТИВНО в этом помогает !!
..........
толи мы тупые...убогие...
толи государство.. crazy не НАШЕ...
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Сухобезводное
Сообщений: 151
1.Сменить форму зеркал от заливания стёкол грязью.
2.Утопить замки ремней БО.
3.Подогрев хотя бы зеркал уже в комплектацию.
4.Шестую в КПП.
5.Освещение 2го,3го ряда,багажного,моторного отсека.
6.Внутренние ручки задних дверей.(сделать как в передних дверях)
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Виктор116:
а так ЛЛ берут в таком количестве, что на них особой ценовой скидочной политики нету
Ошибаетесь. Я 7 мая 2016 года зашел ларики посмотреть (нужен был люкс, престиж не престиж неважно). На выбор 5 местных 5 цветов, 7 местных 6 цветов и все в наличии. Приоритет красномалиновый или серебро. Пока по трейд-ину подыскали выкупателя моего авто наступило 11 мая. Пришел заказ оформлять 5 мест кашемир и базальт, 7 мест кашемир и дипломат. Т.е. как минимум семь! 5-7 местных ларгусов в люксе были проданы за 3! дня.
Теперь про скидки в условиях неплохого спроса.
Цена авто по прайсу 633 (люкс престиж). По чеку авто 564! О какой скидочной политике речь? :)
По факту картина такая цена по чеку на авто, которое стоит 633 формируется так 633-40(за трейд ин)-29(скидка на авто за покупку допов стоимостью от 36 и выше т.р.)= 564 т.р.
Окончательная цена для покупателя (в моем случае вышло) 633-40(трейд-ин)-29(за покупку допов)+37(стоимость допов с установкой) = 601 т.р.  
(Без скидок авто+допы 670 т.р.)
Из допов: сигналка, подкрылки, антикор, передние брызговики, тонировка, ковры в салон и трюм.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 22 января 2017 в 08:58)
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
В "За рулём" 05-2017 отчет об эксплуатации редакционного Ларгуса.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Сообщений: 279
1) Цены на бензин АИ-95 у нас уж 41 (Газпром и Несте).
Сделали-бы офф. прошивку Евро-4 по желанию на 92-й бензин.
Переходить на Евро-2, чтобы пованивала, не хочется.
2) Проблемы с лампочками подсветки панели, где ручки климата и кнопки стеклоподъёмников.
3) На сайтах аварии ЛЛ много смертей водителя и пассажира. Самые безопасные места сзади.
Тонкий металл прогибается рукой, пустота в переднем бампере (у Форда Мондео - поглощающие энергию блоки).
4) Нет боковых подушек (предусмотрены, но не наладили и не наладят их установку).
5) Низковат свет.
6) Задние брызговики и окановка двери багажника - опция (хотя стОят копейки).
7) Краска пробивается камушками. 90т.км. машина покоцанная, езжу только в городе, грузовики любят разбрасывать из колёс гравий.
8) Пороги, видимо, начнут ржаветь первыми. Один после аварии и ремонта уже вспучился (паучок).
9) Тормоза значительно хуже, чем у первого Логана. Могу сравнить оба попеременно. Усилие больше, дольше остановка. Часто свистят. Замена колодок на разные делал. В неофф. сервисе нашли износ направляющих. Официалы настоятельно советуют колодки Рено.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
в целом похоже
spb031:
степень сжатия К4М допускает 92 бензин, без проблем.http://wikimotors.ru/renault-logan-k4m-16/
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
spb031 Владимир, газ пропан -бутан  делаетет авто прекрасным.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 279
прожженный
Falcon
Спасибо! В целом, ЛЛ нравится, надёжен. Но давно приходится выбирать заправки.
Хорошая новость для нас, что 4-5 российских заводов выпускают кузовню. С покраской проблем тоже нет.
Запчастей, расходников много (хожу только в реношный магазин). Чинюсь на неоф. жигулёвском сервисе в своём районе, доступно.
Хорошо, что появился в СПб клубный сервис. Буду ТО делать только там.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
spb031 Владимир,заправки выбирать? Вы о чем?  Рено моторы всеядны!
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
прожженный:

spb031 Владимир,заправки выбирать? Вы о чем?  Рено моторы всеядны!
Мне похер что они "всеядны". Я дома заправляюсь на Газпромнефти. На дальняк только на брендовых заправках, в основном Лукойл без франшизы.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Byrmistr:
в основном Лукойл без франшизы.
ну тогда укажи где нашел такой Лукойл!
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
Ну вот же шь сеть АЗС!
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
kanvlg:
Ну вот же шь сеть АЗС!
ну во первых не у тебя спрашивал, а во вторых половина из них работает по ф.шизе
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
oapv, в нашем регионе я франшиз почти не нахожу (наверное взад их вернули лукойлу):

По-крайней мере сужу по тем, которые пару лет назад были под ИПшниками.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
kanvlg:
в нашем регионе
да, у вас много настоящих, в отличии от нас- где езжу ,нигде не помню их.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.