Всем привет!
Пришли холода и соответственно пришло время включить обогрев сидений.
И тут я что то не понял.
Выехал утром, включил подогрев. Через пару минут под моей филейной частью образовался шикарный мангал и через пару минут выключился.
Спустя примерно 10 минут ситуация повторилась, 2 минуты грел и отключился.
И потом за целый день за рулём подогрев больше не включался.
У других такой же не понятный алгоритм работы?
Расскажите у кого как работает. У меня пока нет времени разбираться, но я уже чую, что эту систему я буду основательно перепиливать.
Всем бобра!)
Подогрев сидений..
Посетитель Москва Сообщений: 5 |
| ||||||
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 |
К сожалению не могу полностью коррелировать ваши наблюдения с моими, так как не езжу целыми днями, а больше "короткими перебежками". Но этот умный подогрев тоже не внушает доверия. Он и должен работать в идеале поддерживая температуру при этом отключаясь и включаясь. По факту получаются этакие волны - сначала до горячего, потом отключается остывает и снова. Единственно у меня не так выражено как вы описываете, без крайностей типа очень горячо - холодно. Ещё заметил, что вроде как зависит от оборотов (от генератора). Когда стоишь на холостых, нагрев медленный и слабый, стоит поехать, сразу ощущается. Кстати с подогревами у ларгусов есть проблемы, даже вроде информационное письмо для сервисов было о заменах. Вроде как какой то элемент там блудит контролирующий нагрев. Датчик или реле. Уж не знаю как там реализовано. Ещё минусом после калины является плохая доступность кнопок и отстутсвие визуальной индикации. Там (в калине) хоть и не было авторегулировки и подогрев жарил до победного (пока не выключишь), но кнопки были на глазах и со светодиодами, по которым было понятно вкл или выкл. Да и ещё в калине был подогрев поясницы, а тут вроде только сидушка ну или только самый низ спинки, пока не понял, если кто знает, отпишитесь. Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 октября 2015 в 17:27) Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Barmen, в обогрев встроен терморегулятор RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 |
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина | ||||||
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 |
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 |
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Сообщений: 3819 |
| ||||||
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 |
По всей видимости на ХХ при работе сторонних потребителей до 110А очень далеко. При проседании ХХ ниже штатных оборотов, например при трогании с малым газом налицо притухание света. Т.е. чуть ниже ХХ и уже лампам не хватает. А в этом случае ещё и ТЭНы. В любом случае, говорю как есть: стоишь на ХХ - нагрев слабый, поехал - сразу ощущается. Это как заряжать АКБ на ХХ или по трассе. Где зараядится быстрее? Почему? На трассе, потому что ток больше. Во, сам с собой уже разговариваю. Редактировалось: 3 раз (Последний: 10 октября 2015 в 20:33) Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина | ||||||
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 |
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина | ||||||
Посетитель Сообщений: 3819 |
| ||||||
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 |
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина | ||||||
Посетитель Одинцово Сообщений: 3390 |
Занимаюсь вопросом восстановлениям Г Т. А потом подогревом сидения. Что будут делать, и как, напишу. Перестало греть (водительское) RS0Y5-42-02D Ледниковый | ||||||
Посетитель Одинцово Сообщений: 3390 |
RS0Y5-42-02D Ледниковый | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Закрыто. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
В начало страницы |
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник