Подогрев сидений..

  
Посетитель
Москва
Сообщений: 5
Всем привет!
Пришли холода и соответственно пришло время включить обогрев сидений.
И тут я что то не понял.

Выехал утром, включил подогрев. Через пару минут под моей филейной частью образовался шикарный мангал и через пару минут выключился.
Спустя примерно 10 минут ситуация повторилась, 2 минуты грел и отключился.
И потом за целый день за рулём подогрев больше не включался.

У других такой же не понятный алгоритм работы?

Расскажите у кого как работает. У меня пока нет времени разбираться, но я уже чую, что эту систему я буду основательно перепиливать.

Всем бобра!)
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
К сожалению не могу полностью коррелировать ваши наблюдения с моими, так как не езжу целыми днями, а больше "короткими перебежками". Но этот умный подогрев тоже не внушает доверия. Он и должен работать в идеале поддерживая температуру при этом отключаясь и включаясь. По факту получаются этакие волны - сначала до горячего, потом отключается остывает и снова. Единственно у меня не так выражено как вы описываете, без крайностей типа очень горячо - холодно. Ещё заметил, что вроде как зависит от оборотов (от генератора). Когда стоишь на холостых, нагрев медленный и слабый, стоит поехать, сразу ощущается. Кстати с подогревами у ларгусов есть проблемы, даже вроде информационное письмо для сервисов было о заменах. Вроде как какой то элемент там блудит контролирующий нагрев. Датчик или реле. Уж не знаю как там реализовано. Ещё минусом после калины является плохая доступность кнопок и отстутсвие визуальной индикации. Там (в калине) хоть и не было авторегулировки и  подогрев жарил до победного (пока не выключишь), но кнопки были на глазах и со светодиодами, по которым было понятно вкл или выкл. Да и ещё в калине был подогрев поясницы, а тут вроде только сидушка ну или только самый низ спинки, пока не понял, если кто знает, отпишитесь.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 октября 2015 в 17:27)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Barmen,  в обогрев встроен терморегулятор
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
sergsap:
Ещё заметил, что вроде как зависит от оборотов (от генератора).
обогрев никак не связан с оборотами, он начинает работать от зажигания
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Николай:
Да Олег не курсе, если проводок отвалился, его припаяют  по гарантии, или как?
по гарантии меняется весь салон т е первый и второй ряды т е 5ть мест
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Barmen:
Пришли холода и соответственно пришло время включить обогрев сидений.
а для чего новую тему создавать при уже имеющейся - http://www.lada-largus.com/forum/thread463.html
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Николай:
А если у меня фургон? (ваще я серьезно спросил)
и я серьезно ответил ! - меняется весь салон по ВИНу, но не более 5ти мест - надеюсь так доступнее будет звучать
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
oapv:
и я серьезно ответил ! - меняется весь салон по ВИНу, но не более 5ти мест - надеюсь так доступнее будет звучать
А зачем 2-й ряд менять из-за подогрева первого?
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
oapv:
обогрев никак не связан с оборотами, он начинает работать от зажигания
Это понятно, что он не завязан, а вот мощность, которую способен отдать генератор на ХХ и более высоких оборотах разная
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
sergsap:
А зачем 2-й ряд менять из-за подогрева первого?
ларгус не калина, реношники меняют весь (почти ) салон
sergsap:
Это понятно, что он не завязан, а вот мощность, которую способен отдать генератор на ХХ и более высоких оборотах разная
а генератор то тут причем? потребляемая мощность ТЕНа прежде всего зависит непосредственно от него, единственный аргумент - наличие напруги в бортовой сети
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
oapv:
ларгус не калина, реношники меняют весь (почти ) салон
Зачем? Это всё равно, что поменять все колёса при проколе одного.
oapv:
а генератор то тут причем? потребляемая мощность ТЕНа прежде всего зависит непосредственно от него, единственный аргумент - наличие напруги в бортовой сети
Вы хотите сказать, что, скажем так электрическая производительность генератора одинакова на ХХ и, например на 3000 об. В армии ДГУ повышал автоматически обороты при увеличении нагрузки. Что в этом сверхестетвенного. Больше обороты - больше способен дать генератор.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
sergsap:
Больше обороты - больше способен дать генератор.
обогрев сидений жрет 5А !!! зачем ему полная нагрузка генератора в 110А?
sergsap:
Зачем?
регламент альянса Рено
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3819
sergsap:
Зачем? Это всё равно, что поменять все колёса при проколе одного.
Меняют целиком, даже так понимаю 3-й ряд тоже. Вероятно у смежников ответственность подписывается на весь комплект. Теперь я понимаю  откуда у дилеров берутся "лишние" третьи ряды по сходной цене(8-10тыс.р), которые уходят для желающих из-под-полы.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
oapv:
обогрев сидений жрет 5А !!! зачем ему полная нагрузка генератора в 110А?

По всей видимости на ХХ при работе сторонних потребителей до 110А очень далеко. При проседании ХХ ниже штатных оборотов, например при трогании с малым газом налицо притухание света. Т.е. чуть ниже ХХ и уже лампам не хватает. А в этом случае ещё и ТЭНы. В любом случае, говорю как есть: стоишь на  ХХ - нагрев слабый, поехал - сразу ощущается. Это как заряжать АКБ на ХХ или по трассе. Где зараядится быстрее? Почему? На трассе, потому что ток больше. Во, сам с собой уже разговариваю.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 10 октября 2015 в 20:33)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Zuf:
Меняют целиком, даже так понимаю 3-й ряд тоже. Вероятно у смежников ответственность подписывается на весь комплект. Теперь я понимаю  откуда у дилеров берутся "лишние" третьи ряды по сходной цене(8-10тыс.р), которые уходят для желающих из-под-полы.
Не дай бог. 7 мест переодевать в чехлы. Жуть. Кстати, где-то не так давно попадалось письмо Автоваза, что с обогревом осуществлять ремонт, а не замену. А что там ремонт сложный?
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3819
sergsap:
что с обогревом осуществлять ремонт, а не замену
Вероятно под ремонтом понимают замену обогрева, что не сложно.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
oapv:
регламент альянса Рено
Глупый регламент. Совершенно не ассоциируется с заботой о клиенте и качественным сервисом. Просто глупо. Хотя может есть какая иная связь со 2-м рядом. Ну типо - подогрев ломается при некачественных сидениях, а значит и вся партия некачественная.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
МедальГрамота
Одинцово
Сообщений: 3390
Zuf:

sergsap:
что с обогревом осуществлять ремонт, а не замену
Вероятно под ремонтом понимают замену обогрева, что не сложно.

Занимаюсь вопросом восстановлениям  Г Т.  А потом подогревом сидения. Что будут делать, и как, напишу. Перестало греть (водительское)
RS0Y5-42-02D Ледниковый
Посетитель
МедальГрамота
Одинцово
Сообщений: 3390
oapv:
а для чего новую тему создавать при уже имеющейся
Я НДЕЮСЬ ТЕМУ ОБЪЕДИНЯТ.
RS0Y5-42-02D Ледниковый
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
sergsap:
Кстати, где-то не так давно попадалось письмо Автоваза, что с обогревом осуществлять ремонт, а не замену.
вот как найдете не забудьте выложить в тему и известить))
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
sergsap:
Глупый регламент.
ну так в обратную связь Автоваза напишите или лучше напрямую Бу)
RS0Y5-42-02D, К4М
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Закрыто.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
В начало страницы 
|
Перейти на форум: