Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #126 - 27 марта 2016 в 15:59 | |
_valentin_: | там диски еще влияют на клиренс. |
5мм. прирост в клиренсе в отличии от простоларгуса, дают кроссоколёса. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #127 - 27 марта 2016 в 16:03 | |
oapv: |
прожженный: | Хорошая у него коробка, кста проблемы с биением (жалобы) пошли от Кроссоводов, а там угол у приводов атаки приводов более агрессивный, отсюдов думаю и проблемки, имхо |
без ИМХО - все правильно говоришь, намучаются еще кроссоводы
|
Думаете трипоиды так реагируют на увеличенный угол? Были-бы шариковые, может не так заметно было-бы? Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Сообщений: 807 | #128 - 27 марта 2016 в 16:05 | |
ошибаетесь, 15мм:
15дюймов*25 = 375мм+65мм(высота резины)= 440мм (это при 15 дисках, обычный ларгус)
16дюймов*25 = 400мм+55мм(высота резины) = 455мм (это при 16 дисках, кросс)
Нет там таких углов о которых идет речь, изменения минимальны. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2016 в 16:07) Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #129 - 27 марта 2016 в 16:11 | |
_valentin_, да и еще - ожидайте в скором времени стук правого привода RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Сообщений: 807 | #130 - 27 марта 2016 в 16:12 | |
oapv, а это почему? Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #131 - 27 марта 2016 в 16:13 | |
_valentin_: |
прожженный: | угол излома у Кроссо больше, цена за клиренс увеличенный |
Опять же не понял, угол там изменился минимально, разница в длине стоек не большая, там диски еще влияют на клиренс. А при таком изменении длины амортизаторов разница в углах совсем ни о чем.
|
Левая палка привод очень короткая и минимального ухода угла хватило, плюс более тяжелые на раскрутку колеса по радиусу, тоже дают сильно о себе знать. |
Посетитель Сообщений: 807 | #132 - 27 марта 2016 в 16:15 | |
прожженный: | плюс более тяжелые на раскрутку колеса по радиусу |
Вот с этим согласен. А на счет 1 см в клиренсе, даже думаю и того меньше, сомнительно, что могло повлиять. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Сообщений: 807 | #133 - 27 марта 2016 в 16:16 | |
А кто-нибудь писал заявку в Ладу на счет этих вибраций? Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #134 - 27 марта 2016 в 16:24 | |
_valentin_: |
ошибаетесь, 15мм:
15дюймов*25 = 375мм+65мм(высота резины)= 440мм (это при 15 дисках, обычный ларгус)
16дюймов*25 = 400мм+55мм(высота резины) = 455мм (это при 16 дисках, кросс)
Нет там таких углов о которых идет речь, изменения минимальны.
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #135 - 27 марта 2016 в 16:25 | |
_valentin_: |
прожженный: | плюс более тяжелые на раскрутку колеса по радиусу |
Вот с этим согласен. А на счет 1 см в клиренсе, даже думаю и того меньше, сомнительно, что могло повлиять.
|
Влияние комплексное, нагрузка на узел возросла факт, а вам и флаг в руки, поставте штатки от Лара на 15ть аля 185/65 и найдитете разницу. |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #136 - 27 марта 2016 в 16:27 | |
_valentin_: | А кто-нибудь писал заявку в Ладу на счет этих вибраций? |
пишите! адрес у меня в подписи RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #137 - 27 марта 2016 в 16:28 | |
_valentin_: |
oapv, а это почему?
|
Выдумывает наверное. |
Посетитель Сообщений: 807 | #138 - 27 марта 2016 в 16:28 | |
Willi: |
_valentin_: |
ошибаетесь, 15мм:
15дюймов*25 = 375мм+65мм(высота резины)= 440мм (это при 15 дисках, обычный ларгус)
16дюймов*25 = 400мм+55мм(высота резины) = 455мм (это при 16 дисках, кросс)
Нет там таких углов о которых идет речь, изменения минимальны.
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
А обычной прозрачной математики не достаточно? Нужно верить какому-то неведомому калькулятору? Кто сказал, что там расчет верный? Я же все ясно описал. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Сообщений: 807 | #139 - 27 марта 2016 в 16:30 | |
прожженный: | Выдумывает наверное. |
Сарказм дело хорошее, но почему все же, по вашим заверениям левый, по его правый, итого будет 2? Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Сообщений: 807 | #140 - 27 марта 2016 в 16:37 | |
oapv, вообще я вопрос задал. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #141 - 27 марта 2016 в 16:39 | |
_valentin_: |
прожженный: | Выдумывает наверное. |
Сарказм дело хорошее, но почему все же, по вашим заверениям левый, по его правый, итого будет 2?
|
У нас с вами завибрировало, стучать не наш профиль, итого 1. |
Посетитель Сообщений: 807 | #142 - 27 марта 2016 в 16:39 | |
Собственно, в этом и проблема наших автомобилистов, что проблемы решать своими руками пытаемся, а Лада о них даже не знает, и, как следствие, не пытается над ними работать. А именно для этого и есть гарантия. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #143 - 27 марта 2016 в 16:39 | |
_valentin_, вы понимаете что такое профиль? вы пишите 65 мм 55 мм. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #144 - 27 марта 2016 в 16:45 | |
Willi, По физике двойку он получил уже... Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Сообщений: 807 | #145 - 27 марта 2016 в 16:46 | |
Ларгус178: | По физике двойку он получил уже... |
Так и не сказал о чем он... Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Сообщений: 807 | #146 - 27 марта 2016 в 16:51 | |
Ладно, тема о другом, вибрации на 2 передаче, а тут уже понеслось обсуждение чего не лень, скоро до коллайдера дойдет. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #147 - 27 марта 2016 в 16:55 | |
_valentin_: |
А именно для этого и есть гарантия.
|
Опастное решение, у ОД специалисты не всегда в курсе чем 16ти клоп от 8ми отличается. |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #148 - 27 марта 2016 в 16:59 | |
_valentin_: | oapv, вообще я вопрос задал. |
отвечаю
_valentin_: | oapv, а это почему? |
статистика RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Сообщений: 807 | #149 - 27 марта 2016 в 17:02 | |
oapv, ну это уже ближе к делу. На логаше у меня тоже первый помер правый привод на 35т., странно но факт. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #150 - 27 марта 2016 в 17:08 | |
oapv: |
_valentin_: |
Я мог бы понять если бы проблемы были на первой передаче, или на всех наблюдались на в разных режимах, но тут только 2 и только в разгоне.
|
не забивайте себе голову - через какое то время ваш кросс просядет, клиренсом станет как новый обычный ларгус и все будет в порядке
|
+
Колеса сточатся ( не по сенькиной шапке "прилепленные") Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |