Биение на малой скорости

  
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
_valentin_:
там диски еще влияют на клиренс.
5мм. прирост в клиренсе в отличии от простоларгуса, дают кроссоколёса.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
oapv:

прожженный:
Хорошая у него коробка, кста проблемы с биением (жалобы) пошли от Кроссоводов, а там угол у приводов атаки приводов более агрессивный, отсюдов думаю и проблемки, имхо
без ИМХО - все правильно говоришь, намучаются еще кроссоводы
Думаете трипоиды так реагируют на увеличенный угол? Были-бы шариковые, может не так заметно было-бы?
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Ларгус178:
5мм.
ошибаетесь, 15мм:
15дюймов*25 = 375мм+65мм(высота резины)= 440мм (это при 15 дисках, обычный ларгус)
16дюймов*25 = 400мм+55мм(высота резины) = 455мм (это при 16 дисках, кросс)
Нет там таких углов о которых идет речь, изменения минимальны.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2016 в 16:07)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
_valentin_, да и еще - ожидайте в скором времени стук правого привода
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
oapv, а это почему?
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_valentin_:

прожженный:
угол излома у Кроссо больше, цена за клиренс увеличенный
Опять же не понял, угол там изменился минимально, разница в длине стоек не большая, там диски еще влияют на клиренс. А при таком изменении длины амортизаторов разница в углах совсем ни о чем.
Левая палка привод очень короткая и минимального ухода угла хватило, плюс более тяжелые на раскрутку колеса по радиусу, тоже дают сильно о себе знать.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
прожженный:
плюс более тяжелые на раскрутку колеса по радиусу
Вот с этим согласен. А на счет 1 см в клиренсе, даже думаю и того меньше, сомнительно, что могло повлиять.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
А кто-нибудь писал заявку в Ладу на счет этих вибраций?
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
_valentin_:

Ларгус178:
5мм.
ошибаетесь, 15мм:
15дюймов*25 = 375мм+65мм(высота резины)= 440мм (это при 15 дисках, обычный ларгус)
16дюймов*25 = 400мм+55мм(высота резины) = 455мм (это при 16 дисках, кросс)
Нет там таких углов о которых идет речь, изменения минимальны.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_valentin_:

прожженный:
плюс более тяжелые на раскрутку колеса по радиусу
Вот с этим согласен. А на счет 1 см в клиренсе, даже думаю и того меньше, сомнительно, что могло повлиять.
Влияние комплексное, нагрузка на узел возросла факт, а вам и флаг в руки, поставте штатки от Лара на 15ть аля 185/65 и найдитете разницу.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
_valentin_:
А кто-нибудь писал заявку в Ладу на счет этих вибраций?
пишите! адрес у меня в подписи
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_valentin_:

oapv, а это почему?
Выдумывает наверное.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Willi:

_valentin_:

Ларгус178:
5мм.
ошибаетесь, 15мм:
15дюймов*25 = 375мм+65мм(высота резины)= 440мм (это при 15 дисках, обычный ларгус)
16дюймов*25 = 400мм+55мм(высота резины) = 455мм (это при 16 дисках, кросс)
Нет там таких углов о которых идет речь, изменения минимальны.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А обычной прозрачной математики не достаточно? Нужно верить какому-то неведомому калькулятору? Кто сказал, что там расчет верный? Я же все ясно описал.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
прожженный:
Выдумывает наверное.
Сарказм дело хорошее, но почему все же, по вашим заверениям левый, по его правый, итого будет 2?
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
oapv, вообще я вопрос задал.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_valentin_:

прожженный:
Выдумывает наверное.
Сарказм дело хорошее, но почему все же, по вашим заверениям левый, по его правый, итого будет 2?
У нас с вами завибрировало, стучать не наш профиль, итого 1. laugh
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Собственно, в этом и проблема наших автомобилистов, что проблемы решать своими руками пытаемся, а Лада о них даже не знает, и, как следствие, не пытается над ними работать. А именно для этого и есть гарантия.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
_valentin_, вы понимаете что такое профиль?  вы пишите 65 мм 55 мм. facepalm
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Willi, По физике двойку он получил уже...
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Ларгус178:
По физике двойку он получил уже...
Так и не сказал о чем он...
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Ладно, тема о другом, вибрации  на 2 передаче, а тут уже понеслось обсуждение чего не лень, скоро до коллайдера дойдет.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_valentin_:

А именно для этого и есть гарантия.
Опастное решение, у ОД специалисты не всегда в курсе чем 16ти клоп от 8ми отличается.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
_valentin_:
oapv, вообще я вопрос задал.
отвечаю
_valentin_:
oapv, а это почему?
статистика
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
oapv, ну это уже ближе к делу. На логаше у меня тоже первый помер правый привод на 35т., странно но факт.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
oapv:

_valentin_:

Я мог бы понять если бы проблемы были на первой передаче, или на всех наблюдались на в разных режимах, но тут только 2 и только в разгоне.

не забивайте себе голову - через какое то время ваш кросс просядет, клиренсом станет как новый обычный ларгус и все будет в порядке
+
Колеса сточатся ( не по сенькиной шапке "прилепленные") hoho
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.