Биение на малой скорости

  
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Не бери, бери Камри!
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Мытищи
Сообщений: 45
Да не раздражает в общем-то это биение, свыкаешься и не замечаешь, понять бы только одно - какие последствия. насколько я понимаю - данная штука только на 16 клапанниках! давайте рыть отсюда. судя по отзывам - бьет и на обычном ларгусе, но.. 16 клапанном!а в остальном машина что надо! рекомендую!! если человек морально готов сесть на механику и ему надо практичный авто и он имеет деньги чуть больше и ломается, то поверьте, гораздо интереснее взять кросс и доработать его из ларгус шопа всякими вкусностями. удовольствия гораздо больше. но это мое мнение. я слез с Актиона и не хватает мне лишь датчика температуры за бортом и каких-то мелочей типа очечника... но и это решаемо, за недорого!
КРОСС 7 мест, венера
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Да, вроде фигня, а привыкаешь видеть t за бортом.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Не понимаю, чем напрягает биение при условии газ в пол и на одной передаче.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Lostin:

блин, что за подстава, только на кросс глаз положил...
Столько людей кто тут отписался у кого биение, ничего не предпринимали? Что ОД говорит? До покупки авто - интересно это реально какт диагностировать?
Ерунда все это, нет биения, так терки не о чем, берите машину и наслаждайтесь полетом.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Добрый вечер всем. У меня кросс с июня . Ездил по всяким дорогам, так как увлекаюсь рыбалкой, и если честно говорить ни разу не замечал биение на всех передачах. Единственный косяк обнаружил-это иногда с первого раза не включается задняя передача. Ни разу не пожалел , что ждал эту машину пол года!
Посетитель
Медаль
Екат
Сообщений: 118
В общем решился тоже на кросса семь мест платина 635 тыс в стоке + резина в подарок, внесли предоплату, ждем!!! Интересно на приемке машины реально на подьемник попросить загнать и проверить привода или это на грани фантастики) Чтот очень много кто жалуется на эти биения..
Кросс 7 мест, платина, на обкатке
https://www.drive2.ru/r/lada/1595657/
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Lostin:

В общем решился тоже на кросса семь мест платина 635 тыс в стоке + резина в подарок, внесли предоплату, ждем!!! Интересно на приемке машины реально на подьемник попросить загнать и проверить привода или это на грани фантастики) Чтот очень много кто жалуется на эти биения..

и что там на подъёмнике ты увидишь?
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Москва
Сообщений: 20
так же чувствовал небольшую вибрацию при разгоне на 2-й передаче примерно  до 2000 об. потом в процессе эксплуатации пропадало и вновь появлялось , обратил внимание что вибрация немного зависит от интенсивности нажатия на педаль - сильнее давишь - есть , а плавно - вроде и нет уже , к ОД не обращался , думал притрётся . сейчас вроде и нет нечего .... или перестал замечать ! Брат катаясь со мной (на пассажирском кресле) ничего не заметил.
ЛЛК 5 мест серый базальт
Посетитель
БЕЛГОРОД
Сообщений: 4
Есть такая же проблема. Попробую внести кое-какую ясность. Вообще вибрацию почувствовал сразу, как только выехал на машине из салона. Сначала подумал что дело в балансировке. Т.к. покупал машину в конце декабря и была она на летней резине, подумал что вылечится балансировкой после замены на зимнюю. Не вылечилось. Позвонил знакомому, у которого обслуживал предыдущую машину. Он подсказал интересную вещь. Дело в том что на некоторых реношных коробках один из приводов находится непосредственно в самой коробке и смазывается трансмиссионным маслом, в то время как другой привод смазывается смазкой для приводов. Я попробовал разогнаться на 2 передаче пока коробки холодная и обнаружил, что вибрации нет (ну или она настолько мизерная, что ее не замечаешь). Следовательно можно предположить что люфтит проивод (трипоид), т.е. пока масло в коробке густое люфта нет, как только масло нагревается появляется люфт, ну и соответственно вибрация. Кстати вибрация есть при движении прямо и при повороте налево. При правом повороте вибрации нет. Еще один балл в пользу привода. Но есть одно НО.. Если при разгоне с первой передачи переключиться сразу на третью, вибрации нет! Приводу же все равно на какой передаче ты едешь, так куда же девается вибрация? Тут уже можно предположить что причина либо в коробке, либо это резонанс, особенности отечественной сборки, и т.д. Вывод (он же «выход»):
1) попробовать обработать коробку «Хадо» (испытано на предыдущем автомобиле с АКПП – пиналась) – должны уйти проблемы с приводом и с коробкой, если причина там. В любом случае хуже не будет.
2) Поддомкратить по очереди одну и другую сторонуи на 2 передаче чуть погазовать – привод себя сразу покажет.
3) Последовать поговорке – «хороший стук наружу вылезет», только это немного ссыкотно. Если привод действительно купается в масле, то все иголки из трипоида высыпятся в коробку.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
saha:
Он подсказал интересную вещь. Дело в том что на некоторых
для начала внеси ясность,какая у тебя КПП на машине установлена laugh
JH3 или JR5 а потом рассуждай на тему триподов...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
У мну JR5 бьёт тока на асфальте при пробуксовке, и то не на каждом покрытии, иногда просто дымит от букса.
Резина стоковая Г... на первых двух буксует при резком нажатии газа, сделал вывод ,с первой сразу на третью
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 февраля 2016 в 14:51)
за рулемс 1989 года
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
saha:

Есть такая же проблема. Попробую внести кое-какую ясность. Вообще вибрацию почувствовал сразу, как только выехал на машине из салона. Сначала подумал что дело в балансировке. Т.к. покупал машину в конце декабря и была она на летней резине, подумал что вылечится балансировкой после замены на зимнюю. Не вылечилось. Позвонил знакомому, у которого обслуживал предыдущую машину. Он подсказал интересную вещь. Дело в том что на некоторых реношных коробках один из приводов находится непосредственно в самой коробке и смазывается трансмиссионным маслом, в то время как другой привод смазывается смазкой для приводов. Я попробовал разогнаться на 2 передаче пока коробки холодная и обнаружил, что вибрации нет (ну или она настолько мизерная, что ее не замечаешь). Следовательно можно предположить что люфтит проивод (трипоид), т.е. пока масло в коробке густое люфта нет, как только масло нагревается появляется люфт, ну и соответственно вибрация. Кстати вибрация есть при движении прямо и при повороте налево. При правом повороте вибрации нет. Еще один балл в пользу привода. Но есть одно НО.. Если при разгоне с первой передачи переключиться сразу на третью, вибрации нет! Приводу же все равно на какой передаче ты едешь, так куда же девается вибрация? Тут уже можно предположить что причина либо в коробке, либо это резонанс, особенности отечественной сборки, и т.д. Вывод (он же «выход»):
1) попробовать обработать коробку «Хадо» (испытано на предыдущем автомобиле с АКПП – пиналась) – должны уйти проблемы с приводом и с коробкой, если причина там. В любом случае хуже не будет.
2) Поддомкратить по очереди одну и другую сторонуи на 2 передаче чуть погазовать – привод себя сразу покажет.
3) Последовать поговорке – «хороший стук наружу вылезет», только это немного ссыкотно. Если привод действительно купается в масле, то все иголки из трипоида высыпятся в коробку.

Можно вопрос: для чего так напрягать голову и лазить под авто , домкратить, обрабатывать чем то, тратить время. У меня, например ,нет его даже чтобы салон от пыли почистить (да и не очень удобно, утром пока тарабанит минус 26, ничего не охота, вечером уже ничего вообще не охота и с дочкой надо сидеть).
Есть какая то вибрацЫя небольшая, что то, у вас есть три года. Если что то там вылетит и высыпится в коробку, то ВАЗ это и будет делать, его гарантия , его проблемы.
Но что то мне подсказывает, раз десятки тысяч аналогов катаются по РФ и СНГ, и ничего не высыпают, не клинят, значит это просто такая особенность, как громкое тикание часов кукушки или, там, урчание, как в животе, холодильника...
Иначе бы уже сто раз ВАЗ что то бы переделал в конструкции, если бы все разом стали ломаться и на гарантию приезжать.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
БЕЛГОРОД
Сообщений: 4
Дима:
для начала внеси ясность,какая у тебя КПП на машине установлена  
JH3 или JR5 а потом рассуждай на тему триподов...
У меня КПП JR5
Посетитель
БЕЛГОРОД
Сообщений: 4
Можно вопрос: для чего так напрягать голову и лазить под авто , домкратить, обрабатывать чем то, тратить время. У меня, например ,нет его даже чтобы салон от пыли почистить (да и не очень удобно, утром пока тарабанит минус 26, ничего не охота, вечером уже ничего вообще не охота и с дочкой надо сидеть).
Есть какая то вибрацЫя небольшая, что то, у вас есть три года. Если что то там вылетит и высыпится в коробку, то ВАЗ это и будет делать, его гарантия , его проблемы.
Но что то мне подсказывает, раз десятки тысяч аналогов катаются по РФ и СНГ, и ничего не высыпают, не клинят, значит это просто такая особенность, как громкое тикание часов кукушки или, там, урчание, как в животе, холодильника...
Иначе бы уже сто раз ВАЗ что то бы переделал в конструкции, если бы все разом стали ломаться и на гарантию приезжать.
[/quote]
Во первых, если тебя эта проблема с вибрацией не волнует, зачем тогда вообще сюда заходил?
Во вторых, может развалиться где нибудь километров за 800-1000 от дома на пустой трассе, что тогда делать?
То, что ты предлагаешь забить на эту проблему я уже понял.
Но раз столько человек эту проблему обсуждают, значит она их волнует и они хотят ее решить.
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 21
saha:

Но раз столько человек эту проблему обсуждают, значит она их волнует и они хотят ее решить.
У айтишников есть понятия - бага и фича. Но в первом случае это ошибка, а во-втором, не задокументированная особенность.  
Именно это и имел ввиду daalev. Другое дело, что это не у всех.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
saha:
КПП JR5
я в этом и не сомневался.посмотри на конструктив .нет там,левого трипода в масле коробки.это на jh3 такая конструкция..
просто так,ничего задрать вверз низзя.даже кроса.вот теперь и вибрации за это
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2016 в 12:44)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 21
Дима:

saha:
КПП JR5
просто так,ничего задрать вверз низзя.даже кроса.вот теперь и вибрации за это
А почему не у всех?
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
saha:

Есть такая же проблема. Попробую внести кое-какую ясность. Вообще вибрацию почувствовал сразу, как только выехал на машине из салона. Сначала подумал что дело в балансировке. Т.к. покупал машину в конце декабря и была она на летней резине, подумал что вылечится балансировкой после замены на зимнюю. Не вылечилось. Позвонил знакомому, у которого обслуживал предыдущую машину. Он подсказал интересную вещь. Дело в том что на некоторых реношных коробках один из приводов находится непосредственно в самой коробке и смазывается трансмиссионным маслом, в то время как другой привод смазывается смазкой для приводов. Я попробовал разогнаться на 2 передаче пока коробки холодная и обнаружил, что вибрации нет (ну или она настолько мизерная, что ее не замечаешь). Следовательно можно предположить что люфтит проивод (трипоид), т.е. пока масло в коробке густое люфта нет, как только масло нагревается появляется люфт, ну и соответственно вибрация. Кстати вибрация есть при движении прямо и при повороте налево. При правом повороте вибрации нет. Еще один балл в пользу привода. Но есть одно НО.. Если при разгоне с первой передачи переключиться сразу на третью, вибрации нет! Приводу же все равно на какой передаче ты едешь, так куда же девается вибрация? Тут уже можно предположить что причина либо в коробке, либо это резонанс, особенности отечественной сборки, и т.д. Вывод (он же «выход»):
1) попробовать обработать коробку «Хадо» (испытано на предыдущем автомобиле с АКПП – пиналась) – должны уйти проблемы с приводом и с коробкой, если причина там. В любом случае хуже не будет.
2) Поддомкратить по очереди одну и другую сторонуи на 2 передаче чуть погазовать – привод себя сразу покажет.
3) Последовать поговорке – «хороший стук наружу вылезет», только это немного ссыкотно. Если привод действительно купается в масле, то все иголки из трипоида высыпятся в коробку.

попробовать обработать коробку «Хадо» (испытано на предыдущем автомобиле с АКПП – пиналась)... facepalm =======================================
О, сколько нам ошибок чудных готовит "сын "ошибок трудных ""....
Не поможет даже ХАДО !
И сомневаюсь- что ХАДО помогло "пинающейся" коробке предыдущего авто с АККП ..
==============================================
Тут только ПРОЖЖЕНЫЙ может чой-та сказать (Я так....думаю ..)
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
БЕЛГОРОД
Сообщений: 4
2:
И сомневаюсь- что ХАДО помогло "пинающейся" коробке предыдущего авто с АККП
Кстати помогло. И двигатель тоже обрабатывал, раньше АКПП. Просто выхода  другого не было - собрались ехать в Крым и запчасти уже не успели бы прийти. Проблема была- элипсность шатуна (перегрев при утечке масла).До обработки шатунные вкладыши 2-го цил. менял в теч. месяца через каждые 300 км - разбивало как молотком. Решил рискнуть и залил хадо. Откатал 4 тыс. км.По возвращению из  Крыма ессно шатун, вкладышы и коленвал заменил на контрактные. когда достали старые вкладыши, увидели что следов удара на них нет. Хотя по идее их должно было размолотить и шатун мог пробить блок.Поэтому не надо мне рассказывать про хадо и про то что " у знакомого моего карифана из-за хады мотор стуканул". Тем более что сам машину им не обрабатывал. Я просто предложил обработку как вариант.
Что ты имеешь ввиду под выражением "ПРОЖЖЕНЫЙ"?
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
У меня, например, всегда в тишине по ямам -бензин в баке переливается шумно, туда сюда, тоже надо разбирать, рёбра ж0сскасти ставить?  crazy
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 11
Макс:

Добрый день, форумчане. в сентябре стал обладателем кросса, 7 мест, цвет венера. все хорошо бы, но... фары светят куда угодно в разные стороны но не так как надо, регулировщики сказали что вниз еще надо но не идут, поеду к официалам пусть по гарантии заморачиваются. а вот самая беда, в первый день не заметил в эйфории пребывал, так вот, обращаю внимание, на второй передаче , в момент разгона, на 20 км/ч примерно, появляется биение , похоже на кривую резину или диски, если идти накатом то исчезает, как скорость выше 30 все исчезает и больше не беспокоит на любой скорости. поменял резину на зиму, думал уйдет, нет. менял поочередно запаску на каждое место, все равно бьет. по ходовой диагностику сделали - все новое и отлично держится. прошу ваше мнение, мне думается сейчас на привода, правый или левый. много роликов посмотрел как на вывешенной машине крутят колеса и видно биение гранаты. дилеру не дам диагностировать, жалко время и нервы, да и вряд ли ходовая по гарантии чинится.. приводы в сборе не безумных денег стоят. может у кого было нечто подобное и как решали? проверю отпишусь обязательно

У меня то же самое как и у ВАС, при наборе скорости 1000-2000 обор. Идет вибрация, как будто привод не от балансирован.
Вибрация идет, после 2000 оборотов вибрация уменьшается. На других передачах есть вибрация но еле ощутимая.
Честно очень это раздражает, не знаю что делать. То же сам поменял если бы знал что там такое.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Xrabreus:
То же сам поменял если бы знал что там такое.
Только диск или покрышка,на днях тоже саамоее было :старая шиповка видать ударил малость в одном месте прогнулся корд.Вывешивал каждую сторону заводил и вторую скорсть вкл.смотрел как крутится и нашел - поставил пока на зад ,но вибрация исчезла.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 1312
saha:
Что ты имеешь ввиду под выражением "ПРОЖЖЕНЫЙ"?
Андрей- он же Прожженый  yes
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Какие вы все тактильные, одного "шум камешков по подкрылкам" страшно раздражает, второго "биение небольшое"..  rofl
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.