Биение на малой скорости

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Нет, по прямой только. Стою вдоль дороги и начинаю ехать, на второй вибрация по кузову. У меня был Логан и я знаю как на этих машинах шрус выходит из строя, это точно не он.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_valentin_:

Нет, по прямой только. Стою вдоль дороги и начинаю ехать, на второй вибрация по кузову. У меня был Логан и я знаю как на этих машинах шрус выходит из строя, это точно не он.
А в поворотах что, пропадает?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Длится просто не долго, только при наборе скорости, секунды 3.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Нет выраженного стука, есть вибрация, это не шрус.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_valentin_:

Нет выраженного стука, есть вибрация, это не шрус.
Стука и не будет, шрус живой, просто центруется, амплитуда вращения и крутящий момент на 2й передачке сходятся, наблюдал именно такое когда заменил на левом триподе пыльник, имхо.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Опять же говорю, на других передачах нет вибрации. В общем, как по мне, это коробка, возможно, ошибаюсь. И проблема по идее сама уйдёт по мере эксплуатации, по крайней мере сейчас у меня почти не проявляется.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Дмитрий:

Немного не в тему. вчера собрал летние колеса( резина штатка) Диски новые все почти по нолям. Резина 3шт, грузы 10-15 гр. Одно сука колесо 140 грам(((

заметил на всех машинах тазовских , взятых с салона - ОДНО колесо -обязательно "не в тренде"..
Сдается мне - на фабрике так "комплекты" спецом подбирают  crazy
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_valentin_:

Опять же говорю, на других передачах нет вибрации.
И я вам про тоже, на 1й слабый вращательный момент, на 3й крутящий слабый.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
2:
заметил на всех машинах тазовских , взятых с салона - ОДНО колесо -обязательно "не в тренде"..
Сдается мне - на фабрике так "комплекты" спецом подбираю
Истину глаголешь, перекатывал летние шины на заводские диски, один кривоватый был.  crazy
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
прожженный:

_valentin_:

Опять же говорю, на других передачах нет вибрации.
И я вам про тоже, на 1й слабый вращательный момент, на 3й крутящий слабый.
на КПП ВАЗ 2181 доработали 2-ю передачу, пишут мол из-за того, что она сильно нагружена.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Так у нас она доработанная или еще нет?
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Ларгус178:

прожженный:

_valentin_:

Опять же говорю, на других передачах нет вибрации.
И я вам про тоже, на 1й слабый вращательный момент, на 3й крутящий слабый.
на КПП ВАЗ 2181 доработали 2-ю передачу, пишут мол из-за того, что она сильно нагружена.
В КПП бить и вибрировать нечему, все подвохи в дисбалансе круглых массивных частей или излом при передаче вращательного-крутящего момента под углом.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
_valentin_:

Так у нас она доработанная или еще нет?
У вас КПП какой?
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Ларгус178:

_valentin_:

Так у нас она доработанная или еще нет?
У вас КПП какой?
Хорошая у него коробка, кста проблемы с биением (жалобы) пошли от Кроссоводов, а там угол у приводов атаки приводов более агрессивный, отсюдов думаю и проблемки, имхо
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
прожженный:
В КПП бить и вибрировать нечему, все подвохи в дисбалансе круглых массивных частей или излом при передаче вращательного-крутящего момента под углом.
Вы не поняли просто, что я имею в виду. Шестерни с завода могут идти с недостаточным люфтом (зазором) между зубцами в парах, отсюда и своеобразная вибрация при их вращении. По мере эксплуатации зазор нормализуется, вибрация исчезает.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
прожженный:
там угол у приводов атаки приводов более агрессивный
а с чего вдруг так, разница же только в амортизаторах и пружинах...
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
_valentin_:

прожженный:
там угол у приводов атаки приводов более агрессивный
а с чего вдруг так, разница же только в амортизаторах и пружинах...
Двойка тебе по физике...
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_valentin_:

прожженный:
там угол у приводов атаки приводов более агрессивный
а с чего вдруг так, разница же только в амортизаторах и пружинах...
Таже проблема в свое время наблюдалась у 10го семейства таза, левая палка привод стала по заводу короче чем на девятке, очень чувствовалось кто проставки ставил для просвета, но там был внутри ШРУС!, а у нас внутри ТРИПОД, как бы не одно и тоже, а угол излома у Кроссо больше, цена за клиренс увеличенный.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Ларгус178:

2:
заметил на всех машинах тазовских , взятых с салона - ОДНО колесо -обязательно "не в тренде"..
Сдается мне - на фабрике так "комплекты" спецом подбираю
Истину глаголешь, перекатывал летние шины на заводские диски, один кривоватый был.  crazy

Каждому - по кривому , заводу -прибыток !
Не выбрасывать же их laugh
"Прикатаются" crazy
Не дворяне..
-и при фошистах люди жили- а тут диск сраный неликвиднный
впыжили..
делов- то
beer
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
прожженный:
Хорошая у него коробка, кста проблемы с биением (жалобы) пошли от Кроссоводов, а там угол у приводов атаки приводов более агрессивный, отсюдов думаю и проблемки, имхо
без ИМХО - все правильно говоришь, намучаются еще кроссоводы
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
прожженный:
угол излома у Кроссо больше, цена за клиренс увеличенный
Опять же не понял, угол там изменился минимально, разница в длине стоек не большая, там диски еще влияют на клиренс. А при таком изменении длины амортизаторов разница в углах совсем ни о чем.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Ларгус178:
Двойка тебе по физике...
Подробнее можно?
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Я мог бы понять если бы проблемы были на первой передаче, или на всех наблюдались на в разных режимах, но тут только 2 и только в разгоне.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
_valentin_:

Я мог бы понять если бы проблемы были на первой передаче, или на всех наблюдались на в разных режимах, но тут только 2 и только в разгоне.

не забивайте себе голову - через какое то время ваш кросс просядет, клиренсом станет как новый обычный ларгус и все будет в порядке
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_valentin_:

Я мог бы понять если бы проблемы были на первой передаче, или на всех наблюдались на в разных режимах, но тут только 2 и только в разгоне.
Все же потестируйте в поворотах набор скорости и присутствие биения, мое мнение пока неизменно, думаю 2я ловит амплитуду вращательного и крутящего момента, своего рода резонанс при переходе моста строем в ногу, от чего разрушается мост.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.