Шины на Largus Cross

  
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
Вован:
Suntechnic, Так а в чем проблема? Вперед в тему зимняя резинаКросс то при чем на 16..?
Вы наверное не знаете, но диаметр колеса Кросса отличается от обычного ларгуса. Именно поэтому тут.

Вован:
Тут ВАШЕ мнение не кому не интересно!!!
Ну и что? Я и не высказываю тут своего мнения. Если бы я хотел его высказать - я бы писал в блог. Не находите?
Все с точностью наоборот - я здесь хочу узнать мнение других, более опытных владельцев Кросса, во что его обуть. И на что это натянуть.



Вован:
Тама штатная резина КРОССА если Вы не увидели. ?
Штатная резина Кросса - Континенталь. Хотите обсуждать ее - переименуйте тему.
Хотите обсуждать другую - не мешайте другим обсуждать другую.

Взываю к модераторам: Рассудите наш спор - можно ли обсуждать в данной теме резину отличную от Continental ContiPremiumContact 205/55 R16?
Если нет - разделите пожалуйста тему.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 140
sergsap:

А если штатный КиК (15 - ларгус люкс и 16 - кросс) пластилиновый, то пусть тут выскажуться реальные владельцы ларгусов на штатном КиКовском литье с фото сломанных и повреждённых дисков. Благо ларгус с 12 года (кросс с 14-го) выпускается и если там такая пластилиновость, то тут уже сотни и тысячи случаев должны быть. Ждёмс.
https://www.drive2.ru/l/8363900/
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Tsitram:
https://www.drive2.ru/l/8363900/

И вы реально считаете, что это показатель дисков КиК? Я видел повреждённый родной диск мерина s500 AMG за 70000, и что? Тут даже по следам на корте резины видно, что воздействие пошло терком по резине прямо в диск, в кромку. В таком случае, боюсь, уже не в дисках дело вообще. И да, почитайте коментарии до конца. Автор пишет что только при нём на той яме пострадало 5 машин, естественно с разными дисками. Или все КиКовские были?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2016 в 08:49)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 140
sergsap:

Tsitram:
https://www.drive2.ru/l/8363900/

И вы реально считаете, что это показатель дисков КиК? Я видел повреждённый родной диск мерина s500 AMG за 70000, и что? Тут даже по следам на корте резины видно, что воздействие пошло терком по резине прямо в диск, в кромку. В таком случае, боюсь, уже не в дисках дело вообще. И да, почитайте коментарии до конца. Автор пишет что только при нём на той яме пострадало 5 машин, естественно с разными дисками. Или все КиКовские были?

Реально... Характер повреждения диска говорит что он очень мягкий, что лучше нежели он был бы твердым и при этом хрупкий. Не знаю что ты там увидел на корте, но по фотографии резина и автор об этом не пишет, не пострадала... А должна была.  Ты экстрасенс что бы такие выводы делать? Автор писал про пять МАШИН ... а что с ними случилось какие диски там погнуло или резину пробило  он не уточняет. А сколько еще уехало после встречи с ямой...
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Tsitram:

Реально... Характер повреждения диска говорит что он очень мягкий, что лучше нежели он был бы твердым и при этом хрупкий. Не знаю что ты там увидел на корте, но по фотографии резина и автор об этом не пишет, не пострадала... А должна была.  Ты экстрасенс что бы такие выводы делать? Автор писал про пять МАШИН ... а что с ними случилось какие диски там погнуло или резину пробило  он не уточняет. А сколько еще уехало после встречи с ямой...

Ты хотел сказать не просто уехали а попали в яму более удачно, не зацепив краями асфальта или камнями диск? Ну пусть будет РАЗ, я не против. Ждём ещё сотни полторы форумчан - негодующих владельцев штатного литья от КиК, которое гнётся на российских дорогах. Хотя судя по пластилиновым комментариям к нам в студию должны валить просто толпой и у каждого пластилин на всех 4-х колёсах помят.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2016 в 15:34)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
А вот про хрупкость... Я не соглашусь. По мне пусть отогнётся полка, нежели рассыпется часть диска в движении со всеми вытекающими последствиями. И наверняка в технологии и стандартах есть какая-то золотая середина между пластичностью и хрупкостью с точки зрения безопасности.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2016 в 15:37)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 140
sergsap:

А вот про хрупкость... Я не соглашусь. По мне пусть отогнётся полка, нежели рассыпется часть диска в движении со всеми вытекающими последствиями. И наверняка в технологии и стандартах есть какая-то золотая середина между пластичностью и хрупкостью с точки зрения безопасности.
Читать умеешь? Я что-то другое написал? И какую очередь ты ждешь? Штатное литьё у подавляющего меньшинства, да и 65 профиль не самой мягкой резины не так легко пробить. Да и колеса многие балансируют как прижмет, а как их там на шиномонтаже и кто вообще без комментариев. Ты например в курсе что у станка погрешность настроить можно. Поставишь граммов 50... и грузов меньше и клиент счастлив,диски ровные купил.    А вот кроссовское литьё на контике совсем другое дело. Кстати почему на эти диски гарантия всего 12 месяцев а не http://kolesa-kik.ru/ru/lifetime-warranty/
Ну и почитай на досуге... http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?p=255094
Посетитель
Кашира
Сообщений: 7
Стал недавно обладателем кросса 7 мест, купил на зиму резину 16 нокиан норманд р2, а дисков не найду - хотел бы штамповку.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1313
Сергей Г., Серег. Я на родные диски кручу. Вроде как и местами меняются рандомно. 800р у нас такой комплекс стоит

Посетитель
Челябинск
Сообщений: 66
Коль зашел разговор о пласилине, вставлю свои пять копеек. Влетел в яму левой стороной, яма с острым краем была, глубиной см 10, не мерил,  шириной около 50см, за машиной ехал ,не успел увернуться, на борту около 500кг было,  перед отработал не плохо, заломов и грыж нет, а вот зад((( внешняя кромка диска помялась,  резина целая, считаю неплохим результатом для 55 профиля. Диски отбалансировал дисбаланс 50-60грами не критично катать не стал. В пользовании было много литья и китайского и красноярского опыт в ремонтах есть,  предпочитаю пластилин он ремонтопригоден , но стараюсь использовать шины повыше.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Tsitram:
Читать умеешь? Я что-то другое написал? И какую очередь ты ждешь? Штатное литьё у подавляющего меньшинства, да и 65 профиль не самой мягкой резины не так легко пробить. Да и колеса многие балансируют как прижмет, а как их там на шиномонтаже и кто вообще без комментариев. Ты например в курсе что у станка погрешность настроить можно. Поставишь граммов 50... и грузов меньше и клиент счастлив,диски ровные купил.    А вот кроссовское литьё на контике совсем другое дело. Кстати почему на эти диски гарантия всего 12 месяцев а не http://kolesa-kik.ru/ru/lifetime-warranty/
Ну и почитай на досуге... http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?p=255094

Все эти случаи - обычное явление для любого литья при нештатном воздействии. А кричать караул КиК - пластилин, так это как там... "собака лает - караван идёт". При реально низком качестве уже соответствующие темы переполнены были бы сообщениями об этом. Даже поисковики выдают небольшое количество случаев, в связи с чем считаю, что статистика стандартна. Продолжаю ездить на штатном литье жигулей максимальных комплектаций (штатное литьё от КиК). Замечаний не имею. А тем кто летает по ямам, что могу сказать... Ездите по тише.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2016 в 12:32)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
sergsap:
Продолжаю ездить на штатном литье жигулей максимальных комплектаций (штатное литьё от КиК).
Так она и пятнашка на люксе КиКовская.

А никто не ставил iFree? Они заметно легче обычного КиКа, а по цене дешевле или сопоставимы.
15шка весит 6,110 и расчитана на 550кг. в то время как штатная пятнашка весит 7кг и нагрузка 540.
Кстати не понимаю за счет чего они достигают этих параметров в iFree..
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 66
Suntechnic:

sergsap:
Продолжаю ездить на штатном литье жигулей максимальных комплектаций (штатное литьё от КиК).
Так она и пятнашка на люксе КиКовская.

А никто не ставил iFree? Они заметно легче обычного КиКа, а по цене дешевле или сопоставимы.
15шка весит 6,110 и расчитана на 550кг. в то время как штатная пятнашка весит 7кг и нагрузка 540.
Кстати не понимаю за счет чего они достигают этих параметров в iFree..
Я зиму себе купил литье ifree и kumho 195на65 15r покатаюсь расскажу. Легче заметно, надеюсь не сломаются на первой яме.
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
olegator174:
Я зиму себе купил литье ifree и kumho 195на65 15r покатаюсь расскажу. Легче заметно, надеюсь не сломаются на первой яме.
Да мне уже брать надо.

Suntechnic:
Кстати не понимаю за счет чего они достигают этих параметров в iFree.
По словам их дира таких показателей по массе достигают с помощью комп.моделирования, облегчая диск в местах наименьшей нагрузки. Типа того как делают батированые рамы на велосипедах. Состав материала аналогичен КиК'ам, но при этом сырье они закупают сами, отдельно от КиК и кстати не являются их дочерней торговой маркой, просто производство размещено на КиК'овских мощностях, т.е. КиК там просто как подрядчик по производству, а проектирование полностью своё.
С другой стороны своё только проектирование и маркетинг - все остальное КиК'овское.
Вот что удалось узнать.
Посетитель
Москва
Сообщений: 29
Решил написать на сайте АВТОВАЗ следующее письмо:

27.09.16
"Добрый день. Не нашел информацию в техническом описании к автомобилю. И чтобы не слететь с гарантии по автомобилю по подвеске после покупки зимних шин и дисков, прошу сообщить следующее: - Какой размер литых дисков (вылет, диаметр и прочее) подходит к Лада Ларгус Кросс 7 мест. Прошу сообщить весь диапазон значений. - Какие размеры шин подходят к Лада Ларгус Кросс 7 мест. Прошу сообщить весь диапазон размеров. Заранее благодарю, Михаил"

Их ответ:

28.09.16
"Добрый день, Х. Михаил Петрович! Спасибо за обращение. Все необходимые данные об особенностях эксплуатации и ремонта а/м LADA указаны в руководстве по эксплуатации и сервисной книжке. Или обратитесь к официальному дилеру ОАО АВТОВАЗ. С уважением,"
Отдел по работе с контрагентами.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 сентября 2016 в 14:51)
Посетитель
Москва
Сообщений: 29
Понял что это отписка. Решил еще раз написать, но добавил еще пару строк к предыдущему письму, а именно:

Прошу не заниматься отписками и не отсылать к официалам, которые сами ничего толком ответить не могут. Нужны ответы на четко поставленные мною вопросы. Заранее благодарю, Михаил"


29.09.16
"Добрый день, Х. Михаил Петрович! Спасибо за обращение.Подробные технические характеристики изделий АВТОВАЗ не предоставляет. Чтобы не слететь с гарантии по автомобилю замену зимних шин - проводить на СТО официального дилера ОАО АВТОВАЗ. С уважением,"
Отдел по работе с контрагентами.


Это издевательство или как???)))
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
tortoris:
Это издевательство или как???)))
В первом случае скорее всего робот вообще.
Во-втором не уверен, но возможно тоже робот. Сомневаюсь что он хотел поиздеваться.
На самом деле им пофиг.

Установочные параметры диска: 4x100, 60.1 ET50. Они стопроцентов должны быть такие и только такие. Ну хотя бы потому что другой не поставишь, а нарушение вылета это 100% потеря гарантии.
Вот по всему остальному не знаю. Хотя если исходить из логики ограничение должно быть только на диаметр колеса, вероятнее всего в очень узком диапазоне и высоту профиля. Все остальные параметры в разумных пределах не должны влиять на работу ходовой. Но это по логике. А как по понятиям АвтоВАЗа - хрен его знает.

В руководстве о параметрах колес и колесных дисков тем более, ничего не сказано.
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 66
Год назад покупал с отцом ему X-TRAIL штатные стояли на 18 летние, а зимние сами манагеры предложили на 16 и никаких вопросов по гарантии не было.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Suntechnic:
Установочные параметры диска: 4x100, 60.1 ET50. Они стопроцентов должны быть такие и только такие. Ну хотя бы потому что другой не поставишь, а нарушение вылета это 100% потеря гарантии.

Я думаю не случайно такой вылет. Кросс подняли, а колею (по средней линии резины) получается чуть уменьшили, хотя за счёт резины 205, внешние размеры колеи наверно не изменились по сравнению с обычным ларгусом. Сужение колеи скорее всего перестраховка от возросших нагрузок на подвеску, которые возрастут ещё если, например, поставить диски с вылетом 37. (50-37)*2=26мм - увеличение колеи. В некоторых случая увеличение "рычага" на незначительное расстояние приводит к приличному изменению усилия. поэтому я и чудить не стал, взял второй кроссовский комплект дисков для для зимы и закрыл вопрос.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
sergsap:
Я думаю не случайно такой вылет.
Я думаю сейчас не найти авто у которой вылет случайно такой какой есть. Я конечно не спец, но как говорят спецы отклонение от вылета очень хреново сказывается на подвески и подвеска считается именно под заданный вылет (ну или наоборот вылет подбирается под подвеску). Была как-то возомжность задать спецу вопрос. Тот ответил что все это вранье, про то что вылет можно менять в пределах 10мм. безболезненно. Все намного сложнее и иногда можно поставить вылет на 30мм больше, а на 15мм ни в коем случае. Но в общем случае МЕНЯТЬ ВЫЛЕТ НЕЛЬЗЯ! В технические подробности вдоваться не стал ((( Да и вряд ли я бы на утро вспомнил )


sergsap:
Кросс подняли, а колею (по средней линии резины) получается чуть уменьшили, хотя за счёт резины 205, внешние размеры колеи наверно не изменились по сравнению с обычным ларгусом.
Колея изменилась. Это даже в параметрах есть.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Suntechnic:

sergsap:
Кросс подняли, а колею (по средней линии резины) получается чуть уменьшили, хотя за счёт резины 205, внешние размеры колеи наверно не изменились по сравнению с обычным ларгусом.
Колея изменилась. Это даже в параметрах есть.

Читаем ещё раз внимательно. Колея меряется по средней линии колеса. За счёт вылета 50 в кроссовских дисках расстояние между этими средними линиями катков стало меньше. Но за счёт того, что сами катки 205 мм по внешнему виду и внешним точкам фактической колеи этого не заметно. Уж извините, рисунок рисовать не буду.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Наверно, вылет просто такой получился http://razmerkoles.ru/calc/
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
sergsap:
Читаем ещё раз внимательно. Колея меряется по средней линии колеса. За счёт вылета 50 в кроссовских дисках расстояние между этими средними линиями катков стало меньше. Но за счёт того, что сами катки 205 мм по внешнему виду и внешним точкам фактической колеи этого не заметно. Уж извините, рисунок рисовать не буду.
http://www.lada.ru/cars/largus/5mest/tth.html 1469/1466
http://www.lada.ru/cars/largus/cross7/tth.html 1461/1466
8мм.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Suntechnic:
sergsap:Читаем ещё раз внимательно. Колея меряется по средней линии колеса. За счёт вылета 50 в кроссовских дисках расстояние между этими средними линиями катков стало меньше. Но за счёт того, что сами катки 205 мм по внешнему виду и внешним точкам фактической колеи этого не заметно. Уж извините, рисунок рисовать не буду.
http://www.lada.ru/cars/largus/5mest/tth.html 1469/1466
http://www.lada.ru/cars/largus/cross7/tth.html 1461/1466
8мм.
О, господи. Ну не ужели не понятно объясняю???!!! На картинках видно, что колея меряется от плоскости симметрии одного колеса до той же плоскости другого. С учётом того, что у кросса ширина катка 205 мм, ширина между внешними сторонами колёс будет 1461+2*(205/2)=1666 мм. У обычного катки 195 мм и его ширина между внешними поверхностями колеса 1469+2*(195/2)=1664 мм. Итого, габарит по краям колёс кросса больше на 2мм чем у ларгуса, при том, что у кросса занижена колея, но увеличена ширина колеса со 195 до 205 мм. Вот что я имел ввиду. На картинках пометил красными линиями и цифрами. Печально, что элементарные, ничего не стоящие и не значащие вещи приходится объяснять на столько объективно и прозрачно.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 29 сентября 2016 в 23:21)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
sergsap:
Печально, что элементарные ничего не стоящие и не значащие вещи приходится объяснять на столько объективно и прозрачно.
Действительно. А как быть с колией заднего моста? Там колея осталась прежней, а шины все равно 205.
Т.е. чтобы вы не говорили, что ему попытались сделать колею как у обычного, или внешнюю ширину как у обычного или еще что-нибудь, не важно даже что, это будет неверно либо для передней, либо для задней оси. И следовательно АБСОЛЮТНО любое предположение такого рода не верно. Т.е. не стоит объяснять какие-то частности фундаментально ошибочной идеи.
Я не знаю как инженеры АвтоВАЗа выбирали вылет для кросса. Хочется верить что за этим стоят какие-то расчеты и испытания, и вылет подобран оптимально, как и колея, и все это компенсирует то, что подвеска работает однозначно не в том режиме для которого проектировалась изначально.
Но вот что они ничего не подгоняли под обычный кросс - это точно. Иначе изменения бы были соизмеримы и пропорциональны на обоих осях.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.