Сдохла рулевая рейка

  
Посетитель
Сообщений: 77
Пробег 93 тысячи, при покачивании левого вывешенного колеса в горизонтальной плоскости ощущается люфт. Наконечник, как и тяга живы. Снял пыльник рейки - люфтит зубчатый вал (люфтит в корпусе рейки), к которому крепится тяга. Люфт как осевой (в направлении рабочего движения этого вала) так и радиальный. Измерить нечем, съездил к ОД, тот меня послал. Та же история была когда владел рено сандеро степвей. Там рейка застучала при 75 тысячах. Поменяли  по гарантии и по суду. Опять придется в суд тащится. Но вопрос то не в этом, а в том, что здесь на форуме никто не пишет о проблемах с рейкой. Неужели ни у кого они не стучат? Прожженый, где Вы? У Вас же за 300 пробег то уже. Неужто усе в порядке?
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Максим, Рейка с гидравликой?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Максим:
. Та же история была когда владел рено сандеро степвей. Там рейка застучала при 75 тысячах.
владел Логаном,стука не было...пробег поболя вашего был..да и на форуме логанов,про стук всего  пары людей было.Аркадичч у тебя же тоже Логан с большим пробегом...что с рейкой норм?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Максим:
при покачивании левого вывешенного колеса в горизонтальной плоскости ощущается люфт.
Максим:
при покачивании левого вывешенного колеса в горизонтальной плоскости ощущается люфт.
А ты не вывешивай колесо,а просто покачай маленько вправо,лево ,уверен так не будет стучать. Развалилась это когда уже закусывает и люфт есть.У меня тоже покачиваешь постукивает на вывешенном колесе.На логане 125 было пробега ,рейка не стучала.По идее по каменистой дороге едешь если люфт должна стучать .На десятке это болезнь.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 956
У меня люфтить начала еще на 30 тыщах! Ребята в сервисе сказали, что это нормально. После зимы на развал заезжал, нормально-люфтит! Все завит как люфтит! Она должна люфтить, ты же ездишь, рудь поворачиваешь, дороги не айс!
Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!!
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 956
У меня подшипник ступичный немного мудить начинает.
Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!!
Посетитель
Медаль
Минеральные Воды
Сообщений: 354
На логане с ГУ на 50-ти ткм чуть подтягивал рейку. Люфт небольшой был, стука не было. Если по каменистому просёлку едешь и стука нет, значит норм.
LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ*
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Дима:
Логан с большим пробегом...что с рейкой норм?
Рейка с гидравликой, проблем нема. Пробег за 180 ужо. Датчик вот сопливить начал. sad Надо глушить, но я машиной не владею.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Сообщений: 77
Рейка с гидрачем. На заведенной машине, стоящей на ровном асфальте, при вращении рулем вправо-влево слышится небольшой стук и пару градусов люфт в руле присутствует. На вывешенных колесах, при покачивании колеса в горизонтальной плоскости этот люфт ощущается мануально (тактильно), руками вообще чувствуется.
Шкипер, почему когда люфтит наконечник его сразу меняют, а на рейке значит на люфтящей можно ездить?
Посетитель
Смоленск
Сообщений: 67
Максим:

Рейка с гидрачем. На заведенной машине, стоящей на ровном асфальте, при вращении рулем вправо-влево слышится небольшой стук и пару градусов люфт в руле присутствует. На вывешенных колесах, при покачивании колеса в горизонтальной плоскости этот люфт ощущается мануально (тактильно), руками вообще чувствуется.
Шкипер, почему когда люфтит наконечник его сразу меняют, а на рейке значит на люфтящей можно ездить?
Ездить можно, но если сильно гремит, то не комфортно.
Я на 99-й три года со стучащей рейкой откатал, потом мама на ней еще пару лет по деревне гонцала и ничё.
laugh
KS0Y5L, 16V, 2013 г., 0,738
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Максим, не жалуюсь пока, стуков нет, на Калине при таком пробеге менял, с нуля стучала, Лар просто чудо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2015 в 18:05)
Посетитель
Медаль
Новгородская область
Сообщений: 267
При повороте руля( порезче) на месте на заведённой машине присуствует стук с нуля ( почти), на ходу не стучит( я не чуствую и не слышу пока).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2015 в 18:49)
1.6.16кл. лох блин
Посетитель
г.Волгодонск
Сообщений: 8
Доброго времени суток! Автомобиль ларгус с гуром . Проблема в подвеске. На заведеной машине, стоя на месте, при натяжке руля в лево с нулевого положения(после руль сам возвращается в нулевое положение т.е прямо) происходит какой-то стук (вроде как металлический). В право такого нет. При езде по неровности (бетонка с крупным гравием) руль немного повернут в право(пол оборота) происходит отчетливый металлический стук когда проезжаешь по кочкам с левой стороны. Облазил всю подвеску шаровые, рулевые наконечники, саленблоки, все живое пыльники целые. Обратился в диллерский центр сделали диагностику ходовой, вердикт - замена левой рулевой тяги(тянули за тягу в низ вверх был легкий стучок с левой стороны с право все гуд). Заехал на гараж открутил рулевой наконечник, пошатал рулевую тягу люфтов нет. Что это за барабашка smile думаю подтянуть рулевую рейку... интересует мнение форума (как быть) ктонибудь сталкивался с подобным. Всем спасибо.
Посетитель
Сообщений: 77
прожженный:

Максим, не жалуюсь пока, стуков нет, на Калине при таком пробеге менял, с нуля стучала, Лар просто чудо.

Мне кажется Вам очень повезло. До ларгуса у меня сандеро степвей был, там на 75 тысячах рейка также слева застучала. Меняли официалы мне ее после подачи искового в суд. Ну и на ларгусе повторятся эта история...
Посетитель
Сообщений: 77
mariosteep:

Доброго времени суток! Автомобиль ларгус с гуром . Проблема в подвеске. На заведеной машине, стоя на месте, при натяжке руля в лево с нулевого положения(после руль сам возвращается в нулевое положение т.е прямо) происходит какой-то стук (вроде как металлический). В право такого нет. При езде по неровности (бетонка с крупным гравием) руль немного повернут в право(пол оборота) происходит отчетливый металлический стук когда проезжаешь по кочкам с левой стороны. Облазил всю подвеску шаровые, рулевые наконечники, саленблоки, все живое пыльники целые. Обратился в диллерский центр сделали диагностику ходовой, вердикт - замена левой рулевой тяги(тянули за тягу в низ вверх был легкий стучок с левой стороны с право все гуд). Заехал на гараж открутил рулевой наконечник, пошатал рулевую тягу люфтов нет. Что это за барабашка smile думаю подтянуть рулевую рейку... интересует мнение форума (как быть) ктонибудь сталкивался с подобным. Всем спасибо.

Вот на степвее (сандеро) у меня было точь в точь как у Вас, то есть люфт (при покачивании левой рулевой тяги), то нет его. Со временем,   с увеличением пробега, стал проявляться более отчетливо.
А зачем Вы наконечник откручивали? Качали бы так тягу.
Рейки на этих машинах не подтягиваются.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Максим:

прожженный:

Максим, не жалуюсь пока, стуков нет, на Калине при таком пробеге менял, с нуля стучала, Лар просто чудо.

Мне кажется Вам очень повезло. До ларгуса у меня сандеро степвей был, там на 75 тысячах рейка также слева застучала. Меняли официалы мне ее после подачи искового в суд. Ну и на ларгусе повторятся эта история...
Слева застучала!? Хмм,  scratch  Конкретнее место стука можно узнать? Может вас разводят на вашу же фобию, а вы второй раз на проводе так сказать.
Посетитель
г.Волгодонск
Сообщений: 8
Максим:

mariosteep:

Доброго времени суток! Автомобиль ларгус с гуром . Проблема в подвеске. На заведеной машине, стоя на месте, при натяжке руля в лево с нулевого положения(после руль сам возвращается в нулевое положение т.е прямо) происходит какой-то стук (вроде как металлический). В право такого нет. При езде по неровности (бетонка с крупным гравием) руль немного повернут в право(пол оборота) происходит отчетливый металлический стук когда проезжаешь по кочкам с левой стороны. Облазил всю подвеску шаровые, рулевые наконечники, саленблоки, все живое пыльники целые. Обратился в диллерский центр сделали диагностику ходовой, вердикт - замена левой рулевой тяги(тянули за тягу в низ вверх был легкий стучок с левой стороны с право все гуд). Заехал на гараж открутил рулевой наконечник, пошатал рулевую тягу люфтов нет. Что это за барабашка smile думаю подтянуть рулевую рейку... интересует мнение форума (как быть) ктонибудь сталкивался с подобным. Всем спасибо.

Вот на степвее (сандеро) у меня было точь в точь как у Вас, то есть люфт (при покачивании левой рулевой тяги), то нет его. Со временем,   с увеличением пробега, стал проявляться более отчетливо.
А зачем Вы наконечник откручивали? Качали бы так тягу.
Рейки на этих машинах не подтягиваются.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Наконечник откручивал, что бы в живую ощутить люфт если он есть.
Стук издавала разбитая шаровая! После замены все гуд! Диллер со своими выводами в волгодонске промахнулся(деньги за диагностику ходовой жалко)!всем спасибо!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2015 в 19:04)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mariosteep, значит мой пост 16 правильный.
Посетитель
Сообщений: 77
прожженный:
Слева застучала!? Хмм,    Конкретнее место стука можно узнать? Может вас разводят на вашу же фобию, а вы второй раз на проводе так сказать.
Стучит и люфтит слева, в месте выхода вала рейки из корпуса рейки. Вал рейки (он конечно не крутится поэтому не могу сказать почему его именно ВАЛОМ обзывают) болтается в месте выхода его из корпуса рейки. Болтается как в радиальном направлении так и в осевом!!! От меня официалы пытаются отмахаться, а развожу скорее я их. Все по разному относятся к люфтам и я бы на него не обратил внимания, если бы не тот факт, что машина моя на Гарантии несмотря на то, что ни одно ТО у официалов я не делал.
Посетитель
Сообщений: 77
Придется видно снова в суд идти. В подтверждение того факта, что никакие люфты в рейках не допускаются привожу выдержку из Государственный стандарт Союза ССР ГОСТ 25478-91
           "Автотранспортные средства. Требования к техническому
               состоянию по условиям безопасности движения.
                             Методы проверки"
1.3.5.  Не  предусмотренные  конструкцией  перемещения  деталей  и узлов
рулевого  управления  относительно  друг  друга  или опорной поверхности не
допускаются. Резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы.

А также из ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ
ГОСТ Р 51709-2001
4.2.5 Подвижность рулевой колонки в плоскостях, проходящих через ее ось, рулевого колеса в осевом направлении, картера рулевого механизма, деталей рулевого привода относительно друг друга или опорной поверхности не допускается. Резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы. Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть работоспособно.

А также  из Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 г. «О Правилах дорожного движения»,
Эксплуатация автомобиля имеющего непредусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов рулевого механизма, запрещена! А согласно ст. 12.5 КоАП РФ, эксплуатация автомобиля имеющего непредусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов рулевого механизма, влечет наложение штрафа в размере 500 рублей.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Максим, правда на вашей стороне, воспользуйтесь ей.
Посетитель
Сообщений: 77
Все те выдержки, которые я здесь привел имеют законную силу в том случае, если производитель авто САМ никак не нормирует люфты и зазоры между деталями рулевого управления. А если бы он их нормировал бы, то официалы уже давно мне показали бы эти значения и послали бы меня подальше, если люфт на моей машине в допускаемый диапазон попадал бы. Но так как этого не сделано, то означает это лишь одно - никакие люфты не допускаются. А пресловутый суммарный люфт рулевого колеса в 10 градусов, ну в Госте же не написано чем он может быть вызван, может быть люфтом в шлицевом соединении "рулевое колесо - рулевой вал".
Посетитель
Сообщений: 77
прожженный:
Максим, правда на вашей стороне, воспользуйтесь ей.
Так я и говорю, придется в суд топать.
Посетитель
Медаль
Богучар Воронежская обл.
Сообщений: 561
Такая же фигня. Появился небольшой стук с левой стороны при наезде на неровности. Поехал к знакомому "мотористу", подёргав за рычаг - огласил, что пристукивает рулевая тяга. Я приобрёл тягу и в субботу решил её поменять. Открутил наконечник, снял пыльник и случайно подёргал за рычаг в месте крепления к рейке в верх и в низ. Увидел небольшой люфтец и тот неприятный стук. Рулевой рычаг оказался идеальным, зап.часть сдал назад, теперь думаю как подшаманить рейку. Чтобы подтянуть рейку - надо обязательно её снимать.Там стоит пластиковое стопорное кольцо и что-бы подтянуть, надо снять стопорное кольцо, а подлезть туда невозможно не сняв рейку. Вот такая фигня.. (пробег 83 000 км. гарантия закончилась)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 ноября 2015 в 19:29)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 92
dfcbkmtdbx:

Такая же фигня. Появился небольшой стук с левой стороны при наезде на неровности. Поехал к знакомому "мотористу", подёргав за рычаг - огласил, что пристукивает рулевая тяга. Я приобрёл тягу и в субботу решил её поменять. Открутил наконечник, снял пыльник и случайно подёргал за рычаг в месте крепления к рейке в верх и в низ. Увидел небольшой люфтец и тот неприятный стук. Рулевой рычаг оказался идеальным, зап.часть сдал назад, теперь думаю как подшаманить рейку. Чтобы подтянуть рейку - надо обязательно её снимать.Там стоит пластиковое стопорное кольцо и что-бы подтянуть, надо снять стопорное кольцо, а подлезть туда невозможно не сняв рейку. Вот такая фигня.. (пробег 83 000 км. гарантия закончилась)
А у Вас рейка с гидроусилителем? Если без гидравлики - можно попробовать, а если с ней, то не стоит заморачиваться, пока не потечет. Но и подтягивать не разобравшись в чем причина не стоит, когда износ есть, то после подтягивания есть риск закусывания при вращении. Когда износились пластиковые элементы, их можно заменить новыми и стук пройдет, а при неравномерном износе пары шестерня-рейка меняется вся начинка.
Чудеса случаются, когда мы в них верим!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.