Сдохла рулевая рейка
Посетитель Сообщений: 77 |
Пробег 93 тысячи, при покачивании левого вывешенного колеса в горизонтальной плоскости ощущается люфт. Наконечник, как и тяга живы. Снял пыльник рейки - люфтит зубчатый вал (люфтит в корпусе рейки), к которому крепится тяга. Люфт как осевой (в направлении рабочего движения этого вала) так и радиальный. Измерить нечем, съездил к ОД, тот меня послал. Та же история была когда владел рено сандеро степвей. Там рейка застучала при 75 тысячах. Поменяли по гарантии и по суду. Опять придется в суд тащится. Но вопрос то не в этом, а в том, что здесь на форуме никто не пишет о проблемах с рейкой. Неужели ни у кого они не стучат? Прожженый, где Вы? У Вас же за 300 пробег то уже. Неужто усе в порядке? | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Максим, Рейка с гидравликой? Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 956 |
У меня люфтить начала еще на 30 тыщах! Ребята в сервисе сказали, что это нормально. После зимы на развал заезжал, нормально-люфтит! Все завит как люфтит! Она должна люфтить, ты же ездишь, рудь поворачиваешь, дороги не айс! Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!! | ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 956 |
У меня подшипник ступичный немного мудить начинает. Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!! | ||||||
Посетитель Минеральные Воды Сообщений: 354 |
На логане с ГУ на 50-ти ткм чуть подтягивал рейку. Люфт небольшой был, стука не было. Если по каменистому просёлку едешь и стука нет, значит норм. LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ* | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Сообщений: 77 |
Рейка с гидрачем. На заведенной машине, стоящей на ровном асфальте, при вращении рулем вправо-влево слышится небольшой стук и пару градусов люфт в руле присутствует. На вывешенных колесах, при покачивании колеса в горизонтальной плоскости этот люфт ощущается мануально (тактильно), руками вообще чувствуется. Шкипер, почему когда люфтит наконечник его сразу меняют, а на рейке значит на люфтящей можно ездить? | ||||||
Посетитель Смоленск Сообщений: 67 |
Я на 99-й три года со стучащей рейкой откатал, потом мама на ней еще пару лет по деревне гонцала и ничё. KS0Y5L, 16V, 2013 г., 0,738 | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Максим, не жалуюсь пока, стуков нет, на Калине при таком пробеге менял, с нуля стучала, Лар просто чудо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2015 в 18:05) | ||||||
Посетитель Новгородская область Сообщений: 269 |
При повороте руля( порезче) на месте на заведённой машине присуствует стук с нуля ( почти), на ходу не стучит( я не чуствую и не слышу пока). Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2015 в 18:49) 1.6.16кл. лох блин | ||||||
Посетитель г.Волгодонск Сообщений: 8 |
Доброго времени суток! Автомобиль ларгус с гуром . Проблема в подвеске. На заведеной машине, стоя на месте, при натяжке руля в лево с нулевого положения(после руль сам возвращается в нулевое положение т.е прямо) происходит какой-то стук (вроде как металлический). В право такого нет. При езде по неровности (бетонка с крупным гравием) руль немного повернут в право(пол оборота) происходит отчетливый металлический стук когда проезжаешь по кочкам с левой стороны. Облазил всю подвеску шаровые, рулевые наконечники, саленблоки, все живое пыльники целые. Обратился в диллерский центр сделали диагностику ходовой, вердикт - замена левой рулевой тяги(тянули за тягу в низ вверх был легкий стучок с левой стороны с право все гуд). Заехал на гараж открутил рулевой наконечник, пошатал рулевую тягу люфтов нет. Что это за барабашка думаю подтянуть рулевую рейку... интересует мнение форума (как быть) ктонибудь сталкивался с подобным. Всем спасибо. | ||||||
Посетитель Сообщений: 77 |
Мне кажется Вам очень повезло. До ларгуса у меня сандеро степвей был, там на 75 тысячах рейка также слева застучала. Меняли официалы мне ее после подачи искового в суд. Ну и на ларгусе повторятся эта история... | ||||||
Посетитель Сообщений: 77 |
Вот на степвее (сандеро) у меня было точь в точь как у Вас, то есть люфт (при покачивании левой рулевой тяги), то нет его. Со временем, с увеличением пробега, стал проявляться более отчетливо. А зачем Вы наконечник откручивали? Качали бы так тягу. Рейки на этих машинах не подтягиваются. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель г.Волгодонск Сообщений: 8 |
Стук издавала разбитая шаровая! После замены все гуд! Диллер со своими выводами в волгодонске промахнулся(деньги за диагностику ходовой жалко)!всем спасибо! Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2015 в 19:04) | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
mariosteep, значит мой пост 16 правильный. | ||||||
Посетитель Сообщений: 77 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 77 |
Придется видно снова в суд идти. В подтверждение того факта, что никакие люфты в рейках не допускаются привожу выдержку из Государственный стандарт Союза ССР ГОСТ 25478-91 "Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки" 1.3.5. Не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов рулевого управления относительно друг друга или опорной поверхности не допускаются. Резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы. А также из ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ ГОСТ Р 51709-2001 4.2.5 Подвижность рулевой колонки в плоскостях, проходящих через ее ось, рулевого колеса в осевом направлении, картера рулевого механизма, деталей рулевого привода относительно друг друга или опорной поверхности не допускается. Резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы. Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть работоспособно. А также из Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 г. «О Правилах дорожного движения», Эксплуатация автомобиля имеющего непредусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов рулевого механизма, запрещена! А согласно ст. 12.5 КоАП РФ, эксплуатация автомобиля имеющего непредусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов рулевого механизма, влечет наложение штрафа в размере 500 рублей. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Максим, правда на вашей стороне, воспользуйтесь ей. | ||||||
Посетитель Сообщений: 77 |
Все те выдержки, которые я здесь привел имеют законную силу в том случае, если производитель авто САМ никак не нормирует люфты и зазоры между деталями рулевого управления. А если бы он их нормировал бы, то официалы уже давно мне показали бы эти значения и послали бы меня подальше, если люфт на моей машине в допускаемый диапазон попадал бы. Но так как этого не сделано, то означает это лишь одно - никакие люфты не допускаются. А пресловутый суммарный люфт рулевого колеса в 10 градусов, ну в Госте же не написано чем он может быть вызван, может быть люфтом в шлицевом соединении "рулевое колесо - рулевой вал". | ||||||
Посетитель Сообщений: 77 |
| ||||||
Посетитель Богучар Воронежская обл. Сообщений: 561 |
Такая же фигня. Появился небольшой стук с левой стороны при наезде на неровности. Поехал к знакомому "мотористу", подёргав за рычаг - огласил, что пристукивает рулевая тяга. Я приобрёл тягу и в субботу решил её поменять. Открутил наконечник, снял пыльник и случайно подёргал за рычаг в месте крепления к рейке в верх и в низ. Увидел небольшой люфтец и тот неприятный стук. Рулевой рычаг оказался идеальным, зап.часть сдал назад, теперь думаю как подшаманить рейку. Чтобы подтянуть рейку - надо обязательно её снимать.Там стоит пластиковое стопорное кольцо и что-бы подтянуть, надо снять стопорное кольцо, а подлезть туда невозможно не сняв рейку. Вот такая фигня.. (пробег 83 000 км. гарантия закончилась) Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 ноября 2015 в 19:29) | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 92 |
Чудеса случаются, когда мы в них верим! |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька