dfcbkmtdbx: |
Рулевой рычаг оказался идеальным, |
А рычагом называют ту железяку, в которую шаровая опора запрессована.
Модератор Сообщений: 9585 |
А рычагом называют ту железяку, в которую шаровая опора запрессована. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 92 |
Чудеса случаются, когда мы в них верим! | ||||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||||
Посетитель Богучар Воронежская обл. Сообщений: 561 |
Рычагом я обозвал рулевую тягу.. Вчера отремонтировали рулевую рейку, она с ГУРом. У нас в Вронеже есть ребята, которые занимаются именно ремонтом рулевых реек. Слили масло с рейки, сняли рейку, сняли пыльники и ох.ели. Сухо, ни малейшего намёка на присутствие смазки. С левой стороны небольшой люфт, с права всё отлично. Разогнули стопорное кольцо, вывернули пробку и тоже самое... сухо. Всё помазали со всех сторон, одели пыльники, отрегулировали зазор, собрали всё на место, залили масло, прокачали... Когда я сел за руль и поехал, то сразу ощутил разницу: руль стал более информативным, стук пропал. Всё "гут", я доволен вполне. И ещё, такая же хрень была с шоровыми опорами и наконечниками - сухо, пыльники целые только внутри ржа. Вот и всё. | ||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 92 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2015 в 14:28) Чудеса случаются, когда мы в них верим! | ||||||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 9 |
Добрый день, уважаемые форумчане. Подниму тему. Проблема аналогичная как и у топик стартера. Застучала рейка с левой стороны при пробеге в 60 тыс, как раз после прохождения ТО и окончания гарантии на нее. При осмотре у дилера был вынесен вердикт умерла рулевая тяга ( которая между рул наком и самим зубчатым валом рейки) разбило шарнир. Купил новый, приехал на замену, начали разбирать, сняли пыльник и еще раз покачали на вывешенной машине ... стук не от тяги, а вместе где зубчатый вал выходит из корпуса рейки. Од сразу мне мол надо было раньше приезжать, а так извиняй меняй сам либо так езди. Правда мастер предложил слегка подтянуть рейку ( машина с гур ). После подтяжки звук уменьшился, руль не закусывало. Но щас при пробеге в 95 ткм стук стал больше, особенно при проезде кочек, ям и прочей фигни при вывернутых колесах влево. Вопрос в следующем кто уже разбирал нашу рейку? В месте где выходить зубчатый вал из рейки есть ли какие втулки которые можно заменить ( уменьшить зазор между валом и корпусом рейки )? Знаю что с правой стороны есть втулка. Ремонтники рулевых у нас меняют только свою на мою при этом цена в 12 тыс... что меня не устраивает. Хочется восстановить свою. | ||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Egor404, а точно рейка стучит, а не что-нибудь ещё? Как вариант выточить фторопластовую шайбу и запрессовать в рейку. имхо. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 9 |
точнее не бывает (( снимаешь пыльник. И видно зазор между валом и корпусом((( вот мне интересно мб там втулка? Я думал просто снять рейку и расточить это место. И если точить втулку в это место из капролона как ее там закрепить и какой зазор делать между ей и валом этим. | ||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 9 |
дак понятно что решаемо. хочу узнать кто уже лечил такую болезнь. | ||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
На логан форумах искать надо. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 92 |
Посмотрите устройство рейки, когда снимаешь пыльник там и должен быть зазор. Никакие новые элементы в рулевую рейку внедрять ни в коем случае нельзя. Втулка стоит только справа. Слева зазор регулируется в паре вал-рейка (хоть и пишут, что только один раз и на весь срок эксплуатации, но практика показывает, что можно подтягивать, как уже и сделали один раз). Попробуйте отрегулировать зазор еще раз. Если больше не регулируется, то пора менять внутренности рейки. Чудеса случаются, когда мы в них верим! | ||||||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 9 |
| ||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7403 http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=9915 Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Диме как всегда решпект. Я думал не внутрь пихать, а без разбора снаружи "заколотить" В это место. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2016 в 14:47) Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 9 |
Дмитрий спасибо за ссылки. Я их видел. По первой ссылке, самая грамотная на мой взгляд.НО если опять же я был внимателен на 7 фотографии это уже правая сторона рулевой ( если смотреть из салона ) если присмотреться на фото нет отливки под подшипник с шестерней, а значит это др сторона. При этом всем с той стороны как раз есть эта самая зеленая втулка. Или я не прав? Поправьте. Praktic я тоже про это место думаю. НО опять же 2 вопроса каков зазор должен быть и как ее туда закрепить. По памяти там есть небольшой уклон т.е идет на конус с основанием как раз снаружи, а при движении вала ее может просто вырвать. И еще один вопрос ко всем. Как смазать рейку не снимая ее с машины? Просто Через шприц забить литолом с обоих сторон ? | ||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
закрепить хоть саморезами снаружи. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 9 |
)))) улыбнуло по поводу саморезов)))) | ||||||||||
Посетитель Таганрог Сообщений: 141 |
Потела рейка справа, пока не сильно, но неприятно!!! Вот думаю что делать? Кто нибудь ремонтировал? dimon1970 | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель г.Минск Сообщений: 176 |
KS0Y5L-02D-42, платина. | ||||||||||
Посетитель г.Минск Сообщений: 176 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2017 в 21:35) KS0Y5L-02D-42, платина. | ||||||||||
Посетитель Таганрог Сообщений: 141 |
Нет, не запотевание! Немного течет, обратил внимание когда меняли шаровую, а я лазил снизу. Висела капля, стали искать оказалось рейка. dimon1970 | ||||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Во! Про рейку. Вчера менял рулевые тяги. Где-то видел фото, что слева в рейке стоит белая пластиковая втулка, у кого то она выпала и болталась в пыльнике. У меня же ее вообще нет. Должна она вообще быть или нет? https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. |
В начало страницы |