Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #26 - 14 декабря 2015 в 16:45 | |
fly747: |
Вопрос этот двигатель втыковый (при обрыве ремня ГРМ ) клапана встречаются с поршнями?
|
 Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Москва Сообщений: 781 | #27 - 14 декабря 2015 в 16:55 | |
Грустно. То ли 1.5 на 21099.В 1991, взял новую ремень за 15 тыс сожрало он оборвался и не где ни будь а за 1.500 км от дома по дороге в Сочи (новое авто) дотащили до порядочного сервиса, за 20 мин все заменили (кривой ролик был)взяли 50 баксов, и дали новый еще с собой. Тут такое не прокатит как я понял. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2015 в 16:56) |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #28 - 14 декабря 2015 в 16:59 | |
fly747: |
Грустно. То ли 1.5 на 21099.В 1991, взял новую ремень за 15 тыс сожрало он оборвался и не где ни будь а за 1.500 км от дома по дороге в Сочи (новое авто) дотащили до порядочного сервиса, за 20 мин все заменили (кривой ролик был)взяли 50 баксов, и дали новый еще с собой. Тут такое не прокатит как я понял.
|
Тут и ремешок свой с шестернями и помпа. Ремешок грм+ролик гетис(или как правильно) так и стОит 50 баксов примерно.  Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Москва Сообщений: 781 | #29 - 14 декабря 2015 в 17:04 | |
А Сталинград в ДВС убрать будет стоить сколько? После этого брал машины на цепи. Честно говоря думал что и К4 на цепи (вот такой манагер попался в Гермесе) но вот теперь езжу очкую правда не далеко по деревне. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #30 - 14 декабря 2015 в 17:25 | |
fly747: | вот теперь езжу очкую |
и много наочковал наездил? Весь мир практически так ездит, а следить за ремешком на данном моторе несложно, меняй вовремя или чуть раньше и не ставь "подешевле из под прилавка" и 21 в порядке будет. На Ларгусе первое время тоже пожамкивалось, потом успокоилось, тем более авто не самолёт, вот если ТАМ клапана какие загнёт на высоте 15000м.  Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #31 - 14 декабря 2015 в 18:38 | |
fly747: |
Грустно. То ли 1.5 на 21099.В 1991, взял новую ремень за 15 тыс сожрало он оборвался и не где ни будь а за 1.500 км от дома по дороге в Сочи (новое авто) дотащили до порядочного сервиса, за 20 мин все заменили (кривой ролик был)взяли 50 баксов, и дали новый еще с собой. Тут такое не прокатит как я понял.
|
Ролик уже идет самонатяжной на этом моторе, менял сам знакомому, все легко.
Другое напрягает-вибрация, трясет машину, возможно подрамник и новые опоры как-то улучшат ситуацию!?  |
Посетитель Москва Сообщений: 781 | #32 - 14 декабря 2015 в 18:46 | |
На Робинсоне (вертолет) стоят 3 ремня на привод винта и только задний винт стабилизирующий без дубля. В боинге слава богу ремней нет слабое место тросовая проводка. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #33 - 14 декабря 2015 в 18:54 | |
fly747: |
На Робинсоне (вертолет) стоят 3 ремня на привод винта и только задний винт стабилизирующий без дубля. В боинге слава богу ремней нет слабое место тросовая проводка.
|
Не подделка Гейтз очень понравились надежностью и запасом прочности, неубиваемые!  |
Посетитель Москва Сообщений: 781 | #34 - 14 декабря 2015 в 19:16 | |
Все таки чем было вызвано сделать надежный 8-ми клапанник 1.5 разработанный Порше так скажем втыковым |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #35 - 14 декабря 2015 в 19:21 | |
fly747: |
Все таки чем было вызвано сделать надежный 8-ми клапанник 1.5 разработанный Порше так скажем втыковым
|
Повысив степень сжатия, как следствие повысив КПД и подогнав под евро-нормы, имеем то что имеем. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #36 - 14 декабря 2015 в 19:28 | |
fly747: |
Все таки чем было вызвано сделать надежный 8-ми клапанник 1.5 разработанный Порше так скажем втыковым
|
Форсировали, облегченная ШПГ тому виной, не хило, с каждой поршень+шатун сняли по 400!гр инерционной массы, итого кило600т, а вот проточкам места не нашлось, да и на завихрения влияют не в пользу экологии, как то так. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #37 - 14 декабря 2015 в 19:39 | |
прожженный: | , да и на завихрения влияют не в пользу экологии, |
А как они влияют? Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #38 - 14 декабря 2015 в 19:46 | |
Ларгус178: |
прожженный: | , да и на завихрения влияют не в пользу экологии, |
А как они влияют?
|
Падла.., падла..., падловил!?
А я откуда знаю, так разработчики моторостроители пишуть, только не говори ссильку дай! |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #39 - 14 декабря 2015 в 19:53 | |
прожженный: |
Ларгус178: |
прожженный: | , да и на завихрения влияют не в пользу экологии, |
А как они влияют?
|
Падла.., падла..., падловил!?
А я откуда знаю, так разработчики моторостроители пишуть, только не говори ссильку дай!
|
Есть мнение, что в углублениях не догорает топливо со всеми вытекающими. Инфа от моториста а не из сети, ссылку не дам. имха-ёпрст! Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Москва Сообщений: 781 | #40 - 14 декабря 2015 в 19:54 | |
Да, есть такое выемки влияют на сгорание смеси, но опять как это все подать, опять японцы переделывали места расположения форсунок ее распыл и угол расположения клапанов но выемки оставляли. Тут пошли простым путем, хотя облегчать поршневую тот еще шаг. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #41 - 14 декабря 2015 в 19:58 | |
Ларгус178: |
прожженный: |
Ларгус178: |
прожженный: | , да и на завихрения влияют не в пользу экологии, |
А как они влияют?
|
Падла.., падла..., падловил!?
А я откуда знаю, так разработчики моторостроители пишуть, только не говори ссильку дай!
| Есть мнение, что в углублениях не догорает топливо со всеми вытекающими. Инфа от моториста а не из сети, ссылку не дам. имха-ёпрст!
|
Не, ну мотористы мудрый народ, себя не отношу, знают по собственному опыту что там и как горит, инжинера, блин. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #42 - 14 декабря 2015 в 20:00 | |
fly747: |
Да, есть такое выемки влияют на сгорание смеси, но опять как это все подать, опять японцы переделывали места расположения форсунок ее распыл и угол расположения клапанов но выемки оставляли. Тут пошли простым путем, хотя облегчать поршневую тот еще шаг.
|
Когда восьмёрошный мотор выдавал кобыл около 70-ти. все кричали "давай форсаж!!!" теперь его форсанули как могли, появились новые недовольства. На всех не угодишь, а мне этот мотор нравится, да и многим пересевшим с калины на гранту. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #43 - 14 декабря 2015 в 20:02 | |
fly747: |
Да, есть такое выемки влияют на сгорание смеси, но опять как это все подать, опять японцы переделывали места расположения форсунок ее распыл и угол расположения клапанов но выемки оставляли. Тут пошли простым путем, хотя облегчать поршневую тот еще шаг.
|
Там тоже гнет, у небольших выемок свой расклад, вылет клапана больше- продувка лучше, в наших моторах это не реализуется, поршень клапан может догнатьЁ  |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #44 - 14 декабря 2015 в 20:04 | |
Догадливый гад! Откуда знаешь что мой знакомый моторист с образованием ?!? Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #45 - 14 декабря 2015 в 20:06 | |
Ларгус178: |
Догадливый гад! Откуда знаешь что мой знакомый моторист с образованием ?!?
|
Сам такой.  |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #46 - 14 декабря 2015 в 20:14 | |
Вазовский двигатель это хорошо.
А я на этот f4r 830 заглядываюсь.
Чего мелочиться то! Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #47 - 14 декабря 2015 в 20:20 | |
в смысле
Ларгус178: | Догадливый гад! |
или
прожженный: | Падла.., падла..., |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #48 - 14 декабря 2015 в 20:21 | |
praktic: |
Вазовский двигатель это хорошо.
А я на этот f4r 830 заглядываюсь.
Чего мелочиться то!
|
Силу чувствуешь, брат!? Дерзай, а форум поддержит, сто пудов!  |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #49 - 14 декабря 2015 в 20:24 | |
Боюсь не скоро мечты сбудутся.  Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #50 - 14 декабря 2015 в 20:25 | |
Ларгус178, на твое усмотрение. |