Посетитель Омск Сообщений: 497 | #126 - 27 августа 2013 в 15:20 | |
Аркадичч: |
...вдогонку. А ВАм зачем? На Ларгусах передние уже установлены с завода.
|
Заводские закрывают арку не полностью да и и подкрылок прошумить можно. А основной аргумет - потёки грязи между кузовом и бампером. По другому вроде не лечится, мазать автопластилином не хочу.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мой мнение - так будет надежнее. Буду рад услышать иные предложения. С уважением, Александр Григорьев
KS0Y5-42-02K Платина |
Посетитель Астрахань Сообщений: 31 | #127 - 27 августа 2013 в 20:01 | |
Пастух: |
Аркадичч: |
...вдогонку. А ВАм зачем? На Ларгусах передние уже установлены с завода.
|
Заводские закрывают арку не полностью да и и подкрылок прошумить можно. А основной аргумет - потёки грязи между кузовом и бампером. По другому вроде не лечится, мазать автопластилином не хочу.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мой мнение - так будет надежнее. Буду рад услышать иные предложения.
|
Грязь течет из под фары,я думаю это навсегда |
Посетитель Курск Сообщений: 8375 | #128 - 27 августа 2013 в 20:17 | |
Пастух: | По другому вроде не лечится, мазать автопластилином не хочу. Мой мнение - так будет надежнее. Буду рад услышать иные предложения. |
Зря не хотите. Для устранения подтеков необходимо заклеить небольшие отверстия в передних подкрылках, весь стык промазывать не нужно. Я брал бинт, сворачивал вдвое, вырезал заплатку немного больше размера отверстия, промазывал автопластилином обоих сторон и заклеил эти дырки. Снаружи эти заплатки не видны, держатся уже больше 4-х месяцев, подтеков нет. Попробуйте, если не понравится - поменяете подкрылки, но по моему это не нужная заморочка. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #129 - 28 августа 2013 в 15:40 | |
AlexEs: | Для устранения подтеков необходимо заклеить небольшие отверстия в передних подкрылках |
Совершенно верно. Я применил для этого прозрачный герметик. Теперь грязь в щель не попадает. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Уфа Сообщений: 40 | #130 - 15 сентября 2013 в 09:31 | |
AlexEs: |
AlexEs: | Valeri:
Спросил у менеджера, его ответ:"Точно не помню, примерно первые 3 месяца с начала продаж Ларгусов, т.е. август-октябрь 2012, подкрылки подходили, потом нет. Мы их тоже накупили, а сейчас не знаем куда девать". Сегодня прошелся по авторынку, подкрылков на Ларгус нет, продавцы говорят были по 1200 руб., на вопрос когда появятся ничего конкретно сказать не могут.
М-да, неожиданная засада, и 1500 руб. на ветер.
|
Я тоже попал с подкрылками только покруче и веселее.
При покупке в магазине подкрылки "Петропласт" внимательно не рассмотрел не сравнил.
А в сервисе подкрылки устанавливали мастера рукожопые. В Итоге уже после установки обнаружил что подкрылки разные. Левый задний нормально подошел, а правый оказался под старую модификацию колесной арки и нифига не прилегает к кузову как следует. Так как время было вечернее позднее, а сил на скандалы и ругань после рабочего дня уже не оставалось я просто плюнул на все и уехал.
Самое смешное было вчера!
Предварительно обзвонив магазины поехал в те где сказали что подкрылки "петропласт" есть в наличии.
В двух магазинах продавцы не смогли найти товар на складе, а в третьем магазине остался один комплект такой же как у меня- левый нового образца, правый старого образца
Поехал на авторынок нашел оба подкрылка нового образца в комплекте, но левый нормальный а правый сильно деформирован при хранении и транспортировке
Видать не судьба Давно перестал верить в случайности и совпадения
Чтобы вечер не прошел даром по совету из темы про вентиляцию салона вынул куски шумоизоляции мешающие работе клапанов вытяжной вентиляции под задним бампером. |
|
Посетитель курск Сообщений: 410 | #131 - 21 сентября 2013 в 16:06 | |
Аркадичч: |
Получил сегодня подкрылки "Петропласт"
Заказывал здесь: http://www.i-am-car.ru/
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
От нефик делать обклеил их герленом.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Жду хорошей погоды, чтобы установить их на машинку.
|
Подкрылки в штатные места устанавливаются или всё таки надо сверлить под саморезы? Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2013 в 16:16) |
Посетитель Новгородская область Сообщений: 265 | #132 - 21 сентября 2013 в 17:28 | |
Нечего сверлить не надо. Всё штатно( во всяком случае у меня). 1.6.16кл. лох блин |
Посетитель Москва - Мытищи Сообщений: 113 | #133 - 21 сентября 2013 в 18:55 | |
AlexEs: | Для устранения подтеков необходимо заклеить небольшие отверстия в передних подкрылках |
Я эти отверстия холодной сваркой замазал, тоже держится и больше ни какой грязи на стыке. |
Модератор Сообщений: 9585 | #134 - 21 сентября 2013 в 19:25 | |
колосовский: | Нечего сверлить не надо. Всё штатно |
+1! Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Москва Сообщений: 259 | #135 - 22 сентября 2013 в 12:58 | |
Аркадичч: |
колосовский: | Нечего сверлить не надо. Всё штатно |
+1!
|
Покупал подкрылки в Южном порту за 500 рублей. Встали как "родные". Сверлить, а вернее загонять самонарезной саморез надо однозначно в двух местах слева и справа на внутренней поверхности. Ставил сам 30 минут на две стороны. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2013 в 13:00) Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы). |
Посетитель курск Сообщений: 410 | #136 - 22 сентября 2013 в 13:10 | |
Федот: | Покупал подкрылки в Южном порту за 500 рублей. Встали как "родные" |
Покупал конкретно на ларгус ? Или логановские? |
Модератор Сообщений: 9585 | #137 - 22 сентября 2013 в 16:55 | |
курянин: | Покупал конкретно на ларгус ? Или логановские? |
Подкрылки именно на Ларгус. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Модератор Сообщений: 9585 | #138 - 22 сентября 2013 в 18:16 | |
Задние полкрылки устанавливал следующим образом:
С внутренней стороны крыла имеется (если не ошибаюсь) 5 точек крепления пластикового обрамления. Там саморезы с головкой под торкс (шестилучевая звездочка). Выкручиваем саморезы. И ВНИМАНИЕ!!! Не потеряйте пластиковые скобы. Если скобы сами не выпали, то их нужно вынуть удалить грязь. Далее, чтобы эти скобы не выпадывали, я их приклеил обычным кацелярским клеем.
Для того, чтобы отметить точки под отверстия на подкрылке для штатного крепления, необходимо 5-6 гвоздей ф 2мм.
Вставляем воздь в отверстие, откуда выворачивали саморез, прибавляем по длинне 3-4 мм. и откусываем. Теперь эти куски гвоздей вставляем в места для саморезов, НО! Уже острым концом наружу.
Заводим подкрылок в арку и с силой руками прижимаем его к крылу, чтобы гвозди обозначили места для отверстий. Вынимаем подкрылок из арки, сверлим отверстия (я сверлил 3,3). Снова устанавливаем подкрылок, прикручиваем штатными саморезами. Количество саморезов в бампер и в штатный недокрылок (его не откручиваем!!!) - по желанию. Всё.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Модератор Сообщений: 9585 | #139 - 22 сентября 2013 в 18:38 | |
Willi,
см.личку. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Новгородская область Сообщений: 265 | #140 - 22 сентября 2013 в 22:01 | |
Во как хорошо у вас получилось, а у меня всё по другому сделал диллер, а я думал так и должно быть. У меня подкрылок вставлен во внутрь, пазы вырезаны под шурупы ( под места куда вкручиваются шурупы).Почти как передние. Надо новые покупать и делать наружу, блин. 1.6.16кл. лох блин |
Посетитель Уфа Сообщений: 40 | #141 - 23 сентября 2013 в 06:16 | |
Уважаемый Колосовский ничего Вам менять не надо. Дилер все правильно сделал.
Мне в сервисе тоже сначала снаружи подкрылки вывели. Заставил переделать так красивее и аккуратнее. |
Модератор Сообщений: 9585 | #142 - 23 сентября 2013 в 06:42 | |
Rust: | Уважаемый Колосовский ничего Вам менять не надо. |
Тоже так думаю. А пазы, которые вырезали под шурупы замазать автопластилином или каким-нибудь герметиком.
Главное, что подкрылки свою функцию выполняют, да и в крыльях дырок не сверлить. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель курск Сообщений: 410 | #143 - 23 сентября 2013 в 16:37 | |
Аркадичч: |
Задние полкрылки устанавливал следующим образом:
С внутренней стороны крыла имеется (если не ошибаюсь) 5 точек крепления пластикового обрамления. Там саморезы с головкой под торкс (шестилучевая звездочка). Выкручиваем саморезы. И ВНИМАНИЕ!!! Не потеряйте пластиковые скобы. Если скобы сами не выпали, то их нужно вынуть удалить грязь. Далее, чтобы эти скобы не выпадывали, я их приклеил обычным кацелярским клеем.
Для того, чтобы отметить точки под отверстия на подкрылке для штатного крепления, необходимо 5-6 гвоздей ф 2мм.
Вставляем воздь в отверстие, откуда выворачивали саморез, прибавляем по длинне 3-4 мм. и откусываем. Теперь эти куски гвоздей вставляем в места для саморезов, НО! Уже острым концом наружу.
Заводим подкрылок в арку и с силой руками прижимаем его к крылу, чтобы гвозди обозначили места для отверстий. Вынимаем подкрылок из арки, сверлим отверстия (я сверлил 3,3). Снова устанавливаем подкрылок, прикручиваем штатными саморезами. Количество саморезов в бампер и в штатный недокрылок (его не откручиваем!!!) - по желанию. Всё.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
А за счет чего держится внутренняя часть подкрылка там где амортизатор? Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2013 в 16:38) |
Модератор Сообщений: 9585 | #144 - 23 сентября 2013 в 16:56 | |
курянин: | за счет чего держится внутренняя часть подкрылка там где амортизатор? |
За счёт своей жесткости. Подкрылки толстые. Примерно 1,5-2 мм. Ну если сумневаетесь, то можно саморезом там к арке прикрутить.
Думаю, что одного достаточно будет. Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 сентября 2013 в 17:06) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель курск Сообщений: 410 | #145 - 23 сентября 2013 в 17:38 | |
Аркадичч: |
курянин: | за счет чего держится внутренняя часть подкрылка там где амортизатор? |
За счёт своей жесткости. Подкрылки толстые. Примерно 1,5-2 мм. Ну если сумневаетесь, то можно саморезом там к арке прикрутить.
Думаю, что одного достаточно будет.
|
Понятно.Буду заказывать такие-же.Тем более все рынки по городу объездил, на ларгус подкрылок нет .Так что заказывать надо по любому. |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #146 - 24 сентября 2013 в 15:13 | |
Аркадичч: | За счёт своей жесткости. Подкрылки толстые. |
Зимой ледок намёрзнет и провернётся твой подкрылок только в путь, вверни саморез куда хотел. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Новгородская область Сообщений: 265 | #147 - 24 сентября 2013 в 16:43 | |
Rust: |
Уважаемый Колосовский ничего Вам менять не надо. Дилер все правильно сделал.
Мне в сервисе тоже сначала снаружи подкрылки вывели. Заставил переделать так красивее и аккуратнее.
|
Спасибо . Понял. 1.6.16кл. лох блин |
Посетитель Москва Сообщений: 259 | #148 - 26 сентября 2013 в 19:15 | |
курянин: |
Федот: | Покупал подкрылки в Южном порту за 500 рублей. Встали как "родные" |
Покупал конкретно на ларгус ? Или логановские?
|
От Лохана не подходят. Покупал для Ларгуса конкретно. Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы). |
Посетитель Москва Сообщений: 259 | #149 - 26 сентября 2013 в 19:19 | |
Аркадичч: |
Задние полкрылки устанавливал следующим образом:
С внутренней стороны крыла имеется (если не ошибаюсь) 5 точек крепления пластикового обрамления. Там саморезы с головкой под торкс (шестилучевая звездочка). Выкручиваем саморезы. И ВНИМАНИЕ!!! Не потеряйте пластиковые скобы. Если скобы сами не выпали, то их нужно вынуть удалить грязь. Далее, чтобы эти скобы не выпадывали, я их приклеил обычным кацелярским клеем.
Для того, чтобы отметить точки под отверстия на подкрылке для штатного крепления, необходимо 5-6 гвоздей ф 2мм.
Вставляем воздь в отверстие, откуда выворачивали саморез, прибавляем по длинне 3-4 мм. и откусываем. Теперь эти куски гвоздей вставляем в места для саморезов, НО! Уже острым концом наружу.
Заводим подкрылок в арку и с силой руками прижимаем его к крылу, чтобы гвозди обозначили места для отверстий. Вынимаем подкрылок из арки, сверлим отверстия (я сверлил 3,3). Снова устанавливаем подкрылок, прикручиваем штатными саморезами. Количество саморезов в бампер и в штатный недокрылок (его не откручиваем!!!) - по желанию. Всё.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
У вас какая то хрень, а не подкрылки. То что ставил я не требуют ни каких действий кроме 2-х саморезов на внутренней стороне. С наружи мои не видно вообще как у вас. Сделаю фото -покажу. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2013 в 19:20) Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы). |
Посетитель Москва Сообщений: 259 | #150 - 26 сентября 2013 в 19:22 | |
колосовский: |
Во как хорошо у вас получилось, а у меня всё по другому сделал диллер, а я думал так и должно быть. У меня подкрылок вставлен во внутрь, пазы вырезаны под шурупы ( под места куда вкручиваются шурупы).Почти как передние. Надо новые покупать и делать наружу, блин.
|
Напрасная затея. Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы). |