Посетитель Челябинск Сообщений: 599 | #1 - 27 октября 2012 в 10:03 | |
у меня проблема - не работает обогрев заднего стекла смотрел пред всё нормально придется ехать к ОД |
Посетитель Челябинск Сообщений: 27 | #2 - 27 октября 2012 в 19:50 | |
Привет...дело вот в чем... проверь не только пред на 30амп, а еще под капотом..... С учетом одинаковости электросхемы с Логаном.....причин может быть 3
1 реле обогрева под приборкой
2. коммутационный блок
3. колодка проводов на стойке
Впрочем...машина у вас гарантийная...езжате к ОД и отпишите как быстро оне проблему найдут и решат))))))))))))))))))))) |
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 | #3 - 29 октября 2012 в 19:53 | |
колян: | не работает обогрев заднего стекла смотрел пред всё нормально придется ехать к ОД |
Лампочка обогрева на приборке загорается? Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? |
Посетитель Челябинск Сообщений: 599 | #4 - 29 октября 2012 в 20:00 | |
PSP, нет не горит мне уже фотки показывали вот собираюсь к ОД ехать пока зима не началась |
Посетитель Челябинск Сообщений: 599 | #5 - 3 ноября 2012 в 11:10 | |
КАРАУЛ !!!!!!!!!!! сегодня поехал в ЧЕЛ.Ладу с проблемой обогрева заднего стекла типа по гарантии и ТУТ НАЧАЛОСЬ; сначала не смогли составить наряд заказ ..... нет в базе ЛАРГУСА,потом *умный* инженер по гарантии решил посмотреть сам-вытащил предохранитель-(пред оказался цел на его удивление)и он сделал вывод (всё из-за тонировки -нанесена вне стен ОД -*грубое изменение в конструкцию авто*не гарантийный случай п.6.4 гарантийного талона * все записи сделаны в сервисную книжку и я ДОВОЛЬНЫЙ поехал домой а теперь внимание вопрос НУЖНА ЛИ ВООБЩЕ ТАКАЯ ГАРАНТИЯ где всё можно подвести к п 6.4 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! записался в восток ладу на 17 ноября-поеду туда воевать!!!!!!!! |
Посетитель Воронеж Сообщений: 152 | #6 - 3 ноября 2012 в 19:31 | |
Все такие проблемы решаются не на словах, а при помощи бумажек: Вы им заявление, а они обязаны на него дать свой аргументированный ответ. Скорее всего увидите разительную разницу: не удастся им доказать, что тонирование связано с электроникой |
Посетитель Челябинск Сообщений: 599 | #7 - 3 ноября 2012 в 20:07 | |
MaximKa, вот ответ
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Посетитель Воронеж Сообщений: 152 | #8 - 3 ноября 2012 в 20:51 | |
Веселые в таком случае они ребята... И все-таки это всего лишь запись в сервисной книжке, а можно от них потребовать официальный ответ, отправив им (если не хочется связываться) официальное письмо с уведомлением, содержащее заявление с требованием выполнить гарантийный ремонт. Они ОБЯЗАНЫ дать официальный ответ, с которым можно идти в суд или общество по защите прав потребителей. И ДОКАЗАТЬ, что тонировка повредила электропроводку, им в таком случае придется.
Все это противно, но проигрывать еще противнее... Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2012 в 20:51) |
Посетитель Липецк Сообщений: 212 | #9 - 3 ноября 2012 в 21:12 | |
MaximKa: | а можно от них потребовать официальный ответ, отправив им (если не хочется связываться) официальное письмо с уведомлением |
В чем принципиальная разница? Текст будет таким же и стоять такой же угловой штамп. На основании уже этой писанины можно подавать иск, если вы считаете, что ваши права потребителя нарушены, правда желательно еще независимую экспертизу провести. А так дилер уже "подписался" под конкретной темой. Вот если бы устно послали, то в суде было бы нечем мотивировать, оснований для иска нет, а дилер бы сказал, что в первый раз слышит о такой проблеме и с удовольствием бы ее решил, даже мечтал, что бы вы к нему пришли со своей бедой. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 306 | #10 - 3 ноября 2012 в 21:42 | |
truae: | В чем принципиальная разница? |
В том разница, что как на эту отписку посмотреть! Не работает обогрев стекла? Так при тонировке могли термоэлемент повредить! Могли? Могли! Стекла тонированные? Тонированные! Изменение конструкции! Как результат не работает обогрев. Все с этим ясно.
А то что не работает вся эл. цепь подогрева, как заднего стекла, так и зеркал, о том речи нет. |
Посетитель Липецк Сообщений: 212 | #11 - 3 ноября 2012 в 22:31 | |
PashtetIV: | В том разница, что как на эту отписку посмотреть! Не работает обогрев стекла? Так при тонировке могли термоэлемент повредить! Могли? Могли! Стекла тонированные? Тонированные! Изменение конструкции! Как результат не работает обогрев. Все с этим ясно. А то что не работает вся эл. цепь подогрева, как заднего стекла, так и зеркал, о том речи нет. |
Я говорю не о причинах поломки, а о формальностях, т.е. не обязательно писать письмо, чтобы получить такой, же ответ, что и в сервисной книжке. Факт письменного отказа в самой сервисной книжке уже дает возможность обжалования данного решения. И кто более убедительно докажет свою правоту, отследив причинно-следственную связь, тот и будет прав. Этот спор относится к гражданско-правовым отношениям и доказательная часть ложится как на на истца так и на ответчика (не путать с презумпцией невиновности в уголовном праве), поэтому желательно идти в суд и с результатом независимой экспертизы, которая подтвердит, что тонировка никак не повлияла на работу обогрева стекла, зеркал и прочего. |
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 | #12 - 5 ноября 2012 в 18:24 | |
PashtetIV: | Так при тонировке могли термоэлемент повредить! Могли? Могли! |
Ну и проверьте сопротивление простой цешкой. И если не повреждён, то есть реальный шанс поиметь с дилера прилично денюжек. Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? |
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 | #13 - 5 ноября 2012 в 18:27 | |
truae: | И кто более убедительно докажет свою правоту, отследив причинно-следственную связь, тот и будет прав. |
Согласно ЗоЗПП, в течении гарантийного срока, всё доказательство ложится на продавца. Хотя конечно убедиться, что обогрев не повредили при тонировке стоит. Но экспертиза совершенно лишняя и ненужная трата денег. Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? |
Посетитель Челябинск Сообщений: 599 | #14 - 17 ноября 2012 в 17:08 | |
сегодня ездил к другому ОД "ВОСТОК-ЛАДА" - ковырялись 3 часа нашли причину всё оказалось просто - был плохой контакт на реле и ВСЁ ЗАРАБОТАЛО !!!! а тонировка нипричём!!!!! |
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 | #15 - 17 ноября 2012 в 17:55 | |
колян: | сегодня ездил к другому ОД "ВОСТОК-ЛАДА" - ковырялись 3 часа нашли причину всё оказалось просто - был плохой контакт на реле и ВСЁ ЗАРАБОТАЛО !!!! dance а тонировка нипричём!!!!! zlo |
Ну вот, а ты так переживал! Поздравляю! Посмотри в личку, там тебе сюрприз от меня! Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 ноября 2012 в 18:18) |
Посетитель Волгоград Сообщений: 606 | #16 - 17 ноября 2012 в 18:55 | |
и кто ответит за испачканную сервисную книжку? LADA LARGUS LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite.
Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер. |
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 | #17 - 17 ноября 2012 в 19:05 | |
bulava: | и кто ответит за испачканную сервисную книжку? zlo |
Надо спросить у Коляна, в Восток-Ладе ему дали документ о том, что дело было не в тонировке? И вообще сколько стоило ему 3 часа поиска неисправности? Надо было взять чек и взыскать с того, кто не захотел разбираться и сделал отписку в сервисной книжке. Мой респект и уважуха автоэлектрикам Восток-Лады! Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 ноября 2012 в 19:07) |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #18 - 17 ноября 2012 в 19:17 | |
колян: | сегодня ездил к другому ОД "ВОСТОК-ЛАДА" - ковырялись 3 часа нашли причину всё оказалось просто - был плохой контакт на реле и ВСЁ ЗАРАБОТАЛО !!!! dance а тонировка нипричём!!!!! |
Это было ясно сразу. Надо обязательно отписаться на ВАЗ, пускай они немного "отполируют" инженера по гарантии. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Ачинск Красноярский край Сообщений: 155 | #19 - 17 ноября 2012 в 19:51 | |
Народ, а как обстоят дела с зеркалами, работают нормально, кто пользовался обогревом зеркал поделитесь впечатлениями. Ларгус 7 мест, люкс, серый базальт, 02D
|
Посетитель Челябинск Сообщений: 599 | #20 - 18 ноября 2012 в 07:28 | |
Piter31: | Надо спросить у Коляна, в Восток-Ладе ему дали документ о том, что дело было не в тонировке? И вообще сколько стоило ему 3 часа поиска неисправности? Надо было взять чек и взыскать с того, кто не захотел разбираться и сделал отписку в сервисной книжке. Мой респект и уважуха автоэлектрикам Восток-Лады! |
150 руб за мойку авто и все - бумагу ,никакую не дали ,да я не настаивал,а мастер приемщик очень удивился когда я рассказал свою историю - выслушал и вежливо пригласил искать причину неисправности!! |
Посетитель Челябинск Сообщений: 599 | #21 - 18 ноября 2012 в 07:29 | |
alexei: | Это было ясно сразу. Надо обязательно отписаться на ВАЗ, пускай они немного "отполируют" инженера по гарантии |
вчера накатал-буду ждать ответ !!!! |
Посетитель Мурманск Сообщений: 11 | #22 - 18 ноября 2012 в 16:15 | |
Работают на 5 баллов. Включается вместе с обогревом заднего стекла. Минуты через 3-4 всё оттаивает на ура. |
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 | #23 - 19 ноября 2012 в 07:01 | |
vvmel: | Народ, а как обстоят дела с зеркалами, работают нормально, кто пользовался обогревом зеркал поделитесь впечатлениями. |
Время обогрева 12 минут. |
Посетитель Сообщений: 2 | #24 - 2 декабря 2012 в 20:48 | |
Привет всем!никто не подскажет можно ли заменить правое зеркало на более большое и какое если можно? |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #25 - 19 января 2013 в 22:31 | |
igeyn: | Привет всем!никто не подскажет можно ли заменить правое зеркало на более большое и какое если можно? |
Я вот думаю от Рено Кангу не подойдут ли, зачётные зеркала - большие. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |