Кросс или не кросс?

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Заречный:

Заречный:
Чем обусловлено отсутствие стабилизатора
Я, про логан имел ввиду.

А, понял, Рено говорит, что удешевление, типа без стабилизатора дешевле и все для людей. По факту же, только в ущерб управляемости.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
_valentin_:
типа без стабилизатора дешевле
Классическая схема развития по КЕТАЮ. Есть ещё одна - проще и надежнее. Дак, нет. Сделают из фольги, но зато кондёр поставят и магнитолу с блятузом...
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Заречный:

_valentin_:
типа без стабилизатора дешевле
Классическая схема развития по КЕТАЮ. Есть ещё одна - проще и надежнее. Дак, нет. Сделают из фольги, но зато кондёр поставят и магнитолу с блятузом...

Да, типа того, только тут дизайн новый ))) еще менее практично поступили.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Подвеска кросса вполне адекватная, существенных кренов в поворотах нет. На логан фаза-2 были жалобы. что машина в поворотах стала валиться набок.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
Aleks:
что машина в поворотах стала валиться набок
А, на новых логанах тоже нет стабилизатора (фаза 3 уже наверное  scratch )
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Заречный:

Aleks:
что машина в поворотах стала валиться набок
А, на новых логанах тоже нет стабилизатора (фаза 3 уже наверное  scratch )

Вроде как нет.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Aleks:

Подвеска кросса вполне адекватная, существенных кренов в поворотах нет. На логан фаза-2 были жалобы. что машина в поворотах стала валиться набок.

Так вот в том то и дело, на кроссе есть стабилизатор, как и у обычного ларгуса, но еще плюс к тому усиленные пружины и стойки амортизаторов по сравнению с обычным ларгусом. Думаю, это было сделано из нескольких соображений. Первое, из за увеличенного клиренса, чтоб не появилась валкость в поворотах и не ухудшилась управляемость. Второе, чтоб на кочках и ямах более уверенно себя чувствовал, уменьшилась вероятность хватануть брюхом даже при загрузке.
На счет логана, мой (фаза 1), не смотря на стабилизатор, в поворотах был, хоть не сильно, но хуже ларгуса кросса.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 мая 2016 в 20:44)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Aleks:
Подвеска кросса вполне адекватная, существенных кренов в поворотах нет.
Такая же как на обычном ларике не че не кренится и не зваливается.Изначально вещали на ВАЗЕ что хотели систему стабилизации устанавливать ,потом отказались после тэстовых испыттаний т.к.она не нужна
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
betmen:

Aleks:
Подвеска кросса вполне адекватная, существенных кренов в поворотах нет.
Такая же как на обычном ларике не че не кренится и не зваливается.Изначально вещали на ВАЗЕ что хотели систему стабилизации устанавливать ,потом отказались после тэстовых испыттаний т.к.она не нужна

Вообще, вы хоть понимаете, что пишете? О какой системе вы говорите? Если о стабилизаторе поперечной устойчивости, так он есть на ларгусах. Если о системе курсовой стабилизации, то никакие испытания не могли показать ее ненадобность ибо это не просто железяка и существенно повышает безопасность авто.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 212
_valentin_:
но еще плюс к тому усиленные пружины и стойки амортизаторов по сравнению с обычным ларгусом
Каталожные номера в студию!
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
par:

_valentin_:
но еще плюс к тому усиленные пружины и стойки амортизаторов по сравнению с обычным ларгусом
Каталожные номера в студию!

Я же писал, что нет сейчас в продаже запчастей на кросс, и не будет 3 года с даты запуска его производства. Такова политика АВТОВАЗА. Я пытался купить подкрылок для кросса, у меня не вышло, нет в продаже. Позвонил в автоваз, меня переадресовали на какой-то мегаоптовый официальный магазин в питере, у которого тоже не нашлось этого подкрылка. Менеджер магазина уточнил все данные у АВТОВАЗА после чего позвонил мне и сказал, что политика такова, что после начала запуска новых моделей АВТОВАЗА в свободной продаже оригинальных запчастей не бывает еще 3 года. Можно заказать только в случае поломки с ее четкой фото-фиксацией и только у официального дилера. Теперь ответьте мне, где я вам возьму каталожные номера?
Если вы не верите в то, что амортизаторы действительно усиленные, то всегда можете позвонить в АВТОВАЗ и вам там все подробно объяснят. По крайней мере заявления, о том, что амортизаторы переработаны и усилены от АВТОВАЗА были.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 мая 2016 в 10:54)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Еще раз говорю, с начала пойдите в автосалон, посмотрите на ларгус кросс, сядьте в него, пройдите тестдрайв и потом начинайте высказывать свои сомнения по поводу проделанных работ над обычным ларгусом, в результате которых появился кросс. Не нужно писать, что нет разницы если вы даже машину не видели. Я выбирал, проходил тестрайвы на двух этих машинах, осматривал их снаружи и внутри, разница есть и она существенна в некоторых местах, о чем и говорит производитель.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
_valentin_:
Я же писал, что нет сейчас в продаже запчастей на кросс, и не будет 3 года
И не будет вообще,автоваз лапши навешал через дилеров,мол другие усиленные пружины,амортизаторы,и т.д.корректировка тормозов,а на самом деле амортизаторы те же тока нарощены,и все остальное.Чтобы увеличить сумму на авто.
_valentin_:
если вы даже машину не видели.
Я и видел и сидел в ней ,каждому свое,НЕ чего не заметил сверхестественного за что можно переплачивать,В саалоне оббивка седений у меня качественнее,если бы небыло альтернативы то бы взял конечно кросса,но сразу же поменял на 15 легкие диски ,чтобы не тошнить на трассе на своей 756.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
betmen:

_valentin_:
Я же писал, что нет сейчас в продаже запчастей на кросс, и не будет 3 года
И не будет вообще,автоваз лапши навешал через дилеров,мол другие усиленные пружины,амортизаторы,и т.д.корректировка тормозов,а на самом деле амортизаторы те же тока нарощены,и все остальное.Чтобы увеличить сумму на авто.
_valentin_:
если вы даже машину не видели.
Я и видел и сидел в ней ,каждому свое,НЕ чего не заметил сверхестественного за что можно переплачивать,В саалоне оббивка седений у меня качественнее,если бы небыло альтернативы то бы взял конечно кросса,но сразу же поменял на 15 легкие диски ,чтобы не тошнить на трассе на своей 756.

Ну понятно. Тогда чего возмущаетесь? Опишите просто чем лучше обычный ларгус и все. Люди при выборе учтут ваши доводы.
А по поводу пластика из которого сделаны обвесы, так он не такой как тот, из которого изготавливают не крашенные бампера для обычных ларгусов, по крайней мере на цвет и на ощупь. Он более мягкий и вероятность, что он треснет если зацепиться, значительно ниже. Опять же это заявлено было АВТОВАЗОМ и субъективно кажется мне.
На счет обивки так же, заявлен более качественный материал у кросса, с чего вы взяли, что качественнее у вас?
Если уж хотите оперировать заявлениями производителя, как в случае клиренса, так оперируйте, а то получается, ваши доводы сводятся к тому, что выгодно в данный момент. Двойные стандарты однако.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Добавлю:как писал давненько,купил сосед таксист кросса после микрика цироен скадо,до этого у него был ларик обычный,брал как и я один из первых в городе,откатал 200тыс.продал купил буса,поездил не понравился, купил кросса,спрашиваю в чем разница?Ну повыше,первый шустрее был ,может еще не прикатаался говорит,хотя ужо 12 проехал. а так обычный ларик,тока на этом посмелее к бардюрам и т.д..И он на межгороде катает,говорит удобно , что на бампере не видно сколов так сильно.Вот и все.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
_valentin_:
Опишите просто чем лучше обычный ларгус и все.
Что за человек,да это ты утверждаешь ,что кросс необычный авто с улучшеннными ходвыми и другими качествами.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
betmen:

_valentin_:
Опишите просто чем лучше обычный ларгус и все.
Что за человек,да это ты утверждаешь ,что кросс необычный авто с улучшеннными ходвыми и другими качествами.

Ну, так да. И это так и есть, по заявлениям производителя и по факту. Просто мне не понятна тяга обгадить то, что люди сделали и получили результат. Да отличия ну не прям кардинальные, но они есть и заметные, а переплата все равно меньше, чем если пытаться то же самое повторить самому.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1313
_valentin_, Да не спорь. Мне уже надоело))) Ларгус самая лучшая машина.. а Кросс так.. Запорожец для инвалидов. Они пытаются себя убедить в лице семьи и самого себя что негр белый на солнце.. Пусть.
Прокладки искали какие то на подвеске а их нет)) Католожные номера им дай, прямо в истерике)) А он заразка выше. и оказывается не из за колес. Так многие 15 ки ставили на зиму а он гад как был выше так и остался. А в головку не доходит что Континет и Амтел разные ценовые категории. Даже поменять диски на литье и нормальную резину купить. Уже не такая разница в цене ларгус и кросс. Конечна кто хочет может и на Нивских родных  катать. Амтел например я бы сразу выкинул.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 мая 2016 в 11:56)

Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Вован:

_valentin_, Да не спорь. Мне уже надоело))) Ларгус самая лучшая машина.. а Кросс так.. Запорожец для инвалидов. Они пытаются себя убедить в лице семьи и самого себя что негр белый на солнце.. Пусть.

И то так )).
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1313
_valentin_, И обрати внимание. Рвут з..цу всего человек 5. А так разговаривая с ребятами в городе. Все говорят что если бы на момент их покупки был Кросс в продаже. Все взяли бы его. Не только ради эстетики но и все же некоторой практичности. И еще раз говорю практически все меняют колеса и диски. И получается разница в  цене минимальная

Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Вован:
Ларгус самая лучшая машина.. а Кросс так.
Парни вы сильно не заблуждайтесь.Че то вы попутали вроде кросс это ларгус с увеличенным клиренссом и в шкурке из пластика.Смотрю много к вашему кроссу внимания с вашей стороны.Развели накуй тем,типа купили золотое авто.Тогда делайте свой форум (Кросс)отдельно если (это не ларгус) и парьте мозг между собой.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Вован:

_valentin_, И обрати внимание. Рвут з..цу всего человек 5. А так разговаривая с ребятами в городе. Все говорят что если бы на момент их покупки был Кросс в продаже. Все взяли бы его. Не только ради эстетики но и все же некоторой практичности. И еще раз говорю практически все меняют колеса и диски. И получается разница в  цене минимальная

Дык в том то и дело, если не щупал то и не поймешь. А когда сел да покатался на обеих машинках, когда сравнил все, становится ясно, что из вещей, которые на первый взгляд кажутся не существенными, и складывается общее представление. А когда покатался и привык к кроссу, я думаю, в обычный ларгус уже не захочешь пересесть. Да и чуть выше цена не просто так сформирована, просто стоит посчитать и все.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
betmen:

Вован:
Ларгус самая лучшая машина.. а Кросс так.
Парни вы сильно не заблуждайтесь.Че то вы попутали вроде кросс это ларгус с увеличенным клиренссом и в шкурке из пластика.Смотрю много к вашему кроссу внимания с вашей стороны.Развели накуй тем,типа купили золотое авто.Тогда делайте свой форум (Кросс)отдельно если (это не ларгус) и парьте мозг между собой.

Вас никто не трогает, вы разжигаете споры. Мы лишь говорим о разнице этих авто. Она есть и она на лицо. Здесь обсуждение "Кросс или не кросс?", мы приводим свои доводы, они объективны. Приведите свои, никто не запрещает, и не стоит переходить на личности. Никто из кроссоводов не сказал, что авто "золотое", это скорее вы распинаетесь, что оно непомерно дороже стоит и за просто так.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 1754
_valentin_:
Да и чуть выше цена не просто так сформирован
Даже не обладая дедукцией, можно не только догадаться, но и прочитать в инете:
-что цена "сформирована" за диски, резину и пластиковые накладки!
ok
...чтобы те, кто не понимает, "верили" что у них настоящий кроссовер.

У меня была мысль его купить, но почитав форумы, про деформцию пластика, прикол производителя
с пятым колесом и пр.
Ларгус Люкс 7м кашемир
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1313
_valentin_:
это скорее вы распинаетесь, что оно непомерно дороже стоит и за просто так.
Вот вот. Мне например очень нравится что вроде бы и разница по высоте не велика. Но именно посадка водителя ощущается значительно выше. Конечно возможно обман ощущения но вот с рядом стоящим на светофоре видно сильно. Это мое мнение.

В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.