Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 | #1601 - 7 декабря 2016 в 19:21 | |
2: |
Заречный: | При -30 и 100км/ч по трассе без залепилки продует до задницы, ЛЛ конечно. |
Неа...
В полувере (пальто , когда-то МЕХОВОЕ - сзади на сиденьи ) - полет нормальный !
Это- нефига не 2104 .
Это там ..на заднем сиденьи у людей спины мерзли
|
Я, как то в такую "жару" ехал после юбилейнных дат.
Я, как водила с похмела. Остальные со свежаком. Места все забиты
Мне бы до дому побыстрей, да здоровье поправить
Блин, а тут засада - окна все затонировались
У меня у водилы на уровне руля щель, как в танке, да и смотреть в неё скожое...(короче неудобно)
Вот блин и так целый час
Зато потом....полный раслабон с фуфырем |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #1602 - 7 декабря 2016 в 19:26 | |
Заречный: | У меня у водилы на уровне руля щель, как в танке, |
Бывает ТАКАЯ ..стчель ..
И чаще- чем хотелось бы Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Сообщений: 205 | #1603 - 8 декабря 2016 в 15:21 | |
Варвар59: |
любителям оделял всегда предлагаю провести простой опыт. желательно на улице, на холоде, с ветром - вообще идеально, быстрее разницу увидите
возьмите горячий чайник, поставьте его под табуретку, на табуретку сверху положите маленькое одеялко, что не свисало. засеките время остывания чайника до какой то температуры (40 град. например)
а теперь снова берем горячий чайник, ставим под табуретку и обертываем табуретку со всех сторон тем же одеялком вокруг, не оставляя щелей. засекаем время остывания до той же температуры, что в первом случае.
уверяю вас, опыт с реальными автомобилями подтверждает следующее: авто с закрытой радиаторной решеткой остывает медленнее автомобиля с одеялом сверху.
одеяло помогает уменьшить теплопотери через капот. но если на нем и так шумка есть, то пользу чуть больше, чем никакой, если ветер тепло выдувает с боков.
|
... опыт с реальными автомобилями подтверждает следующее: авто с закрытой радиаторной решеткой и одеялом остывает гораздо медленнее ,
чем тока с одеялом сверху .
А с чайником вокруг табуретки да на холоде , да с ветерком , да еще и с секундомером - не неохота . Я практик а не экскрементатер .
Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. |
Посетитель псков Сообщений: 27 | #1604 - 8 декабря 2016 в 22:32 | |
|
Посетитель псков Сообщений: 27 | #1605 - 8 декабря 2016 в 22:44 | |
дворники замучали..примерзнет, и сразу проворачивает..приходиться постоянно подзатягивать... |
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 | #1606 - 8 декабря 2016 в 23:57 | |
скобарь,
Может оставлять в поднятом от стекла положении? Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2016 в 23:57) |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #1607 - 9 декабря 2016 в 03:56 | |
скобарь: |
дворники замучали..примерзнет, и сразу проворачивает..приходиться постоянно подзатягивать...
|
У нас -больше половины стоят с поднятыми дворниками. 2) Купить непромерзающие.. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Пермь Сообщений: 896 | #1608 - 9 декабря 2016 в 05:37 | |
скобарь: |
дворники замучали..примерзнет, и сразу проворачивает..приходиться постоянно подзатягивать...
|
просто нужно не допускать образование воды на стекле. многие направляют теплый воздух на стекло когда это совершенно не требуется. из-за этого снег тает, а потом щетки страдают.
сухой снег смахнуть значительно проще, утром ничего не примерзает.
и еще, сложно прежде чем сесть в машину сначала щетки от стекла оторвать, а потом включать стеклоочиститель? |
Посетитель Пермь Сообщений: 896 | #1609 - 9 декабря 2016 в 05:51 | |
вчера был легкий морозец, -24. после недельного простоя, запуск с полоборота. я бы сильно удивился, если бы было не так.
полчаса прогрева... могло бы быть, если бы у меня хватило терпения. а так только 10 минут подождал до первых полосочек и потихоньку поехал. и началось...
такое ощущение, что в каждой пластиковой детали салона живет по деду морозу, которые в холода хотят вырваться на свободу и сигнализируют об этом стуками, скрипами и прочими способами. а в приборной панели их как минимум три!
ну как так можно делать машины...
машина ооооооооочеееееееньььььь холодная. целый час толкался по пробкам. мало того, что стекла даже не отошли (вторая скорость вентиля включена постоянно, я уже глохну от этого шума), даже руль не согрелся, так и езжу в толстенных перчатках.
заметил еще одну странность. при нажатии тормоза обороты снижаются до 500 и не возвращаются пока не отпустишь педаль. при трогании в натяг обороты могут упать ниже 400 и сами не хотят возвращаться к нормальным. у меня калина всегда уверенно при любых внешних воздействиях старалась держать 750 об и я не помню, чтобы заглох на ней когда неаккуратно бросил сцепление, или при езде на 2-3 передачах с отпущенной педалью газа, на холостых, или при включении кондея и пр.. придется копить деньги на перепрошивку этого тупого эбу. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2016 в 05:53) |
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 | #1610 - 9 декабря 2016 в 07:20 | |
Варвар59: | сухой снег смахнуть значительно проще, утром ничего не примерзает. |
А чтобы ничего не промерзало достаточно за минуту до подъезда авто на стоянку приоткрыть на четверть форточки передние и включить холодный воздух на обдув лобового с забором воздуха с улицы. Потом поставить авто на стоянку. И перед выходом из авто (смотря кто чем глушит авто, сигналкой или ключем) не забыть включить обдув теплом и рециркуляцию при желании. |
Посетитель Омск Сообщений: 1712 | #1611 - 9 декабря 2016 в 08:00 | |
Варвар59: | обороты могут упать ниже 400 |
Как видишь такие обороты, если шкала размечена от 500? Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно |
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 | #1612 - 9 декабря 2016 в 08:29 | |
Варвар59: | такое ощущение, что в каждой пластиковой детали салона живет по деду морозу, которые в холода хотят вырваться на свободу |
Авто за 3 млн тоже скрипят, только поменьше
У меня на лансере даже крыша хрустела при выезде со двора в колею... |
Посетитель Краснодар Сообщений: 154 | #1613 - 9 декабря 2016 в 08:36 | |
Варвар59: |
вчера был легкий морозец, -24. после недельного простоя, запуск с полоборота. я бы сильно удивился, если бы было не так.
полчаса прогрева... могло бы быть, если бы у меня хватило терпения. а так только 10 минут подождал до первых полосочек и потихоньку поехал. и началось...
такое ощущение, что в каждой пластиковой детали салона живет по деду морозу, которые в холода хотят вырваться на свободу и сигнализируют об этом стуками, скрипами и прочими способами. а в приборной панели их как минимум три!
ну как так можно делать машины...
машина ооооооооочеееееееньььььь холодная. целый час толкался по пробкам. мало того, что стекла даже не отошли (вторая скорость вентиля включена постоянно, я уже глохну от этого шума), даже руль не согрелся, так и езжу в толстенных перчатках.
заметил еще одну странность. при нажатии тормоза обороты снижаются до 500 и не возвращаются пока не отпустишь педаль. при трогании в натяг обороты могут упать ниже 400 и сами не хотят возвращаться к нормальным. у меня калина всегда уверенно при любых внешних воздействиях старалась держать 750 об и я не помню, чтобы заглох на ней когда неаккуратно бросил сцепление, или при езде на 2-3 передачах с отпущенной педалью газа, на холостых, или при включении кондея и пр.. придется копить деньги на перепрошивку этого тупого эбу.
|
Добрый день, вот Вас на минус 24 на ночь оставить вы б не так захрустели :)
Обороты не могут упасть ниже 400 (может конечно, но вы это не увидите) т.к. шкала у Вас (и у нас) с 500 начинается
Машину завожу, включаю внутреннюю рециркуляцию воздуха на стекло и ноги, пока греется машина и стекло прогревается.(не жду еду через пять минут работы двигателя) Через 1-2 км уже пара полосочек выскакивает. Да первое время еду в перчатках все холодное (так и салон во какой прогрей его попробуй), а потом не чего отогревается за 11 км пути (с нашими пробками это час езды) при минус 8-10 на улице в салоне 38 на первом положении печурки Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2016 в 08:43) Crossaтуля Платиновая |
Посетитель Пермь Сообщений: 896 | #1614 - 9 декабря 2016 в 21:19 | |
lukey: |
Варвар59: | обороты могут упать ниже 400 |
Как видишь такие обороты, если шкала размечена от 500?
|
точно не от 0? но даже 700 мало. и самое хреновое, что эбу не вытягивает обороты по нагрузке - упали и упали, пускай хоть заглохнет. |
Посетитель Пермь Сообщений: 896 | #1615 - 9 декабря 2016 в 21:21 | |
brizdim: |
Варвар59: | такое ощущение, что в каждой пластиковой детали салона живет по деду морозу, которые в холода хотят вырваться на свободу |
Авто за 3 млн тоже скрипят, только поменьше
У меня на лансере даже крыша хрустела при выезде со двора в колею...
|
в моем предыдущем авто за 600 тыр ничего не скрипело никогда. |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #1616 - 9 декабря 2016 в 21:33 | |
RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Волгоград Сообщений: 48 | #1617 - 10 декабря 2016 в 11:57 | |
Подскажите по пластиковому обвесу (на Кроссе). Сегодня у себя обнаружил не только щель между элементами обвеса на заднем крыле (она зимой всегда, летом проходит), но и в задней части верхней части обвеса появилась щель между обвесом и крылом. Посмотрел внимательно, потрогал рукой (прижал) и увидел, что там между крылом и обвесом что-то вроде клея, который уже не держит заднюю часть обвеса, отсюда щель между крылом и обвесом. И, судя по всему, пойдет далее.
Это так и должно быть, что обвес держится на клее? Неужели все так буквально на соплях???? И что, из-за этого по гарантии ехать (1 год 1 мес., 35тыс.км)? Если и так, то что ОД сделает? Опять клея нальет???? |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #1618 - 10 декабря 2016 в 12:51 | |
Serg21220: | обвес держится на клее? |
на клипсах и двустороннем скотче
Serg21220: | И что, из-за этого по гарантии ехать (1 год 1 мес., 35тыс.км)? Если и так, то что ОД сделает? Опять клея нальет???? |
переклеит на новый скотч RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #1619 - 10 декабря 2016 в 14:08 | |
oapv: | переклеит на новый скотч |
Скотч какой там используется ?
По моему опыту, хоть как то держит только 3М.
И как крепятся обвесы на других автомобилях ? Что то не слышал, чтобы на калинах и дустерах обвес отваливался. Иномарок с обвесами тоже полно, вчера видел даже ауди авант. Нет на иномарках таких болячек.
А на ларгусе и пластик говно ( его коробит) и скотч такой же. У меня тоже на заднем крыле уже щель образовалась. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2016 в 14:11) Ларгус Кросс продан |
Посетитель Пермь Сообщений: 896 | #1620 - 10 декабря 2016 в 18:52 | |
|
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #1621 - 12 декабря 2016 в 12:32 | |
Варвар59: |
вчера был легкий морозец, -24. после недельного простоя, запуск с полоборота. я бы сильно удивился, если бы было не так.
полчаса прогрева... могло бы быть, если бы у меня хватило терпения. а так только 10 минут подождал до первых полосочек и потихоньку поехал. и началось...
такое ощущение, что в каждой пластиковой детали салона живет по деду морозу, которые в холода хотят вырваться на свободу и сигнализируют об этом стуками, скрипами и прочими способами. а в приборной панели их как минимум три!
ну как так можно делать машины...
машина ооооооооочеееееееньььььь холодная. целый час толкался по пробкам. мало того, что стекла даже не отошли (вторая скорость вентиля включена постоянно, я уже глохну от этого шума), даже руль не согрелся, так и езжу в толстенных перчатках.
заметил еще одну странность. при нажатии тормоза обороты снижаются до 500 и не возвращаются пока не отпустишь педаль. при трогании в натяг обороты могут упать ниже 400 и сами не хотят возвращаться к нормальным. у меня калина всегда уверенно при любых внешних воздействиях старалась держать 750 об и я не помню, чтобы заглох на ней когда неаккуратно бросил сцепление, или при езде на 2-3 передачах с отпущенной педалью газа, на холостых, или при включении кондея и пр.. придется копить деньги на перепрошивку этого тупого эбу.
|
занимательно читать про своё же авто всякие страстЯ. Я позавчера заводил, минус 27 утром. Поскрипывает только что то под пассажирской панелью. С нагревом скрип затихает.
С оборотами -ето уже херня, едь на гарантиё. Ибо у меня твоих "400" не бывает при нажатии тормоза. Я всегда трогаюсь в пробке по прямой на холостых, ибо первая коротенькая, как у ПАЗика, ничего не глохнет, иногда, даже, первую без газа, потом вторую, внатяг, без газа -уверено ЕБУ тянет... Прилетай, покажу..
Печка, как и все сразу пишут, накрепкую троечку, в лоб шумно дует, ноги подмерзают при ниже минус 20. Так и в Рено Логан, так и в Рено Сандеро, так и в Ниссан Альмер0_Ваз..... Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Сообщений: 3819 | #1622 - 12 декабря 2016 в 15:29 | |
Вот тут народ пишет что печка холодная, а сами даже картонку на бампер не ставят, начиная с -15 без заслонки никак. Ещё можно полную шумо-термо изоляцию салона замутить, тем же пенофолом 10мм, тепло будет уходить гораздо медленнее. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #1623 - 12 декабря 2016 в 15:46 | |
Zuf: | Вот тут народ пишет что печка холодная, а сами даже картонку на бампер не ставят, |
Ставят, и даже СТАВАЯТ больше. но НИКТО НЕ СРАВНИТСЯ С Матильдой FSO15 - 02K платина |
Посетитель Пермь Сообщений: 896 | #1624 - 12 декабря 2016 в 16:49 | |
Zuf: |
Вот тут народ пишет что печка холодная, а сами даже картонку на бампер не ставят, начиная с -15 без заслонки никак. Ещё можно полную шумо-термо изоляцию салона замутить, тем же пенофолом 10мм, тепло будет уходить гораздо медленнее.
|
дело именно в печке - радиатор маленький по площади, салон огромный по объему. летом с точностью до наоборот этот салон невозможно поддерживать прохладу.
кстати, еще замечаю, что вытяжная вентиляция хромает. коврики вообще не просыхают, даже после долгих поездок. |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 | #1625 - 12 декабря 2016 в 17:11 | |
Zuf: | тем же пенофолом 10мм |
Если на пол, то покрытие плохо ляжет и накладки на пороги трудно ставить.
Под потолок толще 4 не получится засунуть - отверстия под крепёж натягивать придётся. Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K |