Гадость дня!!!
Нужна ли эта тема??? | |||||
Да
| Всего голосов: 140 Дата окончания опроса: 23-08-2025 Дней до окончания: 273 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: запрещено Ваш ответ: Да |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
Он дурак или кто! На 5:42 говорит " подломилась ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА ШАССИ'. И можно не смотреть больше.. От. Козления стойки шасси пробили крыло и баки с горючим. Сколько таких идиотов в сети? И ту334 КБ Туполева и завод на Украине. Что бы он нам сделал щас? За рулем давно | ||||||||||
| ||||||||||
За рулем давно | ||||||||||
| ||||||||||
#### А у тебя дети на Боинге летают? Техсопровождение совсем рядом не стояло. | ||||||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||||||
Я предпредпоследний раз летал в Бодрум на нашем Ил86.1977 года выпуска.Это был 2011 год(лужковская авиакомпания Москва)Внутри от кресел остались почти табуретки.Но он мастерски летел и при заходе на посадку в Бодруме такой пируэт выписал (там заход очень сложный-горы и места мало)- и сразу сел через 40 сек после выхода из пируэта.Стюардессы сказали-наш КВС-уже 40 лет летает и не имеет ни одного происшествия.Ну и к тому же с Ил86 не было ни одной катастрофы с жертвами. За рулем давно | ||||||||||
https://www.kp.ru/video/embed/707106ttps://www.kp.ru/video/embed/707106 Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 мая 2019 в 10:37) За рулем давно | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |