Гадость дня!!!
Нужна ли эта тема??? | |||||
Да
| Всего голосов: 140 Дата окончания опроса: 23-08-2025 Дней до окончания: 243 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: запрещено Ваш ответ: Да |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
Он дурак или кто! На 5:42 говорит " подломилась ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА ШАССИ'. И можно не смотреть больше.. От. Козления стойки шасси пробили крыло и баки с горючим. Сколько таких идиотов в сети? И ту334 КБ Туполева и завод на Украине. Что бы он нам сделал щас? За рулем давно | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
За рулем давно | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
За рулем давно | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
#### А у тебя дети на Боинге летают? Техсопровождение совсем рядом не стояло. | ||||||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
Я предпредпоследний раз летал в Бодрум на нашем Ил86.1977 года выпуска.Это был 2011 год(лужковская авиакомпания Москва)Внутри от кресел остались почти табуретки.Но он мастерски летел и при заходе на посадку в Бодруме такой пируэт выписал (там заход очень сложный-горы и места мало)- и сразу сел через 40 сек после выхода из пируэта.Стюардессы сказали-наш КВС-уже 40 лет летает и не имеет ни одного происшествия.Ну и к тому же с Ил86 не было ни одной катастрофы с жертвами. За рулем давно | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
https://www.kp.ru/video/embed/707106ttps://www.kp.ru/video/embed/707106 Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 мая 2019 в 10:37) За рулем давно | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
...господин хороший.. мне лететь млин скоро ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ!!! з.ы.: а я в лифтах не езжу, изнутри в них побывал и изучил работая в OTIS, и отец в МОСЛИФТ 20 лет отработал в своё время. на даче всё время разные плакаты учебные по внутренности лифтов/шахт висели... пешком хожу и этаж выше 3го не хочу! Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 мая 2019 в 11:07) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 мая 2019 в 11:23) За рулем давно | ||||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Да уж.. SSJ сотый серьезно- канкретна обосрался.. Вместе с " рашен пилотен- диспетчерен", хотя вина пилотов многократно выше. ## Да и не пилоты они. - Операторы воздушного судна, заложники преступной системы... ## Нетак ? Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
Летайте самолетами Аэрофлота....там большие мастера маленькой ракетки. Из переговоров: Круг сделали над Зеленоградом...Диспетчер-доложите о готовности к посадке....мы не готовы...и садятся.... За рулем давно | ||||||||||
Посетитель Город 3-х революций Сообщений: 3605 |
Самолеты, кстати проектируют на случай удара молнии, чтоб он мог продолжать полет! Если от удара молнии произошел отказ каких то систем, то это "гавно", которое не должно было приниматься в эксплуатацию. Или сказать. что он может только летать в хорошую погоду, но "стрелочники" будут найдены быстро...в этот день при такой погоде наверное еще взлеты были....других самолетов. о чем сейчас явно умалчивается. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 мая 2019 в 19:01) | ||||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Но,. тупость , совместно со ссыкостью взяла верх.. Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
За рулем давно | ||||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 501 |
На этом самолете не штурвал, а джойстик слева от КК. В режиме прямого (резервного) управления, автоматика вырубилась, нет обратной связи в управлении, это равносильно, как джойстиком управлять самолетом на компьютере, плюс возможно недостаток натурных тренировок пилотирования в этом режиме, хотя налет 1400 часов на этом самолете. КК бывший военный,подполковник, летал ПКК, КК на Ил-76, так что летать на руках он умел, но не с таким управлением. Пока идет расследование, не надо сразу искать виновных. Даже если он невиновен, потом тяжело жить с таким горем. KS045L, 21129, 2020г. | ||||||||||
Посетитель Город 3-х революций Сообщений: 3605 |
"Стрелочника" и сделают крайним....остальные все останутся чистыми, конструктора, производители, госкомиссия допустившая его (самолет) в небо ...Сталина на этих ....ей не хватает!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 мая 2019 в 21:43) | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
А ава так,крик души,думал всё смех@ечки, да п@здахаханьки, а тут всё всерьез и надолго. | ||||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Как человек от авиации, учился в МАИ, служил в Военно-воздушной академии и работаю в ОКБ Сухого, а так же участвовал в проектировании Суперджета (тока со студенческой скамьи и был рядовым инженегром, проектировал один из узлов навески пилона двигателя) скажу свое слово о ситуации. Суперджет держит удар молнии, уже не раз в него попадали молнии, но и на старуху бывает проруха и от молний периодически страдают и другие борта тех же боингов и эирбасов. Так что потеря связи и отказ управления через БЦВМ после удара молнии это печально но изредка бывает. У КВС осталась аварийная связь, которая работала не лучшим образом но работала и связь с землей он имел. Вернемся к развитию ситуации. Росле выявления неисправности борт перестал набирать высоту и запросил возвращение в аэропорт вылета. Такое изредка но бывает и ничего сверхужасного в этом нет. Борту дали возможность внеочередной посадки и судя по переговорам, если это не утка, заходил экипаж по приборам, т.е. комп хоть и не контролировал действия экипажа но приборы работали нормально. Заход на посадку не вызывал у диспетчеров вопросов до самого момента посадки. И вот тут начинается самая жесть. Но отвлечемся. Некоторые самолеты имеют функцию слива топлива в полете. По международным правилам самолет не обязан иметь этой функции. У региональных и среднемагистральных ее обычно нет, т.к. они рассчитаны на посадку с максимальным весом. В т.ч. и Суперджет на это тоже рассчитан. Но, посадка с нормальным весом и с максимальным весом это разные посадки. В данном случае имело место сильное превышение максимальной вертикальной скорости. Не скажу в цифрах сколько должно быть вертикалки при нормальной и максимальной посадочной массе, но козление началось именно из-за превышения вертикальной скорости, это привело к подлому шасси и пожару. Что послужило этому причиной? 1. КВС слажал 2. КВС получал от приборов неверную информацию и действуя соразмерно получаемой от приборов информации совершил вынужденную ошибку. Следствие покажет какая из этих версий имела место быть. Теперь к последствиям. После падения самолета на полосу топливо вспыхнуло и его фонтпн накрыл хвостовую часть. Температура открытого горения керосина 800, а плавления алюминия 600. Еще до остановки самолета все иллюминаторы за крылом поплавились и стала плавиться конструкция. От огромной температуры салон стал дымить, пара вздохов этого дыма и человек труп, его не спасти даже если сразу поместить в карету реанимации. Гемоглобин в крови связывается угарным газом и кислород нечему переносить. Человек дышит но задыхается и летальный исход неизбежен даже если дать маску с чистым кислородом. Те кто выжил сидевшие у крыла выползали на четвереньках, если встать то ты труп из-за отравления угарным газом, об этом на ОБЖ еще говорят. Эвакуация прошла организованно, толчеи не было. Сначала раскрыли трап справа, левый чутка заклинило и его открыли через несколько секунд с помощью одного из пассажиров. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 мая 2019 в 15:04) | ||||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
...я в недавном прошлом - бортпроводник Аэрофлота... «Я снял, как горел наш самолёт»: пассажир Sukhoi Superjet 100 рассказал о смертельном рейсе — видео Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2019 в 10:46) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
и еще хорошие комменты Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2019 в 13:30) За рулем давно |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя