Гадость дня!!!

  
Нужна ли эта тема???
Да
60
Нет
32
Не знаю
17
Без разницы
31
Всего голосов: 140
Дата окончания опроса: 23-08-2025
Дней до окончания: 273
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: запрещено
Ваш ответ: Да
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Крематорий путина и пагосяна.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
прожженный:

Крематорий путина и пагосяна.

Он дурак или кто! На 5:42 говорит " подломилась ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА ШАССИ'.
И можно не смотреть больше..
От. Козления стойки шасси пробили крыло и баки с горючим.
Сколько таких идиотов в сети?
И ту334 КБ Туполева и завод на Украине. Что бы он нам сделал щас?
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
boris55:

прожженный:

Крематорий путина и пагосяна.

Он дурак или кто! На 5:42 говорит " подломилась ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА ШАССИ'.
И можно не смотреть больше..
От. Козления стойки шасси пробили крыло и баки с горючим.
Сколько таких идиотов в сети?
И ту334 КБ Туполева и завод на Украине. Что бы он нам сделал щас?
+1, согласен по стойке, сразу ролик в аляпиар уходит, одно удручает,если за Джет радеют,то это должен глава Росси тэстить на собственной шкуре, Имхо.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
прожженный:

boris55:

прожженный:

Крематорий путина и пагосяна.

Он дурак или кто! На 5:42 говорит " подломилась ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА ШАССИ'.
И можно не смотреть больше..
От. Козления стойки шасси пробили крыло и баки с горючим.
Сколько таких идиотов в сети?
И ту334 КБ Туполева и завод на Украине. Что бы он нам сделал щас?
+1, согласен по стойке, сразу ролик в аляпиар уходит, одно удручает,если за Джет радеют,то это должен глава Росси тэстить на собственной шкуре, Имхо.
Глава России не должен тестить и пробовать на вкус всё,что есть а России. Его и возит то Управление охраны. На том ,что считает нужным и безопасным.к то му же- российским. Ил 96 с российскими движками и ту204.
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
boris55:

прожженный:

boris55:

прожженный:

Крематорий путина и пагосяна.

Он дурак или кто! На 5:42 говорит " подломилась ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА ШАССИ'.
И можно не смотреть больше..
От. Козления стойки шасси пробили крыло и баки с горючим.
Сколько таких идиотов в сети?
И ту334 КБ Туполева и завод на Украине. Что бы он нам сделал щас?
+1, согласен по стойке, сразу ролик в аляпиар уходит, одно удручает,если за Джет радеют,то это должен глава Росси тэстить на собственной шкуре, Имхо.
Глава России не должен тестить и пробовать на вкус всё,что есть а России. Его и возит то Управление охраны. На том ,что считает нужным и безопасным.к то му же- российским. Ил 96 с российскими движками и ту204.
Тут имело место матерное слово, многократно пиииииииии.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
переговоры экипажа с диспетчером Шереметьево
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
boris55:

переговоры экипажа с диспетчером Шереметьево
Вот тебе ЕГЭ в розливе, нет специалистов от слова совсем.
####
А у тебя дети на Боинге летают? Техсопровождение совсем рядом не стояло.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
прожженный:

Крематорий путина и пагосяна.
Это чё у тебя за аватарка? Чё там на ней твой корешь изрёк эпического?
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
прожженный:
А у тебя дети на Боинге летают? Техсопровождение совсем рядом не стояло.
На Боинге,Эрбасе и Бомбардье старом.Они не выбирают-что дают -на том и летят.Вчера вон в Анталью улетели на Б737-800.Чартер.Кому суждено быть повешенным-тот не утонет.
Я предпредпоследний раз летал в Бодрум на нашем Ил86.1977 года выпуска.Это был 2011 год(лужковская авиакомпания Москва)Внутри от кресел остались почти табуретки.Но он мастерски летел и при заходе на посадку в Бодруме такой пируэт выписал (там заход очень сложный-горы и места мало)- и сразу сел через 40 сек после выхода из пируэта.Стюардессы сказали-наш КВС-уже 40 лет летает и не имеет ни одного происшествия.Ну и к тому же с Ил86 не было ни одной катастрофы с жертвами.
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
https://www.kp.ru/video/embed/707106ttps://www.kp.ru/video/embed/707106
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 мая 2019 в 10:37)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
boris55:

прожженный:
А у тебя дети на Боинге летают? Техсопровождение совсем рядом не стояло.
На Боинге,Эрбасе и Бомбардье старом.Они не выбирают-что дают -на том и летят.Вчера вон в Анталью улетели на Б737-800.Чартер.Кому суждено быть повешенным-тот не утонет.
Я предпредпоследний раз летал в Бодрум на нашем Ил86.1977 года выпуска.Это был 2011 год(лужковская авиакомпания Москва)Внутри от кресел остались почти табуретки.Но он мастерски летел и при заходе на посадку в Бодруме такой пируэт выписал (там заход очень сложный-горы и места мало)- и сразу сел через 40 сек после выхода из пируэта.Стюардессы сказали-наш КВС-уже 40 лет летает и не имеет ни одного происшествия.Ну и к тому же с Ил86 не было ни одной катастрофы с жертвами.

...господин хороший.. мне лететь млин скоро  stuk
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ!!!

з.ы.:  scratch а я в лифтах не езжу, изнутри в них побывал и изучил работая в OTIS, и отец в МОСЛИФТ 20 лет отработал в своё время.
на даче всё время разные плакаты учебные по внутренности лифтов/шахт висели...  пешком хожу и этаж выше 3го не хочу!
Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 мая 2019 в 11:07)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
mumrik75:
...господин хороший.. мне лететь млин скоро
Да ладно...в Турцию СС100 не летает.Чартеры наши -Боинги и Эрбасы.Хотя-у них возраст тоже ...15-20 лет.Из Внукова только ежедневно 35 рейсов в Турцию...Вчера улетели-минута в минуту.13:35.Правда-авиакомпания не наша а Турецкие Авиалинии.А сегодня в Шереметьево рейс СС100 из Риги-пассажиры потребовали заменить из за запаха гари.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 мая 2019 в 11:23)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Да уж.. facepalm
SSJ сотый серьезно- канкретна  обосрался..
Вместе с " рашен пилотен- диспетчерен", хотя вина пилотов многократно выше.
##
Да и не пилоты они.
- Операторы воздушного судна, заложники преступной системы...
##
Нетак ?
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
2:
Операторы воздушного судна, заложники преступной системы...
##
Нетак ?
Аэрофлот запретил полгода назад пилотирование в ручном режиме своим пилотам.Только на автоматике.
Летайте самолетами Аэрофлота....там большие мастера маленькой ракетки. facepalmИз переговоров: Круг сделали над Зеленоградом...Диспетчер-доложите о готовности к посадке....мы не готовы...и садятся....
За рулем давно
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
Самолеты, кстати  проектируют на случай удара молнии, чтоб он мог продолжать полет! Если от удара молнии произошел отказ каких то систем, то это "гавно", которое не должно было приниматься в эксплуатацию. Или сказать. что он может только летать в хорошую погоду, но "стрелочники" будут найдены быстро...в этот день при такой погоде наверное еще взлеты были....других самолетов. о чем сейчас явно умалчивается.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 мая 2019 в 19:01)
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
вадим55:
, кстати  проектируют на случай удара молнии, чтоб он мог продолжать полет
Да и летели бы дальше в Мурманск..
Но,.
тупость , совместно со ссыкостью взяла верх..
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
2:
Да и летели бы дальше в Мурманск..
Но,.
Инструкция Аэрофлота полугодовой давности запрещает пилотировать в ручном режиме.только на автоматике. Квс доложил диспетчерам об отказе авторежима и запросил возврат. А садиться в ручном режиме умел плохо. Оператор а не летчик. Причем тут сс100 ??
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
2:

вадим55:
, кстати  проектируют на случай удара молнии, чтоб он мог продолжать полет
Да и летели бы дальше в Мурманск...
2 брат, а ведь мы тут буквально недавно про самолет и молнии тему обмусоливали  sad как в воду глядели
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Тула
Сообщений: 501
На этом самолете не штурвал, а джойстик слева от КК. В режиме прямого (резервного) управления, автоматика вырубилась, нет обратной связи в управлении, это равносильно, как джойстиком управлять самолетом на компьютере, плюс возможно недостаток натурных тренировок пилотирования в этом режиме, хотя налет 1400 часов на этом самолете. КК бывший военный,подполковник, летал ПКК, КК на Ил-76, так что летать на руках он умел, но не с таким управлением. Пока идет расследование, не надо сразу искать виновных. Даже если он невиновен, потом тяжело жить с таким горем.
KS045L, 21129, 2020г.
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
"Стрелочника" и сделают крайним....остальные все останутся чистыми, конструктора, производители, госкомиссия допустившая  его (самолет) в небо ...Сталина на этих ....ей не хватает!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 мая 2019 в 21:43)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Byrmistr:

прожженный:

Крематорий путина и пагосяна.
Это чё у тебя за аватарка? Чё там на ней твой корешь изрёк эпического?
Корешь? Сильно сказано,от слова "корень", т.е. общее место обитания,где корни наши, если Ижевск и Йошкар-Ола попадают под это определение, то и Нижний Новгород тоже корешки!))).
А ава так,крик души,думал всё смех@ечки, да п@здахаханьки, а тут всё всерьез и надолго.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Как человек от авиации, учился в МАИ, служил в Военно-воздушной академии и работаю в ОКБ Сухого, а так же участвовал в проектировании Суперджета (тока со студенческой скамьи и был рядовым инженегром, проектировал один из узлов навески пилона двигателя) скажу свое слово о ситуации.
Суперджет держит удар молнии, уже не раз в него попадали молнии, но и на старуху бывает проруха и от молний периодически страдают и другие борта тех же боингов и эирбасов. Так что потеря связи и отказ управления через БЦВМ после удара молнии это печально но изредка бывает. У КВС осталась аварийная связь, которая работала не лучшим образом но работала и связь с землей он имел.
Вернемся к развитию ситуации.
Росле выявления неисправности борт перестал набирать высоту и запросил возвращение в аэропорт вылета. Такое изредка но бывает и ничего сверхужасного в этом нет.
Борту дали возможность внеочередной посадки и судя по переговорам, если это не утка, заходил экипаж по приборам, т.е. комп хоть и не контролировал действия экипажа но приборы работали нормально. Заход на посадку не вызывал у диспетчеров вопросов до самого момента посадки. И вот тут начинается самая жесть.
Но отвлечемся. Некоторые самолеты имеют функцию слива топлива в полете. По международным правилам самолет не обязан иметь этой функции. У региональных и среднемагистральных ее обычно нет, т.к. они рассчитаны на посадку с максимальным весом. В т.ч. и Суперджет на это тоже рассчитан.
Но, посадка с нормальным весом и с максимальным весом это разные посадки.
В данном случае имело место сильное превышение максимальной вертикальной скорости. Не скажу в цифрах сколько должно быть вертикалки при нормальной и максимальной посадочной массе, но козление началось именно из-за превышения вертикальной скорости, это привело к подлому шасси и пожару. Что послужило этому причиной?
1. КВС слажал
2. КВС получал от приборов неверную информацию и действуя соразмерно получаемой от приборов информации совершил вынужденную ошибку.
Следствие покажет какая из этих версий имела место быть.
Теперь к последствиям.
После падения самолета на полосу топливо вспыхнуло и его фонтпн накрыл хвостовую часть. Температура открытого горения керосина 800, а плавления алюминия 600.
Еще до остановки самолета все иллюминаторы за крылом поплавились и стала плавиться конструкция. От огромной температуры салон стал дымить, пара вздохов этого дыма и человек труп, его не спасти даже если сразу поместить в карету реанимации. Гемоглобин в крови связывается угарным газом и кислород нечему переносить. Человек дышит но задыхается и летальный исход неизбежен даже если дать маску с чистым кислородом.
Те кто выжил сидевшие у крыла выползали на четвереньках, если встать то ты труп из-за отравления угарным газом, об этом на ОБЖ еще говорят.
Эвакуация прошла организованно, толчеи не было.
Сначала раскрыли трап справа, левый чутка заклинило и его открыли через несколько секунд с помощью одного из пассажиров.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 мая 2019 в 15:04)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
mumrik75:

...я в лифтах не езжу, изнутри в них побывал и изучил работая в OTIS, и отец в МОСЛИФТ 20 лет отработал в своё время.
на даче всё время разные плакаты учебные по внутренности лифтов/шахт висели...  пешком хожу и этаж выше 3го не хочу!...
при испытаниях нового лифта погиб директор устанавливающей его компании
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
...я в недавном прошлом - бортпроводник Аэрофлота...

«Я снял, как горел наш самолёт»: пассажир Sukhoi Superjet 100 рассказал о смертельном рейсе — видео
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2019 в 10:46)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
kanvlg:
...я в недавном прошлом - бортпроводник Аэрофлота...
Там и комментарий есть подходящий-к бывшему сотруднику ...по какой причине он пишет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

и еще хорошие комменты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2019 в 13:30)
За рулем давно
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.