Не зря этот самолет "турнули" и отказывались покупать, людей жалко.....найдут крайнего стрелочника .......при Сталине бы ответили все - включая конструктора и производителя!!! (ну вот не получается "их" никак уважать, гнать поганой метлой всех, сегодня будут по зомбоящику разьяснять и обьяснять)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 мая 2019 в 10:00)
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#4681 - 6 мая 2019 в 10:50
вадим55:
Не зря этот самолет "турнули" и отказывались покупать, людей жалко.....найдут крайнего стрелочника .......при Сталине бы ответили все - включая конструктора и производителя!!! (ну вот не получается "их" никак уважать, гнать поганой метлой всех, сегодня будут по зомбоящику разьяснять и обьяснять)
Ты хоть бы почитал-прежде чем пиздеть не по делу....эксперт ПТО из метро
Предварительная версия случившегося от следствия — самолет попала молния — это первопричина катастрофы. Затем очень жесткая посадка — тут уже говорят про ошибку пилотов. самолет садился с полными баками,
был просто «тяжелый» шасси надломилось и пробило бак, топливо сразу вспыхнуло, остальное вы можете увидеть на видео. По словам членов экипажа причина пожара — попадание молнии на высоте 2100 метров. Пилоты не смогли доложить о ЧП на землю из-за отказа бортовой радиосвязи. Все что успели сделать — дать сигнал диспетчеру о чрезвычайной ситуации, но объяснить, что именно происходит с машиной уже не успели. Источник в Росавиации — основная версия произошедшего — ошибка экипажа при посадке. Пилот, Денис Евдокимов, который посадил сгоревший самолет, рассказывает, что случилось. В него действительно попала молния, после чего отключилась радиосвязь и начало глючить оборудования. Пилот уверяет, что скорость самолета во время посадки была не выше оптимальной.
Подходили к земле мы плавно, не могу сказать точно, почему произошел удар об землю Как выяснило следствие, «Суперджет» приземлялся со скоростью 155 узлов — 287 километров час. Это немного превышает нормальную скорость при посадке. Также масса превышала максимальную допустимую посадочную на целую тонну — 42 тонны, вместо 41. Экипаж воздушного судна Аэрофлота, вылетевшего 5-го мая из Москвы в Мурманск и вынужденного вернуться в аэропорт Шереметьево по техническим причинам, сделал все для спасения пассажиров. Эвакуация была проведена всего за 55 секунд при отраслевом нормативе 90 секунд. Командир воздушного судна покинул горящую машину последним. — говорится в сообщении Аэрофлота
На место происшествия мгновенно приехала пожарная служба аэропорта(гражданские пожарные части аэропорт не6 пустил на территорию. и скорая помощь. Людей оперативно эвакуировали.
Очевидцы рассказывали, что во время этого сами пассажиры тормозили действия. Люди старались не просто выжить, но и забрать свои вещи. Очевидцы также рассказывают, что многие пассажиры умерли не от пламени огня, а от угарного дыма.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 мая 2019 в 10:59)
За рулем давно
Балтиец
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
#4682 - 6 мая 2019 в 11:52
По твоей версии...вообще - виновата молния и пассажиры....ну чтож, наверное так будет выгодно всем.
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#4683 - 6 мая 2019 в 12:46
вадим55:
По твоей версии...вообще - виновата молния и пассажиры....ну чтож, наверное так будет выгодно всем.
Это не моя версия-это версия летчиков-они свидетельствуют,что попала молния,отказала связь и они экстренно садились с 2100 метров без доклада на землю-только инфо диспетчеров и очистили полосу.Подломилась стойка шасси из за перегруза с полными баками и ускоренного снижения и посадки и загорелся двигатель при ударе о полосу. А стойка шасси пробила бакиА пассажиры вместо тго чтобы делать ноги ускоренно-тащили свои вещи из салона и часть задохнулась.Там нет погибших из за удара или сгоревших-задохнулись.А почему Шереметьево не пускало для ликвидации пожара гражданские пожарные части-Приказано разобраться и доложить.При чем тут самолет???При чем тут Путин опять и система?Ты хоть фильтруй базар-если прапорщик а не спец?
Редактировалось: 3 раз (Последний: 6 мая 2019 в 12:49)
За рулем давно
Балтиец
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
#4684 - 6 мая 2019 в 12:56
Молния почему попала? Почему был взлет в грозовое облако? Почему не отложили рейс? Спец ты наш. "офицер метрополитена".
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#4685 - 6 мая 2019 в 13:00
вадим55:
Молния почему попала? Почему был взлет в грозовое облако? Почему не отложили рейс? Спец ты наш. "офицер метрополитена".
Я не спец-я читаю форум летчиков.И привожу оттуда цитаты.Из Шереметьево с 2 полос взлетают и садятся 180 самолетов в час!!!Отменять взлеты и посадки из за грозы-этого никто никогда не делает,спец из питерского отдела снабжения метро.Почитай форум специалистов а не пизди как бывший прапорщик.Не надо из курилки информацию цитировать-почитай сначала.Черные ящики найдены.Их опубликуют-там все записано.Они целы и не обгорели даже.Тебе главное-напиздить побольше и приплести пенсию свою утраченную от Путина-что то не слышно???
Карта метео.С форума летчиков .Над Шереметьево тучи не было при взлёте.Он в неё вошел на высоте 2100 при маневре.Мог обойти...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 мая 2019 в 13:09)
За рулем давно
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#4686 - 6 мая 2019 в 13:31
Даже если и молния попала,уже 10 как от этого не один лайнер не пострадал,тут все понятно и так дерьмо оно и в африке дерьмо.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Даже если и молния попала,уже 10 как от этого не один лайнер не пострадал,тут все понятно и так дерьмо оно и в африке дерьмо.
Судьба...без связи не полетаешь.Связь пропала от удара молнии -летчики по инструкции должны аварийную посадку запрашивать.Шереметьево-базовый аэропорт компании Аэрофлот.Забздели и начали хэкстренно садиться с полными баками.(так летчики в форуме пишут)-заходили на посадку с явными ошибками и не по глиссаде посадочной.Слишком быстро снижались и скорость посадочная была на пределе.И масса на тонну больше допустимой.42 тонны вместо 41.Не все же летчики-Кожедубы и Покрышкины и Чкаловы.Нынешние летчики=операторы самолета.
Вон и Боинги слишком умные 737 гробятся новье новьем.Надо летать уметь-а не управлять компьютерным самолетным оборудованием.Посади вон ТУ154 в Ижме на заросшую вертолетную полосу без связи и управления.Это-ЛЕТЧИКИ!
Редактировалось: 3 раз (Последний: 6 мая 2019 в 14:15)
За рулем давно
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#4689 - 6 мая 2019 в 14:27
boris55, Нормальных летчиков значит нету,все в Китай свентили за хорошей зарплатой
Современный самолёт без автоматики сажать и летать сложно. Это ж не на пропеллере, как когда то, наши герои войны.
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#4691 - 6 мая 2019 в 17:48
betmen:
boris55, Нормальных летчиков значит нету,все в Китай свентили за хорошей зарплатой
У КВСа 6500 часов налета в Аэрофлоте .Это ли не опытный летчик?Очко заиграло-когда молния попала и связь отказала и приборы заглючили.Он стал садиться прямо второпях,сделал один круг над Зеленоградом и сразу пошел на посадку.Это при том,что связь с диспетчером была односторонней-он только оповестил"Сажусь аварийно"...кто ему мешал еще 10-к кругов сделать пока подготовят полосу и пожарных с медиками? а диспетчер успел запретить взлет и посадку трем бортам на эту полосу....а если бы он сел на голову Эрбасу 380 му с 500 стами пассажирами? КВС просто забздел страшно от испуга-что молния в него попала...летчики такие маты в его адрес отпускают....читать неприлично...
Еще видео было-диспетчеры сидят у мониторов и один говорит:"Нормально сел, с огоньком" и все РЖУТ!Видео удалили...
Редактировалось: 3 раз (Последний: 6 мая 2019 в 18:45)
За рулем давно
Falcon
Посетитель
77
Сообщений: 5139
#4692 - 6 мая 2019 в 23:03
boris55:
кто ему мешал еще 10-к кругов сделать пока подготовят полосу и
— Сразу после молнии понял, что набор высоты прекратился. Мы начали круги выписывать. Мне показалось, что у самолета частично пропала тяга в правом двигателе. Чувствовалось, что правая сторона постоянно заваливается и пилот пытается в ручном режиме ее вытянуть. Прошло совсем немного времени — минут пять-десять, и старший бортпроводник объявила, что у нас технические неполадки и что мы по техническим причинам возвращаемся в аэропорт Шереметьево. https://v1.ru/text/gorod/66079222/
boris55, ты ценно рассказываешь про метро,но авиация это явно не Метро. Мэр Североморска рассказал, почему люди брали багаж в горящем самолете https://www.ridus.ru/news/298516
Руководитель профсоюза авиадиспетчеров Сергей Ковалев считает, что если бы пожар начался в воздухе, то пожарные и скорая были бы на полосе и жертв могло быть меньше. Поскольку самолет загорелся в результате жесткой посадки, наземные службы не успели среагировать в полном объеме, отметил эксперт.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 7 мая 2019 в 01:01)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#4693 - 7 мая 2019 в 09:40
Falcon:
Руководитель профсоюза авиадиспетчеров Сергей Ковалев считает, что если бы пожар начался в воздухе, то пожарные и скорая были бы на полосе и жертв могло быть меньше. Поскольку самолет загорелся в результате жесткой посадки, наземные службы не успели среагировать в полном объеме, отметил эксперт.
Подробнее на РБК:
Фальконе-ты интересно рассказываешь об ТВ антенне Харченко 33 раза подряд-метро и авиа яано не твоё.Сигнал "Эмергенси"-аварийная посадка красного уровня был автоматически передан транспондером самолета еще в воздухе-и по нему службы аэропорта обязаны были немедленно закрыть для работы, посадок и взлетов аэропорт и полосы привести в готовность и выслать в начало полосы пожарных,спасателей и медиков.Ничего этого сделано не было-потому что это колоссальные деньги (отмена 150 рейсов и посадок)и без подтверждения с летчиками этого делать не стали(а связи не было).И только поэтому сигнал был обьявлен в аэропорту уже после жесткой посадки и начала пожара на борту-вот где жизни людей остались.Министр транспорта врет на камеру в открытую.Летчик теперь для спасения своей шкуры будет говорить что угодно.Не взлет прекратился-а автоматический набор высоты по компьютеру.Тот якобы отказал из за молнии (по заявлению летчика)-но самолет был исправен и вполне управлялся вручную.Летчик обосрался и стал садиться впопыхах забыв про полные баки горючего и возможность полетать над Шереметьево.;Кроме того, у СУ 100 в отличие от других самолетов гражданской авиации есть возможность аварийного сброса всего лишнего горючего в воздухе!!!Чтобы не садится с превышением посадочного веса.И этого он тоже не сделал!Ну и так безобразно садиться в условиях полной работы самолета и отличной погоды с видимостью в 10 км-можно только с трясущимися руками и без опыта ручной посадки вообще.
Это пишу не я-это я цитирую форум летчиков-так что не надо про меня и метро...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 мая 2019 в 09:44)
За рулем давно
Falcon
Посетитель
77
Сообщений: 5139
#4694 - 7 мая 2019 в 09:46
Вот ты когда пишешь, то ссылочку прилогай. А то вроде как ты тоже летчик испытатель крутейший, на диване
Например, мнение летчика испытателя
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#4695 - 7 мая 2019 в 09:47
Falcon:
Руководитель профсоюза авиадиспетчеров Сергей Ковалев считает,
Интересно-как председатель профсоюза авиадиспетчеров будет комментировать видео(которое сохранилось в архивах) о своих диспетчерах "Хорошо сели-с огоньком!" и ржачке после посадки и катастрофе....ему самому не стыдно???
За рулем давно
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#4696 - 7 мая 2019 в 09:49
boris55:
Очко заиграло-когда молния попала и связь отказала и приборы заглючили.
Не путай биплан с монопланом, стреловидность и несущую поверхность крыла.
boris55:
Связь пропала от удара молнии -летчики по инструкции должны аварийную посадку запрашивать
Не Должэны!!!
boris55:
Забздели и начали хэкстренно садиться с полными баками.(так летчики в форуме пишут)-заходили на посадку с явными ошибками и не по глиссаде посадочной
Сполными (от Москвы до Мурманска? СМЕШНО!) Так сейчас не заправляют - Капитализм , маешь ли! А насчет забздели или не готовы - полностью согласен! Недаром в 90х РАСФОРМИРОВАЛИ будущую Элиту Авиации и выбросили всех ВОН!Теперь хлебаем, УВЫ!
ПС. Моя версия и опыт, не подскок это, пошли они на следующий круг (тяги нет, РУД, наверняка на полном режиме,ОПЫТА и ТРЕНИНГА нет) Она пошла на подскок, а далее - УДАР (не отменял никто законы...), ОСНОВНЫЕ стойки и ФИНАЛ!
ПС.Они посадили машину, надо было ...от себя, реверс и пытаться удержать (хотя криминала я не увидел). Там вина и РУКОВОДИТЕЛЯ полетов, причем явная.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 7 мая 2019 в 10:22)
FSO15 - 02K платина
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#4697 - 7 мая 2019 в 10:01
alexei:
Сполными (от Москвы до Мурманска? СМЕШНО!) Так сейчас не заправляют
У Аэрофлота база в Шереметьево.И они заправляют самолет туда и обратно в Шереметьево.Для экономии.Капитализм.А вот сбросить топливо в воздухе(что СУ100 позволяет)-это делать не стали(платить заставят!!).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 мая 2019 в 10:07)
За рулем давно
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#4698 - 7 мая 2019 в 10:16
boris55:
.Для экономии.Капитализм.А вот сбросить топливо в воздухе(что СУ100 позволяет)-это делать не стали(платить заставят!!).
Позволяют это многие, в смысле забздели, не понятна только метео обстановка, судя по кадрам? примерно, сложная!, но никак не минимум.
ПС. По руководству - ДА! До определенной посадочной массы, причем везде свои нюансы.
FSO15 - 02K платина
Инженегр
Модератор
Москва
Сообщений: 6705
#4699 - 7 мая 2019 в 17:40
Всетаки наш рукожопый автотаз способен загубить любую вещь.
Ржа пошла по капоту и крылу.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#4700 - 7 мая 2019 в 19:33
Инженегр, я бы даже красить не стал, вэдэшкой и силиконом пробрызгал и хорэ.