Byrmistr: | ||||
|
Гадость дня!!!
Нужна ли эта тема??? | |||||
Да
| Всего голосов: 140 Дата окончания опроса: 23-08-2025 Дней до окончания: 273 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: запрещено Ваш ответ: Да |
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
За рулем давно | ||||||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||||||
Byrmistr: Написал письмо в Гугл Плей с иэложением ситуации: https://support.google.com/googleplay/answer/2851610?hl=ru. Только что позвонила дама из службы технической поддержки Гугл, звонок из Ирландии судя по префиксу +3 53. На практически чистейшем Русском языке пообщались. Рассказала о мерах безопасности с картами, а так же о том, что службой безопасности ГУГЛ было выяснено, что транзакция была проведена со стороннего аккаунда, какого не говорят. Думаю с Товарисчем разберутся как разобрались со Стасиком Лисовым.http://www.rosbalt.ru/world/2017/12/01/1665411.htmlТем не менее деньги мне на карту ГУГЛ вернёт. Вот это сервис! Умеют люди работать! Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 декабря 2017 в 12:32) Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2017 в 12:55) За рулем давно | ||||||||||
Посетитель Гарлем Сообщений: 1197 |
Вроде круто, - все удобно, но на моей памяти ты не первый и не последний. Ну, и? | ||||||||||
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
А то, что гугль, амазон и т.п. работают безукоризненно - этому не поверишь, пока сам не столкнешься. Это не в дикой России ))) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||||