2: |
Мои соболезнования .. |
Гадость дня!!!
Нужна ли эта тема??? | |||||
Да
| Всего голосов: 140 Дата окончания опроса: 23-08-2025 Дней до окончания: 272 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: запрещено Ваш ответ: Да |
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
| ||||||
Посетитель Ouagadougou Сообщений: 2740 |
Александр Держись, дружище! Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК) | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 501 |
Александр, как я тебя понимаю, сочувствую, у нас старый пес в возрасте 17 лет (по нашему 82). KS045L, 21129, 2020г. | ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Это 3,14здец. Совсем совесть потеряли. http://www.km.ru/v-rossii/2017/06/08/pamyat-o-velikoi-otechestvennoi-voine/805031-patrioticheski-propiaryus-po-skhodn Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК) | ||||||
| ||||||
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
Александр, жалко, понимаю... как член семьи... RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Александр, Прими соболезнования. Жалко их, иной раз больше чем людей. Уж больно ребята сильно к нам привязаны. Мы всё для них. Хороший век прожил - долгий. Пусть у него там всё будет. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||