LarqusMen585: | ||
50-60мало. я за 2е зимы 50 накатал, еще на зиму хватит, но с натяжкой для зимы- если б летняя хватило б точно.
|
бля, попади в аварию- стань мастером !
Это не про телок тосто(художопых)- а про реальных патцанов
Посетитель Лас-пегас (провинция) Сообщений: 1128 |
бля, попади в аварию- стань мастером ! Это не про телок тосто(художопых)- а про реальных патцанов Пей до дна ! Кури до фильтра ! | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Лас-пегас (провинция) Сообщений: 1128 |
типа тут- как в тоете трубки идут- сделаем-отойди-не мешай ... сделали ...(был сентябрь и холодно)- приезжай по жаре - накрутим- заледенеешь соплями вот и подьеду... такто холодит- но не леденит соплями.. из 60 градусов плюса через 5 минут -ужу по-человечьи себя ошшушаешь Пей до дна ! Кури до фильтра ! | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Лас-пегас (провинция) Сообщений: 1128 |
Дык мне проще - у нас ж Сыбыр- а не Анапа... кстати приловчился- кондишеном рулить- чтоб окны не потели- с форума подучили- ливнепад- залазят в машинку 3-4 мокрых- кондишен- 2-3 красных точки на задатчике-вертилятор 2-3 - и никаких ЗАПОТЕВАНИЙ ! =============================================================== помню - попали в ливень на двенахере (без кондея)- пришлось у обочины встать- невидно-нехера из-за запотевания и ливня... все (трое) были сухими и трезвыми.... Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2015 в 10:29) Пей до дна ! Кури до фильтра ! | ||||||
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 |
Ну вы,млять,иксперды. Приезжайте ко мну,если за полчаса на сопли не изойдете-ставлю ящик конины!!)))Усе там холодит,аж сопли замерзают)) Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 318 |
Сегодня приехал домой, кондей всю дорогу работал, за бортом градусов 20 примерно (но на солнце, естественно, в машинке без кондея было бы жарко), взял и засунул выносной датчик от термометра в сопло вентиляции, через пару минут t на термометре опустилась до 5,5 °C, наверное ещё бы опустилась, если бы подождал, всё же датчик не сразу остывает. 2-я скорость вентилятора. ИМХО неплохо. Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 июня 2015 в 22:04) | ||||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
| ||||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 июня 2015 в 22:33) | ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
LarqusMen, я такова не писал))))) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2015 в 11:04) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
Сегодня меня катали на Логане с кондеем.Дует точно также как и на Ларгусе.Я понял,что и там и там полное говно-пародия на кондиционер. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 318 |
Позавчера измерил t в воздуховоде на ходу, разница ровно 10 гр., 15,3 -> 5,3 На 1-й скорости вентилятора, быстрее никак, или шубу надо, холодно. Получается при +30 будет дуть воздухом +20? Наверное на солнцепёке мощности может и не хватить... посмотрим, пока такой жары даже близко не было. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Алексей, по времени это как получится? | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 318 |
| ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 11 |
Ребятки, кондер то дует холодом, но объем большой нужно остужать, по этому такое ощущение,что кондера не хватает. Плюс нет нормального распределения обдува по салону. Вон у брата на мондео дует сплитсистема со всех щелей и моментально остужает салон, а тут или в ноги или в харю или в лобовик, другого не дано. Нужно было при разработке учитывать этот факт и ставить более мощную систему. Я езжу тонированный вкруг, на улице +40, вентилятор на 4-ку, более менее жить можно. Можно в харю направить, но простыть боюсь | ||||||
Посетитель Сообщений: 8 |
у меня тоже уже на второе лето хреново дуть стал. сгонял в сервис. сказали что естественные потери из соединений от вибраций. прочистили полностью, и закачали по новой. теперь ногти мёрзнут))) | ||||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
| ||||||
Посетитель Лас-пегас (провинция) Сообщений: 1128 |
В нашей деревне отжимают рубель , причем - делать не умеют ... Настала жарища -ихней работы хватает с большим натягом (хладагента мало в системе )- поеду поругаться завтра-послезавтра Пей до дна ! Кури до фильтра ! | ||||||
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 |
Кстати да. Тож заметил. На прошлой калине дуло по-холоднее. И за 6 лет хуже не стало. Не запралял и ничего не делал. Когда на минимум в сильную жару, аж пар из сопел шёл от разницы температур и конденсат на коврики выпадал. Помню 2010 год с аномальной жарой. Там кондей какой-то корейский стоял и был по сути климат: в потолке стоял датчик температуры и её можно было задать. А с 11 года в калины Панасоник стали кондей ставить. В ларике такой морозности нет. Вроде дует, вроде охлаждает, но не так быстро, сильно, остро... У всех так? Может салон больше, может кондей слабже... во что верю, так как тот Калиновский кондей отнимал прилично мощи, на ларике такого не чувствую, может действительно компрессор не такой мощный тут? Но тем не менее, работает и свою функцию выполняет. Через некоторое время работы ловлю себя на том, что надо уже отключать, вроде как охладил и вдруг простужусь. Кстати, что там за кондей? Какой-нибудь фирменный реновский? Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2015 в 22:03) Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина | ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Если сарай большой, то и проектировать надо грамотно, хотя бы стремиться к этому, а не для галочки. Собственно, что мы прицепились к кондею, когда в целом, авто не тянет на звание хорошей бюджетки своего класса. Полный салон сверчков и это при пробеге в 5 тыс (представляю, что дальше будет) лакокраска-так себе, двери-хлопалки, шумки нет, коробка-отстой, расход звероподобный, это, слава Богу, пока всё, с чем пришлось столкнуться. Единственный плюс самоутешения - за эти деньги нет ничего аналогичного по классу (не исполнения, а кузова). Это единственный плюс нашего сарая. Даже без имхо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2015 в 10:29) | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
В прошлом году летом когда было жарко после некоторой езды на лобовом ( всегда ноги-лобовое режим) появлялись следы испарины от сильного охлаждения.Так было всегда и чем больше разница температур, тем больше затягивало стекло снаружи. В этом году уже такое наблюдал только один раз, да и то не очень сильно. Кондера реально стало не хватать на третье лето. Так что дело не в просчетах конструкторов и большом объеме, дело в охладителе и соединениях, улетучивается он. Нужно перезаправлять. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
|
В начало страницы |