Посетитель Москва/Тамбов Сообщений: 503 | #1 - 21 июня 2015 в 10:22 | |
Добрый день. Замечаю, что на Ларгусе кондиционер - ни о чем..Езжу второе лето. При температуре 30 и выше кондиционер просто не справляется с работой..Например в 30 градусов если его включить на полную, то пока доедешь до дачи 15 км он только более менее продует салон, но опять же мерзнуть я ни разу не мерз даже близко...На днях делал ТО. Сказали, что не хватает 110 грамм охладителя.Дозаправили. Результат тот-же. Это нормально, что такой слабы кондиционер? Ездил раньше на Nissan Primera - там в разы холоднее, да и в той же Приоре таксист вез - я замерз.. Не пойму - искать причину или смириться? Спасибо за помощь.. |
Посетитель msk Сообщений: 113 | #2 - 21 июня 2015 в 11:23 | |
saxnaprazdnik: |
Добрый день. Замечаю, что на Ларгусе кондиционер - ни о чем..Езжу второе лето. При температуре 30 и выше кондиционер просто не справляется с работой..Например в 30 градусов если его включить на полную, то пока доедешь до дачи 15 км он только более менее продует салон, но опять же мерзнуть я ни разу не мерз даже близко...На днях делал ТО. Сказали, что не хватает 110 грамм охладителя.Дозаправили. Результат тот-же. Это нормально, что такой слабы кондиционер? Ездил раньше на Nissan Primera - там в разы холоднее, да и в той же Приоре таксист вез - я замерз.. Не пойму - искать причину или смириться? Спасибо за помощь..
|
Кондиционер регулировок мощности не имеет, максимальная скорость вентилятора отопителя не способствует более быстрому охлаждению салона - лучше положение 2 или 3.
Дозаправлять систему кондиционирования нельзя, только полная замена масла и хладогена. 110 г. это 1/4 часть всего хладогена в нашей системе.
При перезаправке нужно учитывать температуру окружающего воздуха на момент заправки. Аппарат сам зальет нужное количество масла и хладогена в соответствии с моделью автомобиля - все ручные манипуляции с количеством хладогена только навредят.
Если автомобиль на гарантии, то путь к ОД для перезаправки (а не доливки) кондиционера. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #3 - 21 июня 2015 в 11:47 | |
sd: | максимальная скорость вентилятора отопителя не способствует более быстрому охлаждению салона - лучше положение 2 или 3. |
Тут я бы поспорил. В одном согласен, кондей у Ларгуса "слабый", зато меньше вероятность простуды. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #4 - 21 июня 2015 в 12:03 | |
Только первая скорость,не больше. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Сообщений: 3819 | #5 - 21 июня 2015 в 12:06 | |
sd: | Кондиционер регулировок мощности не имеет, максимальная скорость вентилятора отопителя не способствует более быстрому охлаждению салона - лучше положение 2 или 3. |
На макс скорости он жужжит, оглохнуть можно. Продул салон после стоянки, поставил рециркуляцию, после охлаждения вернул забор воздуха снаружи.
sd: | Дозаправлять систему кондиционирования нельзя, только полная замена масла и хладогена. |
Это почему нельзя? нормальная практика. Другое дело нужна диагностика почему ушёл хладогент.
sd: | все ручные манипуляции с количеством хладогена только навредят |
В руках опытного мастера, никакого вреда.
sd: | Если автомобиль на гарантии, то путь к ОД для перезаправки (а не доливки) кондиционера |
Всё бы хорошо, только цены у ОД нехорошие, тогда уж и на шиномонтаж только к ОД нужно ездить
alexei: | кондей у Ларгуса "слабый" |
Вероятно это из-за большого салона, думаю расчёт был на салон Логана изначально. |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #6 - 21 июня 2015 в 12:38 | |
чет про кондей заговорили, прислушался к своему, при запуске кондея возду охлаждается не сразу, вначале появляется из воздуховодов слабое шипение( кода все вкл и начало работать) потом шипение прекращается и в течении 30сек и более начинается охлаждение, если прибавить оборотов , то охлаждение ускорится. это- ? норма? за рулемс 1989 года |
Посетитель msk Сообщений: 113 | #7 - 21 июня 2015 в 13:59 | |
Zuf: |
sd: | Дозаправлять систему кондиционирования нельзя, только полная замена масла и хладогена. |
Это почему нельзя? нормальная практика. Другое дело нужна диагностика почему ушёл хладогент.
sd: | все ручные манипуляции с количеством хладогена только навредят |
В руках опытного мастера, никакого вреда.
|
Прежде чем писать о нормальной практике, нужно хотя бы примерно знать принцип работы кондиционера и правила его обслуживания, тогда не будет нужна диагностика об уходе хладогена. При "нормальной практике" не только кондей корректно работать не будет, не исключено, что и двигатель будет "тупить" сверх нормы. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2015 в 13:59) |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #8 - 21 июня 2015 в 15:24 | |
saxnaprazdnik: | если его включить на полную, |
Кондей нелья включить наполную. Его можно или включить, или выключить.
saxnaprazdnik: | мерзнуть я ни разу не мерз |
Кондей - не морозильная камера.
saxnaprazdnik: | Сказали, что не хватает 110 грамм охладителя |
Развод на деньги.
saxnaprazdnik: | Это нормально, что такой слабы кондиционер? |
Да. Уж какой есть...
|
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #9 - 21 июня 2015 в 15:35 | |
Я прям в лицо себе через центральное сопло направляю холод, очень хорошо охлаждает (ветер в харю я ...)
На лобовик конечно слабовато (( Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2015 в 15:36) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #10 - 21 июня 2015 в 15:48 | |
Дык Всем хоцца, кнопочку ЖМАК, и ледышками завалило! Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #11 - 21 июня 2015 в 15:54 | |
Ларгус178: | кнопочку ЖМАК, и ледышками завалило! |
У жены, на Королле, такой кондей. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #12 - 21 июня 2015 в 15:56 | |
Willi: | Я прям в лицо себе через центральное сопло направляю холод, |
Не всем здоровье такое позволяет.
alexei: | У жены, на Королле, такой кондей. |
А на Мерсе ещё круче. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #13 - 21 июня 2015 в 16:00 | |
Евгений: | Не всем здоровье такое позволяет. |
Здесь дело не в здоровье. Евгений: | А на Мерсе ещё круче. |
Вообще-то Королла - бюджетный седанчик,. Причём здесь Мерс FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 | #14 - 21 июня 2015 в 16:40 | |
Много болтаем,и сравниваем,а главное все понимают,что кондёр на Ларгусе полное г...о.Нужно что-то делать,так жить нельзя! KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир... |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #15 - 21 июня 2015 в 16:48 | |
serj: | Нужно что-то делать, |
Ага, утречком на хладокомбинат, пару глыб сухого льда в багажник, и кондей не нужен. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 | #16 - 21 июня 2015 в 16:52 | |
Willi: | Ага, утречком на хладокомбинат, пару глыб сухого льда в багажник, и кондей не нужен. |
Willi,юмор люблю,но разработчикам по зубам настучал бы... KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир... |
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 | #17 - 21 июня 2015 в 18:52 | |
Третье лето в городе гоняю с вкл. кондеем. Всегда: забор воздуха извне перекрыт, передние дефлекторы повёрнуты и настроены (!) только на "харю" водителя! В жару по городу езжу на единице, иногда на двойке. Нагретый и раскалённый на жаре салон, (для водителя и пер. пассажира) остывает на двойке за 2-3 минуты. На тройке ни разу не приходилось гонять. Ларгус продан. Хожу пешком. |
Посетитель Лас-пегас (провинция) Сообщений: 1128 | #18 - 21 июня 2015 в 20:48 | |
serj: |
Много болтаем,и сравниваем,а главное все понимают,что кондёр на Ларгусе полное г...о.Нужно что-то делать,так жить нельзя!
|
Он стал таким после того -как вынули-вставили движок и заправили колхозно...
Надо добивать хладагентом до нормы -а было очень неплохо (до того КАК), уж точно не хуже киа ceed Пей до дна !
Кури до фильтра ! |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #19 - 21 июня 2015 в 21:03 | |
sd: | Прежде чем писать о нормальной практике, нужно хотя бы примерно знать принцип работы кондиционера и правила его обслуживания, тогда не будет нужна диагностика об уходе хладогена. При "нормальной практике" не только кондей корректно работать не будет, не исключено, что и двигатель будет "тупить" сверх нормы. |
Мдя, начитался штоле? Не надо общими фразами, конкретно по делу, если есть что, может чему то новому меня научишь? KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #20 - 21 июня 2015 в 21:05 | |
saxnaprazdnik: | Добрый день. Замечаю, что на Ларгусе кондиционер - ни о чем..Езжу второе лето. При температуре 30 и выше кондиционер просто не справляется с работой..Например в 30 градусов если его включить на полную, то пока доедешь до дачи 15 км он только более менее продует салон, но опять же мерзнуть я ни разу не мерз даже близко...На днях делал ТО. Сказали, что не хватает 110 грамм охладителя.Дозаправили. Результат тот-же. Это нормально, что такой слабы кондиционер? Ездил раньше на Nissan Primera - там в разы холоднее, да и в той же Приоре таксист вез - я замерз.. Не пойму - искать причину или смириться? Спасибо за помощь. |
Включи кондер и измерь на первой скорости температуру выходящего воздуха и температуру воздуха в салоне, нам нужно понять какой перепад температур. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2015 в 21:06) KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #21 - 21 июня 2015 в 21:08 | |
alexei: | У жены, на Королле, такой кондей. |
Там площадь остекления совсем другая, отсюда и теплопритоки. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 318 | #22 - 21 июня 2015 в 21:11 | |
serj: | а главное все понимают,что кондёр на Ларгусе полное г...о |
У меня всё отлично, воздух из сопел ледяной, даже на солнцепёке при +22 (пока теплее не было) на 2-й скорости вентилятора через минут 10 приходиться выключать, замерзаешь. В лицо никогда не направляю, и так хватает, в положении на стёкла. На Приоре кондей был заметно слабее, вот там приходилось в жару направлять поток на лицо, а на солцепёке кондей не мог охладить салон даже до температуры воздуха на улице. |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #23 - 21 июня 2015 в 21:14 | |
Алексей: | У меня всё отлично, воздух из сопел ледяной, даже на солнцепёке при +22 (пока теплее не было) на 2-й скорости вентилятора через минут 10 приходиться выключать, замерзаешь. В лицо никогда не направляю, и так хватает, в положении на стёкла. На Приоре кондей был заметно слабее, вот там приходилось в жару направлять поток на лицо, а на солцепёке кондей не мог охладить салон даже до температуры воздуха на улице. |
Аналогично, центральные сопла закрыты полностью, из левого крайнего плечо постоянно чувствует ледяную прохладу, вот не знаю чем закрыть, поток настроен на обдув ветрового стекла, от него идет основное тепло. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #24 - 21 июня 2015 в 21:25 | |
В том году в Крыму в июле катал,+37 было очень даже неплохо кондер справлялся,те кто вкл.вентел.на последн. обороты тот делает это зря,поток просто не успевает охлаждаться,Я не вкл.даже на 2ю скорость,средние и боковые сопла вверх и на ноги . Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2015 в 21:26) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 318 | #25 - 21 июня 2015 в 21:27 | |
Юсаныч: | вот не знаю чем закрыть, |
Наоборот, откройте немного и направьте куда нибудь в сторону от плеча. |