LarqusMen585, я тоже сильно сомневаюсь, ибо на Весту и Х-рей тоже закладывались варианты комплектаций с моторами Рено, но потом пропали напрочь.
а жаль! И ,хотя бы дубовый 4х ступый реношный автомат DP-2 (на котором я сейчас перемещаюсь) и то, всё лучше дикого гумна РРобот от лады..
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#1952 - 10 сентября 2021 в 14:04
Щас несколько дней халтурю на ларе 8кл.от рено,151ты пробега бензин строго 95,на колесах заводское литье.Шо могу сказать со своим 16кл на пропане,...Разница есть и ощутимая.Начну с мотора:не думал шо так прет,даже мой логан 87 сил не пер так,наверно 95 бенз свое дело делает,конечно он без сиденьев снято все ,но грибы вожу 200кг фигня для него в гору прёть и на разгон шустрый как понос,не ожидал...Конечно в пол я ему не пробовал.Мотор тише работает хоть даже у меня и шумка,нет рычания на опредл.оборотах.Коробас потяжелее переключается и сцепа тугое,но коробас тише работает,практически неслышно,у меня стало слышновато как то последнее время на 2й и 3й скорости ,надо наверно слыаать жтот шмурляк от кастрола шо Толя мен лил и залить жижу проверенную от зика 70-90, лень...Знал бы купил 8кл даже не заморачивался ,хотя на пропане может он и будет тупить,еще надо попробовать тросик газ пониже сделать ,а то на моей он опушен низко пендаль так удобнее в тапку давить ,мож из этого и кажется что машина чутче на газюлю реагирует ,но жрет гад 95 чего то как показалось многа .Резина стоит по кругу пирели цетурато р1 ,вещь ...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2021 в 14:04)
Щас несколько дней халтурю на ларе 8кл.от рено,вещь ...
А вот хз. У меня щас два 8кл. Ваз и Рено. Рено - газ, Ваз - бенз.
Короче норм едут все 8кл, и нефиг париться.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#1954 - 11 сентября 2021 в 16:06
betmen:
Разница есть и ощутимая.Начну с мотора:не думал шо так прет,даже мой логан 87 сил не пер так,наверно 95 бенз свое дело делает,к
Нормальный бензин чуда не делает, просто работает. Большой разницы нет, только в приемистости (небольшая разница), расход почти одинаков. Давление в шинах и то бОльше разница. А вот коробка, это -ДА. Пятая роли не играет в разгоне, только в тяге и экономичности, например мне автомат на трассе не нужен, 5я - все наше.
FSO15 - 02K платина
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#1955 - 11 сентября 2021 в 21:55
alexei:
Давление в шинах и то бОльш
давление да ,померил сегодня на 8кл 2.4 ,на моём 2.0
alexei:
Нормальный бензин чуда не делает, просто работает. Большой разницы нет, только в приемистости (небольшая разница
По сравнению с пропаном еще как делает,поеду скоро в Орловскую обл залью 95го накачаю 2.4 и сравню.
У мну логан был на пропане 87 кобыл даже рядом не стоял бы с этим ларем,прет как самолёт на 95м.Не знаю шо там за двигло попалось,хозяин тока купил его за 20 тыс завален был набок ,не знает что там с ним делали.
Вам бы в Ларгус на пробу поставили Н4М Ниссановский 113 л.с на механике.Почуствовали бы как может переть нормальный движок.И сколько он бензина ест.И отлично ездит на 92 м.Масло не жрет.За промежуток 15 тысяч долили 0,5 литра Эльфа
А то что он на 250 тыс км рассчитан-то обычным автолюбителям что ездят 25-30 тыс в год его хватит на 8-10 лет.А потом новый купить
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2021 в 12:27)
За рулем давно
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#1958 - 12 сентября 2021 в 15:48
boris55:
Вам бы в Ларгус на пробу поставили Н4М Ниссановский 113 л.с на механике.Почуствовали бы как может переть нормальный движок.И сколько он бензина ест.И отлично ездит на 92 м.Масло не жрет.За промежуток 15 тысяч долили 0,5 литра Эльфа
А то что он на 250 тыс км рассчитан-то обычным автолюбителям что ездят 25-30 тыс в год его хватит на 8-10 лет.А потом новый купить
Про замену свечей через "одно место" и стоимость сией процедуры вы промолчали..
Я на ларь все больше засматриваюсь... Все таки дачная жизнь хочет сарайко-каблука...
Но логан буду докатывать до упора... Ибо.. Нефиг лыжи покупать, пока коньки не сносил
Редактировалось: 3 раз (Последний: 13 сентября 2021 в 08:29)
Про замену свечей через "одно место" и стоимость с ей процедуры вы промолчали
свечи меняют сняв пластиковый впускной коллектор ,возд фильтр и катушки зажигания.
Процедура разборки 45 минут. По мануалу ваза раз в 30 тысяч по мануалам зарубежья раз в 120 тысяч. Свечи стоят по 600 руб за штуку. Только что покупал на Яндекс маркете. Замена стоит 2000 руб в обычном сервисе. Мы отказались от то2 у офф дилера на 30 тысяч или раз в 2 года и масло с фильтрами заменим весной как раз будет 30 тысяч. А свечи поменяем на то3 в 45 тысяч. Тоже не у дилера.
Для информации привожу скрин о сроках замены свечей на двигателях Н4М от официального дилера Рено RTDS.
120 тыс км
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 сентября 2021 в 17:36)
За рулем давно
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#1960 - 12 сентября 2021 в 21:00
boris55:
поставили Н4М Ниссановский
Вот и сам на этом дерьме катай алюминевом,у него столько проблемых узлов ,что старые моторы форы дадут на года.Тем более для газа он непригоден.
Про замену свечей через "одно место" и стоимость с ей процедуры вы промолчали
свечи меняют сняв пластиковый впускной коллектор ,возд фильтр и катушки зажигания.
Процедура разборки 45 минут. По мануалу ваза раз в 30 тысяч по мануалам зарубежья раз в 120 тысяч. Свечи стоят по 600 руб за штуку. Только что покупал на Яндекс маркете. Замена стоит 2000 руб в обычном сервисе. Мы отказались от то2 у офф дилера на 30 тысяч или раз в 2 года и масло с фильтрами заменим весной как раз будет 30 тысяч. А свечи поменяем на то3 в 45 тысяч. Тоже не у дилера.
Для информации привожу скрин о сроках замены свечей на двигателях Н4М от официального дилера Рено RTDS.
120 тыс км
Борис, я по h4m для себя строго решил = НИЗЯ...
Из плюсов в нём только низкий расход топлива и тяга.
1) низкий расход топлива - всё что до 10л для меня НОРМ, ибо годовой пробег <10т
2) тяга = 8кл чипованного мне хватает на Логане, с 4 пиплами на борту (задние пассажиры уже до 55-65 кг живого веса набрали)
.. остальное для меня в H4M = минусы, мы их тут все знаем, перечислять нет смысла..
Мне очень понравилось как едет k7m чипованый на масле с вязкостью 13,1 (при 100С), по факту на жидкой 40-ковке.
С 100 до 120 разкручиваться мотор стал мягче+тише+быстрее...
и расход при этом упал на пол-литра, по сравнение с маслом вязкости 14,5(при 100С).
Выходил вчера в левый крайний ряд на новориге, 118-120 км/ч едет НЕ-ШУМНО логан, мотор не ревёт. Прям кайфовал..
Буду теперь всегда лить микс/масло с вязкостью 13-13.1, очень понравилось
//
По машине вчера в семье выслушал точки зрения пацанов и жены.. менять авто на новое никто не хочет.
.. а чё - логан ездит и сзади места много + тихо и комфортно... и пороги не ржавые в хлам... устами детей глаголит истина
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 сентября 2021 в 09:54)
А кто сейчас станет газ ставить девочке на машиину?При цене газа ?И зачем-если расход 6-7 литров?Мотор Н4М(название другое) производится с 2006 года и в мире сделано их 32 миллиона штук.Был бы плохой не делали бы и не ставили на десятки моделей Японии и Франции с Румынией.2 года на машине отъездили.В сервисе были 1 раз-на 15000 ТО1 сделали.Какие проблемы то?Все слыхали про масло...но это чисто ВАЗовская приблуда.Расход масла 0,5 литра на 15000 км-я уже писал.Какие еще то проблемы?Срок службы 250 тыс км-так мы не в такси работаем и она покупает машины чаще чем ты-раз в 10 лет и то подержанные
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2021 в 11:03)
За рулем давно
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#1964 - 13 сентября 2021 в 11:06
boris55:
И зачем-если расход 6-7
Ты мне мозг не парь про расход и отличный мотор,так же ты парил про тигуана пока его не продали,потом почему то он стал с плохим мотором,заврался так шо сам уже не помнишь,6-7 литров даже соляра не жрет,а этот еще и масло хавает прилично.То то таксисты на логанах на н4м на газу катают ,,если бы 6-7 литров жрал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2021 в 11:12)
Выходил вчера в левый крайний ряд на новориге, 118-120 км/ч едет НЕ-ШУМНО логан, мотор не ревёт. Прям кайфовал..
??? Обороты стали меньше или шумка - больше... Может авто резвее стать (не буду объяснять почему, все и так знают), но - тише...
FSO15 - 02K платина
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#1966 - 13 сентября 2021 в 11:11
mumrik75:
Мне очень понравилось как едет k7m чипованый
Я не знаю чипованный мой рабочий 8кл ,но прет хватает с головой,правда на 95м.
Коробас сцепа конечно у них туговата,на свой пересаживаюсь ,выжимаю и сразу мысля шо пендаль провалилась.
ыл бы плохой не делали бы и не ставили на десятки моделей Японии и Франции с Румынией.2 года на машине отъездили
Ставят, Борисыч, увы. Ставят и вароиатор Джатко, не совсем удачный и т.д.
П.С. Как тебе регулировка клапанов, с разбором половины двигателя?
FSO15 - 02K платина
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#1968 - 13 сентября 2021 в 12:12
betmen:
ты парил про тигуана пока его не продали,потом почему то он стал с плохим мотором
Что ты сравниваешь турбо от Тигуана и атмосферник от Сандеры-не видишь разницу что ли? Тигуан был бэу с пробегом 90 тыс а Сандера новая-вот и вся разница.Тебе хорошо известно что такое новое и бэу-как ни нахваливай Шкоду из под другого владельца.Мотор Н4М отлично ездит на 92 м и ест его по компу 6-7 литров в смешанном режиме город/трасса.Конечно по пробкам в жару с кондеем будет больше.Но никак не 9-10 как К4М или К7М. и масло кушает -я уже сказал сколько 0,5 литра долили за 15000 км.И то я не знаю-сколько там его было в новом-не смотрели.Таксисты на газе ездят-это же таксисты-что с них взять.И я говорю-что газ нынче ставить-неудачно просто из за необходимости регистрации и непомерном возрастании цены-а не то что он вдруг стал плох и не нужен.Он стал не нужен при годовом пробеге у девочки в 15000 км.У Тигуана Турбо мотор=хорош для немца.Который проехал 100000 км и продал его бетмену через Литву в Россию.Хотя тот был с калужского завода сборкой.Но есть разница 150 тыс срок службы турбоо мотора и 250 тыс у Н4М.Ей хватит лет на 7-8 потом новый купят.Кто же ездит в Москве на 10 летнем авто? На моем 15 летнем Логане вон зять младший ездит из дома в Путилково до метро Планерная.На работу.Так как утром в 5 утра маршрутки еще не ходят.Ну еще лет 5 проездит вполне.Потом таксистам продадим в В.Новгород.А на Ауди А4 дороговато вместо маршрутки ездить-хоть и приятнее.Ты рассуждай спокойно-не передергивай.Начнет жрать масло Н4М или ломаться-я непременно напишу об этом.Тут кому как повезет-но в форумах пишут что качество сборки его на ВАЗе непременно улучшилось.Концерн Рено-Ниссан принял меры.Теперь бы ВАЗовские моторы научились проектировать и собирать наконец то.За 50 лет-свои.
Ну или ставить чужие
Редактировалось: 4 раз (Последний: 13 сентября 2021 в 14:09)
За рулем давно
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#1969 - 13 сентября 2021 в 13:46
alexei:
Как тебе регулировка клапанов, с разбором половины двигателя?
Я уже писал-как.Почитай.Не полдвигателя.Снимается патрубок воздухана.И он сам.Пластиковый впускной коллектор и катушки свечей.Работы(танкисту) на 40-45 минут с почесыванием затылка.И столько же на сборку.Если учесть что дилером Рено(RTDS Москва) принят регламент замены свечей не 30 тыс как на ВАЗе а 120 тыс(Н4М)-то раз в 3-4 года заплатить 1500-2000 специально обученным людям с инструментом - не от дилера-а в обычном сервисе рядом с домом можно.Привести тебе ссылку про разбор-замену?Ролик идет около 8 минут.С перекуром и паузами будет минут 40.Подними глаза выше на странице.Мы решили заменить в 45 тыс км(ТО3) на гарантию сейчас через 2 года-положили.Ничего не ломается в Рено.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 13 сентября 2021 в 14:04)
За рулем давно
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#1970 - 13 сентября 2021 в 15:18
boris55:
Не полдвигателя.Снимается патрубок воздухана.И он сам.Пластиковый впускной коллектор и катушки свечей.Работы(танкисту) на 40-45 минут с почесыванием затылка.И столько же на сборку.Е
Регулировка клапанов заменой толкателей, тоже тот ещё геморрой с разборкой.
FSO15 - 02K платина
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13865
#1972 - 13 сентября 2021 в 15:57
alexei:
Регулировка клапанов заменой толкателей, тоже тот ещё геморрой с разборкой
Это нынче общепринято. Уход от гидриков и приход к легкой ГРМ.
У меня 8кл ВАЗ и тоже регулировка со снятием вала и заменой толкателей.
Зато едет он отлично, думаю не хуже шеснаря ВАЗовского. Особенно тянет с грузом замечательно.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#1973 - 13 сентября 2021 в 18:58
alexei:
первая замена рекомендуется ВАЗом на 30ке
Это ты не смеши меня.ВАЗ пусть регламент пишет для своих ....А Рено своим дилером RTDS-мы там покупали черным по белому пишет-замена на Н4М на 120 тыс км=как в Европе.Движок то к счастью не ВАЗ придумал на кривых кульманах.Тебе скрина мало?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мы получили ОТВЕТ.
На 30 тыс замены свечей нет на Н4М.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2021 в 19:08)
За рулем давно
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#1974 - 13 сентября 2021 в 19:05
Официальный дилер-Петровский автоцентр:Перечень работ,ТО2 30 тыс км.Читать умеешь?Где там свечи?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мы как то регламенты ВАЗа не читаем и на его СТО не обслуживаем Рено Сандеро....
За рулем давно
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#1975 - 13 сентября 2021 в 19:11
alexei:
boris55:
ыл бы плохой не делали бы и не ставили на десятки моделей Японии и Франции с Румынией.2 года на машине отъездили
Ставят, Борисыч, увы. Ставят и вароиатор Джатко, не совсем удачный и т.д.
П.С. Как тебе регулировка клапанов, с разбором половины двигателя?
А зачем с вариатором покупать? У нас-механика 5 ступка.Дочь говорит-ездить на коробке авто-не интересно-как на троллейбусе.
Клапана регулировать раньше 90-100 тыс нет никакого резона.Они не уходят никуда.Ну а второй раз регулировать будет уже второй владелец.