Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #1801 - 19 октября 2017 в 03:07 | |
lukey: |
Походу одним равенолом жив не будешь, а вот эмграндами по два ляма банчить совсем другой коленкор.
|
Ну, это не мешки с навозом возить в Ларгусе, заправленном навозом, но тоже, дело знатное. |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 | #1802 - 19 октября 2017 в 09:23 | |
2: |
ярик: | А емгранд пусть идёт в анус, вместе с желе. |
И я...того-же МНЕНИЯ...
Термосы- смартфоны ..
А на "автомобайлах своих" - пусть сами ездють
Их там МНОГО ..
И меньше- не становится ..(к сожалению)
|
Ни один китайский термос и рядом не стоял например с Thermos или с Tatonka... RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 | #1803 - 19 октября 2017 в 09:24 | |
ярик: |
... Эппл тоже в Китае делают...
|
Не надо в кучу мешать бренднэйм и локализацию производства. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель Vyazniki, Vlad. obl. Сообщений: 301 | #1804 - 19 октября 2017 в 11:28 | |
Возвращаясь к теме...
К4М был разработан (само "железо") достаточно давно и по философии "ресурсность, простота и надёжность", а не как нынешние разработки по принципу "минимум затрат, максимум прибыли и, главное, - прогнозируемый (запрограммированный) ресурс, как тот же двигатель от Весты с недопоршнями. По наблюдениям: сейчас не стремятся вообще что-то новое разработать, а просто приспосабливают что-то старое в ущерб заложенной в это "старое" ресурсности и надежности, фактически без запасов по прочности, на границах пределов.
Поэтому, лично у меня доверия к к4м больше, чем к "усовершенствованному" калинамотору. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2017 в 11:32) -------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
|
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #1805 - 19 октября 2017 в 15:33 | |
kanvlg: |
ярик: |
... Эппл тоже в Китае делают...
|
Не надо в кучу мешать бренднэйм и локализацию производства.
|
Не все понимают элементарных вещей. Потому американский эпл становится китайским. |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 | #1806 - 19 октября 2017 в 21:03 | |
serg-radomir: |
Возвращаясь к теме...
К4М был разработан (само "железо") достаточно давно и по философии "ресурсность, простота и надёжность", а не как нынешние разработки по принципу "минимум затрат, максимум прибыли и, главное, - прогнозируемый (запрограммированный) ресурс, как тот же двигатель от Весты с недопоршнями. По наблюдениям: сейчас не стремятся вообще что-то новое разработать, а просто приспосабливают что-то старое в ущерб заложенной в это "старое" ресурсности и надежности, фактически без запасов по прочности, на границах пределов.
Поэтому, лично у меня доверия к к4м больше, чем к "усовершенствованному" калинамотору.
|
F3R c 1999 г. ездит на Святогоре. Капиталки ещё не было, т-т-т... RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #1807 - 19 октября 2017 в 21:46 | |
serg-radomir: |
Возвращаясь к теме...
К4М был разработан (само "железо") достаточно давно и по философии "ресурсность, простота и надёжность", а не как нынешние разработки по принципу "минимум затрат, максимум прибыли и, главное, - прогнозируемый (запрограммированный) ресурс, как тот же двигатель от Весты с недопоршнями. По наблюдениям: сейчас не стремятся вообще что-то новое разработать, а просто приспосабливают что-то старое в ущерб заложенной в это "старое" ресурсности и надежности, фактически без запасов по прочности, на границах пределов.
Поэтому, лично у меня доверия к к4м больше, чем к "усовершенствованному" калинамотору.
|
Дело не в моторе, как моторист говорю, а в качестве комплектующих, увы для Россиян принято ставить "помои", менталитет видимо такой, конструкторский потенциал у наших моторов выше, но все гасят на нет качеством. |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 | #1808 - 19 октября 2017 в 22:11 | |
Такова селяви!
Все было гладко на бумаге, да позабыли про овраги...
У нас в стране все так... RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #1809 - 19 октября 2017 в 22:22 | |
kanvlg: |
Такова селяви!
Все было гладко на бумаге, да позабыли про овраги...
У нас в стране все так...
|
Не в стране, в мозгах, отношения на уровне первобытнообщинного строя, как в курятнике, повыше на жердочке, спихнуть рядом сидящего, н@ть на ниже сидящего, а затоптать споткнувшегося всем курятником сам бог велел. |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #1810 - 21 октября 2017 в 06:01 | |
mumrik75: |
В пользу 8кл. мотора
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
это лабуда. экономия 1500 руб в год? пффффф.
А вот, что могли бы и 99 л.с. сделать на 16 кл ЕВРО-5 -вполне резонно. Задушили же крузаки по 5 млн руб до 249 л.с. -и ничего, народ на ура хватает, как миденький. Тут же -тоже самое бы было :) Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #1811 - 21 октября 2017 в 06:04 | |
serg-radomir: |
Возвращаясь к теме...
К4М был разработан (само "железо") достаточно давно и по философии "ресурсность, простота и надёжность", а не как нынешние разработки по принципу "минимум затрат, максимум прибыли и, главное, - прогнозируемый (запрограммированный) ресурс, как тот же двигатель от Весты с недопоршнями. По наблюдениям: сейчас не стремятся вообще что-то новое разработать, а просто приспосабливают что-то старое в ущерб заложенной в это "старое" ресурсности и надежности, фактически без запасов по прочности, на границах пределов.
Поэтому, лично у меня доверия к к4м больше, чем к "усовершенствованному" калинамотору.
|
У меня -тоже. Посему -это ларгус -последня Лада, что я себе лично взял.
ЗЫ: у нас в посёлке у дилера стоят 2 кроса с К4М -дилер их толкает пятиместные по 720-740 тыщруб. На вопрос "почто так дорого ибо 699 7 местный" дилер, криво улыбаясь отвечает "А берите за 699 крос 7 мест с мотором ВАЗ. Заказ до 2 месяцев ,ждите". Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Пермь Сообщений: 896 | #1812 - 21 октября 2017 в 16:51 | |
недостаток самого мощного двигателя - самая "короткая" коробка пп. на...на? |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #1813 - 23 октября 2017 в 05:12 | |
Varvar59: |
недостаток самого мощного двигателя - самая "короткая" коробка пп. на...на?
|
Может, что 7 мест, чтобы тянуть кучу граждан. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 | #1814 - 25 октября 2017 в 08:05 | |
Купили тестю Гранту с приоромотором, придёт, поезжу- напишу как оно.. |
Посетитель Vyazniki, Vlad. obl. Сообщений: 301 | #1815 - 25 октября 2017 в 09:26 | |
Пустая Гранта значительно легче Ларгуса.
Вчера "переобувался" и обратил внимание как заводился мотор рядомстоящей новой Весты: схватился позднее 3-5 секунд от начала работы стартера. На моем к4м схватывает практически мгновенно, стартер крутить не приходится. Не скажу, что так на всех, но наблюдение подобное случилось. -------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
|
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 | #1816 - 25 октября 2017 в 09:31 | |
serg-radomir: | ...обратил внимание как заводился мотор рядомстоящей новой Весты... |
И... какой вывод? RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель Vyazniki, Vlad. obl. Сообщений: 301 | #1817 - 25 октября 2017 в 10:15 | |
У каждого свой. Наблюдения... -------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
|
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #1818 - 25 октября 2017 в 10:32 | |
Вчера прокатили меня по городу на ларгусе (дешмань вариант, белый на веслах , без радио) на к7м , мне понравилось .
Хорошо берет с "низов" и бодро едет..
ИМХО , для городка самое -то
На трассе , если пердеть 90-100 по равнинам - тоже хорошо Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #1819 - 25 октября 2017 в 11:06 | |
2: | дешмань вариант, белый на веслах |
На веслах это как? 2: | Вчера прокатили меня по городу на ларгусе (дешмань вариант, белый на веслах , без радио) на к7м , мне понравилось .
Хорошо берет с "низов" и бодро едет. |
Так брат справа или сзади сядешь всегда создаетсо впечатление,что лучше катит и едет.У мну как жена меня катит,то думаю всегда как машин то хорошо шепчет. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #1820 - 25 октября 2017 в 11:14 | |
serg-radomir: | . На моем к4м схватывает практически мгновенно, стартер крутить не приходится. |
У мну так же,да же рядом соседский логан 8кл.и то трохи прокручивает,а тут прямо сразу с проворотом,успевай тока ключ отпускать. serg-radomir: | Пустая Гранта значительно легче Ларгуса |
Я тут погонялсо с одним на новой дороге,разогнал свой ларик почти до 170 (што газ не справилсо и на бенз переключился),но этой дед на гранте мну обогнал,потом я все таки его обогнал,пока он пытался кого то обгнать,так больше и не встретились,прет грантик некуёво. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Омск Сообщений: 1712 | #1821 - 25 октября 2017 в 11:33 | |
У ларгуса аэродинамика кирпича. Потому на скоростях за 100 гранта будет повеселее. Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно |
Посетитель Vyazniki, Vlad. obl. Сообщений: 301 | #1822 - 25 октября 2017 в 12:27 | |
lukey: |
У ларгуса аэродинамика кирпича. Потому на скоростях за 100 гранта будет повеселее.
|
Если ехать задом, то определенно так. При нормальном ходе в аэродинамике Ларгус мало уступает Гранте, скажу больше: при определенных больших скоростях Гранта начнет трястись и раскачиваться, Ларгус же будет более стабилен. Другое дело - вес самого авто, и при примерно равных по силе моторах Ларгус естественно будет уступать Гранте в максимальной скорости, поскольку тяжелее последней. Кроме того, не забывайте про разность КПП - у Ларгуса она не скоростная, а тяговая.
Как-то раз на прямом участке трассы между светофорами километра 4-5 обошел я Весту на разгоне с первого перекрестка и та пыталась меня догнать, догнала, но только к следующему перекрёстку и когда я стал сбрасывать со 160-165 для перестройки на съезд на левый поворот. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2017 в 12:37) -------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
|
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #1823 - 25 октября 2017 в 13:12 | |
lukey: | У ларгуса аэродинамика кирпича. Потому на скоростях за 100 гранта будет повеселее |
Во писец ты учудил дружище,не чем небольше,а мож и наооброт.На ларе в том то и дело комфортно ехать даже не 100 ,а 140 и выше,стоит ровненько и шелохнетсо,а вот гранта твоя со всех щелей будет шелестеть ветер.Я потом ехал 10км примерно,скорсть сбавил до 140 ,он так и не догонял,т.к ему там некомфртно трястись. Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 октября 2017 в 13:13) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Омск Сообщений: 1712 | #1824 - 25 октября 2017 в 13:30 | |
Какая связь между аэродинамикой и комфортом? С курсовой устойчивостью?
На гелентвагене на порядок комфортнее гонять, у него лучше аэродинамика?
serg-radomir: | Как-то раз на прямом участке трассы между светофорами километра 4-5 обошел я Весту на разгоне с первого перекрестка и та пыталась меня догнать, догнала, но только к следующему перекрёстку и когда я стал сбрасывать со 160-165 для перестройки на съезд на левый поворот. |
Человек на Весте был в курсе, что он участвует в гонке? Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно |
Посетитель Зарайск Сообщений: 66 | #1825 - 25 октября 2017 в 13:31 | |
serg-radomir: | когда я стал сбрасывать со 160-165 для перестройки на съезд на левый поворот. |
ларгус до 160кмч разгоняется очень долго. 130-140 еще куда ни шло ехать. со 140 до 160кмч очень долгий набор.Пока разгонится уж тормозить пора. Гранта, калина этот отрезок быстрее набирает. И боковым ветром его ощутимо шатает на трассе при 110кмч. Веста хз как едет, она тяжельше калин. |