Разборка К4М или почему гнало масло в корпус ВФ.

  
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6704
прожженный:


Делай ссылки в тему "Куда ушло масло". А где эта тема? help

имелась ввиду ЭТА тема
Что по вашему послужило причиной такого явления как 2 прогара сразу (кроме ника естественно)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Инженегр:

Что по вашему послужило причиной такого явления как 2 прогара сразу (кроме ника естественно)
Для меня это тоже секрет, но в втором (первом-четвертом) не прогар, а механическое вмешательство, возможно из одного горшка в другой перелетеьл кусок и набередил:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 28 июня 2015 в 22:45)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

прожженный:
последний ремонт теперь у меня- 80.5 мм.
Точи до 2 литров. А х..и! laugh
80.5 так и дают 2 литра, не веришь? laugh
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
прожженный:
80.5 так и дают 2 литра,
Дают 1638 кубиков, а движок теперь стал квадратным. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
прожженный:
возможно из одного горшка в другой перелетеьл кусок и набередил:
Когда в лада центре работал видел такое.Андрей ты когда планируешь коня вывести из конюшни?
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
80.5 так и дают 2 литра,
в честь чего- ошибаешься!....если бы так просто было -все переточили hoho
alexei:
Дают 1638 кубиков
во, это точней.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
57nik:
ты когда планируешь коня вывести из конюшни
че то предложить хочешь?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
msk
Сообщений: 113
прожженный:

Для меня это тоже секрет, но в втором (первом-четвертом) не прогар, а механическое вмешательство, возможно из одного горшка в другой перелетеьл кусок и набередил:
"Перелет" кусков из одного горшка в другой - это на уровне сказки.
"Прогар" первого и приближение к аналогичному состоянию четвертого может быть связано с поступлением воздуха в данные горшки. Впускной коллектор в серийных автомобилях далек от идеала, оба крайние горшки получают меньшее в сравнении со 2 и 3 количество воздуха. Длительность и температура сгорания  зависит от соотношения топливо(газ или бензин)/воздух. Возможно при наличии ГБО предпочтительней воздушный фильтр меньшего сопротивления.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2015 в 08:10)
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6704
Мммм вопрос немного в сторону. А почему степень сжатия изменяют именно фрезеровкой головы, а не удлиннением, кака их, шатунов кажется или более высоких поршней?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Инженегр:
А почему степень сжатия изменяют именно фрезеровкой головы,
Видимо проще и дешевле, плюс можно увеличить степень сжатия на любую величину (теоретически), а не фиксированную.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
msk
Сообщений: 113
Инженегр:

Мммм вопрос немного в сторону. А почему степень сжатия изменяют именно фрезеровкой головы, а не удлиннением, кака их, шатунов кажется или более высоких поршней?
Шлифовка головы с целью уменьшения камеры сгорания - единственный способ "поджать" степень сжатия. Но и это имеет предел - клапана могут упираться в поршень. Менять длину шатунов и использование иных поршней - это из области фантастики, т.к. придется менять сам блок, иначе поршни упрутся в голову.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
sd:
Шлифовка головы с целью уменьшения камеры сгорания - единственный способ "поджать" степень сжатия.
Смело. А к чему приводит расточка цилиндра? smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
sd:
"Перелет" кусков из одного горшка в другой - это на уровне сказки.
Подобные сказки наблюдал на движках УМЗ и даже Камаз 740.
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
57nik:

прожженный:
возможно из одного горшка в другой перелетеьл кусок и набередил:
Когда в лада центре работал видел такое.Андрей ты когда планируешь коня вывести из конюшни?
Уже обкатываю, начало car
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
alexei:

прожженный:
80.5 так и дают 2 литра,
Дают 1638 кубиков, а движок теперь стал квадратным. smile
Ага laugh , но пару пони думаю добавилось!
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
samsa:

sd:
"Перелет" кусков из одного горшка в другой - это на уровне сказки.
Подобные сказки наблюдал на движках УМЗ и даже Камаз 740.
+1, другого не вижу варианта.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
прожженный:
Уже обкатываю,
Примай поздравления!  welcome
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч:

прожженный:
Уже обкатываю,
Примай поздравления!  welcome
Аркадичч,  уважаемый,  спасибо! beer  Соскучился по машинен жуть, разбирал-собирал жара стояла, в одних трусах работал, пот ручьем, зато конечный результат превзошел ожидание, моторчик шепчет!  Вибрации ноль, ттт.
День потерял правда по причине стука гидрика, разобрал до валов, причины не нашел, надо было по инструкции погонять подольше-выгнать воздух, прошлый раз стука небыло.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
Соскучился по машинен жуть
Счастливых поездок! welcome
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:

прожженный:
Соскучился по машинен жуть
Счастливых поездок! welcome
Спасибо,  братишка! Твоя помощь бесценна!  beer Жду в сентябре на замену ГРМа! welcome
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Ни гвоздя, ни жезла!
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

Ни гвоздя, ни жезла!
Спасибо! Правда повредил пыльник левого трипода примонтаже-демонтаже, вытекла-разбрызгалась жидкость типа нигрол, неожидал, забрызгало там и проехал так 200 км, жуть, завтра менять буду. beer
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Проехал сегодня 200 км, из них тошнил 120 км на 3-й 50км/ч при 2500 об/мин, час после сборки на холостых, масло 4 литра на месте! dance
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
Твоя помощь бесценна! 
а че с ОЖ? какой залил? сколько влазит?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:

прожженный:
Твоя помощь бесценна! 
а че с ОЖ? какой залил? сколько влазит?
Краный кульстрим на базе карбоксилатов(отметки G12 нет), пролем нет:

Влазит 7 литров, докупал два, 120 руб литр.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2015 в 20:27)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.