Разборка К4М или почему гнало масло в корпус ВФ.

  
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6703
Ну то что выше 4 тыс об крутить двигло на газу противопоказано так это давно говорят.
Я сам частенько до 4000 раскручиваю на трассе. Надо менять шестерню :(
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13838
Раскручивать-то не вредно, вредно на высоких оборотах продолжительно двигаться. Я кручу до отсечки на разгонах и ничего, при регулировке зазоров никаких криминальных уходов нет.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6703
Да да я то же про длительное кручение имел ввиду.
На разгоне стараюсь больше 4500 не крутить. Крейсерский режим в районе 3500-4000
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Должен был сегодня забрать блок для сборки К4М, но не судьба sad , мастер простывший запорол размер-плашку положил не так и резец пошел криво, теперь еще 4 дня минус. facepalm , последний ремонт теперь у меня- 80.5 мм.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный:
последний ремонт теперь у меня- 80.5 мм.
Точи до 2 литров. А х..и! laugh
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
теперь еще 4 дня минус
а вообще -все купил, готово.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Инженегр:
Надо менять шестерню :(
ставь 195ю резину- получишь тот же эффект, + не надо лезть в кпп.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Инженегр:
. Крейсерский режим в районе 3500-4000
от 2700 до 4000(да и то -4000 редко, когда б\прицепа...это прим. 135км\ч
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Инженегр:
Я сам частенько до 4000 раскручиваю на трассе. Надо менять шестерню :(

Меняй, не пожалеешь, все "умные" газовики уже поменяли)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2015 в 05:10)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
Не спиться др.Вилли,совесть видать не дает,да..) Все газовики попадают на замену дрыгателя к овер 250- 300 тык. Без вариантов. Экономия поворачивается жопой. Совет- или брать контрактники,што чревато,или-новый дрыгатель в сборе через тольятинскую Из рук в руки. Кароче- попадалово на 100 тыр и более
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
and12:
Не спиться др.Вилли,совесть видать не дает,да..)

Не, зря ты всех по себе судишь)) Тут другая причина))

and12:
Все газовики попадают на замену дрыгателя к овер 250- 300 тык. Без вариантов.

Возможно, но если воспользоватся советами и опытом таких уважаемых людей как mmags, и еще поменять пятую, то можно увеличить ресурс до поллимона и больше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2015 в 05:43)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
Да хоть заменяйся,законы физики и термодинамики ты ж не отменишь?? Истино говорю-если обычный дрыгатель на бензе легко доживает до 400 ткм,то на газу ужо к 250 ннада дрыгатель менять в сборе. О как!!))
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
and12:

Да хоть заменяйся,законы физики и термодинамики ты ж не отменишь?? Истино говорю-если обычный дрыгатель на бензе легко доживает до 400 ткм,то на газу ужо к 250 ннада дрыгатель менять в сборе. О как!!))

Ну как скажешь, я то газом не пользуюсь, потому не парюсь))  smile  sad  beer
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
Андрюха зато уже в кУрсах,т.е.Прожженный(( Попадалово конкректное
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
and12:
Андрюха зато уже в кУрсах,т.е.Прожженный(( Попадалово конкректное

Считаешь зря он економил, лучше б на бензине вжигал?
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13838
and12:
обычный дрыгатель на бензе легко доживает до 400 ткм,то на газу ужо к 250 ннада дрыгатель менять в сборе. О как!!))
Газель 550 на газу, капиталка в 400 была. Ни одна знакомая газель на бензине так долго не ходила, редко до 250. Тут моторы всяко крепче реновские.
Но так крутить газовый мотор и в самом деле не есть хорошо, неспроста довпрыски бенза и всякие масленки делают.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Пришли поршня вчера, уже зактал в мотор, осталось внедрить на подрамник и поженить с кузовом smile
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
GVG:

Похожий случай, так совпало что автор тоже на газу и по трассе часто ездит, возможно совпадение   окончание
Поршни alexx600oo перевернули на 180°, стрелочка в сторону маховика должна показывать, сначала думал я не правильно собрал по инструкции,  ан нет, фото с конвейера тому подтверждение
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Переворот чреват, так я понимаю:

«Холодный» стук поршня в цилиндре уменьшается при смещении поршневого пальца от оси цилиндра: М - момент, разворачивающий поршень при перекладке; Мр - уравновешивающий момент от силы давления газов Р.
П.с. а человек ездит и не знает, вна форуме здесь зарегестрирован и вроде деньги ребенку собирали.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 9 июля 2015 в 18:15)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Альтернатива сальникам распредвала:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Свадьба:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
восьмерочные?красавца!свой гараж?
когда пуск?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

восьмерочные?красавца!свой гараж?
когда пуск?
Человек предпологает, а бог распологает. laugh  Думаю завтра, хочу на холодную потаскать, чет приклинивают слегка поршня.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
ты как снял маслоохладители.чет я пропустил без потерь?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

ты как снял маслоохладители.чет я пропустил без потерь?
Расточник аккуратно загнул, а я аккуратно вернул на место! music
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
т.е не снимал? правильно понял?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

т.е не снимал? правильно понял?
yes
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.