Разборка К4М или почему гнало масло в корпус ВФ.

  
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Дима:
он три года ждал,чтобы первый пост написать тут
hehe Спасибо, поржал  rofl
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный,
гидрики ещё справляются?или торцевал стержень клапана?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

прожженный,
гидрики ещё справляются?или торцевал стержень клапана?
Торцевал тогда еще.
Посетитель
Сообщений: 17
прожженный:


Привет.
Подскажи, пожалуйста, при снятии металлического впускного коллектора, какие могут возникнуть "подводные камни"?
Тоже хочу пересверлить впускные штуцеры газа в отливы...
Посетитель
Медаль
Нижегородская обл.
Сообщений: 365
прожженный:

Дима:

сумму ремонта озвучишь потом?
-Поршни +кольца 6 тыр
-расточка  скидкой за косяк 1400
- прокладка ГБЦ 1100
-масло татарка 720
-клапан выпуска 290
- сальники рв 200
-герметик абро серый 120
-антифриз 2 литра 240
-кольцо стыка приемная труба - глушитель 120
-две пары перчаток 20
- ВФ двигателя 170
- Маслофильтр 230
==================================
ИТОГО: 10610 рублей
у меня на 11 примерно так-же обошлось
аты сам перебераешь ?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
shturman,   yes
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2015 в 23:54)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Maniak:

прожженный:


Привет.
Подскажи, пожалуйста, при снятии металлического впускного коллектора, какие могут возникнуть "подводные камни"?
Тоже хочу пересверлить впускные штуцеры газа в отливы...
Прокладка металл, дорогая, а разбирается легко.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
прожженный:
Снимается легко на разобранном двигателе.а на собранном без болгарки очень сложно.6.2 норма часа Рено замена прокладки впускного коллектора.С болгарской часа полтора.С нарезкой резьбы.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Нижегородская обл.
Сообщений: 365
прожженный:

shturman,  :yes
молоток
думаю что сильно не переживаешь ведь это железо - сделается
Посетитель
Сообщений: 17
энергетик:

прожженный:
Снимается легко на разобранном двигателе.а на собранном без болгарки очень сложно.6.2 норма часа Рено замена прокладки впускного коллектора.С болгарской часа полтора.С нарезкой резьбы.

Ну нормо часы Рено - это хрень полнейшая для того, что бы их "Работнички" не перетрудились...
Верхняя пластиковая часть снимается за 10 минут, а вот дальше не снимал...
Поясни, плиз, для чего болгарка при снятии коллектора?
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
Mania:

Подскажи, пожалуйста, при снятии металлического впускного коллектора, какие могут возникнуть "подводные камни"?
Тоже хочу пересверлить впускные штуцеры газа в отливы...

Зачем снимать? Обратитесь к Диме или Быстрову они засверлились не снимая .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2015 в 19:24)
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
shturman:

прожженный:

shturman,  :yes
молоток
думаю что сильно не переживаешь ведь это железо - сделается
Да я не нарадуюсь,  за три года три недели отдохнул и тем что нравится позанимался, статус поднял.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Maniak:

энергетик:

прожженный:
Снимается легко на разобранном двигателе.а на собранном без болгарки очень сложно.6.2 норма часа Рено замена прокладки впускного коллектора.С болгарской часа полтора.С нарезкой резьбы.

Ну нормо часы Рено - это хрень полнейшая для того, что бы их "Работнички" не перетрудились...
Верхняя пластиковая часть снимается за 10 минут, а вот дальше не снимал...
Поясни, плиз, для чего болгарка при снятии коллектора?
Так и есть, час на все мне надо пердячим паром.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Залью супротек:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Для обкатки:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2015 в 20:41)
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный, а чё? Зелёнка у вас ещё есть в продаже? У нас всё, пустые полки, остатки убрали.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Сообщений: 17
Balamyt59:

Mania:

Подскажи, пожалуйста, при снятии металлического впускного коллектора, какие могут возникнуть "подводные камни"?
Тоже хочу пересверлить впускные штуцеры газа в отливы...

Зачем снимать? Обратитесь к Диме или Быстрову они засверлились не снимая .

Мне газовики засверлились в этот ал.коллектор, но оч далеко от бензиновых форсунок, ещё и сикас/накось - упыри короче.
Хочу снять, аргоном заварить отверстия от их сверлений и засверлиться в отливы...
Посетитель
Медаль
Нижегородская обл.
Сообщений: 365
прожженный:

Залил супротек:
слушай ведь у этого масла api-sm что по мне так как на ВАЗах меняй через червонец
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

прожженный, а чё? Зелёнка у вас ещё есть в продаже? У нас всё, пустые полки, остатки убрали.
Да вроде без проблем.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
shturman:

прожженный:

Залил супротек:
слушай ведь у этого масла api-sm что по мне так как на ВАЗах меняй через червонец
Через 3000 поменяю, технолоджи уже не те, колхоз.
Посетитель
Медаль
Лас-пегас (провинция)
Сообщений: 1128
shturman:

прожженный:

Дима:

сумму ремонта озвучишь потом?
-Поршни +кольца 6 тыр
-расточка  скидкой за косяк 1400
- прокладка ГБЦ 1100
-масло татарка 720
-клапан выпуска 290
- сальники рв 200
-герметик абро серый 120
-антифриз 2 литра 240
-кольцо стыка приемная труба - глушитель 120
-две пары перчаток 20
- ВФ двигателя 170
- Маслофильтр 230
==================================
ИТОГО: 10610 рублей
у меня на 11 примерно так-же обошлось
аты сам перебераешь ?

я восхищаюсь монстру ПРОЖЖЕНОМУ- ....
Я тож РУКОРУЛЮ....
но ПОКА не так кучеряво..
Прожженый - монстр наших дней !....
Пей до дна !
Кури до фильтра !
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6704
Вроде хотел сжатие повысить? Чтоб газ получше себя чувствовал.

Ну и хорошо бы отписаться в тему "Куда ушло масло" с обзором причин и последствий. я так до конца причину и не понял.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Инженегр:


Ну и хорошо бы отписаться в тему "Куда ушло масло"
А что этой мало!? Вот, сюда ушло:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Делай ссылки в тему "Куда ушло масло". А где эта тема? help
Посетитель
Орёл
Сообщений: 40
Maniak:
Мне газовики засверлились в этот ал.коллектор, но оч далеко от бензиновых форсунок, ещё и сикас/накось - упыри короче.
Хочу снять, аргоном заварить отверстия от их сверлений и засверлиться в отливы...

Всё снимается за пол часа. После снятия пластикового верха домкратим двигатель и снимаем его опору, затем выкручиваем все болты на коллекторе. Один болт не дает выкрутить кронштейн гура, кондера и генератора. Берем напильник и стачиваем 5-6 мм на кронштейне там где в него упирается болт и вуаля коллектор снимается. Когда себе делал прокладку не менял всё нормально. Толщина сверления в этом месте хорошая около 5см.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2015 в 21:52)
ЛЛ Люкс 7 мест. ГБО Альфа врезка феншуй  5 передача 0,795
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Брат2:

я восхищаюсь монстру ПРОЖЖЕНОМУ- ....
Я тож РУКОРУЛЮ....
но ПОКА не так кучеряво..
Прожженый - монстр наших дней !....
Пол страны такой "всем известный орган" занимается, нужда у многих тому виной.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Инженегр:

Вроде хотел сжатие повысить? Чтоб газ получше себя чувствовал.
Не решился, плоскость после фрезы у нас хуже.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.