Задержки поставок

  
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
oleg67:

417000 руб в договоре купли продажи, который в ГИБДД идет. Цена как на оф. сайте автоваза. Т.е. реальная, а на остальное отдельный наряд заказ.

А оплата как происходит? Одной общей суммой?
А подписание договора и этого наряда - одновременно?
Посетитель
Медаль
Зеленоград
Сообщений: 162
Вот лично мое мнение(хотя конечно я против такого laugh ) Продавец, любой, что колбасой, что машинами, имеет право ставить любую цену, а дело покупателя брать или не брать товар по этой стоимости и не нам решать сколько кто наварил денег, это рыночные отношения, на этом строиться конкуренция. А то что сейчас происходит с продажами у ОД, так это прием чисто советских времен, когда завод диктует продавцу отпускную стоимость, так что нужно радоваться , что мы еще частично живем по законам СССР... Как то так
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Largus:

Вот лично мое мнение(хотя конечно я против такого laugh ) Продавец, любой, что колбасой, что машинами, имеет право ставить любую цену, а дело покупателя брать или не брать товар по этой стоимости и не нам решать сколько кто наварил денег, это рыночные отношения, на этом строиться конкуренция. А то что сейчас происходит с продажами у ОД, так это прием чисто советских времен, когда завод диктует продавцу отпускную стоимость, так что нужно радоваться , что мы еще частично живем по законам СССР... Как то так

А разве сейчас не так? Просто цену, которую считал нужной, установил Производитель. А ОД - это всего-навсего представитель завода в регионе. И он работает по правилам производителя. И если на Приору, Калину, Гранту обработка стоит 6 тысяч, а на Ларгуса 18, то это вызывает вполне закономерные вопросы
Посетитель
Медаль
Ярославль
Сообщений: 269
Largus:

Вот лично мое мнение(хотя конечно я против такого laugh ) Продавец, любой, что колбасой, что машинами, имеет право ставить любую цену, а дело покупателя брать или не брать товар по этой стоимости и не нам решать сколько кто наварил денег, это рыночные отношения, на этом строиться конкуренция. А то что сейчас происходит с продажами у ОД, так это прием чисто советских времен, когда завод диктует продавцу отпускную стоимость, так что нужно радоваться , что мы еще частично живем по законам СССР... Как то так
Не прав. Это не торгаши, а официальные дилеры у которых есть контракт. Если бы все были просто перекупами, то это другое дело и это рынок, где все равны. Если бы не было сговоров, то может цены были бы и ниже рекоментованных заводом но выше отпускной цены? Но это всё в условиях идеального рынка без коррупции.
LADA LARGUS KS015-41-02V Серый-базальт
Посетитель
Медаль
СПб, Просвет :)
Сообщений: 285
truae просто я давно уже продаю машины разные (сейчас Вольво) и вижу (знаю) что от куда идёт и почему. Лично я, как работник ДЦ (пускай сейчас в вольво) имею связей достаточно (по многим салонам)чтобы поставить себе любые допы "по входу" -но покупая ларгуса сразу был готов поставить их в ДЦ лады на 50. Я же "не согласен ждать". Значит я плачу за срочность. И я, понимаю ПОЧЕМУ они требуют допы и попытался Вам это объяснить. Да Жадность, Да попытка заработать ВСЕМ. Да АвтоВазу это тоже на руку. Да Да ДА.

Ещё вопросы?

з.ы.
А самобичевание - это обсуждать на форуме что за машину в наличии требуют допы купить, а не дарят её в подарок вместе с зимней резиной, скидкой в 200 000 000руб и т.д. Чего вы ждали от АвтоВаза, его дилеров и машин которые у них ВСЕ хотят купить и которых нет?!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2012 в 15:46)
С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел)
-----
Largus 1.6 16v - 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: "Бежевый бухлобус" + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ - отказался от гарантии
Посетитель
Кожевниково, Томская обл.
Сообщений: 316
Тарасевич:

oleg67:

417000 руб в договоре купли продажи, который в ГИБДД идет. Цена как на оф. сайте автоваза. Т.е. реальная, а на остальное отдельный наряд заказ.

А оплата как происходит? Одной общей суммой?
А подписание договора и этого наряда - одновременно?
Когда приехал в салон, он уже стоял. С собой было 200 тыс.(Собирался Чери Кросс брать по предоплате, и с Мурманска в течении 2 недель доставка)Осмотрел машинку, сказал что беру. Сказали ПТС через 3 дня, но чтобы она была точно моя я должен был внести предоплату от 50 тыс. Составили договор, в нем прописали эту машину со всеми номерами и ценой на данную комплектацию 417000 и все. Потом я привез свою резину, магнитолу и 2 пары динамиков, заказал Шерхан 5 и все.Пока шла ПТС это все поставили. Когда пришла ПТС позвонили я приехал, отдал остальные деньги, оформил договор купли продажи, страховку и сразу в ГИБДД и в тот же день получил номера. Заказ наряд тут же подписал отдал деньги и все.

Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма)
Посетитель
Медаль
Зеленоград
Сообщений: 162
Взять тот же рис, очищенный стоит 30 руб, а не очищенный 50, в 30 руб вложена цена очистки, это где то 40% от цены, а покупатели с удовольствием покупают не очищенный, переплачивая ровно 100% от товара,только спрос рождает предложения...кстати с сахаром такая же петрушка, 1 кг очищенного тросникового стоит примерно 30 руб, а не очищенный 300гр - 70 руб и люди опять же таки покупают....Хорошо что в салонах ваз не предлагают раскомплектованные машины по 600 т.р., а то бы народ ринулся их раскупать)))) , ну это если сравнивать с сахаром...
Посетитель
Медаль
Ярославль
Сообщений: 269
Zelgadich:

truae просто я давно уже продаю машины разные (сейчас Вольво) и вижу (знаю) что от куда идёт и почему. Лично я, как работник ДЦ (пускай сейчас в вольво) имею связей достаточно (по многим салонам)чтобы поставить себе любые допы "по входу" -но покупая ларгуса сразу был готов поставить их в ДЦ лады на 50. Я же "не согласен ждать". Значит я плачу за срочность. И я, понимаю ПОЧЕМУ они требуют допы и попытался Вам это объяснить. Да Жадность, Да попытка заработать ВСЕМ. Да АвтоВазу это тоже на руку. Да Да ДА.

Ещё вопросы?

з.ы.
А самобичевание - это обсуждать на форуме что за машину в наличии требуют допы купить, а не дарят её в подарок вместе с зимней резиной, скидкой в 200 000 000руб и т.д. Чего вы ждали от АвтоВаза, его дилеров и машин которые у них ВСЕ хотят купить и которых нет?!

Второй Интей -Лада
LADA LARGUS KS015-41-02V Серый-базальт
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Largus:

Взять тот же рис, очищенный стоит 30 руб, а не очищенный 50, в 30 руб вложена цена очистки, это где то 40% от цены, а покупатели с удовольствием покупают не очищенный, переплачивая ровно 100% от товара,только спрос рождает предложения...кстати с сахаром такая же петрушка, 1 кг очищенного тросникового стоит примерно 30 руб, а не очищенный 300гр - 70 руб и люди опять же таки покупают....Хорошо что в салонах ваз не предлагают раскомплектованные машины по 600 т.р., а то бы народ ринулся их раскупать)))) , ну это если сравнивать с сахаром...

Не совсем понимаю связь. Вот если Вам предложат обычный сахар (рис и т.д.) вроде как по магазинной цене, но к ней добавят два пакета по 10 рублей (объясняя это тем, что может просыпаться), вот это будет что-то близкое. А очищенные или нет - это скорее к вопросу выбора между автомобилями, возможно даже разных классов
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2012 в 16:15)
Посетитель
Медаль
Зеленоград
Сообщений: 162
очищенный стоит 30 а не очищенный должен стоить 20, а его покупают по 50, логики нет, люди покупают, бизнес идет, я не куплю с пакетом + 10 руб, я пойду в другой магазин,а если и там тоже самое, то я буду пить чай без сахара, а через 2 месяца сахар в магазине слежиться, скомкуется и они вынуждены будут продавать его без всяких пакетиков и по сниженным ценам...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2012 в 16:04)
Посетитель
Медаль
Зеленоград
Сообщений: 162
Если бы у вас была острая не обходимость в 7 местной машине, то вы бы ее купили задолго до выхода Ларгуса, пусть даже 10и летний опель, но купили бы, а раз вы ездили на другой машине и при появлении Ларгуса захотли его купить, то это уже не необходимость а желание, а на желании можно заработать(смотри про связь с сахаром), если не хочешь переплачивать за "пакетики", просто подожди пока товар "скомкуется" и его начнут продавать со скидками, в этом весь бизнес....Я например ездил на приоре, и увидев Ларгус на улице, кинулся продавать свой тазик, через 3 дня я уже с бабками ходил по салон москвы и искал своего Гусёнка, но...к сожалению я поторопился, не изучил рынок, теперь вынужден хоть пешком, от ожидания Ларгуса не откажусь, уж больно прикипел, приора тоже всем устраивала, за исключением малых габаритов(уши каленками натирал)...Пока жду машину, получаю регулярно зарплату)) тьфу тьфу тьфу...тоесть за несколько месяцев накопился некоторый запас на "пакетики"....
Посетитель
Кожевниково, Томская обл.
Сообщений: 316
Largus:

Если бы у вас была острая не обходимость в 7 местной машине, то вы бы ее купили задолго до выхода Ларгуса, пусть даже 10и летний опель, но купили бы, а раз вы ездили на другой машине и при появлении Ларгуса захотли его купить, то это уже не необходимость а желание, а на желании можно заработать(смотри про связь с сахаром), если не хочешь переплачивать за "пакетики", просто подожди пока товар "скомкуется" и его начнут продавать со скидками, в этом весь бизнес....Я например ездил на приоре, и увидев Ларгус на улице, кинулся продавать свой тазик, через 3 дня я уже с бабками ходил по салон москвы и искал своего Гусёнка, но...к сожалению я поторопился, не изучил рынок, теперь вынужден хоть пешком, от ожидания Ларгуса не откажусь, уж больно прикипел, приора тоже всем устраивала, за исключением малых габаритов(уши каленками натирал)...Пока жду машину, получаю регулярно зарплату)) тьфу тьфу тьфу...тоесть за несколько месяцев накопился некоторый запас на "пакетики"....

Совершенно верно, моя необходимость совпала с появлением Ларгуса, но если бы я не купил Норму сразу и без предоплаты, то уже собирался внести  предоплату 30% за Чери Кросса 7 мест(давно ужу к нему присматриваюсь) И если бы не появился Ларгус, то так и сделал бы. Но платить за люкс и ждать неизвестно сколько мне не позволяет моя необходимость. Черик мне с Мурманска за 2 недели бы привезли сразу с ПТС. Но Ларгус дешевле на 200 тыс. и поэтому решил взять его. Меня интересовало 7 мест, а не наличие всяких люксовских примочек.

Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма)
Посетитель
Медаль
СПб, Просвет :)
Сообщений: 285
oleg67:

Largus:

Если бы у вас была острая не обходимость в 7 местной машине, то вы бы ее купили задолго до выхода Ларгуса, пусть даже 10и летний опель, но купили бы, а раз вы ездили на другой машине и при появлении Ларгуса захотли его купить, то это уже не необходимость а желание, а на желании можно заработать(смотри про связь с сахаром), если не хочешь переплачивать за "пакетики", просто подожди пока товар "скомкуется" и его начнут продавать со скидками, в этом весь бизнес....Я например ездил на приоре, и увидев Ларгус на улице, кинулся продавать свой тазик, через 3 дня я уже с бабками ходил по салон москвы и искал своего Гусёнка, но...к сожалению я поторопился, не изучил рынок, теперь вынужден хоть пешком, от ожидания Ларгуса не откажусь, уж больно прикипел, приора тоже всем устраивала, за исключением малых габаритов(уши каленками натирал)...Пока жду машину, получаю регулярно зарплату)) тьфу тьфу тьфу...тоесть за несколько месяцев накопился некоторый запас на "пакетики"....

Совершенно верно, моя необходимость совпала с появлением Ларгуса, но если бы я не купил Норму сразу и без предоплаты, то уже собирался внести  предоплату 30% за Чери Кросса 7 мест(давно ужу к нему присматриваюсь) И если бы не появился Ларгус, то так и сделал бы. Но платить за люкс и ждать неизвестно сколько мне не позволяет моя необходимость. Черик мне с Мурманска за 2 недели бы привезли сразу с ПТС. Но Ларгус дешевле на 200 тыс. и поэтому решил взять его. Меня интересовало 7 мест, а не наличие всяких люксовских примочек.

+ много

Машина стоящая, и пока что популярная и соот-но нищебродские дилеры Ваза решили на этом заработать. Всё просто.

как я уже писал выше: Через год-полтора, когда все ждуны получат свои ларгусы, и "предложение по ларгусам превысит спрос" - сразу начнуться скидки, подарки и т.д.

з.ы.
заезжал тут в Лада-Парнас когда увидел их список записанных машин на весь день на сервис (на экранах у них высвечивается) - так там куча машина по гарантии была записана + 4 на ТО  facepalm
у меня после этого отпали последние вопросы по допам  facepalm Им надо заработать - они будут зарабатывать.
С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел)
-----
Largus 1.6 16v - 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: "Бежевый бухлобус" + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ - отказался от гарантии
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 212
Zelgadich, конечно про рыночные отношения вы красиво пишите и про спрос, порождающий предложения. Но мы в цивилизованном мире вроде как живем, или хотим жить, а не в первобытном, где за ракушки торгуют. Вопрос в подходе дилера к своему клиенту. В магазине такой же торгаш, продающий оборудование, комплектующие и он уже заложил в цену свою прибыль. А дилер покупает с той же базы, те же комплектующие, что и магазин, но накручивает более 100% и далее пользуется монопольными механизмами, т.е. устанавливайте только у нас или теряете гарантию, а не хотите ставить, так вообще ничего не получите, продадим другому.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2012 в 17:57)
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 212
Zelgadich:
Им надо заработать - они будут зарабатывать.
Вот именно, что нужно зарабатывать. Не вопрос, если приходишь к дилеру цена на сигнализацию, магнитолу, колеса, БК и т.д. такая же, что и в магазине напротив, а установка стоит столько-то, в соседнем салоне столько-то, но там очередь, а в другом вот столько-то, но ставят дольше... Работайте - ставьте, рад что через дорогу бежать не нужно. Ведь и я плачу деньги не с неба упавшие, а заработанные.
Посетитель
МедальГрамота
Москва САО
Сообщений: 523
Zelgadich:

Admin:

Zelgadich:
В чистом остатке с 25т.р. прибыль салона будет 5-10 т.р. всё. Поэтому, понимая такие почти нулевые прибыли АВТО-ВАЗ естественно пропускает мимо ушей все жалобы на допы






Вообще, во всём виноваты мы сами. Если бы каждый покупая новую машину ставил бы хотя бы сигналку (кстати установка сигналки НЕ у дилера, может потом принести проблемы с гарантийным обслуживанием - в гарантийке так и написано, и по закону они могут снять ВСЮ эллектрику с гарантии) и защиту картера, то не пришлось бы салонам вводить "обязательные допы", а так как мы по нашему нищебродству не хотим этого делать. Салону становиться не выгодно продавать машины вообще, а так как отпусные цены увеличить они не имеют права - то они начинают ставить условия "допов" (машина ходовая = клиенты согласятся). И да, автовазу это выгодно (ненадо увеличивать % дилеру).
И да, всё это по вине авто-ваза (на кетайцах салон получает 30-70т.руб с каждой машины - т.е. маржа намного выше и нет у ДЦ проблем
в случае с вазовским ДЦ, если клиент купит допов хотябы на 40т.р. то салон уже получит прибыль большую чем от продажи машины.

поповду манагеров:
приведу пример почему САМ манагер заинтересован в машинах с допами (по моему опыту в прошлом):
Я когда продавал новые машины, у нас был план по допам. План был 40-50т.р. с машины с КАЖДОЙ! т.е. если ты продаешь 10 машин то должен продать на 500 000руб допов. дальше считаем:
1. с продажи машины ты получаешь 1000-1500руб! (оклада нет)
2. сдопов ты получаешь 2-7% от суммы допов.
т.е. с допов манагер (Как и салон получает больше)

дальше смешнее:
Если ты выполняешь план по допам, то получаешь 5-7%, если нет то 1-2%
т.е.
приведу пример зарплаты манагера:
10 машин =15 000руб + 35 000руб с допов (при выполнении плана) =50 000руб.
а теперь смотрите на пример при не выполнении плана из за одной машины (и нехватки до плана хотябы 10 000руб):
10 машин = 15 000 + 12 500руб - т.е. Продав Одну машину без допов ты влетаешь в минимум на 20 т.р.!!!

Это я написал для того чтобы вы все понимали почему манагеры ЗАИНТЕРЕСОВАННЫ в продаже машины ТОЛЬКО с допами. И все наши слёзы не прокатят.

Внесу свой рубль.
Как не прискорбно ЗЕЛ абсолютно прав! Но это следствие наших блин, методов ведения бизнеса.
Я сам занимаюсь частным предпринимательством в зоне весьма рискованного земледелия.
Вопрос рентабельности для меня стоит не по наслышке, а все хотят кушать... и как можно посытнее, плюс конкуренция, затраты на приобретение и обслуживание оборудования, аренда, и бла, бла, бла.
Просто существовать надо по средствам. Если на пример мне бюджет не поваляет нанять грузчиков, грузим сами.
Если буду перекладывать неоправданные затраты на клиента - останусь без работы, буду слишком демпфировать цены- останусь в минусе если придется что то переарендовывать у  коллег.
Т.е. работаю по принципу, заработали-оплатили наклодные расходы, остальное поделили, не заработали- сосем лапу, заработали больше- вложили в производство. Хотя мне тоже хочется иметь большой офис, девочку на телефоне, грузовик с водителем...  
Я по человечески сочувствую младшему менеджменту ( наемникам ).
Но я испытываю весьма смешанные чувства, когда захожу автосалон с огромными площадями, видя, двух- трех
секретуток на ресепшоне, десяток менагеров на пять авто, половины которых нет в наличии, плюс игроки не видимого фронта механики, уборщици, бугалтерия, охрана, Главнй, зам Главного, их водители...
И все они получают зарплату - откуда деньги берутся?

Ведите бизнес скромнее,умерьте аппетиты, сократите лишний штат, тогда без потерь нормализуется прайс на допы.
И тогда люди к вам потянутся, будут ставить у вас сигналки и прочее доп оборудование без принуждения.
И будет всем счастье!
Сколько можно дела по принципу пирамиды строить?
Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen
Посетитель
Медаль
СПб, Просвет :)
Сообщений: 285
truae:

Zelgadich, конечно про рыночные отношения вы красиво пишите и про спрос, порождающий предложения. Но мы в цивилизованном мире вроде как живем, или хотим жить, а не в первобытном, где за ракушки торгуют. Вопрос в подходе дилера к своему клиенту. В магазине такой же торгаш, продающий оборудование, комплектующие и он уже заложил в цену свою прибыль. А дилер покупает с той же базы, те же комплектующие, что и магазин, но накручивает более 100% и далее пользуется монопольными механизмами, т.е. устанавливайте только у нас или теряете гарантию, а не хотите ставить, так вообще ничего не получите, продадим другому.
вы правы.
Но к сожалению, все бюджетные бренды так себя ведутsad
Ниссан, Митсу, рено, шкода, шероле, опель,... в салонах этих брендов я работал. обязательные допы там конечно не просили, но! за установку сигналки НЕ у дилера, прессовали клиентов жестко (Особенно ниссан) - там такой пинпонг начинался...  facepalm клиент приходит: "машина не заводиться" диагност: "это сигналка виновата-сдохла/закоротила/...", едем туда где ставили сигналку там проверяют, едем опять к дилеру. Тот опять футболит - в общем на одном эвакуаторе денег потратить - всё что сэкономил. а нервов ещё больше

Я понимаю что это не правильно, сам давно уже ушёл в Трейд-ин, надоела это гонка за допами, клиентами и т.д. устал я от этого.

Но единственный вариант в россии уйти от этой системы- это купить себе премиум сигмент (Вольво, мерс, бмв, ауди) - там вообще допы ставить не надо - всё что надо стоит с завода. Отношение к каждому клиенту как к самому любимому (и что смое смешное - в обслуге не сильно дороже того-же ниссана) А "бюджетные бренды" всегда жлобствовали и такими и остануться, пока у нас законодательство не изменят и конституцию.

Как примеры:
1. Солярисы в первый год - с допами
2. Тоёта Ленд-крузер 200 - первые два года продавался по схеме цена + 500 000руб! и очередь была ДВА года - а это люди (покупатели) наминуточку со связями! и по идее могли бы себе и без всяких накруток машинку намутить - но не смогли. перекупы просто покупали +500 000 и продавали у себя их на точках + ещё 500 000руб.
3. Ниссан Кашкай - очередь на 1,6 на механике з 614 т.р. была 1.5 года! хочешь быстрее "иди договаривайся с руководителем отдела продаж"
4. Дустеры - когда покупал ларгуса, думал и о дастере, так Рольф (в питере) его + 100 000руб продавал - и это за Дустер!
5...

Ну и чтобы доконца понять ситуацию в стране в целом:
1. Киа Рио новая в европе стоит 11000евро, в америке 12 000$ В россии 18 000$ !! И это отпусные цены завода (дистрибьютеров).
2. Все машины марки Jeep у нас в два раза дороже чем в америке.
ну и т.д. У нас в стране всё сделано так чтобы вытащить денег из людей. Сначала поставщики платят растаможку, потом утилизацию, потом налоги... И это только начало ветки.

голосуйте за ЕР и всё будет так же шоколадно.

Касательно цен на допы:
им надо купить эти допы не на рынке по серому, а по безналу. Заплатить не только тому кто ставит. но и работникам(склад, манагер по допам, работнику что его заказывал, бухгалтеру..), уборщику, дворнику, .... + заработать. По цене установки я уже писал, но повторюсь: если на установку сигналки надо 4-5 часов работы то при цене н/ч у дилера (цену этого н/ч ставит Дистрибьютор/завод - не дилер), то у множаем на цену н/ч в ладе это 800-1000руб. (за 1н/ч)
ясно что заработать надо, ясно что сильно дороже - но вы должны представлять себе сколько человек участвуют в продаже одной з/ч. Кстати цены на сами з/ч назначает дистрибьютер/завод. На допы дилер - на з/ч нет

к чему я написал столько много слов?
к тому что да, ДЦ жлобствуют, иногда сильно, но всему этому способствует прежде всего:
1. Правительство РФ
2. Завод/дистрибьютер
и дилер в этой цепочке лишь последнее звено

з.ы.
Рольф кстати на митсу (а роль дистрибютер митсу в рф) даже Сигналки шерхан обязывает всех дилеров покупать со своих складов в мск. И для отгрузки одной машины требует выкупить к ней ещё и допов на 40-50т.р. на своём складе (работал в митсу в 2006-2007 годах, знаю)
С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел)
-----
Largus 1.6 16v - 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: "Бежевый бухлобус" + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ - отказался от гарантии
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
если бы не ЕР/медвепуты с их акцизами на ино-авто (уверен, что за хорошие откаты от того же ВАЗа), не возникало бы тем "ЛЛ vs *****". так как эти самые ****** стоили бы не дороже ЛЛ. и ларгус никому бы в пипиську не упёрся!
Посетитель
Медаль
СПб, Просвет :)
Сообщений: 285
Vladimir:

Zelgadich:

Admin:

Zelgadich:
В чистом остатке с 25т.р. прибыль салона будет 5-10 т.р. всё. Поэтому, понимая такие почти нулевые прибыли АВТО-ВАЗ естественно пропускает мимо ушей все жалобы на допы






Вообще, во всём виноваты мы сами. Если бы каждый покупая новую машину ставил бы хотя бы сигналку (кстати установка сигналки НЕ у дилера, может потом принести проблемы с гарантийным обслуживанием - в гарантийке так и написано, и по закону они могут снять ВСЮ эллектрику с гарантии) и защиту картера, то не пришлось бы салонам вводить "обязательные допы", а так как мы по нашему нищебродству не хотим этого делать. Салону становиться не выгодно продавать машины вообще, а так как отпусные цены увеличить они не имеют права - то они начинают ставить условия "допов" (машина ходовая = клиенты согласятся). И да, автовазу это выгодно (ненадо увеличивать % дилеру).
И да, всё это по вине авто-ваза (на кетайцах салон получает 30-70т.руб с каждой машины - т.е. маржа намного выше и нет у ДЦ проблем
в случае с вазовским ДЦ, если клиент купит допов хотябы на 40т.р. то салон уже получит прибыль большую чем от продажи машины.

поповду манагеров:
приведу пример почему САМ манагер заинтересован в машинах с допами (по моему опыту в прошлом):
Я когда продавал новые машины, у нас был план по допам. План был 40-50т.р. с машины с КАЖДОЙ! т.е. если ты продаешь 10 машин то должен продать на 500 000руб допов. дальше считаем:
1. с продажи машины ты получаешь 1000-1500руб! (оклада нет)
2. сдопов ты получаешь 2-7% от суммы допов.
т.е. с допов манагер (Как и салон получает больше)

дальше смешнее:
Если ты выполняешь план по допам, то получаешь 5-7%, если нет то 1-2%
т.е.
приведу пример зарплаты манагера:
10 машин =15 000руб + 35 000руб с допов (при выполнении плана) =50 000руб.
а теперь смотрите на пример при не выполнении плана из за одной машины (и нехватки до плана хотябы 10 000руб):
10 машин = 15 000 + 12 500руб - т.е. Продав Одну машину без допов ты влетаешь в минимум на 20 т.р.!!!

Это я написал для того чтобы вы все понимали почему манагеры ЗАИНТЕРЕСОВАННЫ в продаже машины ТОЛЬКО с допами. И все наши слёзы не прокатят.

Внесу свой рубль.
Как не прискорбно ЗЕЛ абсолютно прав! Но это следствие наших блин, методов ведения бизнеса.
Я сам занимаюсь частным предпринимательством в зоне весьма рискованного земледелия.
Вопрос рентабельности для меня стоит не по наслышке, а все хотят кушать... и как можно посытнее, плюс конкуренция, затраты на приобретение и обслуживание оборудования, аренда, и бла, бла, бла.
Просто существовать надо по средствам. Если на пример мне бюджет не поваляет нанять грузчиков, грузим сами.
Если буду перекладывать неоправданные затраты на клиента - останусь без работы, буду слишком демпфировать цены- останусь в минусе если придется что то переарендовывать у  коллег.
Т.е. работаю по принципу, заработали-оплатили наклодные расходы, остальное поделили, не заработали- сосем лапу, заработали больше- вложили в производство. Хотя мне тоже хочется иметь большой офис, девочку на телефоне, грузовик с водителем...  
Я по человечески сочувствую младшему менеджменту ( наемникам ).
Но я испытываю весьма смешанные чувства, когда захожу автосалон с огромными площадями, видя, двух- трех
секретуток на ресепшоне, десяток менагеров на пять авто, половины которых нет в наличии, плюс игроки не видимого фронта механики, уборщици, бугалтерия, охрана, Главнй, зам Главного, их водители...
И все они получают зарплату - откуда деньги берутся?

Ведите бизнес скромнее,умерьте аппетиты, сократите лишний штат, тогда без потерь нормализуется прайс на допы.
И тогда люди к вам потянутся, будут ставить у вас сигналки и прочее доп оборудование без принуждения.
И будет всем счастье!
Сколько можно дела по принципу пирамиды строить?

+1 по всем пунктам!!

Только касательно штата.. вот у меня в вольво сейчас на три салона работает более 300 человек! и у нас постоянная "нехватка рук" - мехников не хватает, манагеров не хватает, даже мойщиков не хватает. Люди работают в смену 3 через 3.т.е. надо одну смену умножить на два. И при этом манагер выдавая больше 15 машин, работает на износ!
Я когда в митсу работал нас было 4 человека в смену, и 30 выдачь в месяц. это ... я на работе был 27-28 дней в месяц. этоже не только выдать но и найти новых клиентов надо! в итоге падает качество обслуживания (ДЦ лады это конечно-же не касается), клиенты не довольные - а их обзванивают дистрибьютеры -и за плохую оценку, 2-3 клиентов в месяц - ВЕСЬ ДЦ натянут по самые гланды + оштрафуют на 1-2% от оборота за ГОД!! поэтому приходиться нанимать столько манагеров чтобы их выдачи были на уровне 15 машин в мес.
примерно тоже и на сервисе.

По поводу бизнеса в целом: есть и разница между твоим и автомобильным. например з/ч дц обязан закупать только на складах "завода" (не знаю как в ладе но в иномарочных салонах во всех только так - по цене которую назначает завод).

в общем, везде свои тонкости и ньюансы. И если в гараже вам сигналку поставит Вася за 1000руб то он её просто себе положит в карман и точка, то что он сигналку на рынке купил за 2000руб а вам продал за 2300 руб, он по факту в прибыли + 1300 руб! а это порядка 60-70% прибыли! И все счастливы. И Вася тоже, ведь ему ненадо платить никому, и даже за аренду гаража не надо платить.

з.ы.
площадь автосалона создается по гостам санэпиднадзора и других - включая  требования завода. И средняя стоимость только системы вентиляции достигает таких сумм... Представьте себе кондей который должен охоладить площадь в 2000квадратов и больше  facepalm
С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел)
-----
Largus 1.6 16v - 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: "Бежевый бухлобус" + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ - отказался от гарантии
Посетитель
Медаль
СПб, Просвет :)
Сообщений: 285
Тарасевич:

если бы не ЕР/медвепуты с их акцизами на ино-авто (уверен, что за хорошие откаты от того же ВАЗа), не возникало бы тем "ЛЛ vs *****". так как эти самые ****** стоили бы не дороже ЛЛ. и ларгус никому бы в пипиську не упёрся!

О том и речь
Давай вспомним 2007-2008 год (до введения расстаможки и повышения налогов):
Лачик в топе за 450 000руб! Универсал!
Кашкая +2 (7 мест) на палке за 700!
Октавии тур по 350-400т.р.!
зафиры по 600
пикапы японские от 600!
и т.д.
кредиты под 10-14% без превого взноса - влёгкую!!
А сейчас? всё подорожало на 30-40% !!! при том что сборку даже подорожавших машин организовали в россии!!
даже кредиты от 14% но если денег нет то от 19% (инфляция)
А если вспомнить 2005 год, дык там и ВАЗовская продукция стоила от 3500$ а не как сейчас от 6 000$

вот где жлобство. Зато Едро молодцы!
С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел)
-----
Largus 1.6 16v - 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: "Бежевый бухлобус" + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ - отказался от гарантии
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
да уж... в 2005м мониторил цены. самым дешёвым в городе был Логан. 7999$ в простейшей комплектации. Тогда же узнал цену на Дачию-логан в Румынии - 5200$.
вот на эти проценты едро и живёт...
Посетитель
Медаль
СПб, Просвет :)
Сообщений: 285
car
С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел)
-----
Largus 1.6 16v - 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: "Бежевый бухлобус" + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ - отказался от гарантии
Посетитель
Медаль
Сообщений: 101
Vladimir:
Сколько можно дела по принципу пирамиды строить?
Zelgadich:
всегда жлобствовали и такими и остануться, пока у нас законодательство не изменят и конституцию.
Zelgadich:
голосуйте за ЕР и всё будет так же шоколадно.
Тарасевич:
если бы не ЕР/медвепуты с их акцизами на ино-авто (уверен, что за хорошие откаты от того же ВАЗа), не возникало бы тем "ЛЛ vs *****". так как эти самые ****** стоили бы не дороже ЛЛ. и ларгус никому бы в пипиську не упёрся!
Zelgadich:
вот где жлобство. Зато Едро молодцы!

Предлагаю в срыве поставок Ларгусов признать виновными ЕР!
Запомнить это и отомстить на следующих выборах.
Ну а если серьезно то не понятно как у нас складывается цена на авто и бензин, вернее она понятно, но не приятно.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Тарасевич:
вот на эти проценты едро и живёт...
А еще кормим буржуев, которые производят 20% мирового ВВП, а потребляют 40%.
http://www.lada-largus.com/forum/thread469.html

Раз уж проиграли холодную войну, накорябали нам конституцию, поставили условия нашего существования для обеспечения сильных мира сего. То остается только внутри страны друг на друга ругаться и обвинять, кто виноват, что плохо живем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2012 в 19:28)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Admin:
Раз уж проиграли холодную войну, накорябали нам конституцию, поставили условия нашего существования для обеспечения сильных мира сего. То остается только внутри страны друг на друга ругаться и обвинять, кто виноват, что плохо живем.
+100500
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.