Провалы/рывки, нестабильный ХХ

  
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
oapv:
перепрошивка КСУД устранит этот баг
Есть новая версия официальной прошивки или что-то из не офф?
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
lukey:

oapv:
перепрошивка КСУД устранит этот баг
Есть новая версия официальной прошивки или что-то из не офф?

офф нового релиза не видел, с тюнкалибровками провалы исчезают, но для начала рекомендовал бы свечи проверить
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2017 в 10:25)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
oapv:
свечи проверить
Можно проверить. Но все это было с самых первых км и ничего не меняется 20т.
Повторюсь, что это не совснм провалы, а как уже говорил Agnostic, ощютимые только собственной попой кратковременное снижение и так плавного ускорения.
Да и выше 3000 об. такого не замечал, только ниже, а свечи(проблемы их) обычно проявляют себя к более высоким оборотам.
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Посетитель
Саратов
Сообщений: 65
praktic:
На штатном амтеле сезон отъездил, весь переплевался, сменил на следующий год.
Кроссы штатно с Continental идут, но Я сменил резину, поставил Cordiant Road Runner 205/60 R16. Т.к. хотел недорого поднять машину повыше на 1 см.

oapv:
110 тыс, всегда 2.4 и 2.6 кроме очень жаркого лета, подвеска никогда не жаловалась и до сих пор радует, а вот при давлении 1.8 машина не ехала вообще
Спасибо, попробую.

oapv:
а вас какой расход, поделитесь
Сравнивать сложно.
Во-первых, машине 4.000 пробега всего.
Во-вторых, Кросс. Там и колёса больше и аэродинамика хуже.
В третьих, колёса у меня с увеличенным профилем. Штатно Кроссы 205/55 R16 идут. У меня 205/60 R16.
В-четвертых, багажник экспедиционный на крыше.
Расход около 11 по городу, и около 9 по трассе.

lukey:
Да и выше 3000 об. такого не замечал
Да, выше 3.000 об. такого нету. Обычно от 2.300 до 2.800.
Плавный набор скорости, потом провал ускорения процентов на 15% всего на секунду, потом снова плавный набор скорости.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2017 в 17:27)
Largus-Cross 2017, 5 мест, белый снаружи, рыжий внутри
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Agnostic:
Да, выше 3.000 об. такого нету. Обычно от 2.300 до 2.800.
Плавный набор скорости, потом провал ускорения процентов на 15% всего на секунду, потом снова плавный набор скорости.
на какой передаче?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
oapv:
на какой передаче?
Точно на 2 и 3-й. Про первую сейчас точно не скажу, надо проверить, вроде есть очень-очень короткий затык как буд-то на камень наехал. На 4-й не помню, вроде не замечал.
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Посетитель
Саратов
Сообщений: 65
oapv:
на какой передаче?
Я же писал, на второй.
На других передачах если и есть, то совсем не заметно.
Плавный набор скорости с 2,2К потом провал на секунду, процентов на 15% мощности, потом снова 100%, на секунду-две, снова провал на 1 секунду, с потерей мощности на 10-15%. И так пока не приблизится к 3К оборотов, или не переключить на третью.
Largus-Cross 2017, 5 мест, белый снаружи, рыжий внутри
Посетитель
Медаль
г.Минск
Сообщений: 176
Ребята, кто может доходчиво объяснить как на к4м должна правильно работать система вентиляции картера. Откуда куда должно "сосать" на холостых, и откуда куда при нажатии педали газа. И как там регулируются потоки, клапан какой есть или ещё что?
KS0Y5L-02D-42, платина.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Agnostic:
сменил резину, поставил Cordiant Road Runner 205/60 R16. Т.к. хотел недорого поднять машину повыше на 1 см.
Да млинс такими колесьями на моей 5й точно делать некуй,эта резина в размере 185.65.15 весит 8.3кг,а скока же она весит в таком размере,да и еще с 16м диском в сборе,очень интересно.
словарь:
Откуда куда должно "сосать" на холостых, и откуда куда при нажатии педали газ
У нас одно забрало,это воздушный фильтр ,от туды и сосет,вопрос в другом где могет еще подсасивать из не герметичнности какого небудь соединения типа датчика или трубки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2017 в 09:19)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Саратов
Сообщений: 65
betmen:
Да млинс такими колесьями на моей 5й точно делать некуй,эта резина в размере 185.65.15 весит 8.3кг,а скока же она весит в таком размере,да и еще с 16м диском в сборе,очень интересно.
Да ладно)) Движок у Вас такой же, как на Кроссах. На Кроссы с завода ставят 205/55 R16, значит могёт. А у меня всего лишь на размер побольше. А то что у Вас передача 5-ая менянная, то это не проблема. Потому как жарить на Ларгусе на 5-ой на любых колёсах, движках и шестёрёнках получится вяло. А для размеренной езды по трассе, лично мне более чем хватает. Я сам буду менять 5-ю передачу после того, как гарантия закончится на коробку. Потому что обороты 3К-3,2К на крейсерской скорости по трассе 100-110 км\ч это слишком)) До дачи доехать нормально, а если на дальняк куда-то ехать, то не айс.
Largus-Cross 2017, 5 мест, белый снаружи, рыжий внутри
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Agnostic:
Движок у Вас такой же, как на Кроссах. На Кроссы с завода ставят 205/55 R16, значит могёт.
В том то и дело,что такой же ,а колесья тяжелее,и намного ,и движке тяжелее крутить,тока че то мало кто на кроссах 5ю меняет ,даже не знаю на форуме есть кто?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
г.Минск
Сообщений: 176
betmen:
У нас одно забрало,это воздушный фильтр ,от туды и сосет,вопрос в другом где могет еще подсасивать из не герметичнности какого небудь соединения типа датчика или трубки.
betmen 01, не всё там оказывается так просто как кажется, потому и спрашиваю совета у знающих людей.
KS0Y5L-02D-42, платина.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
словарь:
, не всё там оказывается так просто как кажется, потому и спрашиваю совета у знающих людей.
Все просто как и на всех авто,тока говно  в этом плане собрано .Набери в инете тоже самое, если с этим ознакомится.И причем вентиляция картера ,ты задал  вопросик  писец,зачем такая инфа?в любом случае нада чтобы все было герметично и не где небыло подсоса воздуха,а у нас их не много ,дросель ,пару датчиков и шлангов.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 105
betmen:
Я на Кроссе поменял 5-ую в июне, на 0,795. Не нарадусь!  ok  Колёсья штатные.
Ларгус Кросс, сентябрь 2016, 5-ая 0,795.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Agnostic:

betmen:
Да млинс такими колесьями на моей 5й точно делать некуй,эта резина в размере 185.65.15 весит 8.3кг,а скока же она весит в таком размере,да и еще с 16м диском в сборе,очень интересно.
Да ладно)) Движок у Вас такой же, как на Кроссах. На Кроссы с завода ставят 205/55 R16, значит могёт. А у меня всего лишь на размер побольше. А то что у Вас передача 5-ая менянная, то это не проблема. Потому как жарить на Ларгусе на 5-ой на любых колёсах, движках и шестёрёнках получится вяло. А для размеренной езды по трассе, лично мне более чем хватает. Я сам буду менять 5-ю передачу после того, как гарантия закончится на коробку. Потому что обороты 3К-3,2К на крейсерской скорости по трассе 100-110 км\ч это слишком)) До дачи доехать нормально, а если на дальняк куда-то ехать, то не айс.
Пробег 102000км. Пять раз гонял на йух, из них два в Крым, передача стоковая. Не ищите проблем там где их нет. Гусь это не жоповозка типа солярис и киа а "грузовик".
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
DOG:

betmen:
Я на Кроссе поменял 5-ую в июне, на 0,795. Не нарадусь!  ok  Колёсья штатные.

Да на здоровье,есть и на 738 ездят ненарадуются.Важный фактор  как ездить и как грузить . А у нас таксисты на межгороде не меняют на кроссах не один,говорят на газе и так с полной загрузкой нормульно.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
Byrmistr:

Agnostic:

betmen:
Да млинс такими колесьями на моей 5й точно делать некуй,эта резина в размере 185.65.15 весит 8.3кг,а скока же она весит в таком размере,да и еще с 16м диском в сборе,очень интересно.
Да ладно)) Движок у Вас такой же, как на Кроссах. На Кроссы с завода ставят 205/55 R16, значит могёт. А у меня всего лишь на размер побольше. А то что у Вас передача 5-ая менянная, то это не проблема. Потому как жарить на Ларгусе на 5-ой на любых колёсах, движках и шестёрёнках получится вяло. А для размеренной езды по трассе, лично мне более чем хватает. Я сам буду менять 5-ю передачу после того, как гарантия закончится на коробку. Потому что обороты 3К-3,2К на крейсерской скорости по трассе 100-110 км\ч это слишком)) До дачи доехать нормально, а если на дальняк куда-то ехать, то не айс.
Пробег 102000км. Пять раз гонял на йух, из них два в Крым, передача стоковая. Не ищите проблем там где их нет. Гусь это не жоповозка типа солярис и киа а "грузовик".

А у меня Ларгус и жоповозка, особенно после шумки и замены пятой, и грузовик и тягач.
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
Тема провалов раскрыта поностью.
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Посетитель
Медаль
г.Минск
Сообщений: 176
betmen:
Все просто как и на всех авто,тока говно  в этом плане собрано .Набери в инете тоже самое, если с этим ознакомится.И причем вентиляция картера ,ты задал  вопросик  писец,зачем такая инфа?в любом случае нада чтобы все было герметично и не где небыло подсоса воздуха,а у нас их не много ,дросель ,пару датчиков и шлангов.
betmen 01, нет подсоса по датчикам, шлангам, прокладкам и кольцам - всё проверено и дополнительно герметизировано но неравномерная работа двигателя и гул при его работе в районе дроссельного узла периодически появляются и пропадают.  Ошибок тоже никаких. Уже на втором СТО советуют разбираться с вентиляцией картера, скорее всего проблема в ней. Потому и спрашиваю.
KS0Y5L-02D-42, платина.
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 117
Очень странный глюк в машине. Лада ларгус кросс 2017 г. с движком рено К4М. Пробег ни о чем - всего 13 тыс. км. Установлено ГБО. Когда еду без включенного кондея, то все ОК. Обороты двигателя в норме, и если сбросить газ довольно быстро спадают до 800. Никаких проблем нет, тяга хорошая. С включенным кондеем "закусывают" холостые обороты. Например, спустя 10 и более мин работы кондея и при езде под нагрузкой на оборотах чуть выше 2000, когда я скидываю педаль газа, то они иногда падают до 1900, и колеблятся в этом диапазоне бывает 30-40 сек, а бывает и по 2-3 мин. Замечу, при этом включена нейтралка, обороты холостые! Если при этом остановиться, и поставить авто на ручник, то на приборке на несколько секунд загорается ошибка нитей накала (спиралька и зигзаг). Как только обороты спадут до 800-1000, эта ошибка моментально исчезает. И в целом с кондеем обороты падают очень плавно, когда без него спадают довольно быстро, что и есть норма. В целом движок с кондеем хоть и чуть похуже тянет, но в целом все ОК. По двигателю ошибок нет, все работает ровно.
Подскажите, кто сталкивался с подобным. Это штатная ситуация или нужен ремонт? Все же считаю, что появление этой ошибки на приборке не есть хорошо. Обращаться к официалам принципиально не хочу, хоть и машина на гарантии, т.к. они совершенно не разбираются далее, чем поменять масла или лампочки. Всем откликнувшимся заранее спасибо.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
diver52:
Обращаться к официалам принципиально не хочу, хоть и машина на гарантии, т.к. они совершенно не разбираются далее, чем поменять масла или лампочки. Всем откликнувшимся заранее спасибо.
скажи, а у всех здесь присутствующих имеется сканер по считыванию данных ошибок?
а у ОД таковой имеется !
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
diver52:
С включенным кондеем "закусывают" холостые обороты. Например, спустя 10 и более мин работы кондея и при езде под нагрузкой на оборотах чуть выше 2000, когда я скидываю педаль газа, то они иногда падают до 1900, и колеблятся в этом диапазоне бывает 30-40 сек, а бывает и по 2-3 мин
тоже недавно вроде заметил это, что на оборотах стоит. но сильно не обратил внимание. раньше вроде не замечал.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
diver52:

Очень странный глюк в машине. Лада ларгус кросс 2017 г. с движком рено К4М. Пробег ни о чем - всего 13 тыс. км. Установлено ГБО. Когда еду без включенного кондея, то все ОК. Обороты двигателя в норме, и если сбросить газ довольно быстро спадают до 800. Никаких проблем нет, тяга хорошая. С включенным кондеем "закусывают" холостые обороты. Например, спустя 10 и более мин работы кондея и при езде под нагрузкой на оборотах чуть выше 2000, когда я скидываю педаль газа, то они иногда падают до 1900, и колеблятся в этом диапазоне бывает 30-40 сек, а бывает и по 2-3 мин. Замечу, при этом включена нейтралка, обороты холостые! Если при этом остановиться, и поставить авто на ручник, то на приборке на несколько секунд загорается ошибка нитей накала (спиралька и зигзаг). Как только обороты спадут до 800-1000, эта ошибка моментально исчезает. И в целом с кондеем обороты падают очень плавно, когда без него спадают довольно быстро, что и есть норма. В целом движок с кондеем хоть и чуть похуже тянет, но в целом все ОК. По двигателю ошибок нет, все работает ровно.
Подскажите, кто сталкивался с подобным. Это штатная ситуация или нужен ремонт? Все же считаю, что появление этой ошибки на приборке не есть хорошо. Обращаться к официалам принципиально не хочу, хоть и машина на гарантии, т.к. они совершенно не разбираются далее, чем поменять масла или лампочки. Всем откликнувшимся заранее спасибо.

электрик тебе нужен хороший.помню на ваз 2111 открывая багажник включался топливный насос или габариты правые.
жесть
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 117
У меня есть этот сканер OBD-II, и ошибки он не выявил. По поводу официалов - обращался к ним пару раз. И оба раза я потерял целый день времени на бесполезную с их стороны работу. Например, был металлический призвук двигателя (они ничего не обнаружили, а в стороннем сервисе подтянули какой-то ремень) или отслаивались задние пластмассовые молдинги (после официалов они стали отваливаться еще больше и уже на след. день. Потом решил проблему радикально - загнал декоративные саморезы, смазанные мовилью прямо в кузов. Все равно под молдингами ничего не видно и все аккуратно. Коррозии не будет, т.к. обработал мовилью). Хотя спора нет - официалы грамотно меняют масла и лампочки, т.е. выполняют стандартную работу, не требующую включения ума.
Собственно, если у всех есть подобное в виде закусывания оборотов на 2000 с кондеем, то особо париться не буду. В любом случае, спасибо. Меня напрягло только загорание лампочки на приборке (спираль с зигзагом) при остановке и включении ручника. А в целом при таких оборотах кондей нормально так морозит.  laugh И в пробках кайф стоять на жаре, когда в авто не более 18 градусов.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 мая 2018 в 20:58)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
diver52:
У меня есть этот сканер OBD-II, и ошибки он не выявил.
твой сканер не может показать отчего загорается данная спираль
RS0Y5-42-02D, К4М
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.