Решил прошиться,(P E2) сразу не очень понял, а вот через два дня, пошло какое-то удовольствие,езда стала гораздо приятнее. Кому хочется потратить денежку и если для себя не жалко, прошивайтесь- не пожалеете.
Единственная проблема, правда озадачивает, при резком нажатии на газ, почти у пола,появился маленький рывок-провал, как будто переключается газ- бензин.Сразу,после рывка прёт( в меру ларгусовских сил).
Прошивщик уехал в отпуск, спросить у него не могу пока.
Почитал- узнал, что пора уже менять свечи(37000), новые купил,пока еще не ставил но думаю, что вряд ли из-за них.
До прошивки были совсем другие провалы( особенно при выезде с перекрестка на главную).
Кто что подскажет?
Провалы/рывки, нестабильный ХХ
Посетитель Курск Сообщений: 72 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2017 в 17:24) | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
не свечи точно! ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 |
И если чо не так - указывають ! 16 клопов прошивать практически бесполезно .. Есиф тока на евро- 75 (ваз2101, м-412) Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2017 в 17:41) На животУ набью - "Тату"! | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 72 |
Возвращаться к стоку? | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
blgkv, Напиши в подписи ниже какой двигло у тебя и мож еще ГБО стоит,а то как то не о чем. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 72 |
А так к4м 16кл.Ловато | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 65 |
Подскажите, пожалуйста. Ларгус-Кросс 2017, пробег 4.000 км. Примерно 1.000 км назад начал замечать "неплавность" разгона. Это не такие сильные дёргания авто (как при проблеме со свечами, бронепроводами, бензонасосом и пр.), а очень лёгкие и мягкие. Когда плавно и слегка нажимаешь газ, а скорость набирается с лёгкими, как бы это выразиться "попинываниями" и провалами. Они настолько слабые, что жена при езде рядом совсем их не замечает. Но Я чувствую, т.к. за рулём 11 лет, и такое ощущаю первый раз. Больше всего ощущается на 2-ой передаче, особенно когда на газ нажимаешь процентов на 30% от хода педали. Если жарить газ на 70-100% - такого не ощущаю. Машина бензин, газа нет. Думаю, даже если приехать с жалобой к дилеру, он прокатится и даже на заметит ничего. Вот и думаю это вообще норма и Я придираюсь, или это повод для визита к ОД? Всем спасибо. Largus-Cross 2017, 5 мест, белый снаружи, рыжий внутри | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 1712 |
Думаю это фича ларгусов с егазом. Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 65 |
Проверял недавно, по кругу 2 атмосферы накачал.
Жаль, что за 2 года и 27 страниц обсуждений, проблема так и не решена.
Переживал, что это только моя проблема, из-за того, что у меня резина диаметром на 2 см больше установлена и пневмо-баллоны в задних пружинах. А оказывается такая проблема у многих распространена. Largus-Cross 2017, 5 мест, белый снаружи, рыжий внутри | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 1712 |
У меня точно нет биения(у меня не кросс). Есть именно неравномерность разгона. Специально не исследовал, но похоже как у Agnostic только при малой акселерации. Пробег >20тык, ничего не меняется. Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 65 |
А в идеале, ещё написать почему считаешь, что мало. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2017 в 11:19) Largus-Cross 2017, 5 мест, белый снаружи, рыжий внутри | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2017 в 11:47) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Хабаровск Сообщений: 105 |
Ларгус Кросс, сентябрь 2016, 5-ая 0,795. | ||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 1712 |
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 65 |
А по поводу 2,4/2,6 не много ли? У меня 2,0/2,0 и то жёстковато. По мне 1,7/1,8, наверное, самое комфортное давление. На низком давлении маневренность хуже, но и Ларгус наш не для динамичной езды. К тому же, странно, что на Xray давление рекомендованное наоборот, спереди больше 2,2/2,0. Я так понимаю, на Xray, где двигатель давление побольше. А на Ларгусе, чтобы грузы возить сзади больше? Largus-Cross 2017, 5 мест, белый снаружи, рыжий внутри | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2017 в 20:56) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 65 |
А во-вторых, высокое давление в шинах, это довольно сомнительная экономия на расходе топлива, за счёт увеличения нагрузки на подвеску. Давление в 1,8, по сравнению с 2,6, может неплохо уменьшить нагрузку на подвеску. Подвеска отблагодарит вас увеличением срока службы. Largus-Cross 2017, 5 мест, белый снаружи, рыжий внутри | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Помягче резины полным-полно и относительно не дорого. На штатном амтеле сезон отъездил, весь переплевался, сменил на следующий год. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 сентября 2017 в 21:36) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 1712 |
Может к неравномерности разгона вернемся на новых ларгусах?) Хочется понять, это у всех так - фича? Или комут-то не повезло - баг? Раздражает немного. Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
перепрошивка КСУД устранит этот баг RS0Y5-42-02D, К4М |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник