-25 пропали холостые

  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
slavik:
завелась как ни в чем не бывало
Hotei68:
полет нормальный.
неужели проблемку порешали, ттт. вывод какой- не лазить в рхх? или что другое.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 155
Не лазить в РХХ однозначно...пока не припрет окончательно... Хз думаю что неисправность не ушла, морозы ушли...
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
slavik:

Не лазить в РХХ однозначно...пока не припрет окончательно... Хз думаю что неисправность не ушла, морозы ушли...

аналогично
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
ждём когда пришкварит, получается сезонная проблема
Посетитель
Сообщений: 14
Всем доброго дня!
Раскопаю тему, ибо сегодня у меня такая же проблема всплыла, один в один. Как в итоге побороли?
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mihej:

Всем доброго дня!
Раскопаю тему, ибо сегодня у меня такая же проблема всплыла, один в один. Как в итоге побороли?

Так,что случилось?можешь описать?чтобы всю тему не копать.У нас тут многим лечат если што.А первая причина кольца менять в дросельном узле на хорошие.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Сообщений: 14
В общем при температуре меньше -15 градусов после запуска обороты падают до 200-300, либо двигатель глохнет. Если придерживать педаль газа, после прогрева двигателя вроде все нормально. Хотя жена говорила что глохла пару раз на перекрестке. Кольца давно заменил на гостовские.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2018 в 13:38)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
mihej:

В общем при температуре меньше -15 градусов после запуска обороты падают до 200-300, либо двигатель глохнет. Если придерживать педаль газа, после прогрева двигателя вроде все нормально. Хотя жена говорила что глохла пару раз на перекрестке. Кольца давно заменил на гостовские.

Было такое летом. Тоже думал дроссель опять барахлит. От отчаяния загерметизировал герметиком красным (дело было по дороге на Йух). Не помогло. (Да, кстати, проверь на всякий пожарный свои кольца и дроссель, возможно резинками хана пришла, либо выступ не сточен в посадочной выемке).
В итоге, пришлось в Краснодаре задержаться два дня, пока искали неисправность в сервисе - уже и РХХ поменяли, и от герметика отмыли и резинки вставили, бортик сточили - нихера - только отъезжаю из сервиса - либо глохнет, либо обороты "пляшут".

В итоге, промыли форсы - и все прошло.smileПравда, промывали со снятием на стенде, и это с учетом того, что мне ранее в сервисе уже промывали, залив какую-то хрень в цилиндры.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Сообщений: 14
Спасибо большое за ответ, грешу всетаки на РХХ, сейчас морозы отпустят, сниму промою.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
mihej:
при температуре меньше -15 градусов
сегодня после 3х дней стоянки не понравилось как завелась..не с полтыка.. чуток крутнул....
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
LarqusMen585:
сегодня после 3х дней стоянки не понравилось как завелась..не с полтыка.. чуток крутнул
Ну Толя че хотел,пробег то.. facepalm насос ужо не так качат и т.д и т.п.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
betmen:
насос ужо не так качат
да нее, крутнул не ахти...типа- аккум
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
LarqusMen585:

betmen:
насос ужо не так качат
да нее, крутнул не ахти...типа- аккум

У меня 5 дней простояла на работе,потаму что морозы были за 20 ,со снятой клемой,я стараюсь не ездить в такие морозы без надобности.Пришел чик как часики без напряга,аж сам удивилсо.Аккум новый летом,веста ваш Ростовский и масло мобил 0-40 ,и думаю роль игрет снятие клемы ,все таки сигналка заберает наверно трохи.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
betmen:
все таки сигналка заберает наверно трохи
да так и есть. а моему аккуму в марте 2г будет. необслуживаемый scratch
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Менял рхх с корпусом.поставил франскар.Что у меня было.На холодную.иногда.падал хх.после заднего хода.Старый когда снял.рассыпался.Не помогло.Но такого ужаса как у вас не было.Мне помогло.переврезал штуцер вакуума.для гбо.рядом с дз.А до этого был врезан возле отбора на вакуумный усилитель.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Сообщений: 14
Ну в общем все как и у топикстартера, после прогрева глушим машину, заводим и все путем. Сегодня попробую почистить РХХ, если в боксы пустят.
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
mihej:

В общем при температуре меньше -15 градусов после запуска обороты падают до 200-300, либо двигатель глохнет. Если придерживать педаль газа, после прогрева двигателя вроде все нормально. Хотя жена говорила что глохла пару раз на перекрестке. Кольца давно заменил на гостовские.

У меня сейчас то же самое, прошлый раз началось из за разборки РХХ. Неправильно его позиционирует БК. Пока не лечил. Завтра попробую лечение, отпишусь. Попробуй клему скинуть для начала. И смазать низкотемпературной смазкой сам шток РХХ.
PS Между прочим если в момент падения оборотов снять шланг с адсорбера то всё начинает работать, так как доступ воздуха получается мимо РХХ, и я уверен что это именно он перекрывает дыхалку ларГУСЮ. Осталось найти причину такого поведения.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2018 в 16:03)
Посетитель
Сообщений: 14
В общем отчитываюсь, вчера почистил РХХ и его посадочное место. Сегодня -20 утром завел и все нормально, обороты ХХ сначала 1600 потом упали до 1000 и когда немного прогрелась где то 750-650. Короче либо так совпало, либо чистка РХХ помогла. Я пока доволен. Буду наблюдать что дальше.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
mihej:
где то 750-650.
где вы в ларгусе видите обороты 650? и какие обороты ХХ на прогретом ДВС?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
oapv:
где вы в ларгусе видите обороты 650?
Я пока не поставил комп,тоже самое видел по стрелке тахометра,че тут непонятного.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2018 в 10:41)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Сообщений: 14
Ну да, я указал обороты приблизительно ориентируясь по стрелке тахометра, а сколько на самом деле? После полного прогрева стрелка находится чуть выше первого деления ~600 оборотов по тахометру.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2018 в 11:34)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
betmen:

oapv:
где вы в ларгусе видите обороты 650?
Я пока не поставил комп,тоже самое видел по стрелке тахометра,че тут непонятного.
НЕТ на тахометре "0", первая риска это "500", а вторая "750"  - чё тут не понятного

Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 февраля 2018 в 11:35)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Сообщений: 14
oapv:
oapv:
НЕТ на тахометре "0", первая риска это "500", а вторая "750"  - чё тут не понятноного
Я например не знал, спасибо. Значит после полного прогрева где то 800-850 оборотов.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
oapv:
первая риска это "500", а вторая "750
Тебе же пишут што между,че непонятного.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mihej:
Значит после полного прогрева где то 800-850 оборотов
Нет, 750 нормальные обороты +- 10.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.