Какой фотик купить

Посетитель
Медаль
Лангепас, ХМАО-Югра
Торжественно умерла моя цифровая мыльница, которой лет было столько, что даже еще дедушка Ленин держал ее в руках. hehe
Требуется купить что-то на замену, а тож машинку сфоткать не могу, все, что фоткал - телефоном (тоже очень немолодым :D
Чтоб рублей в 10-13 уложиться. Я любитель, фоткать толком не умею, чтоб и автонастройки были, и чтоб поучиться чему-нибудь тоже можно было.
RS0Y5-42-02K, ледниковый, звать Буся

Посетитель
Медаль
Уфа
Эпоха фотоаппаратов уже уходит в прошлое. Если Вы не профессиональный фотограф, то достаточно купить телефон с отличной камерой и он всегда будет под рукой. ИМХО
8-кл. 7-мест Евро-2  + ГБО OMVL
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
mfana:
Чтоб рублей в 10-13
Для нового мало... надо хотя бы 15.
http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR%3D9%2C0%2C0%2C0-PF%3D2142591341~EQ~sel~x2073890119-PF%3D2140131887~LT~sel~284.507172-VIS%3D8070-CAT_ID%3D100514-EXC%3D1-PG%3D10&hid=91148
Все они хорошо снимают "на автомате", но и мотивируют (когда что то выходит не так, как хочется) на изучения ручного режима. А это уже другой уровень и другое удовольствие от процесса.
Так называемые "системные" камеры (без зеркала) не советую. Всякие компакты, в том числе супер-зумы малопрактичны для обычной съёмки, лучше тогда действительно взять хороший смартфон.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Да, если всё же будете брать "компакт" - берите Canon (только не "иксус") в корпусе не сильно маленьком и с 3-х кратным зумом, лучше подешевле, на дешёвых пикселей поменьше и, соответственно, фото выходят получше (я не оговорился).
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
mfana:
Я любитель, фоткать толком не умею, чтоб и автонастройки были, и чтоб поучиться чему-нибудь тоже можно было.

Приглядись к вот такой модели - Fujifilm XQ1
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Лангепас, ХМАО-Югра
MOTOP:
Да, если всё же будете брать "компакт"