Посетитель Лангепас, ХМАО-Югра Сообщений: 306 | #1 - 9 января 2015 в 11:44 | |
Торжественно умерла моя цифровая мыльница, которой лет было столько, что даже еще дедушка Ленин держал ее в руках.
Требуется купить что-то на замену, а тож машинку сфоткать не могу, все, что фоткал - телефоном (тоже очень немолодым :D
Чтоб рублей в 10-13 уложиться. Я любитель, фоткать толком не умею, чтоб и автонастройки были, и чтоб поучиться чему-нибудь тоже можно было. RS0Y5-42-02K, ледниковый, звать Буся
|
Посетитель Уфа Сообщений: 1201 | #2 - 9 января 2015 в 11:59 | |
Эпоха фотоаппаратов уже уходит в прошлое. Если Вы не профессиональный фотограф, то достаточно купить телефон с отличной камерой и он всегда будет под рукой. ИМХО 8-кл. 7-мест Евро-2 + ГБО OMVL |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 318 | #3 - 9 января 2015 в 12:15 | |
mfana: | Чтоб рублей в 10-13 |
Для нового мало... надо хотя бы 15.
http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR%3D9%2C0%2C0%2C0-PF%3D2142591341~EQ~sel~x2073890119-PF%3D2140131887~LT~sel~284.507172-VIS%3D8070-CAT_ID%3D100514-EXC%3D1-PG%3D10&hid=91148
Все они хорошо снимают "на автомате", но и мотивируют (когда что то выходит не так, как хочется) на изучения ручного режима. А это уже другой уровень и другое удовольствие от процесса.
Так называемые "системные" камеры (без зеркала) не советую. Всякие компакты, в том числе супер-зумы малопрактичны для обычной съёмки, лучше тогда действительно взять хороший смартфон. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 318 | #4 - 9 января 2015 в 12:19 | |
Да, если всё же будете брать "компакт" - берите Canon (только не "иксус") в корпусе не сильно маленьком и с 3-х кратным зумом, лучше подешевле, на дешёвых пикселей поменьше и, соответственно, фото выходят получше (я не оговорился). |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #5 - 9 января 2015 в 12:27 | |
mfana: | Я любитель, фоткать толком не умею, чтоб и автонастройки были, и чтоб поучиться чему-нибудь тоже можно было. |