срок службы АкБ

  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
praktic:
отходил, или
одна треть от моих двух...ждем пробега к 150.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
LarqusMen585:

praktic:
Мой сотку отходил
давай еще хоть бы
LarqusMen585:
40ткм
или-
LarqusMen585:
65

Помер через пару дней после длительной пробежки в 3.5 ткм.
Так бы может ещё годик проходил.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
praktic:
Мой сотку отходил, или 4 года.
Сотка с условием 4 лет не так и плохо, отличный результат.
Тут же надо учитывать и то, как эта сотка ходилась. Либо равномерный порциями, либо тихо-тихо, тысяч 7 в год, а потом, на следующий все 50.
В любом случае, как только трасса польется рекой, так и аккумуляторы полетят. И не только трасса, точнее её излишки, очень сильно ставят все элементы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2018 в 07:07)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
pakhan74:
Сотку за 5,5 лет.
praktic:
сотку отходил, или 4 года.
мои-
LarqusMen585:
один- 165ткм..второй- 140ткм
прав svo- от пробега зависит! Лехе еще 2года осталось к моим пробегам аккумов(думаю не доходит он) а
pakhan74, уже поменял... если по км, то под 8л аккум должен был вытерпеть.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Svo:
равномерный порциями
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
У меня город, по 20 стартов за день, а то и больше. Чуть до сотки не дожил за 5,5 лет.
Вот чего думаю.
Сульфатация не страшна нашим аккумуляторам, где переизбыток тока.
Поэтому у всех умирают мгновенно, независимо от времени года, зной или мороз, только что заводил, и вдруг кряк. Пластины медленно осыпаются, сульфат покрывает поверхности, но запас двойной, вот и крутит. А когда осыпавшиеся свинец доходит до пластин, то приходит конец, неизбежный и беспощадный.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
а тут не прав-
Svo:
Сотка с условием 4 лет не так и плохо, отличный результат.
-мелочь это по км,,, по аккуму -согласен, хорошо.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
LarqusMen585:
. если по км, то под 8л аккум должен был вытерпеть
Вполне может быть. Только без обслуги, эти 8 лет не увидеть. Надо, если хочется, эта... За плотность браться, да за зу.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
LarqusMen585:

а тут не прав-
Svo:
Сотка с условием 4 лет не так и плохо, отличный результат.
-мелочь это по км,,, по аккуму -согласен, хорошо.
Да и тут прав, т. к, 4 года идут в связке с пробегом. Если бы за 4 года был бы пробег 50 тыс, то, результат так себе. А тут и пробег ничего так, и годы хорошие. Плюс, всегда ещё имеются частные случаи - как следил, морозил не морозил и тд и тп.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Svo:
Плюс, всегда ещё имеются частные случаи - как следил, морозил не морозил и тд и тп.
Никак не следил.
Машина ночует на улице.
Заводил и ездил при ниже -30 бывало.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
praktic:
Никак не следил.
Аналогично.
Ну там по осени подзарядил, не снимая.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
pakhan74:
Поэтому у всех умирают мгновенно
это если ты о исте!? так и у меня с ней было. с Карбоном сравниваю= ведь условия эксплуатации одни и те же-
а Карбон...сдох, позарядил =две недели отьездил, опять сдох.... можно и дальше морочится до полного стопа, но зачем...и зима на носу и дерганья не для меня(я то и зарядил чтобы удостовериться что . Все. Замена.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Сульфатация не страшна нашим аккумуляторам
Могу тебе сказать о промедуточных данных. Год у меня некоторым акомам. Вряд-ли бы полез смотреть их, но тут чудо китайское надо было проверять на разных по сроку службы Акб, вот и полез. Прекрасно. Просто не к чему зацепиться, у годовалых, с пробегом не знаю точно каким но не меньше 150 ткм электролит в норме, плотность 1275. А по сути, им осталось,  ну, тысяч 70,в самом благом раскладе 100. Посмотрим.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Svo:

LarqusMen585:
. если по км, то под 8л аккум должен был вытерпеть
Вполне может быть. Только без обслуги, эти 8 лет не увидеть. Надо, если хочется, эта... За плотность браться, да за зу.

А мой опыт пробега на рено символе с заводским аккумом с декабря 2006 года с конвейера и проданного в октябре 2014 года, говорит что 8 лет при трасстовых пробегах реален.
С завода была мутлу АКБ, заряжалась она только от генератора авто, с ней и продал авто с пробегом 85 тыс км.
Ездил и езжу зимой по 20-30 км в выходной для зарядки аккума, после прогрева мотора на 3тыс оборотах езжу, на 2-3 передаче по городу
Редактировалось: 3 раз (Последний: 2 сентября 2018 в 07:26)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
mumrik75:
что 8 лет при трасстовых пробегах реален
а кто против?
про км напомни!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
85ткм!!!  по графику Практика -200ткм, наврядли  бы проходила.
про большее, тем более че говорить! у тебя авто больше стояло, чем ездило.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 2 сентября 2018 в 07:35)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
LarqusMen585:
авто больше стояло, чем ездило.
10500 годовых = мой аккум тоже МЕСЯЦ продержался бы по любому.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2018 в 10:31)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Svo:

pakhan74:
Сульфатация не страшна нашим аккумуляторам
Могу тебе сказать о промедуточных данных. Год у меня некоторым акомам. у годовалых, с пробегом не знаю точно каким но не меньше 150 ткм электролит в норме, плотность 1275. А по сути, им осталось,  ну, тысяч 70,в самом благом раскладе 100. Посмотрим.
Я наши Исты 70Ач имел в виду. Они за годы эксплуатации из-за избытка мощи не успели дожить до незаводки, погибая от осыпания.
А Ефб Аком конечно, с защитой от сульфатации и осыпания, должны двухкратно перекрывать срок эксплуатации обычных, что собственно и обещает технология.
Прислали 300р в подарок, да 80р за покупку Ефб есть. Купить ещё один за 3600 что ли. В обычном магазе 5тыр.
С другой стороны, Лось ещё отлично крутит, тока на Логане начал выкипать, придется долить воды.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2018 в 09:16)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
LarqusMen585:

Falcon:
восстановлении с того света АКБ не имеют практической целесообразности, ибо это не надолго. Так стоит ли тратить деньги на ЯКОБЫ супер зарядки
good -к аккуму подхожу первый раз когда появилась проблема(подзаряжаю)-если помогает, езжу дальше.....но обычно =готовлюсь к покупке нового.
good
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Svo:

praktic:
Столько страниц писанины и всё за зря
Почему зря? Много здесь кто катает 100 -  150 тыс в год?
Практически нет их, или единицы. Остальным, катающим  столько за 10 лет,  вполне полезно заниматься обслугой.

Я не проехал и 100000 за 10 лет. Нах мне заниматься обслугой,когда есть спец обученный svo? Сто раз уже объяснял,два загнулись за 10 лет и мне прямо около магазина их СВО таджикской внешности сменил и сказал спасибо.На Майданеке написано было правильно : " каждому- свое"!
За рулем давно
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Не пойму одного, тема перешла в философский аспект. Технику заряда исчерпали.еще не ясно, нафига мерить плотность на почти новом АКБ? Если нет проблем? К зиме подзарядил для надёжности и все.солдат! не трожь машину и она тебя не поведёт dance
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Falcon:
нафига мерить плотность на почти новом АКБ? Если нет проблем?
Если нет проблем, то и на старом незачем ее измерять.
Мерь-не мерь, сдохнет не предупреждая особо. Са-са точно так. А дешман сурьмяный ещё сможет в конвульсиях пошевелиться, но недолго.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
boris55:

Svo:

praktic:
Столько страниц писанины и всё за зря
Почему зря? Много здесь кто катает 100 -  150 тыс в год?
Практически нет их, или единицы. Остальным, катающим  столько за 10 лет,  вполне полезно заниматься обслугой.

Я не проехал и 100000 за 10 лет. Нах мне заниматься обслугой,когда есть спец обученный svo? Сто раз уже объяснял,два загнулись за 10 лет и мне прямо около магазина их СВО таджикской внешности сменил и сказал спасибо.На Майданеке написано было правильно : " каждому- свое"!

Кажись по 2-му кругу?  facepalm
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
mumrik75:
Кажись по 2-му кругу? 
Где-то ужу по четвертому вроде hehe
А чо ?
Все как положено идет..
по спирали !
Норм ! bayan
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
2:
Все как положено идет..
по спирали !
Уже и АКБ поменяли, но продолжаем обсуждать зарядку.
А у меня Газель 13,6 напругу гена выдает. Вот интересно, как на таком недозаряженном ездится, и стоит ли переделывать гену под правильное напряжение?
ЗЫ. Реле-регулятор с термокомпенсацией уже куплено.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.