срок службы АкБ

  
Посетитель
Медаль
Мандалор
Сообщений: 365
mumrik75:
Как бы ещё посчитать - сколько Вт-ч при зарядки отдавалось в АКБ
Зачем?
https://www.youtube.com/@UserSineeVedro
https://dzen.ru/usersineevedro
https://rutube.ru/channel/34340055/
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
Вот и мой АКБ полетел, Тюмень-стандарт 75Ач Pb/Ca, прожил 5,5лет. Замкнула банка, не обслуживал, только воды доливал и то не вовремя, оголялись пластины. Режим экспл - ежедневные короткие поездки.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Zuf:
Вот и мой АКБ полетел, Тюмень-стандарт 75Ач Pb/Ca, прожил 5,5лет. Замкнула банка, не обслуживал, только воды доливал и то не вовремя, оголялись пластины. Режим экспл - ежедневные короткие поездки.
Думаю, при должном обслуживании, проживет лет 10, а то и больше. И не умрет от коротыша мгновенно, а придет к своему логическому старению.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
pakhan74:
проживет лет 10, а то и больше
Сказки, нормативный срок у акб 4 года, на запрос "срок жизни акб" гугл выдаёт 5-6лет
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Zuf:
Сказки, нормативный срок у акб 4 года, на запрос "срок жизни акб" гугл выдаёт 5-6лет
У моего ЕФБ только гарантия 4 года.
Если ты ссылаешься на ГОСТ 20 года

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


То тогда получается не имеет смысла гоняться за нормальными батареями, а брать самый дешман.
Собственно мой эксперимент подтверждает это.  75Ач за пару тыр уже третью зиму спокойно автозапускает мотор.
И тогда мой ЕФБ, который более чем в два раза дороже абсолютно не имеет смысла.

Зы. По мне, эти госты просто продвинуты производителями, и свои 3-4 года сдюжит любая батарейка, и без всякого обслуживания. А дальше побоку, срок отработан.
ЗЗы. Интересно импортные госты глянуть, что там по поводу срока службы?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Мандалор
Сообщений: 365
pakhan74:
По мне, эти госты просто продвинуты производителями
Которые изготавливают аккумуляторы по ТУ?
https://www.youtube.com/@UserSineeVedro
https://dzen.ru/usersineevedro
https://rutube.ru/channel/34340055/
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
roadster:
Которые изготавливают аккумуляторы по ТУ?
По ТУ наверное еще ниже контроль качества.
Вот мой дешман низкоплотный. Продается только в нашей Самарской сети Сатэн. По всей видимости китай с наклейкой старт.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 февраля 2023 в 12:08)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
pakhan74:
То тогда получается не имеет смысла гоняться за нормальными батареями, а брать самый дешман.
Собственно мой эксперимент подтверждает это.  75Ач за пару тыр уже третью зиму спокойно автозапускает мотор.
И тогда мой ЕФБ, который более чем в два раза дороже абсолютно не имеет смысла.
Это всё очень и очень печально sad
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
kanvlg:

Это всё очень и очень печально sad

Да нормально всё. Честно говоря, думал, что уже крякнет он, но работает как-то. Все равно у породистых батарей и токи лучше и срок службы явно побольше будет.
Тут товарищ из группы Ларя в ВК тоже озадачился зарядкой. По итогу купил Аком Реактор, довел его из магазинного состояния до рабочего.
Потом восстановил сдохший трехлетку Excide до плотности 1,28. И в итоге купил таки Бережок)))
Зы. Он пытался на форум зайти, но регистрация не работает. Как отключили от спамеров, так и для нормальных не работает.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Мандалор
Сообщений: 365
pakhan74:
По ТУ наверное еще ниже контроль качества.
Не обязательно.
Нередко продукция, изготовленная по ТУ, соответствует требованиям ГОСТ.
https://www.youtube.com/@UserSineeVedro
https://dzen.ru/usersineevedro
https://rutube.ru/channel/34340055/
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
roadster:
Не обязательно.
Нередко продукция, изготовленная по ТУ, соответствует требованиям ГОСТ.
Но в целом требования ТУ ниже, поэтому тут, как повезет.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Мандалор
Сообщений: 365
pakhan74:
Но в целом требования ТУ ниже
Ничем не обоснованное утверждение. Давайте документально подтвержденные примеры. Лучше в контексте темы - батареи стартерные отечественного производства.
https://www.youtube.com/@UserSineeVedro
https://dzen.ru/usersineevedro
https://rutube.ru/channel/34340055/
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
roadster:
Ничем не обоснованное утверждение. Давайте документально подтвержденные примеры.
Хотя бы тем, что ТУ 27.20.21-021-90981272-2021 Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные, еще и не найдешь.
А ГОСТ Р 53165-2020 Батареи стартерные свинцово-кислотные, есть везде.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Мандалор
Сообщений: 365
Ну если Вы не изучали ТУ 27.20.21-021-90981272-2021 только потому, что
pakhan74:
ТУ 27.20.21-021-90981272-2021 Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные, еще и не найдешь.
и следовательно, Вам неизвестно, что в этом ТУ написано, с чего Вы взяли, что
pakhan74:
в целом требования ТУ ниже
?
https://www.youtube.com/@UserSineeVedro
https://dzen.ru/usersineevedro
https://rutube.ru/channel/34340055/
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
roadster:
и следовательно, Вам неизвестно, что в этом ТУ написано, с чего Вы взяли, что
pakhan74:
в целом требования ТУ ниже
?
Сужу по продуктам питания, где ТУ брать вообще нельзя.
Думаю и с АКБ ситуация такая же. Сравните, покажите отличия?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Мандалор
Сообщений: 365
pakhan74:
Думаю и с АКБ ситуация такая же. Сравните, покажите отличия?
С какого перепуга мне доказывать Ваши утверждения?
Контрпример- пожалуйста. РЭ на Аком. В самом начале указаны и ТУ, и ГОСТ.
https://www.youtube.com/@UserSineeVedro
https://dzen.ru/usersineevedro
https://rutube.ru/channel/34340055/
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
roadster:
РЭ на Аком. В самом начале указаны и ТУ, и ГОСТ.
Видел, знаю.
Это не контраргумент.
Правда в том, что ТУ слабее ГОСТ, вот и все.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Плотность в больной банке удалось поднять до 1.24, работают только КТЦ.
После плотности 1.22 помогла КТЦ с поднятием напряжения до 16.3В. акб не кипел, но булькал хорошо. Ток постепенно падал и остановился на уровне 0.55А.
Но выше плотность не идет.
Сейчас поставил на импульсный заряд/разряд. Заряд до 16В за 1.5 сек и разряд на 5Вт лампу
до 14.4В за 4.5 сек .
Ток в импульсе начинается примерно с 5А и быстро падает.
Ночь пусть пощелкает, посмотрим.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2023 в 20:58)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Мандалор
Сообщений: 365
pakhan74:
Правда в том, что ТУ слабее ГОСТ, вот и все.
Докажите. Документально. Технически. Предметно.
Если нет- то вы трепло.
https://www.youtube.com/@UserSineeVedro
https://dzen.ru/usersineevedro
https://rutube.ru/channel/34340055/
Посетитель
Медаль
Мандалор
Сообщений: 365
Инженегр:
Сейчас поставил на импульсный заряд/разряд. Заряд до 16В за 1.5 сек и разряд на 5Вт лампу
Эээээ....
Вот я бы нет стал прямо 16 вольт давать.
Лучше, имхо, как- то 14,4-14,7 в импульсном режиме.
А так- плотность 1,24 уже приемлема для наших щирот.
https://www.youtube.com/@UserSineeVedro
https://dzen.ru/usersineevedro
https://rutube.ru/channel/34340055/
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
roadster:

pakhan74:
Правда в том, что ТУ слабее ГОСТ, вот и все.
Докажите. Документально. Технически. Предметно.
Если нет- то вы трепло.

Докажите обратное.
Я лично колбасу по ТУ за 100р кг не покупаю, а Гост вполне нормальная,
рублей 500 за кг.
Найдите мне ТУ, а я легко докажу, что рамки Гост куда жестче.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Вот на этом предлагаю закончить. И не трепать языком попусту.
"Технические условия представляет собой внутренний регламент предприятия, в котором имеются правила и нормы изготовления продукции. Аналогичным документом можно считать ГОСТ. Разница в том, что ГОСТ — это государственная программа, которой должны соответствовать какие либо изделия, а нормы технических условий компании создают сами. С помощью параметров технических условий выявляется несоответствие качества услуг или продуктов."
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
Соглашусь с тем, что ТУ слабее ГОСТа. Можно считать, я трепло тоже.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2023 в 07:01)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Denis2789:
Соглашусь с тем, что ТУ слабее ГОСТа. Можно считать, я трепло тоже.
Не совсем так,ТУ вовсе не для удешевления продукции или для худшего качества,как раз наоборот
Большинство покупателей и потребителей товаров считают, что продукция, произведенная по ТУ всегда худшего качества, чем произведенная по ГОСТу. Это не совсем и не всегда так. Технические условия были введены как раз для того, чтобы производители могли изготавливать продукцию повышенного качества или же необычные изделия с авторской рецептурой, но качеством не ниже ГОСТа
Всё было бы замечательно если бы у нас все эти ГОСТы и ТУ соблюдались,сейчас на этикетке или товаре можно написать всё что угодно.
pakhan74:
Я лично колбасу по ТУ за 100р кг не покупаю, а Гост вполне нормальная,
рублей 500 за кг.
Нет колбасы за 500р сделанной по ГОСТ,да и далеко не факт что колбаса за 500р будет полезней для организма чем колбаса за 100р)))
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Виталик:
Нет колбасы за 500р сделанной по ГОСТ,да и далеко не факт что колбаса за 500р будет полезней для организма чем колбаса за 100р)))
На примере чая. Весь отстой с маркировкой ТУ. Подороже и почище уже ГОСТ.
И случай из личного опыта. Лет 25 назад у Орими Трейд была линейка чая принцессы, она и сейчас есть. Но тогда одна из них была по Гост, и чай был нормальный Нури Пекое, но могу ошибаться. Позже стала называться Нури Букет с маркировкой ТУ. По странному стечению, при той же упаковке, качество свалилось до всех остальных. Появилась пыль, муть при заваривании.
Короче, принцессы у Орими стали хлам.
Гринфилд вроде тоже Орими развешивают, так ситуация, как 25 лет назад с принцессами. Большая часть хлам. Пара сортов сойдет.
Кто какой чай пьет, подскажите, чтоб листовой и более менее нормальный.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.